Bmw 750 li 2017

BMW 750Li xDrive: роскошь в движении

«Какая же она огромная», – не сдержал я эмоций при взгляде на тестовую 7-серию. Даром, что нам достался премиум-седан не в традиционном кузове, а в его удлиненном варианте, а это, между прочим, дополнительные 14 сантиметров. Как раз для того, чтобы не поцарапать запонкой планшетный компьютер, утопленный в подлокотнике заднего ряда кресел. Да, именно кресел, потому как в «лонге» их всего два и никакого дивана тут нет.

Впрочем, он и не нужен: с того же планшетника расположившийся на заднем правом кресле босс может включить себе точечный массаж, а переднее сиденье отодвинуть и сложить прямо вместе с передним пассажиром – из него получится отличная подставка для ног, когда подушка собственного кресла примет удобное положение для сна.

Помимо прочего, планшет позволяет управлять различными системами автомобиля: мультимедиа, навигацией, климатической установкой, не говоря уже об индивидуальной настройке амбиентной подсветки салона. Он же – привычный инструмент для выхода в глобальную паутину.

Да, по части комфорта новая «семерка» нисколько не уступает S-классу, только в отличие от последнего BMW никогда не забывает о водителе, который получает за рулем не меньшее, если и не большее удовольствие от езды, чем пассажиры.

Для своих без малого пяти с половиной метров в длину, которые напоминают о себе лишь при развороте на узкой улочке или загруженной парковке, машина управляется, словно пушинка – по сравнению с предшественником, автомобиль стал на 130 килограммов легче и не в последнюю очередь благодаря применению карбона.

Руль настолько острый, а реакции точные, что ватному «дивану на колесах» в виде Mercedes-Benz подобное даже и не снилось. Азарта добавляет табун из 450 «скакунов», которые в мгновение ока срывают авто с места, заставляя глотать пыль завистников, оставшихся где-то далеко позади.

БМВ 7 2019 года: комплектации, цены, характеристики

 общий вид

Шестое поколение БМВ 7 2019 года выпуска всего лишь год назад было представлено миру на домашней автовыставке во Франкфурте. Однако уже сегодня любители грозных баварских машин могут приобрести и испытать на деле данную новинку, собравшую огромное количество положительных отзывов автолюбителей и профессиональных автокритиков.

Это чудо-техники производится как с обычной, так и с увеличенной колесной базой. Особенностью флагманского седана BMW, стали лазерные передние фары, которые можно установить за дополнительную плату.

Кроме того, стоит отметить то, что на БМВ 7 2019 года выпуска цена значительно ниже, нежели в случае с ранними автомобилями компании. К тому же, БМВ 7 имеет большую доступность для потребителя, в отличие от конкурирующих производителей мирового автомобильного рынка.

вид сбоку

Для российских потребителей автомобиль БМВ 7 предоставляется во всех разработанных производителем комплектациях. При этом, каждая отдельная модификация имеет собственный набор уникальных, для модельного ряда, функций и может быть оснащена одним из специально разработанных двигателей.

Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

БМВ седьмой серии БМВ седьмой серии

BMW 7 Series 2016-2017 — рестайлинг по королевски

BMW 7 G11/G12 2016-2017 модельного года (с колёсной базой 3070 м.) является 6-м поколением седана от производителя BMW в Баварии. Представление под официальным началом прошла 10.06.2015, а премьера мирового масштаба пройдёт осенью 2015 на франкфуртском автосалоне. Внешность седана была раскрыта до начала показа на всеобщее обозрение стали известны многие детали технических характеристик и комплектация, гамма устанавливаемых двигателей цена и даты выхода, но обо всем по порядку.

фото БМВ 7- серии 2016-2017

Новая БМВ 7- серии 2016-2017 года

BMW 750Li 2008 Седан характеристика БМВ 750Li цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ 750Li в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 750Li 2008 Седан характеристика БМВ 750Li

Прожорливый двигатель с объемом 4395 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Автомобиль стоимостью в 4650000 рублей сразу притягивает взгляд и дает понять что тот кто зарулем добивался именно этого. достоинства и только достоинства кроются под капотом этого творения автомобилестроения.

Существуют другие названия или опечатки:

BMW 118i: битва длиной в десятилетие

Внешние трансформации

«Семерка» – это прежде всего представительский класс. Соответственно все направлено на комфорт и безопасность пассажиров, которые находятся на задних креслах. Однако баварцы не забыли свои традиции и постарались привнести во внешность мощный спортивный характер.

Головная ксеноновая оптика БМВ 750 Li приобрела «хитроватый» прищур и вместе с акцентирующим выступом на капоте придала автомобилю агрессивности. Единственно неизменяемая деталь – фирменная радиаторная решетка, сделала модель поистине незабываемой.

Крышка багажника приобрела более обтекаемые формы, а хромированная планка под фирменным знаком добавла солидности. Задние фонари оригинальной формы имеют многоуровневую диодную подсветку, где стоп-сигналы меняют яркость сечения в зависимости от интенсивности торможения.

Общие размеры модели таковы:

  • длина – 5212 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 3210 мм.

Помимо стандартной версии F01 концерн освоил выпуск машины с увеличенной колесной базой – БМВ 750 Li. Это дало возможность добавить для респектабельных пассажиров лишние 140 мм.

БМВ  БМВ

Дизайн BMW 7-series 2016-2017

Дизайн вышел эволюционный. Профиль остался практически не изменённым, а головная оптика новенькая полностью, выполнена по типу БМВ Х5 .

фото BMW 7-series 2016 года

BMW 7-series 2016, вид спереди

Передние фары стали чуть приплюснутыми, вплотную подходят к обновленной, увеличенной фальшрешетке радиатора. Сзади фонари как бы вытянуты и разделены накладкой из хрома. Бампера так же преобразились. Боковины у порогов имеют оригинальную металлическую накладку, с разместившимися на передних крыльях небольшого размера воздуховодами. Новый седан внешне очень компактен и легок, даже на первый взгляд сложно поверить, что пред нами 5-ти метровый автомобиль.

фото новой БМВ 7 2016

БМВ 7 2016, вид сзади

Комплектации и цены

Так уж повелось, что автомобили марки БМВ всегда были сравнительно дороже прочих машин на мировом рынке. Вследствие этого можно с уверенностью сказать, что разработчик, создавая БМВ седьмой серии, позаботился о потребителе, имеющем весьма скромный бюджет.

комплектации

Важно заметить то, что каждый автомобиль БМВ 7 нового модельного ряда имеет прямую зависимость комплектаций и стоимости друг от друга. Таким образом, в зависимости от динамических характеристики, цена машины может значительно возрастать или же, наоборот, падать.

вид спереди

Новенький седан БМВ, точнее 7 серия 2019 года продается в десяти различных комплектациях:

  • 730i – от 4 млн. 490 тыс. рублей;
  • 730d xDrive – от 5 млн. 490 тыс. рублей;
  • 740Li xDrive – от 5 млн. 730 тыс. рублей;
  • 740d xDrive – от 5 млн. 880 тыс. рублей;
  • 730Ld xDrive – от 6 млн. 100 тыс. рублей;
  • 740Ld xDrive – от 6 млн. 450 тыс. рублей;
  • 750d xDrive – от 6 млн. 590 тыс. рублей;
  • 750i xDrive – от 6 млн. 590 тыс. рублей;
  • 750Ld xDrive – от 7 млн. 240 тыс. рублей;
  • 750Li xDrive – от 7 млн. 240 тыс. рублей.

Как видно из представленных комплектаций, стоимость начальной, базовой модификации существенно ниже, нежели цена на максимальную сборку. Связано это в равной степени с мощностью машины БМВ 7, ее эксплуатационными характеристиками и технологической начинкой.

салон

Важно отметить, что несмотря на высокую стоимость максимальной комплектации, она также заслужила исключительно восторженные отзывы владельцев и профессиональных автокритиков. Исходит такого мнение от возможностей, которые предоставляет самая дорогостоящая комплектация.

 приборная панель

Базовый функционал

Самая дешевая комплектация, являющаяся по совместительству самой доступной и востребованной, обладает весьма нескромным функционалом.

дисплей

К основным функциям базовой комплектации 730i относятся:

  • система активной безопасности;
  • датчик распознавания дождя;
  • датчик дневного света, для автоматического включения/выключения фар;
  • система помощи при парковке;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).

Важно заметить то, что система DSC включается в себя другие, небезызвестные системы, как:

  • ABS;
  • DTC;
  • ASC;
  • DBC;
  • CBC.

Безусловно, каждая такая система предоставляет водителю и пассажирам наивысшую гарантию безопасности во время поездок. Учитывая то, что вышеназванные функции – это стандартная сборка, можно без сомнения заявить о истинном желании производителя угодить всем желаниям потребителя.

вид сзади

Как утверждают многие отзывы, БМВ, а точнее новая 7 серия 2019 года, полностью стоит своих денег, даже в случае с максимальной стоимостью.

BMW X1 xDrive20d: оставьте мне как хорошо

Двухтонный лимузин играючи разменивает первую сотню за 4,5 секунды, и если не педалировать с фанатизмом, можно вполне себе не напрягаясь удержать расход горючки в пределах 11-12 литров! Крены? Нет, ребята, это не про BMW: идеальные настройки шасси максимум, что допускают – это едва заметную раскачку, да и то лишь для драйверского задора.

Более того, установленные тут камеры и GPS-применик анализируют качество покрытия и передают эти данные электронике, отвечающей за работу управляемых амортизаторов, активных стабилизаторов и адаптивной пневмоподвески. В результате прямо во время движения автомобиль подстраивается под дорожные условия, сводя к минимуму возможность даже самого незначительного отклонения от траектории.

Но это далеко не единственная продвинутая «фишка», которой может похвастать 750 Li xDrive. Если про эффект мерцающих звезд в панорамной крыше, лазерные фары и умение самостоятельно парковаться я еще не говорил, то, наверное, и не стоит – здесь и без этих чудо-примочек хватает прелестей жизни. Как вам, к примеру, возможность управления мультимедиа языком жестов?

Да-да, покрутили пальчиком у виска – убавили громкость аудиосистемы, которая звучит так, будто вы сидите в первом ряду концертного зала; ткнули воздух по направлению к лобовому стеклу – выбрали одно из ранее запрограммированных действий; погрозили указательным пальцем в момент телефонного звонка – сбросили абонента! Быть может, камера в потолке еще и кому-то транслирует все происходящее в машине? Лишь бы не жене…

Что внутри автомобиля?

Дизайнеры учли отзывы недовольных владельцев предыдущей серии и вернули традиционное положение центральной консоли – теперь она снова развернута к шоферу. Переключатель АКП также убран с рулевой колонки и размещен на тоннеле. Нынешнее его исполнение – нефиксируемый джойстик с электронным управлением.

Итак, что имеем внутри салона:

  • переднюю панель, обтянутую soft skin (дополнительная опция – кожа Nappa);
  • дисплей 10,2 дюйма с высоким разрешением;
  • контроллер iDrive второго поколения;
  • аудиосистему Harman Kardon;
  • мультимедийную систему с разъемами для наушников;
  • два встроенных монитора по 9,2 дюйма;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • обогрев сидений и встроенный массажер;
  • Интернет по технологии GSM/EDGE;
  • отличную видимость приборов;
  • систему ночного видения;
  • обзор с помощью камер Side View;
  • проекцию данных о скорости, маршруте и ограничениях;
  • системы считывания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой.

К сожалению, в отечественных условиях опция отслеживания разметки от БМВ на модели 750Li практически не доступна. Открытыми двери оставить не удастся – все они имеют доводчик, а подтягивание ремней безопасности после посадки плотнее зафиксирует пассажира в кресле. При выборе одного из четырех режимов (Normal, Comfort, Sport или +) на центральном мониторе будет указан соответствующий алгоритм работы узлов.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 750Li 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 750Li

BMW 750Li В характеристике БМВ 750Li 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у 750Li, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 750Li 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 750Li (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 750Li и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 435i кабриолет: ода бесполезности

Заглянем под капот БМВ модели 750 Li?

моторный отсек  моторный отсек

Турбины вместе с выхлопными коллекторами расположены в развале блока, благодаря такому инновационному решению силовая установка стала компактней по сравнению с традиционными аналогами. Это также способствовало сокращению расстояния от выпускных катализаторов к компрессорам, обеспечивая большую эффективность двигателя.

Основные характеристики силовой установки N63B44:

  • рабочий объем – 4 395 см ³;
  • мощность – 408 л.с.;
  • крутящий момент – 600 Нм при 1750-4500 об/мин;
  • максимальные обороты – 7000 об/мин.

Мощный мотор буквально срывает с места двухтонный полноприводной седан 750 Li от концерна БМВ и уже через 5,3 секунды стрелка спидометра лежит на «сотне». Несмотря на меры по облегчению массы автомобиля и внедрения системы высокоточного впрыска «семерочный мотор» в среднем потребляет 15 литров топлива на 100 км, а если прибавить динамики – то будут все 19.

Отзывы владельцев

Плохо о БМВ 7 явно никто не думает. Учитывая все его возможности, цена на него более чем приемлемая. Однако многие автовладельцы слегка негодуют тому, что 326-сильный бензиновый и 320-сильный дизельный не попали в продажу на российский авторынок.

Ведь без них выходит, что взять можно только минимальную или максимальную комплектацию, а «золотой серединки» нет. Как правило, БМВ обновленной 7 серии 2019 года выпуска – это уникальная модель, фото и цена которого способны привлечь внимание любого автолюбителя.

BMW X4: мысли на грани семейного дефолта

Но и это еще не все: на центральном дисплее, который к тому же стал сенсорным, хоть и не лишился управления шайбой, можно получить трехмерную картинку с камер кругового обзора и вращать ее в любом из направлений. Взглянуть на машину сверху – легко, с положения одной из мертвых точек – пожалуйста! Что может быть лучше такой обзорности перед совершением того или иного маневра? Похоже, пищащим почем зря парктроникам и вечно заплеванной грязью камере заднего вида пора уходить на пенсию.

Меню фирменной мультимедийной системы, конечно, перегружено информацией, но ведь надо же куда-то прятать все это богатство: впрочем, привыкаешь к интерфейсу довольно быстро.

А взгляните на ключ, больше напоминающий мобильник – это вообще что-то из ряда вон выходящего! Девайс с сенсорным управлением, индикатором уровня заряда батареи и блокировкой экрана – все как у настоящего смартфона – подскажет, когда нужно заехать на сервис и сколько осталось топлива в баке, а также поможет дистанционно выставить в салоне авто необходимую температуру и включить-выключить свет. Главное – не забывать его подзаряжать: в помощь – штекер в переднем подлокотнике.

В общем, не автомобиль, а гаджет, да к тому же очень комфортный, быстрый и, как водится у баварцев, с отменной управляемостью. По сравнению с Mercedes-Benz S500 4MATIC L, удлиненная «семерка» стоит почти на 400 000 дешевле. Хотя я ни за что в жизни не поверю, что покупатели этой машины отдают предпочтение первоначальной вариации за 7 240 000 рублей – наверняка количество требуемых опций солидно утяжеляют ценник.

К слову, BMW 750 Li xDrive, что был у нас на тесте, оценен в 11 500 000 рублей, но и это далеко не предел. Цена шикарного авто может увеличиваться до бесконечности.

Трансмиссия BMW 750

Знаменитая коробка-автомат 6HP26 от ZF Friedrichshafen AG, прошедшая испытания еще на E65 в 2001 году и избавившись от ошибок в проектировании, продолжила теперь совместную работу с V-образной «восьмеркой». Какую из шести ступеней включить, решает модуль управления, программное обеспечение которого обеспечивает полуавтоматический режим.

Установив селектор в одно из положений P,R,N, или D, коробка работает полностью автоматически. Режим «Sport» доступен на указателе «M/S», перемещение ручки в положение «+» или «-» переведет КПП на ручное управление. Главные преимущества состоят в пунктах:

  • отсутствие техобслуживания на весь срок эксплуатации;
  • плавный переход в состояние полной блокировки без пробуксовки в гидротрансформаторе;
  • подключение по высокоскоростной шине CAN;
  • переход в аварийный режим при обнаружении неисправности.

Модель 750 Li от автогиганта БМВ, вышедшая в 2013 году агрегатируется уже коробкой-автоматом Steptronic с 8 ступенями.

БМВ: основной конкурент Мерседеса БМВ: основной конкурент Мерседеса

Что еще интересного предложили немецкие конструкторы?

По оценкам специалистов из Environmental Protection Agency (EPA) удлиненный BMW седьмой серии 2013 года значительно сократил топливные расходы, теперь по трассе на преодоление 100 км потребуется всего 9,8 литра. Навигация с четкой трехмерной графикой от системы iDrive 4.2 эффективно поможет при выборе маршрута.

Много инноваций, которые прошли испытание временем, продолжают активно использоваться:

  • поворачивающиеся задние колеса;
  • функция подавления кренов Dynamic Drive;
  • внедрение алюминия при изготовлении кузова;
  • облегченная передняя подвеска;
  • функция ночного видения Dynamic Light Spot;
  • система аварийной автоматической связи ConnectedDrive.

В общем и целом автомобиль призван подчеркнуть статус своего владельца. В свою очередь, баварские мастера основательно подготовили модель к рыночным битвам с главным конкурентом от Mercedes.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий