Бмв х5 2017 характеристики

Фото и цена новой модели БМВ Х5 2017 года

В начале 2017 года благодаря самым активным представителям автомобильной прессы в Интернет просочились первые фото новой модели БМВ Х5 образца 2017 года. Разумеется, ни о каких данных касаемо новых опций, комплектаций и цен и речи не шло – вся информация ограничивалась шпионскими изображениями тестируемого на одном из полигонов компании концепта. Немногим позже официальные представители баварского автомобильного концерна поделились с общественностью информацией о новинке: на самом деле, это не четвертое поколение внедорожника, а всего лишь глубокий рестайлинг кузова образца 2013 модельного года. О полноценной новой модели речи пока не идёт – не так много времени прошло с момента выпуска текущей версии, к тому же, сейчас знаменитый европейский производитель куда больше озабочен внедрением в линейку своих авто полноразмерного кроссовера Х7, выход которого предварительно запланирован на конец 2018 года.

Внешний вид БМВ Х5 2017 года

Четвертое поколение BMW X5 2020-2021 (G05)

Новый BMW X5 2020-2021 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

Содержание:

Новая внешность

Передняя фара Задняя фара

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильная часть БМВ Х5 2020-2021 G05

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2020-2021 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Задняя часть BMW X5 2020-2021

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Обои рабочего стола BMW X5

Обои BMW X5 1024×768

BMW X5

Обои BMW X5 1280×1024

BMW X5

Экстерьер кроссовера

Базовой платформой модели является CLAR. Компания подготовила всех к тому, что будет подобное нововведение. Когда фирма официально представила тележку, баварский концерн заявил, что подобную основу получит и Икс 7, который выйдет на год позже.

Следующей новинкой в плане экстерьера будут вставки из высокопрочной стали, а также углеродное волокно. С помощью этих материалов удалось достичь повышения в кузовной жёсткости и немного уменьшить массу авто. Периметр корпуса получил защиту из пластика, которая сохранит автомобиль от различного рода повреждений.

Экстерьер BMW X5 2017 года

Экстерьер кроссовера отныне более выразительный, в нем больше спортивных очертаний и элементов агрессии. Вы увидите в дизайне сдержанные и утонченные линии. Разработчики уже традиционным образом сделали больше решетку радиатора, также световая техника оснащена новыми светодиодными технологиями. Противотуманные огни теперь находятся ниже фар, тем самым автомобиль получил непривычную и оригинальную деталь. Также кардинально поменялся дизайн бампера, если судить по шпионским фото BMW X5 2017. Бампер теперь имеет воздухозаборники, которые качественно охлаждают силовую установку.

Задняя панель, как раз особенно не изменилась, мы видим прежнюю грамотную архитектуру, изысканную оптику, мускулистый бампер, маленький спойлер выше стекла и выхлопные трубе трапециевидной формы. Зеркала получили светодиодную ленту, которая дублирует огни поворотников. В наличии также массивные арки колес. Разработчики предлагают диски колес размером от 19 до 21 дюйма.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм 4916×1938×1762 1920 210

Фанаты дождались нового салона

Фото салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

Задние сиденья

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Мультимедиа iDrive 7.0 КПП и джойстик мультимедии Селекторы пневмоподвески Водительская дверь изнутри

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Фото багажника БМВ Х5 G05 2020-2021

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

И тут никаких новшеств ждать не стоит – большинство моторов из линейки рестайлинговой версии образца 2017 года знакомы поклонникам серии уже давно. Все данные о 6-литровом V12, который якобы должен был украсить подкапотное пространство, оказались домыслами любителей распускать слухи – впрочем, есть небольшая вероятность, что такой агрегат всё же будет установлен на новую модель БВМ Х5 в следующем поколении.

В качестве базового и, по совместительству, самого экономичного варианта покупателям будет предложено оснастить кроссовер 2-хлитровым дизельным двигателем с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий мощность 218 л.с. и неслабых 450 Нм крутящего момента, доступных уже на промежутке 1200-2500 об/мин. Даже в таком варианте автомобиль без проблем наберёт первую сотню километров в час всего за 8 секунд – и это при том, что он использует технологию ведущего привода на заднюю колёсную ось.

Столь впечатляющие показатели не стали бы реальностью на моторе с малой мощностью без 8-ступенчатой автоматической коробки, способно переключать передачи за сотые доли секунды – стоит ли говорить о том, что ни малейшего дискомфорта во время движения, вне зависимости от стиля езды, ни водитель, ни пассажиры ощутить не смогут.

Коробка передач БМВ Х5 2017 года

Этому поспособствует также подвеска на амортизаторах с регулируемым уровнем жёсткости. Проблем с торможением новая рестайлинговая модель БМВ Х5 тоже не испытывает – ведь оно осуществляется при помощи огромных дисков, оснащаемых отверстиями для вентиляции, что обеспечивает своевременное охлаждение.

Если же покупатель не стоит за ценой и готов заплатить больше, то и выбор двигателей, которые можно установить в заказываемый им экземпляр БМВ Х5 2017 модельного года для него будет значительно больше:

Силовой агрегат Разгон до 100 км/ч (сек) Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл, л)
2,0 л, дизель, 231 л.с./500 Нм 7,7 220 6/5/5.5
3,0 л, дизель, 258 л.с./560 Нм 6,9 230 7/5.5/6.5
3,0 л, дизель, 313 л.с./630 Нм 5,9 236 9/7.5/8
3,0 л дизель, 381 л.с./740 Нм (модификация М50d) 5,0 250 12/7.5-8/9.5
3,0 л, бензин, 306 л.с./400 Нм 6,3 235 15/6.5-7.5/11
4,4 л, бензин, 450 л.с./650 Нм 5,1 250 20-25/9-12/14
2,0 л, гибрид, 245 л.с./350 Нм 6,8 210 До 4
2,0 л, гибрид, 313 л.с./230 Кв 6,5 210 До 4

Все моторы из представленного списка, кроме 231-сильного дизельного ДВС, работают в купе уже с постоянным полным приводом, имеющим фирменное обозначение X-Drive. Он обеспечивает наивысший уровень управляемости, сопоставимый с полноприводными моделями Ауди Quattro.

Комплектации и цены

Ориентировочно цены на БМВ Х5 в рестайлинге образца 2017 года будут начинаться с отметки в 4 000 000 рублей. Комплектаций, как таковых, у баварского автомобильного концерна не предусмотрено, поэтому уровень оснащённости каждого конкретного экземпляра будет определяться исключительно самим заказчиком.

За дополнительную плату станут доступны полный электропакет с возможностью регулировки передних кресел на 10 различных положений, навигационная система, подогревы сидений и руля, LED-оптика, полноразмерный дисплей мультимедийной установки, акустическая система Harman Chardon, динамическая подсветка салона и, конечно же, диски R21. Новая модель с таким богатым набором опций будет стоить уже в районе 6 000 000 рублей.

Для версии M50d предусмотрена также модификация, полностью покрытая заводской бронёй – цена на неё составит не менее 8 000 000 рублей.

Отзыв о BMW X5 в кузове F15 спустя год эксплуатации

Таким образом, можно сказать, что в модельном ряду Х5 не произошло существенных изменений – но, несмотря на это, фото популярного внедорожника наверняка по-прежнему будет украшать рабочие столы на компьютерах фанатов. Ну а самые обеспеченные поклонники серии, для которых цена в диапазоне 4-8 млн. рублей – это не вопрос, смогут позволить себе стать счастливыми обладателями баварского покорителя дорог.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий