Блок комфорта на гольф 4 где находится

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Ремонт блока комфорта

Здравствуйте.
Как известно, открытие-закрытие машины (машина в подписи) сопровождается звуковым и световым сигналом, то — есть пик-пик и мигают поворотники. Так вот, всё чаще оставались включенными указатели левого поворота. Итак, нужно было нажимать кнопки пульта несколько раз и следить, чтобы они выключились. Несколько раз было не посмотрел, так аж немного оплавились сами поворотники.
Проштудировав ELSA, узнаём, что этими сигналами управляет блок комфорта, а конкретнее одна релюшка на левый и правый повороты. Забегая вперед, скажу, что виновником были подгоревшие (залипающие) контакты этой релюшки (на схеме внизу справа, отмечена зеленым). Вот схема

Что можно сделать:
1. отремонтировать, то — есть прочистить контакты;
2. заменить реле;
3. заменить блок комфорта (БК);
4. возможно, можно отключить эту опцию ВАГом, равно как и перерезать дорожку, идущую на это реле или перерезать провода (14,15), выходящие с БК, все равно. Этот пункт опускаем, потому — что тогда не будет этой опции.

Я попробовал сделать первое.
Снимаем клемму с аккумулятора. Снимаем детали верхней отделки в пространстве для ног водителя. БК находится тут.

Разбираем. Виновник проблемы – это реле.

Выпаиваем его, выпаиваем здесь.

Осторожно разбираем. Для этого срезаем два ребра острым ножом подальше от выводов электромагнита, чтобы не задеть катушку и её выводы. На фото видно, какие рёбра. Далее все видно, где можно ”ломать”, чтобы снять крышку.

Конструкция этого реле не позволяет просто так почистить контактную группу. Поэтому осторожно снимаем — ”отламываем” якорь от сердечника.

Видим, как «сношались» контакты реле для левого указателя поворотов: на неподвижном контакте образовался бугорок

а на подвижном контакте якоря – выемка.

Теперь, без особых трудностей чистим контакты. Я почистил мелкозернистой наждачкой.
Собираем. Для этого облуживаем якорь и сердечник.

Проверяем, подключая 12 вольт. Якорь должен четко срабатывать и отпускаться, обеспечивая достаточный зазор. Освободить отверстия от припоя.

Впаиваем реле на место.

Монтируем БК на машину, подключаем аккумулятор и проверяем открытие-закрытие машины. Все работает.

Где находится блок комфорта Lada Priora распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Характеристика блока комфорта на Приоре: от чего зависит комфорт езды?

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Предохранители Фольксваген Гольф 4 и реле с описанием назначения схем, полные электросхемы автомобиля

где находится блок комфорта гольф 4

Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Приоровский контроллер управления электропакетом

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
  • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

  1. Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.
  2. Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, после чего произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает только один стеклоподъемник, то вероятнее всего, на блоке просто отошел контакт и его нужно заново подсоединить. Иногда проблема кроется в обрыве или переломе проводов, в этом случае цепь нужно восстановить.
    Если это не помогло, то производится перепайка контроллера DA7VN5016A или DA6VN5016A. Первый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а второй — за те же элементы, только на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается проблема и с центральным замком, если он не работает. Также обратите внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то возможно, проблема заключается в этом контроллере.
  3. Одновременно перестали работать габаритные огни, передние и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, а также система обогрева заднего стекла. Если эти компоненты перестали работать одновременно, то сомнений нет, проблема кроется в блоке управления электропакетом. В данном случае производится перепайка контроллера DA1 MC33972EW, поскольку именно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не помогла, то меняется вся схема.
  4. В том случае, если не работают задние противотуманные фонари, а также подсветка приборной панели, то вероятнее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно попробовать перепаять, но если перепайка не дала результатов, то его нужно будет полностью менять.

Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).

Статьи, Схемы, Справочники

Сообщение форума

Login to Your Account. Chiptuning, scr, dpf, egr off. Страница 90 из Первая Последняя К странице: Показано с 2, по 2, из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. В этой теме пишите какая электросхема или документация вам необходима и вы не можете ее найти.

Электросхемы и документацию нужно выкладывать в соответствующем подразделе «Электросхемы, документации», здесь в ответе человеку указать ссылку на него. Если возникнет необходимость в обсуждении выложенного, обсуждать в соответствующей теме в разделах форума! Любые посты, не соответствующие тематике и правилам, будут удаляться. Перед выкладыванием электросхем или документации , пожалуйста, убедитесь в его отсутствии на форуме в этом или других разделах. Доброго времени суток. Моторник,Блок комфорта,Линии диагностики.

Re: Заказ! Спрашиваем электросхемы и документацию! Peugeot Boxer 2. Привет всем! Ищу общую схему пуск, зарядка, наружное освещение и т. SergF Просмотр профиля Сообщения форума. Помогите найти эл.

AAC г. Заранее благодарю. Помогите найти схему моторного блока kia magentis блок управления siemens g 2. Maxcit Просмотр профиля Сообщения форума.

Помогите,пожалуйста с тех. Буду благодарен за помощь. SLP Просмотр профиля Сообщения форума. Планируется установка D4 или D3Plus в стандартное место в салоне, надо понять, что про это сам Eberspacher говорит, есть там несколько специфических деталей и моментов. Ищу схему подключения системы управления двигателем Renault Master 2 2. ЭБУ — Magneti Marelli. Нужна схема штатного подоргевателя ardic ddw.

Авто вольво в70 г. Keniksberg Просмотр профиля Сообщения форума. День добрый! Спасибо заранее! Witali4 Просмотр профиля Сообщения форума. Здравствуйте, помогите найти схему блока защиты салона на Citroen evasion блок texton Jordan Просмотр профиля Сообщения форума.

День добрый, ищу распиновку ЭБУ на vw golf iv Siemens benzin simos 3. Добрый день Нужна распиновка Ford Scorpio 2. Добрый день! Помогите пожалуйста с електросхемой на грузовик МВ L г. Нужны схемы hyundai i30 г. Поделитесь пожалуйста у кого есть. Доброго здравия. Ищу распиновку блока управления двигателем на Toyota Hilux 2. Кто в теме, поделитесь пжста.. Сообщение от Baileys Кто сможет помочь со схемами Мазда СХ Aleks55 Просмотр профиля Сообщения форума.

Доброго времени суток! Нужен мануал на Nissan Patrol 94 г дизель. И электрические схемы. GeenGreen Просмотр профиля Сообщения форума. Нужна принципиальная схема блока управления блокировкой дифференциалов mercedes W Romio Просмотр профиля Сообщения форума. Нужна электросхема subaru outback headlights год , желательно европеец у европейца нет «дневных ходовых огней». Нужна распиновка разъема мотора стеклоподъемника задней левой двери или принципиальную схему всей двери WIS. Заранее спасибо. Billytop Просмотр профиля Сообщения форума.

Добрый день. Прошу помочь с поиском схемы на Chevrolet Taho 5. Vitaliyk Просмотр профиля Сообщения форума. Последняя К странице:.

www.chipsoft.com.ua

Просмотр полной версии : Кузов и салон. Куплю задний спойлер на багажник Ребят нужен шильдик в переднюю решетку и черный пластик пятой двери, предлагайте куплю golf 4 механика, 5-дверей Беларусь Всем Кууу гольфоводы ищу обшивку на гольф водительскую дверь 5-ти дверка 1 Продам стекла лобовые, хорошего качества, от р. Вопросы в ЛС, скажу сразу проблемы по кузову есть есть у кого молдинги правых дверей с хромом Продам гольф 3Д И кстати, сегодня само по себе Народ, нужен коврик багажника, так как продал сабик надо приводить багажник в Оригинальный багажник на 5ти дверку куплю крышку багажника гольф 4 универсал со стеклом. Еще такой вопрос что потребуется для подключения сиденья с подогревом родных Куплю. Передняя левая, гольф 4, Куплю гольф, обязательно- живой крепкий кузов, 5 дверей, мотор или 1.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Может быть оно, а может не оно. На фото эбу и контактная группа которя находится на правом стакане,черный тонкий провод оборван и висит в воздухе,куда он идет? Если Лямбда не подключена то смесь будет хер знает какая, возьми конец тот что на картинке прозвони его с контактом номер 28 на схеме видно, вот и делов то. В принципе я продублировал совет. Он указывает не на терминал, а на жгут. Если б на месте колодки сейчас был бы ЭБУ тогда все верно, а тут он немного ошибся. Не поняв до конца с какой стороны обозначены жгут и терминал.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – черный
зажигание 2 – черный/красный
стартер – красный/черный

Приборная панель:
генератор (+) – синий, синий разъём
ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём

Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки:
закрыть центральный замок (-) – желтый/синий
открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный
дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод
остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода
зажигание (+) – фиолетовый/черный

Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.

14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

Часто задаваемые вопросы, фото и видеоотчёты. Есть вопросик. У меня система впрыска Digifant, разъём на 45 ног. Нарыл распиновку разъема, на 27 ноге весит усилитель зажигания. Может кто встречался с такой системой?

Нет питания на ЭБУ двигателя. — Страница 2

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Volkswagen Golf IV Сервисное обслуживание и эксплуатация. Органы управления, приборы и оборудование 2. Двигатель 3.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Перейти к содержимому. VDO 11 Январь — писал:. Troller 12 Январь — писал:. Вход Регистрация. Форумы Пользователи Календарь Больше. Автор VDO , 11 Янв

Magneti Marelli IAW 4MV Программирование

Профиль Написать сообщение. У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет.

Распиновка Эбу

На основе перевода DobermaN сделал вот такой инфолист, кое что добавил от себя. В макс. За схемы спасибо moptukh Все мозги с номером взаимозаменяемы, по моим данным, не смотря на буквы в конце. Да, проблема была в массе, из-за этого мозги сгорели, но уже постингом мозги Но перед этим купил другие мозги М, и с моим мотором они не работали, форсунки не открывались, хотя форсунки в порядке Но уже все сделано, спасибо вам.

Вступить в Club VW Belarus. Правила форума — Реклама на форуме. Offline Сообщений: Распиновка ЭБУ. Жизнь хитра!

Поиск Расширенный поиск. Кто ставил в Т3? Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий