Чанган сх75 отзывы владельцев

Разглядываем китайский кроссовер «Чанган» — что это такое и почему стоит целых рублей

Китайский кроссовер Changan CS75FL

Китайские автомобили продолжают захватывать автомобильный рынок Новосибирска, у нас появилась очередная марка из Поднебесной — Changan. Компания предлагает клиентам три кроссовера, и сегодня мы посмотрим на старшую модель в линейке — среднеразмерный паркетник Changan CS75FL. Как обычно, выделим основные плюсы и нюансы автомобиля, все подробности у Дмитрия Косенко.

Длина — 4640 мм, ширина — 1850 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Changan CS75FL (автомобиль предоставлен официальным дилером «Альбион-Моторс») — среднеразмерный кроссовер масштабов Toyota RAV4, длина «китайца» — , ширина — , колесная база — . Неплохой клиренс — .

Мощность 1,8-литрового двигателя — 150 л. с.

Фото: Дмитрий Косенко

На отечественном рынке автомобиль предлагается с 1,8-литровым турбированным двигателем, гидроавтоматом Aisin, полным и передним приводом. Мощность двигателя ограничена , но при этом в переднеприводном исполнении автомобиля его мотор развивает крутящего момента, а в полноприводном — .

Две комплектации на выбор

Фото: Дмитрий Косенко

Комплектаций всего две, «Комфорт» и «Люкс», начальная версия уже достаточно оснащенная. Там есть и кожаный салон, и кожаный мультируль, и светодиодная оптика. В «Люксе» добавляются климат-контроль, сенсорная мультимедиа, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида, датчики дождя и света.

Итак, чем же порадовал этот китайский кроссовер.

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Changan CS75 – китайский кроссовер, который выпускается с 2013 года и по сегодняшний день. Внедорожник привлекает внимание автолюбителей не только своим современным, стильным внешним видом, но и весьма неплохими характеристиками, богатым оснащением, а также доступной ценой. Что же, давайте рассмотрим эту модель более подробно и разберемся, сможет ли новинка из Поднебесной завоевать автомобильный рынок.

Цена Чанган CS75: функционально и доступно

Чанган CS75 будут производить на российских мощностях

Китайские внедорожники завоевывают все большую популярность в последнее время. Объясняется это, конечно же, приемлемой ценой на чудо автомобильной промышленности поднебесной. Если еще не так давно все, что изготавливается в Китае, ассоциировалось с некачественным и ненадежным, то сегодня тенденции кардинальным образом меняются. Жителям этой азиатской страны удается создавать действительно неплохие автомобили. Конечно, люксовым европейским конкурентам они уступают почти во всем, но в цене они просто бесподобны.

Чанган CS75 имеет узнаваемые и яркие черты

Чанган CS75 имеет узнаваемые и яркие черты

Чанган CS75 PHEV 2020 — гибридный кроссовер с запасом хода на электротяге в 60 км

Китайцы из Чанган наконец-то отошли от копирования и наконец решили показать что-то свое. В рамках электрического проекта, всем знакомый кроссовер CS75 обзавелся приставкой PHEV и гибридной тележкой с возможностью использования только электрической тяги, при этом демонстрирует богатые комплектации и все это за относительно разумные деньги.

Внешний вид

Колесная база — 2700 мм, клиренс — 20 сантиметров

Фото: Дмитрий Косенко

Облик Changan CS75FL интересен — мощная радиаторная решетка, высокая подоконная линия, покатая крыша, сложные выштамповки на боковине, изящные дверные ручки. Много хрома — на бампере, на дверях, на молдингах порогов, на тех же дверных ручках. «Китаец» производит впечатление приличного автомобиля, хорошо оснащенного и современного в своем дизайне.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу. Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов.

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Changan CS75 общий вид автомобиля

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Технические характеристики

Хотя в сети уже гуляют сотни фотографий нового паркетника, саму архитектуру тележки так и не показали, но подробно рассказали.

Итак, новый Changan CS75 PHEV 2020 модельного года будет включать в себя три мотора. Один традиционный бензиновый ДВС и две электрички, по одному на каждую ось. То есть, кроссовер уже по умолчанию полноприводный.

Батарейная часть традиционно распласталась по днищу, из-за чего новинка стала ниже предшественника. Дополнительно заявлена функция подзарядки от розетки, про время к сожалению, умолчали.

Changan пока будет предлагать только один вариант комплектации силовых агрегатов. В нее войдут:

  • 5-литровая турбочетверка с отдачей в 156 л.с. при 225 Hm,
  • один электродвигатель спереди на 70 кВт или 90 л.с. при 200 Hm и второй сзади на 80 кВт или 108 л.с. при 270 Hm.

В итоге суммарная отдача составит 354 л.с. (в некоторых источниках заявлено 347 л.с.).

Управлением займется автоматическая трансмиссия с умной электроникой. Именно она будет решать, какую тягу на какую ось направить в зависимости от дорожных и динамических условий, то есть периодически один из моторов может «отдыхать».

Дополнительно Чанган упоминает о 4-х режимах работы коробки – Auto, EV, Sport и Eco.

Касательно объема батареи и запаса хода, CS75 PHEV оборудован 12.96 кВт*ч блоком, который позволяет двухтонному гибриду проехать 60 км исключительно на электрической тяге. Что вполне отличный результат, которым не может похвастаться ни одна Тойота.

В смешанном режиме кроссовер разгоняется до сотни за скромные 8.6 секунд, максималка ограничена 180 км/ч, а расход бензина составляет 1.6 литра (в реальности скорее всего больше).

Интерьер

Фото: Дмитрий Косенко

Неплох и салон кроссовера, использованы разные материалы, все они качественные на вид и на ощупь, хорошо сочетаются друг с другом, детали собраны и подогнаны без изъянов. Передняя панель с выносным дисплеем и трапецевидными центральными воздуховодами напоминает BMW, туда же — приборная панель с характерными формами шкал спидометра и тахометра. Центральный тоннель и блок климата — единый черный глянцевый массив, стильный на вид, но, правда, маркий.

Полный привод

Фото: Дмитрий Косенко

В системе полного привода — американская муфта Borg Warner, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Отключить ее и перейти в полностью переднеприводной режим нельзя, но есть клавиша блокировки муфты, обеспечивающей равное распределения тяги по осям. Вкупе с хорошим 20-сантиметровым клиренсом кроссовер достаточно жизнеспособен в новосибирских сугробах, отлично стартует с места на скользкой поверхности, радует быстрым срабатыванием муфты.

Салон

Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.

салон внедорожника Changan CS75

Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.

Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.

Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.

багажник кроссовера Changan CS75

Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.

Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.

Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.

Рулежка

Кроссовер приятно рулится

Фото: Дмитрий Косенко

Деликатные настройки рулевого управления обеспечивают легкость баранки на парковке и постепенное адекватное нарастание тяжести на ней с набором скорости. При этом излишней перетяжеленности на руле не возникает, автомобиль приемлемо управляется легкими точными воздействиями, дает понятную обратную связь.

Характеристики

Наконец, можно перейти к техническим характеристикам Changan CS75. Особый интерес в данном разделе представляют 3 пункта: двигатели, коробка и ходовая часть. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Конкуренты

Если рассматривать категорию гибридов строго по названию, в данной ценовой категории можно будет присмотреться к компактному Toyota C-H, конкуренту Geely FY11, корейцам Hyundai Kona и Kia Niro или к более дорогому BYD Tang.

Но справедливости ради, два электромотора и 60 км на электротяге никто из них не предлагает.

Плавность хода

Комфортные настройки подвески

Фото: Дмитрий Косенко

Наш прыгучий Changan, конечно, восприимчив к мелким неровностям дороги, считывает и передает их в салон, но общее впечатление от плавности хода положительное. Отлично проскакивает рельсы, на скорости берет лежачих полицейских без пробоев и раскачки, бесшумно отрабатывает ямы любого калибра.

А теперь поговорим о нюансах автомобиля, с которыми мы столкнулись.

Двигатели

Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.

характеристики Changan CS75

Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту – 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме – чуть больше 12, а по трассе – около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.

Коробка на внедорожник ставилась только одна – автомат с 6 скоростями. В принципе, чего-то запредельного тут ждать не стоит. Коробка довольно простая и работает весьма неоднозначно. При простой и повседневной езде никаких проблем не возникает, все переключается более-менее мягко, без рывков, дерганий или чего-то еще. Однако ситуация начинает меняться, стоит только поддать газу. Стрелка тахометра начинает хаотично метаться в разные стороны, то опуская, то завышая обороты, появляются неприятные похрустывания при переключении, автомобиль дергается и т. д.

Шумный двигатель

Двигатель шумит и вибрирует

Фото: Дмитрий Косенко

Даже при небольшой подгазовке двигатель начинает рычать и фонить неприятной вибрацией, а уж при активном разгоне и кик-дауне он буквально надрывается. Инстинктивно хочется поменьше газовать и поспокойней ездить, дабы не терять акустического комфорта. 150 турбированных сил 1,8-тонному кроссоверу вроде бы хватает, но для быстрого ускорения педаль газа надо продавливать посильнее — в начале хода она совсем бесчувственна, а отклики нелинейны. Японский автомат Aisin в целом работает без толчков и зависаний, единственное — долго держит пониженную передачу при сбросе газа.

Передние сиденья

Регулировок сиденья недостаточно

Фото: Дмитрий Косенко

Подушка водительского сиденья коротка, и ее наклон нельзя отрегулировать — возможности электропривода не позволяют. Недостаточная регулировка высоты сиденья — в крайнем высоком положении сидишь всё равно низко. Ну и нет регулировки поясничного подпора.

Комплектации

Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?

Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.

Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

комплектация Changan CS75

И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.

Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.

Рулевое колесо

Руль твердый и без обогрева

Фото: Дмитрий Косенко

На вид руль современен и приятен, а вот на ощупь — слишком жесткий. Сказывается отсутствие мягкой подложки под кожей. Плюс нет обогрева руля даже в максимальной комплектации. Вот и сидишь, держишься за твердую холодную баранку.

Отзывы об авто, его плюсы и минусы

Отзывы о Changan CS75 показывают, что внедорожник получился весьма неплохим, даже несмотря на свои недостатки. К плюсам внедорожника относят очень мягкую подвеску, довольно мощный двигатель, стильный и привлекательный внешний вид, богатое оснащение даже в базовой комплектации, относительно небольшой расход топлива и стоимость в обслуживании. Также к плюсам можно отнести просторный салон, пусть у него есть некоторые изъяны, но все же в целом он довольно просторный.

новый внедорожник Changan CS75

Теперь к минусам. Если посмотреть на отзывы владельцев, недостатки Changan CS75 заключаются в откровенно неудачной конструкции коробки передач, в не очень хорошей ходовой части, руль слишком легкий и не дает ощущения управления внедорожником, управляемость и динамика на дороге подводят. Кроме этого стоит вспомнить дешевый пластик в салоне, не очень качественный дисплей мультимедийной системы, однозонный климат и отсутствие кондиционера.

Мультимедийная система

Мультимедийная система работает с паузами

Фото: Дмитрий Косенко

Графика вроде бы приятна, цвета насыщенные, но скорость срабатывания хромает. Нет навигации и поддержки Apple CarPlay/Android Auto. Звучание акустики крайне посредственное, никакими настройками улучшить ситуацию нельзя — катастрофически не хватает высоких и низких частот. В итоге динамики просто бубнят.

Минимальная цена на Changan CS75FL —

Фото: Дмитрий Косенко

Да, уже давно нельзя купить китайский автомобиль «за дешево». Минимальная цена на Changan CS75FL с передним приводом в версии «Комфорт» — . Полноприводный же «Люкс» обойдется в , за эти деньги можно присмотреть что-то корейское или японское, пусть и меньшего размера.

Стоимость

Купить новый кроссовер Changan CS75 в России можно от 1,3 млн рублей за базовую комплектацию, но с полным приводом. Если же интересует версия Luxe, то тут уже придется заплатить 1,45-1,5 млн рублей. Версии только с передним приводом будут стоить несколько дешевле: от 1,2 млн до 1,4 млн. Также можно обратиться ко вторичному рынку, где цена на авто будет меньше примерно на 100-200 тысяч, а то и еще меньше.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий