Audi a3 2005 отзывы

Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Этот компактный авто появился относительно недавно, но успел собрать вокруг себя целую армию поклонников. Машина полюбилась покупателю не только высоким качеством изготовления, интересными опциями, но также сбалансированными ездовыми качествами.

9

Обзор хэтчбека С-класса Audi A3 8P, яркого представителя классического строгого стиля

Обзор и описание Audi A3 8P

Автор: Валерия Филинович 22.07.2020 Время прочтения: 6 минут 7 140 просмотров Комментариев пока нет

Audi A3 8P был представлен публике весной 2003 года в Женеве. Производитель сначала предложил покупателям 3-х дверную версию хэтчбека, а через 2 года расширил ассортимент 5-ти дверным Sportback. Второй рестайлинг 2008 года добавил кузов кабриолет, собранный в Венгрии в городе Дьере.

Audi A3 II (8P, 2003-2012) – скрытые фигуры

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за пределами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попадали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.

Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появился на рынке еще в 2003 году. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 000 км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.

В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.

Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом

Ауди А3

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение Ауди А3 было представлено публике в 2012 году.

Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли покупать? Неисправности, цены

Как трудно поверить, компактной Audi на базе VW Golf скоро исполнится четверть века. Сегодня все еще стоит задуматься о покупке этого автомобиля, хотя и по другим причинам, чем несколько лет назад. Надежное качество изготовления и передовые трансмиссии будут оценены по достоинству и теперь, но по доступным ценам.

Модель A3, представленная в 1996 году, ознаменовала возвращение Audi в сегмент компактных автомобилей после модели VW Polo 50, производство которой было прекращено 18 лет назад. Это была первая модель, которую сегодня можно считать премиальным хэтчбеком. Год спустя появился Mercedes A-класса. Несколькими годами ранее BMW начала производство 3-й серии Compact, но это была модель немного другого типа.

Хотя изначально модель начального уровня в линейке Audi предлагалась только в одной версии кузова (3-дверный хэтчбек) и вводила новые (беспрецедентно высокие) ценовые стандарты для автомобилей такого размера, она сразу же вызвала большой спрос. За первые 4 года A3 нашел полмиллиона покупателей, и это было только начало. В 1999 году в модельный ряд была добавлена ​​5-дверная версия, а через год обе получили полную реконструкцию. В 2003 году произошла смена караула и эстафету переняло второе поколение Audi A3 8P.

Справка

Audi A3 является автомобилем сегмента С. Впервые на сборочный конвейер встал в 1996 и выпускается по настоящее время.

Существуют несколько поколений модели:

  • Первая генерация. Производство было налажено с 1996 по 2003 года.
  • Вторая генерация. Выпускалось в период 2003—2012 год.
  • Третья генерация. Увидело свет в 2012 году, выпускается до сих пор.

Позиционирование и интересные факты о модели

Ауди А3 8Р – хэтчбек С-класса. Модель второго поколения. В основном автомобили оснащали передним приводом, но не обошлось и без полного привода.

Немного интересного об Audi A3 8P:

  1. По результатам проверки, проводимой специалистами EuroNCAP в 2003 году, автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных за защиту взрослого пассажира и 3 из 5 за обеспечение безопасности ребенка. О защите пешеходов производитель позаботился лишь на 20%.
  2. Автомобили, выпускаемые после 2008 года, не оснащались атмосферными моторами.
  3. На 2010 год пришлось кризисное для концерна время. Государство свернуло программу поддержки, в результате чего резко упал спрос. Руководству даже пришлось остановить работу конвейера.
  4. В 2011 году произошло чрезвычайное событие – концерн Volkswagen заявил об отзыве всех авто с 2-х литровыми дизельными моторами. Причина — неисправность в системе впрыска горючего, которая могла привести к утечке топлива и самовозгоранию.

Рестайлинг 1 Audi A3 характеризуется появлением версии Sportback II 8P. Производитель практиковал корректировку комплектаций, внедрял новые моторы и добавлял опции.

Audi A3 (8P) 2.0 FSI (150 Hp) Tiptronic

Audi A3 (8P) 2.0 FSI (150 Hp) Tiptronic

За что можно полюбить компактный Audi?

Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» (универсал) еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.

Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.

Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.

Первая генерация

Ауди А3 первого поколения дебютировало в 1996 году и стало новым представителем компактных автомобилей немецкой марки. На выбор покупателям были доступны трех- или пятидверный хэтчбек. Иных вариантов кузова не предусмотрено.

В 1998 году немецкий компакт прошел краш-тест по методике Euro NCAP. По результатам испытания автомобиль удостоился четырех звезд.

В 2000 году Ауди А3 подверглась процедуре рестайлинга. Изменения коснулись, в основном, технической составляющей. В частности, была расширена линейка силовых агрегатов, перенастроено шасси. Дизайн почти не изменился.

Ключевые характеристики модели:

  • Бензиновая линейка моторов включала в себя атмосферные и турбированные агрегаты объемом от 1.6 до 1.8 литра. Мощностной потенциал варьируется в диапазоне от 101 до 180 лошадиных сил.
  • Дизельная гамма представлена двигателями, рабочий объем которых составляет 1.9 литра. Мощность колеблется от 90 до 110 лошадиных сил.

Большинство версий были доступны с пятиступенчатой механической трансмиссией либо с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Привод также мог быть передним или полным.

Ценовая политика, мнение пользователей

На вторичном рынке можно найти достаточное количество интересных предложений по этому автомобилю. Если говорить о стоимости, то цена Ауди А3 I составляет от 150 до 400 тысяч рублей, в зависимости от технического состояния, пробега конкретного экземпляра.

Владельцы отмечают неплохую надежность бензинового силового агрегата 1.6 литра. Этот мотор неприхотлив с точки зрения топлива, а также имеет продолжительный моторесурс. Между тем, отзывы говорят о том, что дизельные версии и бензиновый турбодвигатель 1.8 литра крайне требовательны к качеству топлива, к обслуживанию. Подвеска также требует бережного обращения, а именно − рычаги, стойки амортизаторов.

Внешний вид Audi A3 8P

Audi A3 версии 8P – яркий представитель классического, строгого стиля. Автомобиль гарантирует надежность и спокойствие на дороге. Решительности образу придают четкие ровные линии и большая решетка, схожая с более современными версиями. Сочетание приземистого широкого кузова и объемных выхлопных труб добавляет энергичности.

Кузов хэтчбек на 3 двери присутствовал во всех версиях выпуска. Первый рестайлинг в 2005 году привнес 5-ти дверный Sportback. Апрель 2008 года ознаменовался обновление компактного хэтчбека А3. В это же время появился следующий вариант тюнинга — модель кабриолет. Рестайлинг коснулся формы бампера и задних огней. Головную оптику начали оборудовать светодиодными лампами. 3-х дверный Ауди удлинился на 2,5 см.

Автомобиль Audi A3 Sportback II 8P рестайлинг 2 получил увеличенные и немного скошенные колесные арки. В комплекте обычно идут диски на 16 дюймов, но за дополнительную плату можно приобрести в 17 диаметре. На зеркалах установлены повторители поворота. Заднюю часть автомобиля украшают узкие фары. Сверху узкого спойлера находится дополнительный стоп-сигнал.

Салон Audi A3 8P

Салон Audi A3 8P

Обзор

Внешний вид

Audi A3 Sportback первого поколения выглядит лаконично и строго. В его облике нет ничего лишнего. Головная оптика продолговатой формы делает переднюю часть кузова более приземистой, а бампер с объемными нижними секциями охлаждения придает агрессии.

Тонкие стойки кузова обеспечивают неплохой обзор. На крышке багажника предусмотрен стеклоочиститель, но в дождь справляется со своей работой неважно, оставляя существенные мертвые зоны.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки, сборка находятся на высоком уровне, равно как и эргономика водительского пространства. Аналоговая панель приборов имеет крупную оцифровку и информативный бортовой компьютер по центру − «инструментарий» прекрасно читается при любых условиях, при этом не вызывает дискомфорта для глаз.

Компактная центральная консоль объединяет в себе блоки аудиосистемы и климатической установки − пользоваться ими легко за счет интуитивно понятного расположения клавиш управления.

Передние кресла простоваты, а также не обладают выраженной боковой поддержкой, но приятный профиль и широкий диапазон регулировок позволят водителю преодолеть без устали не одну сотню километров. А вот, задний диван тесноват − с трудом вместит даже двух пассажиров среднего роста. Объем багажного отделения равен 350 литрам.

Ездовые свойства

Спортбэк (или трехдверный хэтчбек) Ауди А3 популярен на рынке с несколькими силовыми агрегатами:

  • Бензиновый атмосферный мотор 1.6 литра. Мощность составляет 101 лошадиную силу.
  • Турбоагрегаты (бензиновые) 1.8 литра. Потенциал насчитывает 150 и 180 лошадиных сил.
  • Дизельная версия 1.6 литра. Отдача равна 90 лошадиным силам.

Активным водителям подходят бензиновые турбомоторы 1.8 литра. В таком случае можно рассчитывать на отличный подхват на средних оборотах и хорошую динамику, в то же время на низких оборотах явно ощущается турбояма, поэтому старт с места зачастую неуверенный.

«Атмосферник» 1.6 литра − неплохой вариант для города, который обеспечивает приемлемую прыть до 80 километров в час, а также умеренный расход в смешанном цикле − порядка 7 литров. Дизельная версия при аналогичной кубатуре мотора более тяговитая на низких оборотах, к тому же экономичная − потребление топлива меньше на 1-1,5 литра.

Управляемость понятная, но не азартная. Курсовая устойчивость по прямой высока, однако повороты не получится пройти на высокой скорости из-за выраженной недостаточной поворачиваемости. Что касается комфорта, то плавность хода приемлемая на малых и средних неровностях благодаря длинноходной подвеске.

Стоит ли оно того? Недостатки

Однако если вам следует избегать какой-либо версии 1.9 TDI, это в первую очередь те, которые оснащены насос-форсунками. Их замена стоит дорого, а в этих конструкциях ломается намного больше, но обслужить вполне возможно. Они склонны к ускоренному износу турбонагнетателя, двухмассовых колес, расходомера воздуха и, что наиболее серьезно, к проблемам с клапаном рециркуляции ОГ.

У A3 с дизельными двигателями статистически более высокий пробег, чем у моделей с бензиновыми двигателями, поэтому на автомобиль нужно смотреть пристально, не только из-за потенциальных затрат на двигатель. У Audi compact первого поколения простая подвеска (Макферсон спереди и торсионная балка сзади, многорычажная система только на моделях quattro), но в наших условиях она оказывается довольно хрупкой. Наибольшие затраты связаны с заменой поперечных рычагов, которая также может потребоваться при правильной, но длительной эксплуатации. Поэтому стоит помнить, что привод quattro в первом A3 связан с более высокими расходами на техническое обслуживание и в этом отношении.

Как видите, обслуживание A3 потенциально может потребовать больших сумм денег, поэтому поиск хорошей Audi по хорошей цене, стоит немного охладить рациональным анализом. Смотрим на пробег доступных на данный момент автомобилей, который чаще всего колеблется в районе 250 тысяч. км.

Однако, если вы ищете компактный автомобиль Volkswagen Group по такой цене, A3 будет не только более интересным, но и лучшим выбором, чем VW Golf, а для многих даже Skoda Octavia. Преимущество Audi будет заключаться как в улучшении качества изготовления, так и в доступе ко многим привлекательным элементам оборудования, таким как полный привод или кожаная обивка.

Комплектации Ауди А3 8П

Ауди А3 8Р выпускался в нескольких комплектациях:

  1. Attraction – начальное оснащение, состоящее из зимнего комплекта шин, электрического усилителя рулевого колеса, передних и задних стабилизаторов, галогенового освещения, задних противотуманок, дополнительных стоп-сигналов, боковых зеркал и дверных ручек, окрашенных в один цвет с кузовом.
  2. Ambition – более динамичная спортивная комплектация.
  3. Ambiente сочетает в себе роскошь и комфорт. Производитель предусмотрел легкосплавные диски, антиблокировочную систему, климат-контроль, электронную функцию удержания машины на склоне, обогрев передних сидений, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей, корректор угла освещения и много других полезных опций.

Приобретение спортивного пакета S-Line дополняет автомобиль подвеской и сиденьями спортивного плана, соответствующей надписью на боковых молдингах и литыми колесами увеличенного диаметра.

Audi A3 (8P) Attraction 1.4 TFSI

Особенности эксплуатации.

Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Обзор второй генерации

Экстерьер

Эта Ауди А3 выделяется из общей массы пропорциональным кузовом со строгими линиями. Оптика освещения интересной конфигурации прекрасно сочетается с большой решеткой радиатора, а также с низким передним бампером. Корма выглядит подтянуто за счет компактно скомпонованных стоп-сигнальных фонарей и бампера с короткими свесами.

Интерьер

Салон подкупает отличным качеством материалов и вниманием к мелочам, однако архитектура передней панели кому-то может показаться скучной. В частности, приборная панель, хоть и читается отлично, но лишена стиля. Центральная консоль немного развернута по отношению к водителю, а органы управления находятся в непосредственной близости от него. Рулевое колесо с выраженными приливами приятно ложится в руки, а также не выскальзывает из рук при активном его вращении.

Водитель сможет удобно устроиться в кресле за счет широких диапазонов регулировок, плотных валиков боковой опоры, но на втором ряду пассажирам тесно − колени упираются во впередистоящие сиденья. Багажник при объеме 370 литров организован рационально − минимум выступов и погрузочная площадка правильной формы дают возможность вместить множество мелкой поклажи.

Ходовые свойства

Ауди А3 предпочитают со следующими моторами:

  • Атмосферный 1.6 литра (бензин). Мощность равна 102 лошадиным силам.
  • Бензиновые турбоагрегаты 1.8 и 2.0 литра. Мощностной потенциал − 160 и 200 лошадиных сил.

Если двигатель 1.6 литра вызывает интерес преимущественно у неспешных водителей, которые отдают симпатии надежности и комфорту, то турбомоторы больше подходят активным драйверам. Двухлитровая силовая установка с наддувом позволяет активно стартовать со светофора, а также без особых усилий совершать даже самые затяжные обгоны.

Крутящий момент ровной полкой распределен по всему диапазону рабочих оборотов, обеспечивая таким образом отличную эластичность. Мотор 1.8 литра не такой прыткий, как 200-т сильный собрат, но зато более экономичный − около 7,5 литров в смешанном цикле. Впрочем, его возможностей также хватает на все случаи жизни за счет отличной тяги на низких-средних оборотах.

Шасси радует сбалансированностью и предсказуемостью. Рулевое управление хоть и не обладает чувствительными реакциями, но очень информативно в околонулевой зоне. В поворотах крены невелики, но на пределе отчетливо проявляется снос передней оси. Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, однако выраженные ухабы преодолевает достойно − без раскачки и вибраций.

Плюсы и минусы автомобиля

Основываясь на обзоре отзывов владельцев, можно сказать, что Ауди А3 8Р — компактный семейный автомобиль, обеспечивающий комфорт и надежность. Одни отмечают широкую гамму силовых агрегатов, других привлекает доступность ремонта. Ауди А3 8Р по результатам тест-драйва проявил себя собранно. На серпантине автомобиль немного припадает в бок при повороте, но в целом подвеска прекрасно справляется с виражами.

Первые экземпляры особенно напрягали своими недоработками – стук задних амортизаторов или скрип тормозных колодок. В двигателях 1,2 и 1,4 л. часто наблюдался быстрый выход из строя натяжителя цепи ГРМ – через 30-50 тыс. км. Были отдельные жалобы на увеличение расхода топлива из-за разрушения свечей.

Перед Audi A3 (8P)

Перед Audi A3 (8P)

Типичные проблемы и неисправности.

Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.

Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро. Задние рычаги способны прослужить до 200-250 тыс. км. Ступичные подшипники ходят по 100-200 тыс. км. На этом же отрезке может застучать рулевая рейка.

Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали – сцепление и мехатроник – модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта – более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.

Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями. С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки). В машинах, собранных до 2009 года, зачастую отказывает электронная часть блока ABS (от 41 000 рублей). Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки (5-6 тыс. рублей за аналог).

Заключение.

Audi A3 второго поколения в целом очень хороший автомобиль. «Трешки» первых лет выпуска заставляют насторожиться из-за большого пробега и раздражающий «детских болезней». Расходы на обслуживание большинства версий А3 должны остаться на приемлемом уровне, благодаря техническому родству с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II. Но найти достойный экземпляр очень сложно.

Номер двигателя.

Тип (трех или четырехбуквенное обозначение – AZV, AXX, CAWA) и номер двигателя можно прочитать на корпусе, в месте стыка с коробкой передач. Код двигателя так же можно найти и в более доступных местах, например на паспортной табличке или на наклейке, прикрепленной к крышке привода ГРМ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий