Bmw x4 m performance

BMW X4M 2020-2021 для городских гонщиков

В обзоре BMW X3M мы уже говорили, что высокий интерес к спортивным версиям старших кроссоверов и спортивные версии малых кроссоверов конкурентов привел Баварцев к тому же. Именно так появилась BMW X4M F98, которую показали публике вместе с «Тройкой» на автосалоне Женевы.

Мы решили подождать пока производитель начнет российские продажи, поэтому существование этого обзора говорит о старте продаж.

Содержание:

Новый BMW X4 2020-2021 (G02)

Февраль 2018 года порадовал публику вторым поколением BMW X4 под индексом G02 на онлайн-презентации. В марте машину продемонстрировали вживую на Женевском автосалоне. Новый кроссовер повзрослел во всех аспектах, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками.

В обзоре разберем все изменения новинки: салон, дизайн, характеристики и конечно изменение цены. Начнем с внешности кроссовера.

Содержание:

Добавка агрессии

Визуально отличить машину от гражданской X4 легко, если гражданская не в максимальном пакете исполнения. Спереди установили черную радиаторную решетку с двойными вертикальными перегородками. Большей разницы вносит новый бампер со стильными планками на воздухозаборниках и выпуклой нижней губой.

Боковая часть

Сбоку спортивный акцент прослеживается через черные накладки в стиле жабр (декор) и конечно 20-дюймовые диски, опционально заменяемые 21-дюймовыми. Главным элементом считаются зеркала заднего вида с выведенной дополнительной «ножкой».

Сзади устанавливается накладной спойлер и новый бампер с интересным углублением под небольшой диффузор и 4-ствольная выхлопная система. Выхлоп имеет заслонки, поэтому водитель может выбрать желаемый звук из двух.

Задняя часть BMW X4M 2020-2021

В целом действительно облик БМВ Х4М преобразился. Такие же элементы ставятся X3M, возможно некоторые из них взаимозаменяемые. Опционально декоративные накладки и зеркала заднего вида станут карбоновыми.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4758 мм;
  • ширина – 1927 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2864 мм.

Покупателю доступно всего 6 цветов окраса: белый, черный, серый, синий, серебристый, красный.

Дизайн

Передняя фара новой Х4

Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.

Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.

Фото сбоку

Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.

Задняя часть БМВ Х4 2020-2021

Автомобиль подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4752 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Цвета кроссовера:

  • белый неметаллик;
  • синий;
  • серый софисто;
  • черный;
  • серебристый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • солнечный камень (BMW Individual).

Интерьер

Салон БМВ Х4М

Внутри отличить заряженную версию можно различными спортивными акцентами, самым крупными из которых стали спортивные сиденья с жесткими валиками большой боковой поддержки. Кресла выглядят круто, реально приятны взгляду, чему также способствует двухцветная кожаная обшивка.

Передние сиденья

Второй момент – 3-спицевый руль, немного изменившийся внешне, но главный атрибут это две красные кнопки «M1» и «M2». На эти кнопки настраиваются индивидуальные режимы поведения технической части X4M, помимо уже привнесенных производителем. За баранкой стоит классическая аналоговая панель приборов с 5,7-дюймовым дисплеем, опционально приборку заменит виртуальная на 12,3-дюймовом дисплее.

Третий также яркий момент – карбоновые вставки по всему салону вместо дерева или алюминия у гражданской версии. Кстати, машине досталась старая 10,25-дюймовая мультимедиа iDrive с распознаванием голоса и жестов. В рестайлинге скорее всего модель получит новый комплекс.

Селектор КПП Х4М F98

В остальном это такой же интерьер, оснащенный проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Harman/Kardon и другими удобными функциями.

Знакомая архитектура салона

Салон новой BMW X4 G02

Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.

Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:

  • черный;
  • красный;
  • черный с контрастным швом;
  • черная с декоративным швом;
  • устричный цвет;
  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • черная с синим;
  • красный с черным;
  • цвет тартуфо с черным;
  • цвет слоновой кости.

Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.

Сиденья BMW X4

Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.

Задние сиденья

Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.

Место водителя

Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.

Приборная панель X4 G02

Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.

Центральная консоль

В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.

Центральная консоль

Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник BMW X4 G02

Фото багажника BMW X4 2020-2021

Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.

В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 600 H*m 4,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 510 л.с. 600 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Эта часть интересует покупателей больше всего. Сразу начнем удивлять: ГДЦ мотора напечатана на 3D-принтере. О надежности рассуждать не будем, а с точки зрения ускорения качества и скорости производства – это круто.

Итак, здесь стоит 3-литровый 6-цилиндровый двигатель S58 с измененной геометрией от собрата – B58. Также двигателю усилили систему охлаждения. Мотору добавили пару турбин, максимальным давление 1,3 бара. Все это дало 480 лошадиных сил с 600 H*m крутящего момента. Версия Competition выдает уже 510 лошадей при том же моменте.

BMW X4M 2020-2021 в заносе

Динамические показатели:

  • разгон до 100 км/ч – 4,2 секунды;
  • максимальная скорость – 280 км/ч;
  • разгон версии Competition – 4,1 секунды;
  • максимальная скорость Competition – 285 км/ч.

Порадуем любителей чип-тюнинга. Мотор получил 2 фильтра твердых частиц и 4 нейтрализатора из-за экологических норм WLTP. Вырезав эти фильтры и сменив прошивку можно увеличить мощность на 30+ процентов.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 290 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 260 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 6 силовых агрегатов. Это прекрасно, ведь каждый может выбрать подходящий мотор под свой стиль вождения.

Бензиновые:

  1. 2-литровый турбо мотор, выдающий 184 лошадиные силы и 290 H*m крутящего момента. Непосредственный впрыск и турбина позволили достичь кроссоверу разгона до сотни за 8,3 секунды и 215 км/ч максимальной скорости. Расход топлива по паспорту равен 8,8 литрам в городе и 6,5 литрам по трассе.
  2. Модернизированный 2-литровый двигатель на 249 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Разгон до сотни сразу опускается до 6,3 секунды и максимальная скорость возрастает до 240 км/ч. Паспортный расход возрастет до 9,4 литров в городе и до 6,9 литров по трассе.
  3. Топовый ДВС X4 2020-2021 3-литрового объема на 6 рядно расположенных цилиндров отдает колесам 360 лошадей и 500 H*m момента. Новый кроссовер M40i 100 км/ч набирает за 4,8 секунды, с ограничением максимальной скорости на 250 км/ч. Расход топлива выше 11 литров в городе, по трассе около 8 литров.

Дизельные:

  1. Дизель на 2 литра с турбонаддувом выдает 190 лошадей и аж 400 H*m момента. Разгон до сотни – 8 секунд, максимальная скорость – 213 км/ч. «Фишка» дизеля в расходе топлива в 6,3 литра по городу и 5,3 литров по трассе.
  2. Вторая 3-литровая установка комплектации 30d с 6 цилиндров выдает 249 лошадей и 620 единиц крутящего момента. Динамика улучшалась – 5,8 секунды до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход поднимается до 7 литров в городе, по трассе практически не меняется.
  3. Комплектация BMW X4 M40d с 3 литров объема отдает 326 лошадей и 680 H*m момента при 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, максималка ограничивается электроникой на 250 км/ч. Расход дизельного топлива по городу равен 7,3 литрам, по трассе – 6,3 литра.

Ходовая – есть маленькая претензия

Построили заряженный кроссовер на платформе CLAR с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы несколько иной настройки. Подвеска отличается более жесткими резиновыми соединениями. Опциональной пневмы нет.

Морда

Работает мотор X4M вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, которая стыкована с полноприводной системой xDrive идентичной BMW M5 с активным задним дифференциалом. Есть разные режимы распределения момента, но чистого заднего привода не будет.

Управляемость получилась отличной, чему также способствует карбоновая распорка в моторном отсеке. Главная проблема – крены из-за высокого центра тяжести. Также слишком часто ругается антипробуксовочная система, не дающая стартануть после поворота до выпрямления колес. В качестве оправдания: вряд ли покупатели будут активно использовать кроссовер на треке.

Тормозная система вкруг вентилируемая на дисках 395 мм и 370 мм. Спереди использованы 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые с плавающей скобой. Ступицы алюминиевые, керамических дисков не предложено.

Диски BMW X4M 2020-2021

Коробка передач и подвеска

Фото БМВ Х4 2020-2021 сзади

Все двигателя стыкуются с коробкой передач автомат Steptronic с гидромеханикой. Мощность передается на все колеса через систему полного привода XDrive с многодисковым сцеплением.

Новый кроссовер стоит на модульной платформе CLAR, на которой стоят многие автомобили баварцев, например, BMW 3-Series. Передняя ось new X4 стоит на двухрычажной архитектуре, а задняя на многорычажке. Опционально устанавливается адаптивная ходовая M Sport на амортизаторах с изменяемой жесткостью. В M-версии устанавливается самоблокирующийся дифференциал.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Тормоза дополняются электронными помощниками: ABS; EBD и т.д.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive20i 4 490 000 ₽
xDrive20d 4 610 000 ₽
xDrive20i Lifestyle 4 610 000 ₽
xDrive30i 4 880 000 ₽
xDrive20i M Sport 5 050 000 ₽
xDrive20d xLine 5 120 000 ₽
xDrive20d M Sport 5 210 000 ₽
xDrive30d 5 220 000 ₽
xDrive30i M Sport 5 340 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 21 5 830 000 ₽
M40d 6 350 000 ₽
M40i 6 550 000 ₽
M40d M Special Edition 21 7 160 000 ₽
M40i M Special Edition 21 7 350 000 ₽
xDrive30i Exclusive 4 490 000 ₽

Морда новой BMW X4 G02

Автомобиль не дешевый, базовая комплектация обойдется в 3 480 000 рублей, а цены остальных комплектаций изучите в таблице. Оснащение базовой версии:

  • раздельный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • тканевая черная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа без навигации.

Самая дорогая комплектация M40i обойдется в 5 180 000 рублей, она пополнится 20-дюймовыми дисками, комбинированной обшивкой салон и мультимедией с навигацией.

Есть много дополнительных опций, среди которых выделяется:

  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев заднего дивана;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Новый кроссовер BMW X4 2020-2021 стал лучше своего предшественника. Изменения пошли на пользу новому автомобилю, сделав его лучше во всех аспектах. Модель неплохо конкурирует на рынке, а выбрать действительно лучшую машину в классе тяжело.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий