Белаз 75710 расход топлива

Карьерный самосвал БелАЗ-7547

БелАЗ-7547 – тяжёлый карьерный самосвал грузоподъёмностью 45 тонн. Он предназначен для перевозки горно-рудных масс и других сыпучих грузов, главным образом на открытых разработках полезных ископаемых. Применяется также на строительных площадках крупных промышленных и гидротехнических сооружений, больших дорожно-магистральных комплексов и развязок, в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

БелАЗ-75710

Этому самосвалу нет равных по грузоподъёмности в мире. Специалисты Белорусского автозавода намного превзошли своих коллег – производителей сверхтяжёлой техники из Германии и США, создав гигантский «БелАЗ-75710». Грузоподъёмность данной модели составляет 450 тонн. В начале 2014 года «БелАЗ-75710» установил абсолютный рекорд, когда провёз по испытательному полигону груз массой в 503 с половиной тонны. Представляем Вашему вниманию полный обзор этого уникального карьерного самосвала.

Сразу стоит отметить, что «БелАЗ-75710» – это не просто выставочный образец, как можно подумать сначала. И не единственный в своём роде «грузовик-рекордсмен», этакая «рекламная витрина» Белорусского автозавода. Разумеется, Жодинское предприятие давно в рекламе не нуждается. Это – серийная модель!

Первый же экземпляр самого большого на планете грузовика вскоре после своего появления на публике (осенью 2013 года, на 65-м дне рождения завода «БелАЗ»), уже отправился трудиться на угольном разрезе «Черниговец», что в городе Берёзовском, на Кузбассе. Вслед за ним было построено ещё несколько этих уникальных автомобилей, также поставленных в Кемеровскую область.

Компания «БелАЗ» создала самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.
Давайте посмотрим на эту машинку подробнее …

БелАЗ-75710: 1 300 литров топлива на 100 км и другие 7 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси

В 2014 году белорусские инженеры создали самый лучший грузовик-самосвал в мире. Чем он так хорош?

Карьерная аномалия: Олег Растегаев и шины для БелАЗов (+видеобонус)

Транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере

В продолжении рассказа Pa3dolBiker — «Нужно больше золота», хотел показать машины которые работают на производстве в г. Железногорск.
Так получилось, что летом с многочисленными друзьями мы возвращались с полазок и решили заехать в это место просто посмотреть карьер. Возвращаясь на трассу в сторону Москвы мы заметили возвышающиеся из за забора машины и не смогли проехать мимо.

Сказу честно нам попался дружелюбный охранник и отличные люди работающие на этом авто предприятии благодаря которым мы смогли все осмотреть и полазить по технике. Первое, что мы увидели на площадке.

Тут стояли самые маленькие — БелАЗы 7555 грузопдёмностью 55 тонн
На эти машинки ставят двигатели KTTA-19C с рабочим объёмом 24,2 л. и мощностью 700 л.с. и ЯМЗ-845.10 объёмом 25,9 л. и мощностью 750 л.с.Объём бака составляет 750 л.Расход на 100 км при карьерной работе — 240 л.Расход на 100 км при холостом пробеге — 204 л
.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя — 11 л.Выпускается данная модель БелАЗа стала с 1997 года
Расход топлива просто поражает
.

БелАЗ 7513 грузоподъёмностью 130 тонн

Данная модель оснащается двигателем КТА-50 объёмом 50,3 л. и мощностью 1600 л.с. Выпускаться начали с 1999 года, предназначены для перевозки грунта, имеют усиленный в сравнении с углевозами кузов… Объём бака составляет 1000 л. Расход на 100 км при карьерной работе — 555 л. Расход на 100 км при холостом пробеге — 472 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя — 18 л.
В цехе находился импортный аналог Белазов, так же поражающий своими размерами.


Эвакуатор.


БелАЗ 7424 — Техпомощь.


Оснащается двигателем 6ДМ-21БФ объёмом 43,6 л. и мощностью 1250 л.с. Используется для эвакуации аварийных и неисправных автомобилей БелАЗ до места проведения ремонта..
Нам довелось увидить шинмонтажные работы производимые на Белазе.


Диаметр колеса 3 метра. Вес до тонны.


Это транспортное средство используется для снятия/одевания колес БелАЗов. Вот в такое место благодаря случаю нам довелось посетить.


Благодарю за внимание.

Обзор самосвала БелАЗ 75710 с грузоподъемностью 450 тонн

Самосвал БелАЗ 75710

В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

JCB 4CX технические характеристики Полный обзор экскаватора JCB 3CX технические характеристики.

Также на нашем сайте вы можете узнать все о снегоуборочных машинах для дома.

Внешний вид и технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75710

Второй экземпляр БелАЗ 75710 собрали в 2021 году. В течение нескольких лет машина тестируется на территории Белорусского автозавода. Третья машина находится на стадии сборки. Все модели предназначаются для работы на территории России.

Предшественником БелАЗ 75710 стал сверхтяжелый автомобиль БелАЗ 75501, способный перевозить до 280 тонн. До 2005 года модель считалась флагманом линейки Белорусского автозавода. Однако появление БелАЗ 75600 с грузоподъемностью 320 тонн нарушило ее гегемонию. На этом разработчики не остановились и создали еще более мощный вариант – БелАЗ 75710.

Основной причиной разработки столь большого самосвала стало не стремление к славе и рекордам, а экономическая выгода. В сравнении с машинами меньшей грузоподъемности один экземпляр БелАЗ 75710 обеспечивает существенную выгоду. Несмотря на большую стоимость и серьезные затраты на обслуживание, модель имеет наиболее низкую себестоимость транспортировки 1 тонны породы среди всех карьерных самосвалов.

Белаз-75710 — DRIVE2

Белорусский автомобильный завод покорил очередной рубеж в выпуске машин для добывающих карьеров мира. На испытательном полигоне представлен самый крупный в мире самосвал — БелАЗ-75710. Общая масса новой машины составляет 810 тонн.

Уникальный карьерный самосвал предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Самосвал БелАЗ-75710 может перевозить до 450 тонн груза за раз.

Как сообщило белорусское агентство «Белта», источником энергии рекордсмена являются два дизельных двигателя общей мощностью под 8500 л.с. Примечательно, что эти агрегаты не передают крутящий момент на колеса, а вырабатывают энергию для вращающих колеса электромоторов. То есть конструктивно огромный грузовик является последовательным гибридом. Максимальная скорость машины 64 км/ч.

В списке оборудования таких грузовиков можно отметить кондиционер, систему мониторинга мертвых зон, системы пожаротушения и сигнализации о приближении автомобиля к высоковольтной линии.

Отметим, что до настоящего момента самый большой БелАЗ мог взять на борт 360 тонн груза. Белорусы создали машину в 2007 году, однако первенство принадлежит марке Liebherr, выпустившей аналог 10 лет назад.

Технические характеристики Белаз-75710:

Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2×1715 кВт Количество цилиндров: 16 Диаметр цилиндра: 165 мм Ход поршня: 195 мм Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм Удельный расход топлива, г / кВт час 2×198 Система предпускового подогрева жидкости типа. Система пуска — пневматический стартер. Охлаждение диска рабочего колеса системы — гидравлическая муфта с автоматическим управлением. Тяговый генератор: YJ177A мощность, кВт 1704 Тяговый электродвигатель: 1TB3026 — 0GB03 мощность, кВт 1200 Максимальная скорость 60 км/час Радиус поворота, 19,8 м. Габаритный диаметр разворота, 45 м.

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на автора

Применение

БелАЗ-75710 в карьере

Главной причиной появления этого сверхтяжёлого самосвала стала не гигантомания его создателей и не их стремление к рекордам, а обыкновенный экономический расчёт. Потому как, в конечном итоге, один такой 450-тонник даёт ощутимую экономию в эксплуатации, по сравнению с двумя-тремя карьерными самосвалами меньшей грузоподъёмности. Несмотря на свою практически «ручную» сборку и дорогостоящее техобслуживание. «БелАЗ-75710» обеспечивает не только рекордную грузоподъёмность, но и самую низкую себестоимость перевозки одной тонны породы в мире. Каким бы ни был коммерческий автомобиль: малым, большим или сверхбольшим, самыми важными вопросами для его потенциальных покупателей были и остаются сроки эксплуатации данной техники и расход топлива, который она демонстрирует. Рабочий ресурс карьерных самосвалов невелик: в среднем они работают в полном режиме примерно 5-6 лет. И сверхмощный 450-тонник «БелАЗ-75710» не является исключением из этого правила.

Рабочая смена «БелАЗ»а в карьере продолжается 23 часа в сутки!(Один час, в среднем,тратится на дозаправку и смену водителя). Пробег за указанный 5/6-летний срок эксплуатации накапливается более чем в 500 тысяч километров. После списания выработавшие свой ресурс «БелАЗ»ы используются для ремонта тех самосвалов, что находятся «в строю», что также способствует снижению их себестоимости.

Он поднимает больше всех

8 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси — БелАЗ-75710

Карьерные экскаваторы появились в начале 30-х гг прошлого века. Уже тогда они были лучше грузовых машин – лучше справлялись на сложной местности, имели кузов-ковш с защитным козырьком для водителя и брали на борт гораздо больше груза.

Сегодня на рынке самосвалов конкурируют сразу несколько брендов – Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. Но три года назад белорусы обошли всех и сразу. 22 января 2014 года БелАЗ-75710 «поднял» груз в 503 тонны и 505 кг, что на 140 кг больше предыдущего рекорда.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

[tip]Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C.[/tip]

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Трактор Джон ДирСамые большие машины в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.

Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Рулевое управление

Система рулевого управления БелАЗ-75710 соответствует самым строгим стандартам ISO (5010):

  • ее рабочий контур полностью независим от других механизмов, имеет приоритет над ними;
  • все составные элементы, находящиеся под давлением, имеют 4-кратный запас прочности, что делает систему чрезвычайно надежной в эксплуатации;
  • присутствуют системы электронного контроля, они выступают в качестве вспомогательных при работе на данной машине.

Таким образом, несмотря на массу и впечатляющие габаритные размеры, рулевое управление позволяет эксплуатировать БелАЗ-75710 с максимальным удобством.

Благодаря «умной» системе и электромеханической трансмиссии данный карьерный грузовик может преодолевать с полной нагрузкой уклоны до 12 %, а в кратковременном режиме – до 18 %.

Рассматриваемая модель является чрезвычайно маневренной не только из-за наличия современного рулевого управления, но также за счет двух независимых осей.

Они поворачиваются в любом направлении, имеют оригинальную кинематическую составляющую при движении. Также машина является полноприводной.

Давление в системе гидроусилителя рулевого управления составляет 16,5 МПа. Именно это позволяет выполнять различные маневры, прикладывая минимальное количество труда.

Гидроусилитель приводится в действие при помощи насоса с переменным потоком. Аварийная система включает в себя два пневмогидравлических аккумулятора. В случае отказа она активируется.



Расход топлива БелАЗ 75710 | Avto-Problem.ru

Доброго времени суток! Мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала.

Сегодня мы решили поднять такую тему как расход топлива БелАЗ 75710.

БелАЗ 75710 карьерная техника широко применяется для перевозки сыпучих грузов, это может быть пустая порода, полезное ископаемое или объединенная горная масса. В основном эта техника используется в горнодобывающей промышленности.

Основные характеристики БелАЗ 75710

Данная модель теперь является самой большой в мире по грузоподъемности и она составляет 450 тонн.

Очень хороший объем кузова (157 геометрический и 269 с «шапкой», метров кубических), позволяет перевозить грузы любые по плотности с максимальной эффективностью.

Радиус разворота составляет всего лишь 19.8 метра, для такой огромной машины это очень мало, максимальная скорость движения 64 км/ч, но на такой скорости он практически не передвигается, так как это не безопасно.

На БелАЗ 75710 расход топлива является просто фантастическим, около 300 литров дизельного топлива в час.

  • Тип кузова: Самосвал
  • Масса без груза [т]: 360
  • Геометрический объем кузова [м3]: 157.5
  • Габаритный диаметр поворота [м]: 45
  • Максимальный преодолеваемый уклон [%]: 12

Расход топлива БелАЗ 75710

При этом на БелАЗ 75710 расход топлива является величиной непостоянной и зависит от нагрузки, он может варьироваться от 300 до 600 литров за час работы.

При этом объем бензобака составляет 4350 литров, этого хватит приблизительно на 14 часов работы. Не так уж много, но все-таки он просто гигантский.

На БелАЗ 75710 расход топлива невозможно как-то урезать или на чем-то сэкономить, всегда есть подъемы и спуски, это составляет весь цикл его работы.

Похожие записи

Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….

Особенности эксплуатации самого большого БелАЗа

Сказать, что купить БелАЗ также легко, как грузовик Volvo, УРАЛ или Краз, не получится. Поскольку БелАЗ предназначен для очень узкопрофильных задач, контракт на покупку, поставку, производство большого самосвала – явление не частое и не поддающееся широкой огласке.

Клиент не сможет прийти в автосалон и приобрести там БелАЗ, человек не сможет купить гиганта и уехать на нем домой или на дачу. Во-первых, для него нужны специальные дороги, так называемые карьерные автомагистрали, ширина которых превышает 20 метров. Во-вторых, заказ БелАЗа производится заранее, самосвал поставляется в разобранном виде, собирается на месте.

Поскольку нет транспорта мощнее и тяжеловеснее этого, то только БелАЗ, как это не иронично, способен привезти БелАЗ.

Цена 450-тонного монстра составляет от 9 до 10 миллионов долларов США, поставка комплекта новых покрышек может обойтись в 1 000 000$. Дорого ли это? Зависит от поставленных перед предприятием задач. Законы рынка карьерного оборудования, обилие повторных контрактов и двойных, тройных закупок, может означать только одно – БелАЗ выгоден для крупных работ на карьерах и горных равнинах.

БелАЗ – самый большой самосвал. Для его обслуживания нужно приготовить неисчерпаемый запас горючего, масла, гидравлической жидкости (1300 литров на 100 километров – расход не шуточный!). Также необходимо правильно приготовить дороги, чтобы эффективно пользоваться этой машиной, ведь самосвал способен проходить до 60 километров за час и работать 10 часов в сутки. Следует помнить о ширине карьерных дорог, о радиусе разворота, уровне подготовки персонала и безопасных условиях работы.

Как ремонтируют гигант?

Ремонт БелАЗа производится только на заводе-производителе. Металл, из которого изготовлена машина, не поддается обработке на стандартных станках. Двигатели и гидропневматические установки должны ремонтироваться только в специализированных центрах Siemens и Bosch.

Ремонт исполинского карьерного грузовика выполняется производителем. Деталь, которая выходит из строя, предварительно демонтируется и доставляется на завод. После ремонта или замены обратно доставляется на карьер до места работ.

У него самые крутые колеса в мире

8 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси — БелАЗ-75710

Новый БелАЗ комплектуется специальными покрышками Bridgestone Titan. Каждая из них весит 5 300 кг, имеет высоту в 4 метра (размер 59/80R63) способна принять вес в 101,6 тонну и стоит $42,5 тыс. Всего колес 8, так что получаем итоговую нагрузку в 812,8 тонны.

От этого числа надо сразу же отнять вес самого самосвала – 360 тонн. В результате получается 450 тонн – ровно столько БелАЗ-75710 и может взять на борт по проекту. «А как же рекорд в 503,5 тонны?», спросите вы? Да, вы всё поняли правильно – это превышение. Но ведь все любят рекорды, да и плюс какая наша техника хотя бы раз ездила без перегруза, а? :).

Двигатель

БелАЗ 75710 комплектуется 2 дизельными агрегатами MTU Детройт Дизель 16V4000, установленными поперечно. Моторный отсек автомобиля имеет огромные размеры и о компактности здесь не может идти речи.

Характеристики силовых установок MTU Детройт Дизель 16V4000 (1 двигатель):

  • рабочий объем – 65 л;
  • номинальная мощность – 1715 (2330) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 9313 Нм;
  • количество цилиндров – 16.

При столь большой мощности агрегаты имеют соответствующий расход топлива – около 1300 л/100 км. Автомобиль оснащается 2 топливными баками, емкость каждого составляет 2800 л.



Заключение

Мировой финансовый кризис, разнообразие экономических моделей и запросы рынка вынуждают крупные заводы искать способ снижения стоимости продукции и средств, затраченных на производство.

Использование одного самого большого в мире БелАЗа, способного поднять почти 500 тонн, обойдется предприятию дешевле, чем эксплуатация двух самосвалов по 250 тонн.

Ресурс этого самосвала крайне высок, возможности – безграничны, цена – оптимальная. Поэтому белорусские инженеры сумели не только изготовить массивный карьерный самосвал, но и создать целесообразное экономическое решение. Машина позволяет горной промышленности не останавливаться на поставленных целях, расширять диапазон работ, снижать стоимость и делать доступными добываемые ресурсы.

И в США, и в Европе (например, словенский концепт 750-тонного самосвала ETF MT-240) активно работают над изготовлением грузовика мощнее, чем БелАЗ. Однако, на сегодня, результаты таковы: белорусский гигант – лидер карьерных перевозок.

Изготовить мощные моторы, установить на борт сильные гидропневматические установки – можно. Однако где найти такие колеса, которые смогут выдерживать столь сокрушительные массы породы. Изготовить покрышки также представляется возможным, однако сколько агрегаты будут весить, какой будет расход горючего такого монстра, сколько лошадиных сил потребуется, чтобы разогнать эту машину. Поэтому, есть смысл считать БелАЗ – самым разумным решением в проведении карьерных работ.

У него отличный аппетит

8 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси — БелАЗ-75710

Два бензобака БелАЗ-75710 рассчитаны на 5 600 литров. Полный бензобак на обычной заправке обошелся бы около 250 000 рублей! А ведь нужен ещё и охладитель (под 900 литров), и моторное масло (538 литров). Расход топлива тоже, что называет, «соответствует» — на 100 километров требуется 1 300 литров.

Факторы, влияющие на стоимость

Стоит качественное колесо от белаза недешево. Если потребовалась такая автозапчасть, то нужно обойти несколько точек продажи и сравнить стоимость, параметры изделия. Вероятно, что в разных местах цена будет существенно отличаться. Это можно объяснить влиянием ряда таких ценообразующих факторов:

  • Марка самосвала и его грузоподъемность.
  • Состояние.
  • Качество изделия.
  • Диаметр и прочие параметры.
  • Место покупки.
  • Известность компании, которая специализируется на продаже запчастей от Белаза.
  • Ценовая политика реализатора.
  • Необходимость доставки товара (например, если деталь была заказана в интернет-магазине).

Белаз с колесом

Грузоподъемность

Грузоподъемность самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 составляет 450 тонн. Данные автомобили начали сходить с конвейера в 2013 году согласно контракту с горнодобывающим концерном из Сибири. Максимальный объем перевозимых грузов автомобиля неумолимо рос. В конце 2013 г. грузовой автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя с первой попытки 503000 кг негабаритного груза.

Именно это делает БелАЗ столь популярным и незаменимым автомобилем в разных сферах деятельности человека.

Энциклопедия советского автомобилестроения — Каталог статей www.avto.at.ua

Производитель:

Модель семейство:

Модификации:

Годы на конвейере:

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. «БелАЗ-75600» грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом.

До этого момента вершиной модельного ряда являлся БелАЗ-7530 грузоподьемностью 200-220 тонн.

«БелАЗ-75600» — самый большой эксплуатируемый автомобиль в России, а также самый большой грузовик, производимый на территории СНГ. БелАЗ-75600 — первый на заводе самосвал с применением электромеханической трансмиссиипеременного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системы обзора заднего вида. Оснащен дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), соответствующего нормам экологичности TIER II, трансмиссиейпеременного тока на шинах размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч.

С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования.

Масса мотора — 11300кг

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. «БелАЗ-75600» грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом.

До этого момента вершиной модельного ряда являлся БелАЗ-7530 грузоподьемностью 200-220 тонн.

«БелАЗ-75600» — самый большой эксплуатируемый автомобиль в России, а также самый большой грузовик, производимый на территории СНГ. БелАЗ-75600 — первый на заводе самосвал с применением электромеханической трансмиссиипеременного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системы обзора заднего вида. Оснащен дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), соответствующего нормам экологичности TIER II, трансмиссиейпеременного тока на шинах размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования.

Он — парень степенный

8 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси — БелАЗ-75710

Максимальная скорость нового БелАЗа невелика — всего 64 километра в час. Зато этот гигант умеет покорять горы с уклоном до 18 процентов и разворачиваться на «пятачке» радиусом в 20 метров. За счет чего удается так ловко маневрировать? Всё просто — у самосвала поворачиваются обе оси.

Трансмиссия

Трансмиссия в самосвале БелАЗ-75710 используется электромеханическая. Она состоит из следующих компонентов:

  • два тяговых электродвигателя;
  • генератор переменного тока;
  • система управления;
  • кабели системы управления, а также соединительные питающие.

Трансмиссия данного типа, установленная в БелАЗе, используется в нем по следующим причинам:

  • величина тягового усилия крутящего момента изменяется автоматически, в зависимости от режима работы;
  • жесткая кинематическая связь между агрегатами трансмиссии полностью отсутствует, что снижает нагрузку на рабочие механизмы и позволяет создавать самые разные компоновочные схемы.

Трансмиссия данного типа имеет очень внушительные габариты, но это компенсируется ее достоинствами.

В рассматриваемом карьерном грузовике используются электроприводы, работающие на переменном токе от именитого производителя – компании Siemens (модель ММТ500).

Как правило, цены на аккумуляторные садовые опрыскиватели выше, чем на бензиновые, но преимуществ использования первого варианта гораздо больше. В этой статье вы найдете описание вилочного погрузчика Комацу, а также узнаете его цену.

Для вас подготовлена https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/pochvoobrabatyivayushhaya/kak-izgotovit-kultivator-svoimi-rukami.html информация о том, как изготовить культиватор из триммера своими руками.

Также используется электродвигатель 1TB3026-0GB03. Мощность его составляет 1 200 кВт.

Карьерные самосвалы БелАЗ 75600 — обзор тяжелого класса техники

Модели серии 75600 имеют грузоподъемность 320 – 360 тонн и считаются одними из наиболее тяжелых машин в своем классе. Отличные показатели работы этих карьерных самосвалов БелАЗ обеспечивают мощный двигатель 2600 – 2800 кВт и электромеханическая коробка передач.

Объем кузова грузовиков – 139 – 162 куб.м. Полная масса техники – 610 — 620 тонн. Максимальная скорость – 64 км/ч. Для совместной эксплуатации оптимально использовать погрузочную технику с объемом ковша 45 – 60 куб.м.

Престижная внешность гиганта

Внешне БелАЗ 75710 представляет собой впечатляющее зрелище. Гора на огромных колёсах вызывает у находящихся рядом чувство нереальности происходящего. Кстати, шины для суперкара, которые до этого приходилось экспортировать, теперь поставляет отечественный . Оригинальное размещение маленьких квадратных фар в нижней части кабины позволило без проблем установить спереди восемь воздушных фильтров. Их замена проводится через специальные отверстия, закрытые в рабочем состоянии круглыми крышками-отражателями. Они придают гигантскому самосвалу нарядный и даже где-то сказочный вид. Также следует отметить наличие страховочных тросов, соединяющих платформу и раму. Они необходимы при отказе системы гидравлики и способны удержать многотонный кузов от резкого опускания. Кабина БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера по насыщенности различными приборами и датчиками. Тут сосредоточено всё, что необходимо для нормальной и безопасной эксплуатации этого гиганта. Но уровень комфорта вполне соответствует всем мировым стандартам, что позволяет без ущерба для здоровья водителя эксплуатировать БелАЗ в любых условиях.

Видео о новом БелАЗе — самом большом самосвале в мире

  • Автор: Илья
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

БЕЛАЗ-75710 сможет перевезти 450 тонн

БЕЛАЗ-75710 сможет перевезти 450 тонн

Мировой автопром в 2014-м

Мировой автопром в 2014-м

Стоимость самосвала БелАЗ‑75710

По давно сложившейся традиции, цены, по которым отпускаются заказчикам сверхтяжёлые грузовики, огласке не предаются. В связи с этим, интересующиеся данным вопросам люди могут оперировать лишь косвенными, неофициальными данными. По самым примерным прикидкам, БелАЗ‑75710 стоит не менее десяти миллионов долларов. Ведь только силовой электропривод Siemens MMT500 «тянет» на более чем 2,5 миллиона долларов. А только одна шина Бриджстоун 59/80R63 стоит, по данным официального прайса шинного концерна, и без учёта доставки, 40 тысяч долларов. А в комплекте их восемь штук. Словом, какова машина, такова и её стоимость!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий