Bmw 7 series 2019 рестайлинг

Стоит ли покупать BMW 7-й серии 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Хотя кажется, что BMW 7-серии 2019 года можно было бы немного освежить, никаких существенных изменений не было сделано, и большинство вещей перенесено с модели 2018 года.

БМВ 7 серии 2019

BMW 7-Series (рестайлинг) — обновленный представительский седан

Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса. Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе. Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.

Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.

В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.

Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.

Список же оснащения включает в себя:

  • LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
  • Систему ночного видения.
  • Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
  • Кожаную обивку салона.
  • Виртуальный кокпит.
  • Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
  • Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Навигационный комплекс.
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
  • Регулировку педального узла.
  • Систему камер кругового видеообзора.
  • Сонары спереди, сзади.
  • Парк-ассист.

На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.

BMW 7-Series 2019 – рестайлинг баварской «семерки» поколения G11/G12

BMW 7-Series 2019

Рестайлинговый седан BMW 7-Series 2019-2020 года представлен компанией БМВ 16 января и уже весной готов поступить в продажу на рынках Европы и России. Новая модель в кузове G11/G12 получила иной дизайн экстерьера с огромными ноздрями решетки радиатора, улучшенный по многим параметрам салон, широчайший набор самого современного и продвинутого оборудования, перенастроенную подвеску и линейку модернизированных силовых агрегатов, включающую новую гибридную систему на базе 3.0-литровой рядной «шестерки» (модификация BMW 745e). Фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 7 серии 2019 года станут объектом нашего внимания по ходу данного обзора.

Сразу же спешим познакомить читателей с российским прайс-листом на новую «семерку», благо что он был опубликован вместе с европейскими ценниками. Отрадно, что в Россию новая модель BMW 7-Series прибудет во всем многообразии исполнений – покупателям предложат короткобазные (G11) и длиннобазные (G12) версии седана, а также полноприводный гибрид BMW 745Le xDrive. Цены находятся в диапазоне от 5 480 000 рублей (начальный вариант BMW 730i) до 10 910 000 рублей (BMW M760Li xDrive). За гибридный БМВ 7-й серии с индексом 745e придется отдать минимум 7 540 000 рублей. Ну вот, с ценами разобрались, теперь остается выяснить, какие доработки были произведены в ходе рестайлинга, и в каких аспектах обновленный автомобиль стал лучше или, может быть, хуже.

BMW 7-series 2020: премиальный седан в статусе спорткара

Крайняя версия прошедшего глубокий рестайлинг представительского седана BMW 7-series 2020 по агрессивности кузовного дизайна не уступает престижным спорткарам, а по уровню салонного комфорта – элитным автомобилям типа Роллс-Ройс и Майбах.

В следующем поколении новая модель получит более совершенные характеристики подвески и комплектующих силовых агрегатов, продвинутую электронную оснастку и максимальный для своего класса уровень дорожной безопасности.

BMW 7-series 2020

Новая «семерка» образца 2020 года отличается от предшественника видоизмененными габаритами кузова, увеличенным на 40% форматом радиаторной облицовки, эксклюзивной конфигурацией передней и задней оптики.

BMW 7 series 2019: стильное обновление знаменитого седана

Одной из наиболее престижных модельных линеек от баварского автопроизводителя является «семерка». Заслуженную популярность данная модель приобрела еще в конце прошлого века, и по сей день она является объектом вожделений многих поклонников марки во всем мире. Новый BMW 7 series 2019 модельного года призван перенять статус одного из наиболее престижных и комфортабельных седанов современности, а последняя модернизация, по всей видимости, только ускорит достижение этой цели. Рестайлинг совсем немного прошелся по внешности мюнхенца, однако просто «взорвал» его экстерьер: теперь тут присутствуют почти все совершенно фантастичные опции, ставящие автомобиль на один уровень со многими спорткарами.

BMW 7 series 2019

Новый дизайн кузова

Внешний облик «семерки» в результате модернизации преобразился весьма сильно, и главное нововведение, мимо которого в любом случае пройти не удастся, это просто гигантская решетка радиатора. Подобными «ноздрями» чуть ранее обзавелся кроссовер BMW X7, но седан седьмой серии явно перещеголял своего партнера по модельному ряду. Общая площадь фальшрадиатора увеличилась на целых 40%, для чего потребовалось поднять переднюю кромку капота на 50 мм. Помимо решетки дизайнеры БМВ видоизменили спереди фары, сделав их более строгими и компактными, а также бампер, придав ему оригинальную форму с интересной конфигурацией воздухозаборников и оперения. Головная оптика у нового БМВ 7 серии по умолчанию будет светодиодной адаптивной, а за доплату машину оснастят фарами BMW Laserlight с дальнобойностью 560 метров.


Фото БМВ 7 серии 2020

Корма седана также подверглась серьезному реформированию. Здесь появились новые зауженные фонари с 6-миллиметровой диодной перемычкой и отредактированный бампер с иной архитектурой выхлопных патрубков.


Оформление кормовой части

Не обделенными вниманием дизайнеров оказались и боковины кузова BMW 7-Series. Так, воздуховоды Air Breather на передних крыльях получили оптимизированную форму и более тонкий хромированный декор, смотрящийся куда элегантнее прежнего. В то же время в колесных арках модели прописались новые легкосплавные диски, размер которых в зависимости от комплектации составляет 17-21 дюйм. Опционально и в составе пакета M Sport доступны 19-дюймовые диски с окрасом Orbit Grey, 20-дюймовые многоспицевые диски и 21-дюймовые диски с W-образным рисунком.


Вид сбоку

После рестайлинга представительский седан БМВ 7 серии стал на 22 мм длиннее. Расстояние между кромками бамперов у версий с обычной колесной базой увеличилось до 5120 мм, у растянутых модификаций – до 5260 мм.

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2020-2021 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Дорестайлинговая решетка Рестайлинговая решетка

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Боковая часть БМВ 7-Серии 2020-2021 M760Li

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Фото 7-Series G12 сзади

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота, мм

Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».

Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.

Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер

Новая модель, как и раньше, будет иметь солидную длину уже в базовой комплектации, если же рассматривать модификацию «Лонг», то эта машина визуально кажется просто огромной.

BMW 7 series 2019

Премиальный статус нового БМВ 7-й серии 2019 модельного года не способствует пышному расцвету рельефа и аэродинамических элементов на различных частях его кузова. Однако передок являет собой настоящее произведение искусства. На имеющихся фото автомобиля визуальным центром морды выступает просто гигантское ветровое стекло, сильно наклоненное к дорожному полотну и тем самым обеспечивающее прекрасный обзор как водителю, так и пассажирам.

Прямо перед ним простирается столь же громоздкая, сколь и рельефная крышка капота с парой продольных впадин и выступов. В качестве основного воздуховода выступают привычные всем решетки-ноздри, подчеркнутые хромом с неширокими, но продолговатыми полосками главной оптики со светодиодным наполнением по бокам.

Обвес сделан вполне в стиле БМВ. Прямо по его центру проходит линия из переходящих один в другой воздухозаборников с украшением в виде неширокой хромированной полосы и противотуманными огнями с боков. Для покупателей М-пакета в этом элементе будут небольшие отличия: три больших воздухозаборника, жизненно необходимых для охлаждения мощнейшего мотора, который устанавливается на эту версию.

BMW 7 series 2019

В профиль новый кузов наглядно демонстрирует статус премиального авто. Здесь почти нет разномастных элементов, только минимум плавных рельефных переходов с обилием окрашенных хромом частей. Среди них стоит отметить большие фронтальные стекла с неширокой линией хрома по периметру, зеркала, ручки дверей, а также небольшой порожек.

BMW 7 series 2019

Сзади «семерка» от BMW несет на себе значительно больший налет спортивности. Этому способствуют четырехтрубное завершение выхлопной системы и обилие рельефа на крышке багажника. Как обычно, здесь довольно много элементов с отделкой хромом, а также имеется крупная оптика сложной формы с премиальным наполнением, состоящим из светодиодов.

BMW 7 series 2019

BMW 7 series 2019

BMW 7 series 2019

BMW 7 series 2019

Вывод

BMW 7-серии 2019 года — один из самых доступных роскошных седанов на рынке в этом году, но это не означает, что он идет на компромисс в отношении комфорта или производительности. Фактически, наличие нескольких мощных опций двигателей — это то, что действительно выделяет 7-й серии среди конкурентов в этом году.

БМВ 7 серии 2019 белая

Метаморфозы в интерьере

В салоне обновленной «семерки» BMW произошло немало качественных изменений. Первое, что отмечают разработчики, это улучшенную шумоизоляцию, обеспечиваемую, в том числе, многослойными стеклами толщиной 5.1 мм. Если раньше утолщенным было только лобовое стекло, то теперь таковыми стали и боковые с задним. Правда, подобное остекление без всяких доплат полагается только модификациям 750i и M760i, тогда как в остальных исполнениях оно идет в качестве опции.


Интерьер новинки

Среди прочих нововведений в интерьере баварского седана отмечаем появление цифровой приборной панели 12.3 дюйма, мультимедиа-системы с операционкой BMW Operating System 7.0, нового мультифункционального руля с другой расстановкой кнопок, стеклоподъемников с более тихим приводом, доработанной фоновой подсветки Ambient Light, развлекательной системы для пассажиров второго ряда с парой 10-дюймовых экранов Full-HD. Гамма схем отделки автомобиля пополнилась новыми комбинациями материалов: стандартная кожаная обивка Dakota доступна в пяти оттенках, эксклюзивная кожа Nappa с декоративной строчкой и мелкозернистая кожа Merino с контрастными швами – в шести цветах.


Роскошные задние сиденья


Экраны для пассажиров второго ряда

Надо ли говорить, что в активе нового BMW 7-Series будут самые передовые системы помощи водителю, сводящие к минимуму риск возникновения внештатной ситуации на дороге. Например, базовый вариант электронного ассистента Driving Assistant способен обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о выезде из полосы, предотвращать столкновения с догоняющими транспортными средствами, считывать указания ограничителей скорости, следить за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Продвинутая версия помощника Driving Assistant Professional также умеет вести машину в потоке, корректировать скорость на основе навигационных данных, уклоняться от внезапно появляющихся на пути автомобилей и пешеходов, избегать боковых столкновений. В качестве бонуса идут система ночного видения и продвинутый парковочный ассистент, позволяющий выезжать со стоянки по траектории заезда (функция Reversing Assistant) или осуществлять парковку дистанционно (Remote Controlled Parking).

Ничего нового в салоне

Салон новой БМВ 7-Серии

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Панель приборов Центральная консоль

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Селектор КПП новой BMW 7-Series 2020-2021

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж. Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2020-2021 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Задние сиденья Выносной планшет

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Интерьер

Салон BMW 7 series 2019

Как уже было отмечено, BMW 7 2019 модельного года отличается солидным оформлением салона. Среди материалов отделки здесь встречается качественная кожа, большие вставки из металла и дерева, а также приятный на ощупь пластик. Разумеется, все призвано обеспечить высочайший уровень безопасности и комфорта передвижения.

Оформление места водителя

Центральная консоль может похвастаться продолговатым дисплеем мультимедиа, работать с которым можно в сенсорном режиме, при помощи специально предназначенной для этого «вертушки» на тоннеле, либо, для особо искушенных, жестами. Затем идет цепочка из нескольких воздуховодов и неподалеку от них – компактный блок, состоящий из физических кнопок и шайб, при помощи которых можно работать с климатической установкой.

Салон BMW 7 series 2019

Салон BMW 7 series 2019

Тоннель, как обычно, отличается роскошными размерами и «заточенностью» под функционал, который водителю удобно выполнять правой рукой. Начинается он со скромного селектора коробки передач, аналоговых элементов для работы с шасси и режимами езды, дальше расположен огромный бардачок, поделенный на несколько отделений, закрытых шторкой, а уже потом идет поистине королевский подлокотник, в недрах которого нашлось место для подстаканников и мини-холодильника.

Салон BMW 7 series 2019

Руль выдержан вполне в стиле немецкого производителя, однако имеет и некоторые свои «фишки». Так, на нем есть оплетка из кожи или алькантары высочайшего качества, сам же обод обеспечивает управляющему машиной очень удобный хват. Добрых слов вполне достойны и спицы, с кнопок которых можно активировать довольно много опций. Классно смотрится и приборка, которая может быть аналоговой, либо виртуальной. Для удобства любое показание датчика можно спроецировать на особый дисплей, откуда с ним будет намного проще работать.

Размещение пассажиров

Салон BMW 7 series 2019

В обновленной мюнхенской «семерке», как и прежде, значительно больше комфорта получат те, кто поедет сзади, поскольку большинство люксовых опций доступно именно на втором ряду. Впрочем, качество всех сидений абсолютно одинаково: они отделаны натуральной кожей, а внутри содержат мягкий наполнитель с функцией запоминания габаритов тела пассажира.

Салон BMW 7 series 2019

Салон BMW 7 series 2019

Два передних кресла имеют электроприводы для точной настройки положения посадочного места, обогрев и вентиляцию. Сзади наличествует все то же, только добавляется массаж, автономный комплекс мультимедиа с двумя экранами в спинках передних сидений, отдельный «климат» и возможность превратить диванчик фактически в «кровать».

Видео: Новая БМВ 7 серии 2019 — обзор и тест-драйв

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 модельного года

Бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7 серии были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами. В линейку бензиновых модификаций «семерки» нового образца вошли:

  • BMW 730i с 2.0-литровой «четверкой» 249 л.с. и 400 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.2 секунды, расход топлива – 7.0 литра на «сотню»;
  • BMW 740i xDrive с 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. и 450 Нм: разгон – 5.1 сек., расход – 8.4 литра;
  • BMW 750i xDrive с 4.4-литровым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм): ускорение 0-100 км/ч – 4.0 сек., средний расход горючего – 9.5-9.6 литра;
  • BMW M760i xDrive с 6.6-литровым двигателем V12, генерирующим 585 л.с. и 850 Нм вместо прежних 610 л.с. и 800 Нм: разгон – 3.8 сек., расход топлива – 12.4-12.5 литра.

Дизельных версий подготовлено три:

  • BMW 730d с 3.0-литровым мотором 265 л.с. и 620 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.1 сек. (задний привод) или 5.8 сек. (BMW 730d xDrive), расход топлива – 5.3-5.5 литра (задний привод) или 5.6-5.8 литра (BMW 730d xDrive);
  • BMW 740d xDrive с 3.0-литровым турбодизелем 320 л.с. и 680 Нм: ускорение с места до 100 км/ч – 5.3 секунды, расход в смешанном цикле – 5.5-6.0 литра;
  • BMW 750d xDrive с 3.0-литровым дизелем 400 л.с. и 760 Нм: старт с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды, средний расход топлива – 5.8-6.1 литра.

Все исполнения комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Гибридный вариант BMW 745e использует связку из 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей 286 л.с. (450 Нм) и электромотора мощностью 113 л.с. (265 Нм), интегрированного в «автомат». Такой тандем, генерирующий суммарно 394 л.с. и 600 Нм тяги, может устанавливаться как на седан со стандартной колесной базой, так и на длиннобазную четырехдверку. В первом случае автомобиль имеет задний привод (BMW 745e iPerformance), во втором – задний (BMW 745Le) или полный (BMW 745Le xDrive).

За накопление энергии в гибридной «семерке» отвечает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч, монтируемая под задним диваном. При движении только на электротяге она обеспечивает пробег 50-58 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена 140 км/ч. До 100 км/ч новый BMW 745e при задействовании обоих двигателей разгоняется за 5.1-5.3 секунды. Расход топлива гибрида в зависимости от типа привода и длины кузова варьируется от 2.1 до 2.6 л/100 км.

По итогам рестайлинга 2019 года модель BMW 7-Series получила также подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.

Обновления моторной гаммы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.6 л 609 л.с. 850 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V12
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 3.0 л 394 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.

Бензиновые:

  1. 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
  2. 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
  3. 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
  4. M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.

Дизельные 3-литровые:

  1. 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
  2. 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
  3. 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.

Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2020-2021 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.

Фото BMW 7-Series 2019-2020

Фото BMW 7-Series 2019-2020 вид спереди

Фото BMW 7-Series 2019-2020 вид сзади

Новый дизайн носовой части

Новая передняя оптика

Многоспицевые колесные диски

Графика задних фонарей

Патрубки выхлопной системы

Фото салона БМВ 7 серии 2019-2020

Центральный тоннель с рычагом КПП

Подстаканники и площадка для зарядки

Дверные панели БМВ 7 серии

Передний ряд сидений

Мягкая ходовая

Подвеска автомобиля вкруг многорычажная с пневматическими стойками. Опционально устанавливаются амортизаторы с изменяемой жесткостью. Комфорт ходовая дарит шикарный, неровности совершенно не ощущаются.

Моторы работают совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF. Мощность от нее идет всем колесам через полноприводную систему xDrive. Только минимальные комплектации короткой версии будут заднеприводными.

Гибридная BMW 7-Series G12

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая с пачкой различных электронных помощников.

Комплектации и цены

Множества комплектаций на этот раз не ожидается, по сути, она будет одна, зато в множестве версий, в том числе и топовая спецификация с М-пакетом. Цена за такую версию перешагнет отметку в 8 миллионов рублей, тогда как самая простая из этих машин будет стоить 4,85 миллиона.

Видео и тест-драйвы


Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

Передок новой БМВ 7-Серии M760Li

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже снят с повестки дня: БМВ 7 последнего модельного года можно опробовать, заказать и приобрести, начиная со второго квартала 2018 года.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2020-2021 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Конкурирующие модели

В качестве основных конкурентов представительского немецкого седана специалисты, в первую очередь, называют «земляков»: Mercedes S-класса, а также Audi A8. При определенном раскладе в эту борьбу могут вмешаться Лексус LS, Киа Quoris и даже Ягуар XJ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий