Бмв от первого лица

Бмв от первого лица

Время от времени кто-нибудь из моих приятелей по колледжу или аспирантуре обращается ко мне за советом по покупке автомобилей. Я переворачивал машины в колледже, и я работал механиком в течение года в аспирантуре, так что я, как правило, иду к “автомобильному парню” для моих друзей.
Несколько месяцев назад мой приятель тестировал BMW 328i 2016 года с 28 000 милями на нем. Ему очень нравилась управляемость и то, как вела себя машина. Но что он действительно не мог поверить в эту машину, и причина, по которой он говорил со мной, заключалась в том, что этот BMW, который продавался примерно за 40 000 долларов, теперь был доступен за 20 500 долларов!

Так что естественный вопрос, который задал мой приятель, и который я часто слышу от людей, заключается в том, почему подержанные BMW так дешевы? Это не может быть объяснено пробегом, потому что этот пример был очень низким пробегом автомобиля, который был нянчен в гараже, и я видел множество других примеров удивительно дешевых подержанных BMW. Это не может быть объяснено возрастом, потому что в возрасте чуть более трех лет этот BMW не должен был потерять такую большую ценность.

Подержанные BMW дешевы, потому что они обесцениваются значительно быстрее, чем большинство других автомобилей.

Они быстро обесцениваются, потому что техническое обслуживание начинает существенно увеличиваться, как только BMW преодолевает отметку в 50 или 60 тысяч миль, потому что рабочая сила выше для немецкого ремонта роскошных автомобилей и потому что запчасти BMW значительно дороже, чем то, что вы заплатили бы за американский или японский автомобиль.

Техническое обслуживание и ремонт

Если вы читали какие-либо мои статьи о надежности BMW, то знаете, что мое мнение о техническом обслуживании BMW неоднозначно. Верю ли я, что подержанные BMW-это ненадежные пожары в мусорных контейнерах, которые только и ждут, чтобы прожечь дыры в вашем кошельке? Абсолютно нет, на самом деле их репутация ненадежности-это плохое заблуждение.

интерьер bmw 3 серии

Однако следует понимать, что современные BMW-это автомобили класса люкс. Новые BMW поставляются с огромным разнообразием функций, датчиков и удобств, которые действительно хороши, когда вы только что купили автомобиль. BMW все чаще использует турбонагнетатели, ассистенты рулевого управления и гибридные автомобили. Перенесемся на несколько лет вперед и 50 000 + миль после первоначальной покупки, и многие из этих наворотов начинают терпеть неудачу.

Даже для механиков DIY подержанный BMW может быть умеренно дорогим автомобилем для обслуживания. Запчасти смехотворно дороги по сравнению с теми же деталями, которые я покупаю для своего Ford Ranger или для клиентов Honda Civics. Вы можете ожидать, что заплатите как минимум вдвое больше за большинство деталей BMW, но во многих случаях ожидайте, что заплатите значительно больше. Тогда есть общие точки отказа на некоторых BMW, таких как привод дроссельной заслонки E90, который стоит улюлюкающих $600+ только за эту деталь!

В дополнение к стоимости запчастей, DIYers сталкиваются со все более сложными транспортными средствами, которые затрудняют ремонт DIYers.

другие факторы

Помимо затрат на техническое обслуживание и ремонт, что делает большинство подержанных BMW значительно менее “дешевыми”, чем вы ожидаете, есть также страховка и цены на газ, которые следует учитывать. Страхование, как правило, выше на BMW, хотя это зависит от того, сколько лет автомобиль вас интересует. BMW требуют премиального газа 93 и они абсолютно не должны работать с 87 или 89. Сейчас это не так уж и важно, потому что цены на газ все еще крайне низкие (по состоянию на март 2020 года) по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Тем не менее, если бы премиальный газ снова поднялся до 4 долларов или больше за галлон, это действительно могло бы изменить ваши расходы на автомобиль.

моя рекомендация

Я, конечно, не рекомендую вам держаться подальше от подержанных BMW из-за потенциальных проблем с обслуживанием. Я просто хочу, чтобы читатели знали, что BMW не являются “дешевыми” просто потому, что они быстро обесцениваются, амортизация вызвана дополнительными расходами, которые возникают в течение всего срока владения.

Лично мне нравится обслуживать свои транспортные средства, и по этой причине дополнительные расходы на владение не являются для меня большой проблемой. Мне не нужно платить механику за любую работу. Хотя запчасти стоят дороже, чем хотелось бы, в большинстве случаев они достаточно разумны.

Мой совет — ознакомиться с общими проблемами технического обслуживания и ремонта, которые есть у интересующего вас BMW. Вам следует подумать о том, чтобы отвезти автомобиль к механику indy или дилеру BMW, чтобы они могли провести предварительный осмотр и сказать вам, какова будет стоимость общих проблем. Подержанные BMW могут сделать отличные автомобили, и тот факт, что они значительно обесцениваются, часто дает людям возможность владеть этими автомобилями, когда стоимость нового автомобиля в противном случае была бы непомерно высокой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий