Авто гибриды в россии цены

Гибридные автомобили в России: цены, модели и марки на 2019 год

На российском рынке на текущий момент времени гибридные автомобили являются в большинстве случаев добавлением к основному модельному ряду автопроизводителя. Пока что стоимость подобного вида авто вряд ли подходит для любителей экономить: да, тратиться на бензин, безусловно, придётся меньше, но зато изначально заплатить за машину нужно больше (именно высокая цена в большей мере и оказывает влияние на не такое широкое распространение гибридных моделей на дорогах страны, как того хотелось бы производителю).

Ниже представлен список гибридов с их кратким описанием, доступных для приобретения на территории России.

Топ 20 гибридных автомобилей в России с ценами в 2021 году

Toyota-Highlander-III-topgibrid1

Гибридные автомобили набирают популярность по всему миру. Все чаще мои клиенты интересуются этими машинами и покупают в свои владения. Конечно, такой транспорт намного дороже, из-за двух двигателей и низком загрязнении окружающей среды. Но людей не останавливают высокие ценники, они накапливают нужную сумму и отправляются за покупкой. И чтобы помочь и ускорить выбор будущей «малышки» я хочу рассказать вам о 20 самых популярных гибридных автомобилей в 2021 году.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей. ТОП-10 гибридных автомобилей 2018-2019

Hybrid-AutoГибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень. В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики. Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.

Живу с гибридным автомобилем в глубинке России. Это непросто

Favorite В закладки

Живу с гибридным автомобилем в глубинке России. Это непросто

Рост стоимости бензина, смерть дизельных двигателей и активные разработки в области «зелёного» транспорта делают гибридные и электрические автомобили доступными даже за МКАДом. Где, как известно, жизни нет.

Но в регионах есть свои особенности эксплуатации: нетрадиционные сценарии использования, оригинальные ситуация, уникальные особенности обслуживания.

Думали, будущее за Tesla? Я тоже. Но здесь все иначе.

В преимущества гибридов можно записать следующее:

✅ По сравнению с традиционными автомобилями оборудованными только двигателями внутреннего сгорания, потребление топлива может снизиться до 30%.

✅ Гибриды по сравнению с традиционными машинами издают меньше шума.

✅ По сравнению с электрокарами, гибридные машины имеют больший запас хода.

✅ У гибридов присутствуют вспомогательные системы для максимального снижения вредных выбросов в атмосферу.

Но в то же время, многих почитателей высокотехнологичной техники может смутить высокая изначальная стоимость гибридной машины. Несмотря на это, в России всё-таки находятся граждане, которые обоснованно отдают предпочтение средствам передвижения с гибридными силовыми установками.

Что такое гибридные автомобили?

Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник в виде электродвигателя.

Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки


Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:
1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут
2. Из дома на дачу: по одному берегу,

15-40 км
3. На загородный отдых: от 5 до 80 км
4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

Преимущества и недостатки гибридов

Hybrid-pro-et-contra

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Почему не электрический двигатель?


Honda Civic Hybrid (I). Самый простой, доступный и эффективный при длительных поездках гибрид

Очевидно, что при текущей стоимости бензина электромобиль должен быть выгоднее. Но электрокар без подзарядки столько не ездит.

Электрозаправочных станций нет. И на трассах, и в Ульяновске: их всего 3, каждая лежит вне основного маршрута следования потока.

Дешёвые японские автомобили с пробегом из Владивостока немногим лучше, поскольку имеют свои особенности: низкую остаточную ёмкость аккумулятора, низкий клиренс, малую ёмкость салона и багажника.

Фактически, популярные старые электрические «японцы» подходят только для движения по городу: в среднем они способны проехать до 100-140 км летом. То есть есть шанс домой не приехать.

Тем не менее, «японки» в Поволжье дешевы, за ними не нужно ехать ни в Москву, ни во Владивосток. Ремонт и обслуживание проводится на месте в полном объеме, есть официальный сервис. Кроме того, на месте в наличии можно найти любые запчасти: оригинальные и с разбора.

Новые модели с большим запасом хода будут вдвое дороже, да и покупка «Теслы» за МКАДом тот ещё квест. Тем не менее, и они не дают возможность доехать до Самары или Казани, так как предлагают не больше 400 км хода. Это только в одну сторону — а нужно еще вернуться.

Итоги

Гибридные автомобили появились на рынке давно и уже успели занять определенную нишу и сформировать свою репутацию у автолюбителей. Главное преимущество гибридов над электрокарами – большой ассортимент модификаций. В итоге проблем с подбором подходящей модели в нужном цвете и необходимым оснащением возникнуть не должно.

Toyota Yaris Hybrid

2-toyota-yaris-hybrid.jpg

Вторая гибридная модель от прославленного японского производителя. Полноприводный хэтчбек ориентированный на городские условия движения дебютировал в 2012 году, а в 2014, состоялся его полный рестайлинг.

Аккумуляторная батарея гибридного Yaris дислоцируется под задними посадочными местами, рядом с топливным баком. Подобный технический манёвр дал возможность правильным образом установить центр тяжести авто и при этом не повлиять на управляемость. Кроме того, машине сохранили полноценный багажный отсек.

Конструкторы постарались максимально уменьшить размеры электродвигателя и встроенной батареи. Гибридная вариация почти не имеет отличий по внешности от стандартной модификации, исключение составляют лишь декоративные вставки изготовленные из экоматериалов.

  • Силовая установка: 1.5i Hybryd 100 л. с. e-CVT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.8 сек;
  • Потребление горючего: 3.3 л/100 км в смешанном цикле.

Как устроена гибридная Honda


Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Параллельная схема: электрический двигатель напрямую соединен с трансмиссией, с помощью чего обеспечивается дополнительная мощность при разгоне и подзарядка аккумулятора при торможении.
Плюсы: экономичность; простота обслуживания; отсутствие необходимости подзарядки.
Минусы: на трассе ведет себя как авто с ДВС; невозможность зарядки на трассе.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.


За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

Mercedes-Benz GLC

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 3 530 000 ₽ от 4 410 000 ₽

Гибридный Mercedes-Benz GLC

Новый кроссовер марки отличается компактными размерами: при длине кузова 4,656 метров он имеет колёсную базу, равную 2,9 метрам. В 2019 году производитель представил рестайлинговую версию модели, которая чуть позже появится и в виде полноценного гибрида.

В движение Mercedes-Benz GLC 350 e приводится силовой установкой, состоящей из 211-сильного бензинового двигателя и 116-сильного электромотора. Аккумулятор, находящийся под задней осью, можно заряжать от розетки, помимо этого, запас энергии восполняется и по ходу движения. За счёт одного электричества автомобиль способен преодолеть 34 км пути. Расход бензина – 2,6 литров на сотню км пробега.

Гибрид можно купить за 4,41 млн. рублей. Аналогичная модель с покатой крышей в гибридном исполнении выпускаться не будет, поэтому желающим приобрести более стильное авто придется пожертвовать интересами экологии.

Городская реальность на гибридной Honda


Есть даже русское руководство и русские карты. Но спасет не сильно

Описывать плюсы и минусы Civic не имеет смысла. В меру удобная машина с низким клиренсом, хорошей подвеской. Относительно дешева — ровно настолько, чтобы хорошо продаваться в регионах. Достаточно надежная, чтобы не сравнивать с российским автопромом.

В целом, «цивик» предлагает все, за что любят японский автопром. У описываемой машины всего 3 ярко выраженных преимущества: левый руль (машина для Европы), топовая комплектация (касается всех гибридов Civic), минимальный износ.

Об остальном могут рассказать другие владельцы аналогичных машин. Но вот езда на гибридной «хонде» отличается и от бензиновых, и от электрических выходцев с островов.

Начнем с полезного. Расход в городе около 5-7 литров, зимой — 6-9 недешевого АИ-95. При этом чем более медленная, рваная езда, чем больше остановок — тем меньше расход.


Почти классический “цивик”, но особенности оставляют его только фанатам

Фактически, в пробке этот гибрид идет почти всегда на электротяге с нулевым расходом топлива. И всего за один пятикилометровый проспект в час пик успевает пополнить батарею (о ней чуть позже, для новой потребуется около 10 км).

Фирменная система «старт-стоп» гасит двигатель на светофоре почти моментально, и не запускает его при полной батарее в теплое время года до скорости 30-35 км/ч. До 60 км/ч машина идет в смешанном режиме с работой двигателей 50/50.

Honda Clarity

Honda-Clarity-top1

Когда я впервые увидел «малышку», то подумал, что это настоящий шедевр Илона Маска. Ну она выглядит уж очень инновационно. Такое чувство, что уже далекое будущее с роботами и внутренней реальностью. Неудивительно, что за Honda Clarity придется потратиться: 30 млн. руб.

Эта машина создана для долгих поездок с семьей по трассам. Имеет хороший двигатель, минимальное сжигание топлива и выбросов в окружающую среду. А способна зарядится полностью за всего лишь 6 часов, а проехать более 1 млн. км.

Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet-Malibu-Hybrid-top1

Chevrolet Malibu Hybrid можно обозвать одной фразой: «обычная и недорогая». Особо ничего примечательного в этом транспортном средстве нет: классический внешний вид, хорошие двигатели, минимальное сжигание топлива, есть система мониторинга мертвых зон и автоматическое торможение.

Как правило, эту модель обходят молодые люди, предпочитающие что-то яркое и необычное. Чаще всего Chevrolet Malibu Hybrid покупают большие семьи, которым важен комфорт, а не внешний вид.

Поездки за город и гибрид


Для Поволжья Civic стал одной из самых популярных машин

На трассе автомобиль ведет себя своеобразно: электродвигатель хорошо добавляет тяги, дополняя маломощный бензиновый агрегат. За счет этого расход может упасть до паспортных 4 литров на 100 км.

Но в отсутствии необходимости тормозить батарея разряжается за сотню километров, автомобиль остается на одном ДВС с динамикой старой «десятки». Приходится осознанно притормаживать, хотя проезд через населенные пункты чаще всего решает проблему.

На одном 50-литровом баке автомобиль с подуставшей батареей проходит от Ульяновска до Казани и обратно. То есть около 450 километров.

Поездка за город проходит в смешанном цикле со средним расходом около 5-7 литров: рекуперация активно работает даже на поворотах и железнодорожных переездах. Однако, кроме плюсов есть и очевидные минусы.

Лучшие гибридные автомобили 2018-2019 — заключение

В 2018-2019 годах гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.

Volvo XC90

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 3 919 000 ₽ от 5 629 000 ₽

Гибридный Volvo XC90

Авто в гибридном варианте называется Volvo XC90 T8 Twin Engine. В основе машины – бензиновая версия T6 с 2,0-литровым 320-сильным компрессорным силовым агрегатом. Общая отдача силовой установки равняется 400 л. с.

Вне зависимости от выбранной комплектации, работать мотор станет с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Место для 6,2-киловаттчасной батареи предусмотрено в центральном тоннеле, благодаря чему стало возможным увеличить пространство багажного отделения, где, помимо прочего, располагается запасное колесо.

На электричестве hybrid может проехать 40 км, расход топлива – 2,5 литра на сотню.

Гибридный версия доступена в автосалонах по цене от 5,629 млн. рублей. Есть и еще более дорогая комплектация под названием Excellence: за 8,7 млн. рублей можно стать владельцем автомобиля с раздельными задними креслами.

Подводные камни электрогибрида


Важный недостаток: салон из Alcantara зимой холодный

К сожалению, большинство современных гибридов и электромобилей характеризуются низкой подвеской. Honda Civiс Hybrid не стала исключением.

Иногда страшно заехать во двор: если батарея заряжена не полностью или «устала», выехать из дорожной каши не выйдет.

При больших перепадах высот (как и есть в Ульяновске) с пустой батареей и по нормальной дороге нельзя: как показывает практика, в гололед гибридный двигатель справляется с крутыми подъемами между основными районами подняться очень сложно.

В зимний период эксплуатация усложняется погодными условиями. И если с клиренсом как-то можно сжиться (ездят же аналогичные бензиновые) и обвыкнуться, то холод оказывает тотальное влияние.


Когда ВАЗ научится продумывать даже такие мелочи?

Средняя температура в Поволжье зимой около −15 по Цельсию, и это достаточно комфортно для электрического двигателя Civic благодаря… двум никельметаллгидридным батареям.

На самом деле в авто есть ходовая и пусковая батарея. При минусовой температуре запускается только вторая, она включает мотор. Движение в гибридном режиме становится возможно только после обогрева электродвигателя и основной батареи.

Зарядка аккумуляторов при температурах ниже −5° зарядка снижает ресурс, при −10° уже недопустима — возможна реакция с выделением газов и детонация батареи.

В период сильных холодов (в районе −30-35°) при движении в городе электродвигатель заводится в тот момент, когда уже не нужен. Хорошо хоть просевшую ёмкость успевает восстановить. Без активной езды (и самозарядки) батарея разряжается почти в ноль за сутки простоя.

Полностью исправная батарея заряжается в среднем за 20 километров пути. Это необходимо учитывать, поскольку разряжать её в ноль категорически нельзя. Иногда приходится нарезать лишний круг, чтобы не уйти на стоянку с пустой батареей.


Бездонный багажник Civic становится меньше на 50 литров

Ещё один важный недостаток: за счет низких температур гибриды Honda теряют ёмкость батареи в 2 раза быстрее паспортных значений, так что за 10 лет эксплуатации в Европе у героя статьи осталось 2/3 начальной. И это после реанимации элементов!

Активная езда приведет к ещё большему износу. С другой стороны, бросить машину на пару дней тоже нельзя: без ежедневной активности батарея деградирует ещё быстрее, о чем предупреждает производитель.

Наконец, особенность именно гибридной Honda Civic: батарея заметно влияет на баланс и уменьшает объем багажника. Опытным водителям будет почти незаметно, новички сразу обратят внимания на снос заднего моста.

Range Rover и Range Rover Sport

Версия
Обычная RR/RRS
Гибридная RR/RRS
Цена от 7 127 000 ₽ / 5 145 000 ₽ от 8 349 000 ₽ / 7193 000 ₽

Гибридный Land Rover Range Rover

Сначала гибридную модификацию получил Range Rover Sport P400e Autobiography, затем ею обзавелся и Range Rover P400e Autobiography.

У обеих моделей – 300-сильный мотор Ingenium, работающий на бензине, в связке с которым функционирует электрический двигатель, мощностью 116 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

При пиковой нагрузке отдача силовой установки равняется 404 л. с. на одной зарядке машина может проехать 50 км, от бытовой розетки время восполнить заряд энергии можно за 8 часов. Расход топлива не превышает 2,8 литров, что весьма неплохо для машины, весом более 2500 кг.

Рэндж Ровер Спорт стоит 5,1 млн. рублей, авто без этой приставки продается за 7,1 млн. рублей. Стоимость гибрида Sport составляет 7,183 млн. рублей, P400e Autobiography – 8,349 млн. рублей. Однако стоит учитывать, что это базовая цена машин: при условии добавления опций (а их производителем предлагается немало) стоимость значительно увеличится.

Гибридный Land Rover Range Rover Sport

Chevrolet Volt

6-chevrolet-volt.jpg

В движение машину приводит четырёхцилиндровый бензиновый мотор и пара электродвигателей. Использование сразу двух электромоторов позволило автомобилю лучше сохранять накопленный заряд и более отзывчиво вести себя на дороге при переключении режимов работы.

Для полной зарядки аккумуляторной батареи для электродвижка в домашних условиях, потребуется

4.5 ч. Если же воспользоваться специальной зарядной станцией, то время зарядки можно сократить почти в два раза.

Chevrolet Volt второй генерации, располагает светодиодными фарами во фронтальной части и высокоэффективными противотуманками. Также, обращает на себя внимание улучшенная аэродинамика капота. Находящиеся в салоне люди, вполне могут чувствовать себя в безопасности: производитель организовал по всему периметру внутреннего пространства целых десять подушек безопасности.

  • Силовая установка: 1.5h 151 л. с. CVT Voltec 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 8.4 сек;
  • Потребление горючего: 5.6 л/100 км в смешанном цикле.

Гибрид против бензина и электричества


Слева индикатор батареи. От дома до работы в пробке успевает зарядиться, но только благодаря старой батарее

Разница в эксплуатации гибридного и бензинового Honda Civic довольно велики. Начнем с расхода на топливо (без учета работы систем):

  • по городу паспортный — 220 руб./100 км против 400 руб./км
  • по городу реальный — 280 руб./100 км против 450 руб./км
  • по трассе паспортный — 220 руб./100 км против 250 руб./км
  • по трассе реальный — 230 руб./100 км против 280 руб./км
  • смешанный цикл реальный — 300 руб./100 км против 370 руб./км
  • пробка реальный — 200 руб./100 км против 400 руб./км

Налог на бензиновый Civic ниже, поскольку суммарная мощность двигателя ниже: среднестатистический Civic 8 того же модельного года оснащается агрегатом на 140 л.с., тогда как владелец Hybrid вынужден платить за оба мотора суммарной мощностью 200 л.с.


Шильдик “Hybrid” в России все равно ничего не дает

Региональные льготы или экспертиза для корректировки таможенных документов позволяют отказаться от оплаты второй части, тогда Hybrid оказывается выгоднее.

Скоро плюсов будет больше: в Ульяновской области с 1 января 2020 мощность электродвигателя не облагается налогом, а владельцы полностью электрического транспорта освобождаются от уплаты.

Тем не менее, основная проблема гибридной версии — высокая стоимость комплектующих. Новая батарея, которая в северном климате просится на замену спустя 10 лет, стоит от 200 тыс. руб., контрактная — 70 тыс. руб.

Поскольку машина оснащается только вариатором, каждые 5 лет рекомендуется (приходится, иногда чаще) менять КПП. Сейчас это не меньше 40 тыс. Капризный агрегат.

Hyundai Ioniq

7-hyundai-ioniq.jpg

В этом гибридном автомобиле конструкторы постарались по максимуму снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Также, многим пользователям пришёлся по душе дизайн экстерьера и салона — машина действительно выделяется среди одноклассников.

Чтобы было легко управлять всеми электронными функциями, в Hyundai Ioniq имеется восьмидюймовый сенсорный дисплей. На него выводятся все данные, нужные водителю в конкретный момент.

В зависимости от того, какой тип двигателя будет наиболее эффективен в какой-то конкретный момент, система автоматически выберет либо ДВС, либо электромотор.

  • Силовая установка: 1.6 GDi Hybrid 141 л. с. 6-DCT 2WD/1.6 GDI Plug-in 141 л. с. 6-DCT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.8/10.6 сек;
  • Потребление горючего: 4.2/1.1 л/100 км в смешанном цикле.

Porsche Cayenne

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 4 999 000 ₽ от 7 264 000 ₽

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid построен на платформе MLB Evo, как и ряд мощных кроссоверов, выпущенных Volkswagen.

Гибридный вариант оборудуется однотурбинным двигателем V6, мощностью 340 л. с. «Трудится» агрегат в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. В паре с ним идёт 136-сильный электрический мотор работу которого обеспечивает батарея, ёмкостью 14 кВт⋅ч. Расход топлива равняется 3,4 литрам на 100 км пути, на одном заряде авто может преодолеть расстояние в 44 км.

Продажа базового Кайена осуществляется по цене 5 млн. рублей, за гибридную модификацию «просят» 7,264 млн.

Самым дорогим автомобилем марки является Cayenne Turbo: с учётом всех возможных опций его реально приобрести за 10 млн. рублей.

Honda Insight III

-Honda-Insight-III-top-gibrid1

Уникальный автомобиль, который по своему функционалу сильно отличается от других транспортов. Если Honda Insight III едет медленно, то работает топливный генератор, а когда быстро – электрический. Это помогает уменьшить количество выбросов в окружающую среду и сделать поездку более длительной и комфортной.

Многих не устраивает такая система, ведь если в машине закончится топливо не получится больше поездить на электродвигателе, а придется искать заправку. Во многом сомнительная затея, но я считаю, что такой транспорт отлично подойдет людям, проживающих в маленьких городах.

Mitsubishi Outlander PHEV

10-mitsubishi-outlander-phev.jpg

Данное исполнение отличается пониженным уровнем выбросов углекислого газа и снижением потребления горючего при передвижении в смешанном цикле. Силовая установка требует от водителя определённых навыков вождения: здесь нет стандартного переключения передач, потому как нет КПП — просто меняется мощность.

Какой именно двигатель использовать в конкретный момент — решает бортовой компьютер. Он осуществляет переход автоматически, подбирая в нужное время самый эффективный силовой агрегат. Высокая посадка водителя даёт возможность комфортно управлять внедорожником: хорошая обзорность и уменьшение числа слепых зон делают поездку более безопасной.

  • Силовая установка: 2.4h 135 л. с. eTransmission;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.5 сек;
  • Потребление горючего: 1.8 л/100 км в смешанном цикле.

Lexus RX450h

13-lexus-rx450h.jpg

Внедорожный гибридный автомобиль с приводом на все колёса, практически не имеет отличий от модификации оборудованной бензиновым ДВС. Здесь была перекроена структура кузова и за счёт увеличения числа точек сварки, инженерам удалось довести жёсткость конструкции до более высокого показателя.

К услугам водителя четыре режима работы: «Sport», «Normal», «Eco» и «EV». Первый режим предполагает, что все компоненты автомобиля будут работать на полную катушку и в некоторых ситуациях, придётся даже комфортом во время движения пожертвовать.

  • Силовая установка: 3.5h 313 л. с. E-CVT 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.7 сек;
  • Потребление горючего: 5.3 л/100 км в смешанном цикле.

Nissan Pathfinder

nissan-pathfinder-topgibrid1

Интересный транспорт крупных габаритов, созданный для поездок по бездорожью. Я однажды прокатился на такой модели и могу сказать, что ей не страшны разбитые дороги, пески, каменистые местности и земля. Благодаря своему сильному корпусу, Nissan Pathfinder способен пережить и сильный град, и сносящий шторм.

Внутри машина обладает усовершенствованным климат-контролем, маршрутным компьютером и многочисленными датчиками слежения окружающей территории. Отлично подойдет для больших семей, любящих путешествовать.

Lexus NX

lexus-nx-topgibrid1-topgibrid1

Lexus NX – это очень экологичный автомобиль, который совершает мало выбросов в окружающую среду. Он употребляет мало топлива и энергии, но при этом довольно медленно продвигается по городу. Другие автомобили с легкостью обгонять эту модель.

У машины хорошая управляемость, маленький риск попадания в аварию или заноса. Обладает новой системой безопасности и при замечании опасной ситуации срабатывает автоматическое торможение. Хороший вариант для взрослых людей, которые боятся управлять транспортом, или имеют маленьких детей.

Гибридные автомобили – это инновационная технология, которая не только позволяет ездить в два раза больше и не загрязнять окружающий мир, но также имеет новую систему безопасности, уменьшает сжигание горючего и имеет многие новые удобства. Да, такие машины дорогие, но, как по мне, лучше подкопить и купить действительно хороший транспорт, который прослужит вам не один год.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий