Данлоп айс 02 отзывы владельцев

“Данлоп СП Винтер АЙС 02”: отзывы о модели

Покрышки – это одна из важнейших частей автомобиля. От них зависит многое. Покрышки обеспечивают комфортное, а главное, безопасное вождение. Их выбор очень важен. Нужно подобрать такие шины, сцепление которых будет идеальным. Чаще всего автомобилисты выбирают покрышки, подходящие под условия эксплуатации.

данлоп сп винтер айс 02 отзывы

В основном водители отдают предпочтение производителям покрышек, которые уже завоевали хорошую репутацию. Одной из таких является компания “Данлоп”. Она находится в Великобритании, но филиалы и предприятия также расположены и в других странах. Зачем же производитель принял такое решение? Что собой представляют эти шины? Какие от владельцев авто исходят отзывы о шинах “Данлоп СП Винтер АЙС 02”? Об этом ниже.

Отзывы

Как было указано выше, покрышки “Данлоп” производятся в разных странах. В основном, автомобилисты оставляют положительные отзывы об автошинах “Данлоп СП Винтер АЙС 02”, которые были произведены в Германии, Японии и Америке.

Некоторые могут подделывать покрышки. Чаще всего это происходит в Китае. О таких шинах множество негативных отзывов. Определить подделку не очень просто, но сделать это все же можно. У копии чаще всего качество упаковки хуже. Такие шины чаще всего выполнены намного хуже, имеют более слабые характеристики и менее восторженные отзывы пользователей на “Данлоп СП Винтер АЙС 02”.

Многие модели покрышек производятся на разных предприятиях. И у всех получается разная резина, но модель одинаковая. Определить страну-производителя можно на упаковке покрышек.

отзывы автошин данлоп сп винтер айс 02

Особенности шин Dunlop Grandtrek Ice

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с о. Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех покрышках Kumho I Zen KW31, начиная с 2005 года. Маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить износ. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Производство резины

Многие производители не изготавливают резину для своей продукции, а выкупают ее на других предприятиях. Компания “Данлоп” же производит резину для своих покрышек у себя на производстве. Так можно снизить стоимость готовой продукции и проследить за качеством резины.

Все необходимое сырье компания заказывает из Бразилии, где есть качественный каучук. Такой материал позволяет изготовить максимально качественный состав резины для последующего производства покрышек. Разработке состава уделяется много времени. Специалисты сумели добиться того, что покрышки не дубеют на морозе и не плавятся при теплой температуре воздуха. Именно благодаря этому фактору отзывы о модели “Данлоп СП Винтер АЙС 02” преимущественно положительные. Кроме того, они имеют отличное сцепление с дорогой и увеличенный ресурс. Покрышки можно эксплуатировать дольше заявленного срока.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Dunlop Grandtrek Ice 02

  • цена и качество;
  • ресурс использования;
  • боковые ламели;
  • многослойность резины;
  • симметричность рисунка;
  • рисунок протектора;
  • глубокий дренаж;
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Pneumatic Tyre & Booths Cycle Agency LTD

Такое название носило предприятие в 1889 году, основателем которого был Джон Данлоп. На начальном этапе своего развития компания занималась изготовлением велосипедных покрышек. Это длилось 4 года. Позже, в 1893 году, компания вышла на новый уровень, так как началось производство автомобильных пневматических покрышек. Именно в этот же период многие производители начали выпуск автомобилей. Благодаря этому компания стала еще популярнее, так как многие устанавливали на серийные авто покрышки “Данлоп”.

данлоп сп винтер айс 02 отзывы о модели шин

Негативные отзывы

К сожалению, негативных отзывов о покрышках также хватает. Некоторые из них противоречат положительным. Чаще всего негативно автомобилисты отзываются о покрышках, которые произведены не в Японии и, скорее всего, являются подделкой. Не все догадываются, что приобрели подделку, потому что не знают, как ее отличить от оригинала. Именно поэтому такое количество негативных отзывов о покрышках. Как утверждают автомобилисты, единственное место, где покрышки имеют хорошее сцепление – это рыхлый снег.

При движении по льду автомобиль становится просто неуправляемым. Если снег уже накатан, то автомобиль постоянно уходит в занос, а в случае торможения тормозной путь будет просто огромным. Если при движении по пересеченной местности попасть в колею, то выбраться из нее будет довольно проблематично. Многие указывают, что на трассе невозможно разогнаться более 110 километров в час. Если же это сделать, то автомобиль теряет управление.

Также многие боятся идти на обгон, так как при резких маневрах машину начинает кидать, она сильно теряет управление. Некоторые автомобилисты после эксплуатации данных покрышек в течение одного сезона убрали их и приобрели новые. При этом шины практически не износились, однако передвижение на них почти невозможно. Скорее всего, такие плохие показатели у покрышек из-за того, что они являются подделкой. Определить, оригинальные шины или нет, довольно сложно, но сделать это все же можно. Для этого необходимо оценить качество упаковки. В оригинале оно всегда лучше, а изображения и информация не приклеены, а пропечатаны. Многие понимают, что приобрели подделку, лишь после того, как эксплуатировали резину. Если покрышки от производителя, то они будут отличного качества.

Dunlop Pneumatic Tyre Company

Так предприятие начало называться в 1896 году. Произошло это из-за того, что в компании появилась собственная лаборатория, где проводились тестирования и исследования предсерийных образцов покрышек. Тогда этим не мог похвастаться ни один производитель шин. В 1911 году здесь же началось производство покрышек для самолетов. Планы компании поменялись во время войны. Тогда она была вынуждена начать производство покрышек для военной техники. Однако это не стало помехой для дальнейшего развития, и в 1929 году началось изготовление обычной резины. На тот момент это были не шины “Данлоп СП Винтер АЙС 02” с отзывами со всей Европы, а пока только покрышки для сельскохозяйственной техники. Через год они стали оснащаться боковыми грунтозацепами.

“Формула-1”

В 1950-х годах активно развивался автомобильный спорт, проводились различные гонки. В 1956 году компания “Данлоп” решила произвести автомобильные покрышки специально для “Формулы-1”, которые способны преодолевать влажные участки дорог без потери сцепления. В 1958 году компания произвела первые в мире покрышки, в состав которых входит нейлоновый корд. Он позволяет облегчить вес покрышек без потери их свойств. Уже тогда появились первые отзывы и фото “Данлоп СП Винтер АЙС 02”.

Через 4 года, в 1962-м, в состав своих покрышек компания начала добавлять синтетический каучук. Он позволял преодолевать различные крутые повороты на большей скорости, а следовательно, экономил время.

Новые технологии

В отрасли шинной индустрии компания “Данлоп” сделала очень многое. Благодаря ей покрышки на данный момент имеют привычный всем дизайн. Компания придумала разделять протектор на разные части. Такое решение позволило улучшить сцепление с дорогой и увеличить ресурс.

данлоп сп винтер айс 02 характеристики и отзывы

Именно компания “Данлоп” разработала и начала массовое производство бескамерных покрышек. Также к ее заслугам можно приписать и создание состава резины, который способен отталкивать воду со своей поверхности. Это позволило начать разработку и выпуск зимних покрышек без шипов. На данный момент самые благодарные отзывы о модели шин “Данлоп СП Винтер АЙС 02” исходят от автомобилистов из тех регионов, где тёплая зима.

Все эти разработки были воплощены в жизнь благодаря высококвалифицированным сотрудникам компании, которые работали здесь уже в самом начале образования предприятия. Их не устраивало то, что на автомобилях устанавливаются неудобные покрышки, и поэтому инженеры начали разработку пневматических вариантов. Для тестирования таких покрышек и был создан исследовательский центр компании. Благодаря ему удалось в 1960 году открыть эффект аквапланирования и найти способы борьбы с ним. Там же обрабатывалась статистика по первым характеристикам и отзывам о “Данлоп СП Винтер АЙС 02”. В 1983 году компания разработала докаточную покрышку, которая актуальна и сейчас.

В настоящее время фирма является частью Goodyear. Все знания и мощность производства используется именно этим производителем. Он не откладывает “Данлоп” на второй план, а постоянно дорабатывает модели покрышек.

Устойчивость к аквапланированию

Протектор покрышек “Данлоп СП Винтер АЙС 02” устроен таким образом, что включает в себя наличие множество канавок. Они отличаются между собой. Некоторые из них выставлены под разными углами. Так получилось значительно улучшить сцепление с проблемными участками дорог, а также исключить эффект аквапланирования, так как через канавки влага выводится максимально быстро.

данлоп сп винтер айс 02 отзывы о модели шин пользователей

Блоки в центре протектора

В центральной части протектора есть продольное ребро по всей площади. Рядом с ним расположены массивные блоки в форме треугольника. Это нововведение у шин, по отзывам владельцев “Данлоп СП Винтер АЙС 02”, улучшило многие показатели, но самое главное – это курсовая устойчивость и улучшение проходимости на снежном покрове, исключая пробуксовку колес.

Перемычки между блоками в боковой части

В боковой части протектора также есть блоки. Между собой они соединены парами при помощи перемычек. Если не присматриваться, то эти перемычки не видны, однако их роль велика. Покрышки благодаря им становятся немного тверже, и управлять автомобилем из-за этого становится безопаснее и комфортнее.

данлоп сп винтер айс 02 отзывы пользователей о модели

Модельный ряд

Компания производит покрышки для летней, зимней и всесезонной эксплуатации автомобиля. Летние покрышки автомобилисты не выбирают так тщательно, но чаще всего они выбирают SP Sport, BluResponse и ECO EC201. Данные модели имеют увеличенный ресурс и устойчивы к аквапланированию. Они способствуют максимально комфортному вождению, так как практически не создают дополнительных шумов. Данные покрышки, несомненно, не подходят для зимней эксплуатации автомобиля, так как они начинают «дубеть» на морозе.

Для зимней эксплуатации автомобиля подойдут другие варианты. Для регионов, где зимы суровые, лучше всего отдать предпочтение моделям Ice Touch и SP Winter Ice. Они оснащены шипами, которые значительно улучшают сцепление с дорогой. Grandtrek SJ6 не оснащается шипами, поэтому проходимые свойства у данной модели немного хуже, но она также подходит для суровых условий и низких температур. Единственное – эксплуатацию автомобиля по ледяной поверхности лучше всего исключить. Однако у данной модели есть и преимущество. Из-за того, что она не имеет шипов, гарантируется более тихое вождение и получение максимального комфорта от вождения. Также данная модель способствует снижению расхода топлива, что радует многих автомобилистов, которые, в свою очередь, оставляют хвалебные отзывы о “Данлоп СП Винтер АЙС 02”.

Из всесезонных моделей автомобилисты чаще всего выбирают Sport Maxx. Довольно часто о данных покрышках отзываются положительно. Резина имеет отличное сцепление с дорогой, без проблем преодолевает снежный покров и обледененную трассу. Также ее можно эксплуатировать и в летнее время года. Она не начинает плавиться и сохраняет свои свойства и заявленные характеристики.

Grandtrek – это еще один вариант всесезонных покрышек, и поступают множественные хорошие отзывы пользователей о модели “Данлоп СП Винтер АЙС 02”. Она подойдет для преодоления практически любых дорог. Покрышки имеют отличное сцепление как на асфальтированном покрытии, так и на легком бездорожье. Они также могут проехать по снегу и льду. За счет отсутствия шипов гарантируется тихое и комфортное вождение. Производитель гарантирует с этими покрышками безопасную езду.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий