Audi a3 2018 обзор

Новый Audi A3: вам седан или Sportback?

За 2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

Однако свой покупатель у самого компактного Audi есть — в прошлом году было продано 900 «трешек».

Audi A3 2018: обновленная версия комфортного семейного авто

Модельный ряд автомобилей европейского сегмента пополнился обновленной версией модели третьего поколения Ауди А3, которая пользуется стабильным спросом с 2012 года по наше время. По замыслу конструкторов, рестайлинг должен вывести дизайн кузова на более современный уровень. В большей степени будет обновлен интерьер салона Audi A3 2018, параметры силовых агрегатов и бортовой оснастки.

В базовом варианте предложены версии с четырехдверными кузовами седан и Ауди А3 серии Sportback с трех- и пятидверными аналогами типа хэтчбек. Поверхностный дизайн обновленной «тройки» существенно осовременил внешний вид автомобиля, в котором задействованы элементы динамичного спортивного стиля.

Audi A3 2018

Перечень бортовой оснастки компактного седана пополнился современным оборудованием эксплуатационно-дорожной безопасности. В штатной комплектации:

  • парктроники;
  • системы распознавания препятствий и экстренного торможения;
  • мониторинг дорожной обстановки при выезде с паркинга.

Новое поколение Audi A3 8Y (2020-2021) также похожая на четвертку

Вся линейка моделей Ауди постепенно обновляется, где-то просто рестайлинг, а где-то новое поколение как в нашем сегодняшнем герое – Audi A3 2019-2020 под индексом 8Y. Новинка изменилась во многом, переехав на новую платформу и выйдя в двух кузовах – седан и хэтчбек. Позже должна появится заряженная версия.

Автомобиль новый, поэтому он пока не продается в России, но предшественник продавался относительно неплохо. Ждать модель в России стоит, она появится точно.

Содержание:

Audi A3 2021 (седан): практичный многопрофильный автомобиль для повседневных нужд

Очередной рестайлинг седана – Audi A3 2021 – позволил совместить в его облике новые дизайнерские и технологические наработки, сохранив при этом особенности традиционного фирменного стиля. Производитель позиционирует новую версию в качестве доступного по стоимости среднеразмерного многопрофильного автомобиля, отвечающего запросам водителей самых разных возрастных категорий.

Audi A3 2021

Новая модель переднеприводного седана отличается от ранних разработок наличием в дизайне агрессивных элементов, улучшенным комфортом и современной оснасткой салона, более динамичными характеристиками силовых агрегатов и трансмиссий.

Audi A3 2019: компактный «немец», не отстающий от моды

Ингольштадтские автомобилестроители, судя по огромному количеству предлагаемых ими новинок в каждом календарном году, очень любят обновлять производимые ими машины. В этом году их руки дошли и до Audi A3 2019 – компактного автомобильчика, который довольно долго не видел особенных изменений. Возможно, это было связано с тем, что производилась эта модель исключительно в форм-факторе хэтчбек, теперь же покупатель имеет возможность выбора кузова. Кроме того, серьезно преобразуются как внешность автомобиля, так и его салон, улучшится техническое оснащение, что позволит, как надеются производители, привлечь к автомобилю внимание новых потенциальных автовладельцев, среди которых будут, по всей видимости, и молодые, начинающие водители, а также прекрасная половина человечества.

Audi A3 2019

Audi A3 8V 2018-2019: цена, фото

Небольшой городской автомобиль выпущенный компанией Audi (Ауди) для обычных поездок по городу. Audi A3 8V 2018-2019 существует уже относительно давно и заслужил репутацию хорошей машины в гольф классе, именно поэтому производится и по сей день.

На Женевском салоне в 2012 году представили новую версию этой модели, так называемое 3-е поколение. Продажи новой модели начались в 2013 году. Эта модель стала доступна в кузове 5-дверного хэтчбека, 4-дверного хэтчбека, седана и кабриолета. Трех дверная версия является достаточно серьезным конкурентов автомобилю Mercedes-Benz CLA. Эта модель получила практически 100% безопасность пассажиров в случае ДТП.

У этой модели появилось много более дорогих версий такие как Audi S3, которая была оборудована 2-х литровых двигателем с мощностью в 300 л.с.

Еще существую версии e-tron, g-tron, Sportback.

Такой только у меня

«Запятые» светодиодных фар здорово освежили облик — видно, что это не рестайлинг, а совсем новая машина. Причем двух одинаковых А3 еще нужно поискать будет — на выбор есть три варианта оптики (с омывателями!) и три вида внешней отделки, включая бамперы. В заводской гамме — дюжина цветов, в том числе веселые и оптимистичные. А можно и вовсе заказать любой колер через программу Audi Exclusive. Есть смысл еще и потому, что для заказных машин дилеры обычно не так активно навязывают сетку в радиатор тысяч за 100 или защиту картера за 150.

Audi A3 остался почти в своих габаритах — разве что ширина и длина раздались по три сантиметра. Это гольф-класс. У нас берут почти исключительно седаны — за год ушло лишь семь хэтчбеков Sportback. А зря! Несмотря на то, что у нового седана потолок над задними сиденьями чуть приподняли, там всё равно тесно. А в хэтче у высокого пассажира точно так же зажаты ноги — но хотя бы голова не упирается в крышу, которая на 22 мм выше над диваном.

Но достаточно постучать по дешевым жестким задним дверным картам, а потом перейти на передние кресла — и понять, для кого этот автомобиль. Спереди об экономии в материалах и речи нет. Богатство отделки, эталонная эргономика и модерновый дизайн, «выделяющий» водителя повернутыми к нему дисплеями и индивидуальными дефлекторами вентиляции. У пассажира — свои, аккурат перед лицом. Всe работают нормально — избежать сквозняка от кондиционера можно.

И никакой сенсорной шизофрении — в отличие от соплатформенных Гольфа и Октавии, климатикой и другими функциями заведуют сочно кликающие физические клавиши. Исключение — шайба громкости на тоннеле, по которой надо водить пальцем.

Экстерьер и габариты

Облик авто — как визитная карточка немецкого дизайна: стиль, лаконичность и стремительность. Уверенная пластика передней части с шестиугольной решеткой радиатора Singleframe, струящиеся линии корпуса с подтянутыми сухими бортами, динамичный изгиб крыши, переходящий в крышку багажника с интегрированным спойлером, — автомобиль выглядит гармонично, дорого и эффектно, но без лишней агрессии. 18-дюймовые диски фирменного дизайна, острые углы блоков светодиодной оптики, тонкие контрастные вставки отделки — быть элегантным Audi A3 2021 не мешают даже компактные габариты:

  • размеры (Д х Ш х В): 4495 х 1816 х 1425 мм;
  • колесная база: 2636 мм;
  • дорожный просвет: 165 мм;
  • снаряженная масса: 1320-1580 кг;
  • объем багажника: 425 л.

Новый Audi A3 2021 стал чуть крупнее, что позволило увеличить салон за счет пространства в плечах и над головой. Погрузочная высота 688 мм позволяет легко загрузить поклажу, а правильная форма багажника и спинка заднего дивана, которую можно сложить в пропорциях 60:40, обеспечивают комфортную перевозку даже длинномерных грузов. Но не стоит считать Ауди А3 2021 скучным семейным авто. Коэффициент аэродинамического сопротивления — почти гоночные 0,25: прозрачный намек на впечатляющие ходовые качества.

Новый фирменный дизайн

Раньше было легко перепутать седан A4 с третьим седаном, в принципе ничего не изменилось. Рестайл четвертки в принципе такой, просто немного короче. С хэтчбеком уже иная история, он выглядит иначе, правда во многом похоже.

Фото седана

Спереди появилась новая матричная оптика Matrix LED со спускающейся вниз небольшой полосой. Посередине Ауди А3 теперь красуется новая большая решетка радиатора Singleframe. Новый бампер выглядит нереально агрессивно с серебристыми накладками воздухозаборников и центральной перекладиной.

Следует понимать, что показаны фотографии топового пакета исполнения, в базовых версиях внешность несколько иная.

Боковая часть

Профиль выглядит еще агрессивней за счет раздутых колесных арок, дополнительных линий и выступов над порогом. Здесь хромом украшена оконная рама, спортивно выглядят зеркала на ножках. Стоит автомобиль на 16-дюймовых колесах в базе, опционально доступно аж 19-дюймовые с массой разных дизайнов.

Корма получила новые узкие диодные фонари, уходящие под ручку крышки багажника. Массивный бампер поддерживает форму переднего боковыми накладками в стиле воздухоотводов. Внизу помимо пластиковой накладки есть хромированная полоса, имитирующую форму 2-ствольного выхлопа. Что-то идентичное ставится седану.

Задняя часть Audi A3

Размеры хэтчбека Audi A3 8Y:

  • длина – 4343 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1449 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Размеры седана:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

1.4 — это не стыдно

В конфигураторе длиной 69 экранов (не шутка) — лишь один вариант силового агрегата. Но желать большего, нежели способны дать 150‑сильный турбомотор 1.4 и поставленный специально для нашего рынка 8‑ступенчатый автомат, не приходится. И разгон бодр, и управление тягой одновременно точнее и плавнее, чем с роботом DSG. А что привод только передний — так и клиренс, по моим замерам, составляет европейские 120 мм.

Можно «сесть» еще ниже — опционная спортподвеска крадет 15 мм, а шасси с адаптивными амортизаторами — 10 мм. С первой поездил: не нужна она А3, равно как и прогрессивное рулевое управление с 2,1 оборотами баранки против 2,7 штатных. Лучше всего сбалансирован как раз исходный вариант: на остроту руля жаловаться грех, устойчивость на прямой великолепна, а ямы и кочки хоть и ощутимы, но проходятся «породисто», упруго. Отрада для водителя.

Можно рискнуть и заказать пакет для плохих дорог, увеличивающий просвет на 15 мм. Но есть у меня подозрение, что магия благородно-спортивной европейской настройки шасси с ним улетучится.

Интерьер

Салон Audi A3 2018

Изменения во внутреннем оформлении минимальные. Кресла с боковой поддержкой только в топовых моделях. Отделка салона базовой версии выполнена из качественных материалов, но количество дополнительных накладок, вставок и других элементов салонного декора сведено к минимуму.

Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет 12-дюймовый монитор, который может функционировать в качестве приборной панели, навигационной карты и информационного табло с выводом выборочных данных о работе двигателя и бортовых систем.

Салон Audi A3 2018

На опубликованных в периодической и технической прессе фото, можно увидеть визуальную асимметрию многопрофильного трехспицевого руля, максимально удобного для водителей ростом выше среднего.

Салон Audi A3 2018

В базовой комплектации имеется 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Новая модель в топовом исполнении опционно предлагает комплект электронного оборудования, в который входит автопилот с функциями:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • обнаружения препятствий на дороге;
  • автоматического режима аварийной остановки.

Внутренняя размерная разница

Салон Ауди А3 8Y

Салон отличается от других моделей бренда только размерами, тут просто меньше пространства. В остальном он практически полностью повторяет ту же шестерку. Материалы обшивки качественные, но в базе это будет ткань, а ближе к топу кресла обошьют комбинацией кожи и алькантары.

Разными будут даже сиденья, ведь в базе простенькие кресла с легкой боковой поддержкой. Опциональные спортивные кресла с массивной боковой поддержкой не такие комфортные, зато красивее, плюс внизу есть выдвижной ящик для мелочей. Сзади обычный диван, немного свободного места и в принципе больше ничего.

Задние сиденья Audi A3 2020-2021

Водительское место щеголяет новым 3-спицевым рулем с массой кнопок и хромированной центральной спицей (не всегда). Приборная панель А3 2019-2020 стала полностью виртуальной – 12,3-дюймовый экран Audi virtual cockpit. Опционально предлагается проекция.

Центральная консоль стала несколько повернутой к водителю. Ее украшает серебристая вставка с контурной подсветкой. Мультимедиа – 10,1-дюймовый дисплей MMI с массой удивительных функций. Ниже вставлен небольшой блок управления климатом. Дальше уже начинается тоннель, где изначально есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона, там же два USB-порта: обычный и USB-C.

Электронная приборка Мультимедиа Тоннель 8Y Дверная карта

Отметим красивое оформление дверей, которые украшены хромированной полосой и контурной подсветкой. Стильно оформлена сама ручка, на которой установили кнопки памяти электрических регулировок – необычно.

Возрос размер багажника:

  • седан – 425 литров;
  • хэтчбек – 380/1200 литров.

Шумим, братец

Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

Мотор неожиданно заметно для «премиума» вибрирует на холостых. Но жить можно, тем более при наличии системы старт-стоп. Которую, если не нравится, можно отключить человеческой кнопкой.

А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

Пятна на этом солнце частично объяснимы тем, что это — начальный Audi. То есть недорогой. Вроде как. Но в том, что сегодня большинство из нас не может позволить себе породистый европейский автомобиль, вряд ли виноват сам автомобиль. Славно, что Audi A3 вообще остался на нашем всё более «герметизирующемся» рынке. Давайте просто порадуемся за тех, кто сможет его купить.

В кои-то веки нескучный Audi Шумно, тесно, дорого

СЕДАН И ХЭТЧ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.

Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.

Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

Sedan 35 TFSI

Sportback 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база

4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм

4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм

Снаряженная/полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Технические характеристики

Габаритные параметры «тройки» образца 2018 года с доработанным для проблемных российских дорог кузовом хэтчбек Sportback, заявлены в соотношении 4310х1785х1425 мм.

Длина колесной базы в 2636 мм способствует путевой устойчивости, дорожный просвет высотой 165 мм – повышенной проходимости по дорогам с проблемным покрытием. В зависимости от модели двигателя и уровня оснастки вес автомобиля может варьироваться в пределах 1165 – 1300 кг.

Двигатель Audi A3 2018

  • В качестве основного двигателя выбран экономичный 1-литровый бензомоторный привод с параметрами мощности и крутящего момента 115 л.с./200 Нм. Альтернативный моторный ряд состоит из двух бензиновых двигателей объемом 1,5 и 2 литра, мощностью 150 и 190 л.с.
  • Силовые агрегаты оборудованы функцией частичного отключения нескольких цилиндров при работе на холостом режиме или относительно небольших нагрузках.
  • Линейка дизель-моторов представлена тремя экономичными в эксплуатации приводами с рабочим объемом цилиндров 1, 6 и 2 литра, с выходом мощности соответственно 110, 150 и 184 л.с.

Модели с газовыми и гибридными двигателями будут поставляться только на европейский рынок.

Салон Audi A3 2018

В силовой передаче задействованы преимущества механических и автоматизированных 6-ступенчатых КПП. Для полноприводных версий разработана современная роботизированная трансмиссия 7 S tronic.

Новая техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 300 H*m 10.1 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 224 км/ч 4

Подробнее

Немец Audi A3 переехал на модульную платформу MQB, на которой также базируется Гольф. Конструктивно это независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Предложено три вида подвески: стандартная, спортивная с занижением на 15 мм и подвеска на адаптивных амортизаторах, заниженная на 10 мм.

Линейка двигателей сейчас состоит из 3 моторов, позже линейка должна расширится:

  1. 35 TFSI – 1,5-литровый турбированный двигатель на 150 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. Заявлено 6,3 литра расхода в городе и 8,4 секунды разгона до 100 км/ч.
  2. 2.0 TDI – дизельный мотор, мощностью 116 сил и 300 единиц крутящего момента. Очень крутой двигатель с точки зрения расхода – 4,1 литра, правда он медленный – 10,1 секунды разгона. Есть его же версия на 150 лошадей с 360 H*m момента, который быстрее при том же расходе.

Стыкуются двигатели А3 2019-2020 с 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым роботом S Tronic. Привод остается передним, позже появятся немцы на полном приводе quattro, плюс должны быть гибридные и электрические e-tron модели.

Якобы гибрид уже есть – опциональный пакет MHEV для бензинового двигателя. Это 48-вольтовый стартер генератор, помогающий запускать мотор и экономить топливо.

Морда Ауди А3 2020-2021

Новый немец уже продается в Германии в нескольких комплектациях. Стоит модель действительно недорого:

  • Basic – 29 600 евро;
  • Advanced – 30 600 евро;
  • S Line – 32 050 евро;
  • Edition one – 34 700 евро.

Это не максимальный ценник, ведь можно выбрать двигатель и есть масса дополнительных опций, среди которых адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, удержание автомобиля в полосе, автоматическая парковка и т.д.

Да, автомобили стали намного лучше и это достойное обновление. Пересаживаться с предшественника конечно стоит, если есть деньги. В России новая Audi A3 2019-2020 (8Y) должна стоит немного дороже, если ничего не случится с курсом. Сейчас предшественник продается у нас за 1,9 миллиона рублей.

Оборудование и безопасность

Основное внимание создателей Audi A3 2021 сосредоточено на водительском месте. Вокруг него строится вся архитектура салона: виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с диагональю 10,25-12,3 дюйма, развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедиасистемы MMI Navigation plus с разрешением 1540 х 720 точек, удобная панель управления трехзонным климат-контролем — аналоговая, правда, но интерьер это не портит.

Кстати, десятикратно увеличенная мощность процессора системы навигации позволяет не только выводить карту с ведением по маршруту на приборную панель, но и выстраивать оптимальную схему движения в зависимости от информации о дорожных условиях, полученной через беспроводной канал выхода в интернет. Интеграция со смартфоном и беспроводная подзарядка мобильных устройств по протоколу Qi — прилагаются.

За безопасность в Ауди А3 2021 отвечают фронтальные и боковые подушки со шторками и защитой коленей, набор ассистентов водителя с анализом дорожной ситуации Audi pre sense и контролем торможения, парковочный автопилот и камера заднего вида. По желанию можно поставить адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, проекционный экран и ряд других продвинутых функций: уровень автомобиля зависит не от размера.

Подвеска

Подвеска у модели характеристики получила такие, что автомобиль действительно комфортный, не смотря на то, что она проста. Спереди инженеры поставили подвеску MacPherson, а вот сзади сделали они ее многорычажной из алюминия, что конечно сложнее, но не такая уж сложная как Mercedes-Benz S.

Характеристики подвески простые для обычной дороги и для небольшой гравийной дороги, но прям сильного комфорта, плавности хода и подобного вы не ощутите.

Audi A3 8V 2018-2019 салон

Если вы задумались о покупки модели, то это правильно решение даже если вы будете себе приобретать прошлые поколения. Мы же рекомендуем вам брать либо автомобиль последнего поколения или второго, так как первое поколение старовато, мы понимаем, что там уже важен не возраст, а состояние, но все равно приятнее ездит на молодом авто.

Audi A3 2018-2019 8V – это очень хороший автомобиль и несомненно это очень хорошая покупка для любителей города.

Комплектации и версии

Audi A3 2021 завозят в Россию в четырех вариантах:

  1. Базовая версия на 16-дюймовых легкосплавных дисках снабжена светодиодной оптикой, системой автоматической парковки, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. В тканевом или комбинированном салоне есть подогрев сидений и зеркал, семь подушек безопасности и двухзонный климат-контроль.
  2. Комплектация Advance отличается тканью отделки и дополнительной подсветкой салона, электроприводом крышки багажника и динамическими указателями поворота.
  3. В линии Design появляются 17-дюймовые диски, стильные элементы внешней и внутренней отделки, несколько вариантов комбинированной обивки салона и накладки на пороги с алюминиевыми вставками.
  4. Топовая модификация Sport включает заниженную подвеску, спортивный обвес и сиденья, накладки на пороги с подсветкой.

Кроме седана, в линейке A3 доступен хетчбэк Audi A3 Sportback. Он на 152 мм короче и на 24 мм выше базовой модели, да и объем багажника у него отличается: 380/1200 л в зависимости от положения задних сидений. Любителям драйва стоит присмотреться к полноприводным S3 и S3 Sportback: с двухлитровыми двигателями мощностью 290 л. с. модели развивают максимальную скорость 250 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 4,8 с. Правда, стоят они в полтора раза дороже и потребляют 98-й бензин вместо 95-го.

Резюме: Audi A3 2021 лишь номинально считается младшей моделью в линейке бренда — по техническим данным, богатству возможностей и качеству исполнения он ничем не уступает более дорогим автомобилям концерна. Скорость, стиль, престиж — у Ауди меняются модели, но не ценности.

Старт продаж в России

Европейские салоны ожидают поступления первых партий уже в середине мая текущего 2018 года. Для отечественных автолюбителей новая версия Ауди с кузовами седан и хэтчбек станет доступной ближе к осени. Точная дата выхода в России, начало оформления заявок на тест-драйв и отпускная цена каждой модели пока под вопросом.

Конкурирующие модели

В одной ценовой категории соперниками выступают модели других немецких брендов – это 1-я серия БМВ и Мерседес-Бенц А-класса, Lexus CT и Volvo V40. Идентичные характеристики у однотипных аналогов SEAT Leon, моделей Volkswagen серий Golf и Gran Lavida.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий