Атермальное лобовое стекло xyg

Лобовое стекло fyg или xyg

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Как расшифровать маркировку стекол?

Наверняка вы замечали, что на всех стеклах вашего автомобиля есть нанесенная белой краской маркировка. Цифры, буквы… Что все это означает? Опытом делится эксперт, много лет занимающийся продажей автостекол.

Если рассуждать на бытовом уровне, то внимание к маркировке на стеклах поможет при покупке подержанного автомобиля. Можно определить, менялись ли стекла предыдущими владельцами и косвенно оценить вероятность того, что машина была в серьезной аварии. Понятно, что лобовые стекла меняются вследствие износа и попадания камней, а вот замена сразу всех стекол с одной стороны почти наверняка говорит о серьезной аварии в прошлом.

Итак, рассмотрим маркировку на примере лобового стекла:

Guardian — производитель лобового стекла;

Laminated — стекло ламинированное.

DSC_2022.JPG

Интересный факт:

ламинированное стекло у нас часто называют “триплекс”, хотя это всего лишь русифицированное название, которое выросло из торговой марки Triplex, так же как ксерокс (Xerox) или фломастер (Flomaster).

Между двумя слоями стекла находится слой пленки из поливинилбутираля, благодаря чему стекло при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами и остается целым. При столкновении ламинированное стекло предотвращает попадание в салон твердых предметов извне и вылет через лобовое стекло непристегнутых пассажиров и предметов из салона.

DSC_4408.jpg

II — обычное ламинированное ветровое стекло (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло);

DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США;

M50L1 — внутренний код производителя;

AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и нашему ГОСТу по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;

43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43;

E9 в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!);

Коды стран: 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

“TRANSP.” — это transparency, прозрачность, то есть светопропускаемость. 75% MIN. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света

И, наконец, самое интересное — расшифровка даты выпуска стекла.

К сожалению, единого стандарта обозначения месяца и года выпуска стекла не существует, и каждый производитель зачастую придумывает собственную шифровку. Большинство отображает месяцы точками, а год — цифрой. Но на стекле, изображенном на иллюстрации, год обозначили звездочками. Оно выпущено в ноябре 2012 года

Автостекла XYG

автостекла XYG

Компания «Автогласс Моторс» предлагает поставить автостекла китайского производителя XYG. Это поставщик с мировым именем, выпускающий 2/3 автостекол во всем мире.

Компания производит лобовые, боковые, задние автостекла для любой марки, используя инновационные технологии, высокотехнологичное оборудование.

Высокое качество автостекол XYG подтверждено многочисленными отзывами.

Атермальные стекла на авто

НАШИ ФИЛИАЛЫ +7(495) 925-75-97 +7(901) 522-85-55 +7(495) 150-38-50 –>

Атермальные стекла авто

Атермальные или нетеплопроводные автостекла – это классические стеклопакеты, в состав которых добавлены металлические присадки. Внешне его можно отличить от обычного остекления по голубоватому или зеленому оттенку.

Атермальные стекла авто меньше нагреваются в жаркую погоду, хорошо сохраняют тепло зимой, не запотевают, не покрываются инеем при длительной стоянке в минусовую погоду. В сервисном центре «Автогласс Моторс» в Москве можно поставить высококачественное атермальное стекло на авто любой марки по доступным расценкам. В продаже есть автостекла с покрытием европейских, китайских, российских производителей.

ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие

Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.

Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.

Продукция фирмы XYG: стекло. Отзывы автомобилистов об автомобильных стеклах китайского производства

В 1988 году в Китае была основана компания XYG, являющаяся на данный момент одним из крупнейших производителей автомобильных и прочих стёкол, использующихся в разных отраслях производства. Автомобильные стёкла XYG высоко ценятся многими автовладельцами и экспертами. Они обладают довольно высоким качеством, практически ни в чём не уступая своим американским и европейским аналогам, но при этом отличаются меньшей стоимостью. Мощности заводов позволяют выпускать порядка 2 миллионов стёкол фирмы XYG ежегодно. Продукция компании на российских рынках занимает лидирующие позиции благодаря использованию новейших технологий и материалов.

xyg стекло отзывы

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Атермальное стекло: что это такое в машине

Для получения атермического остекления производитель добавляет в состав ионы серебра и железистые присадки. Металл меняет цвет остекления и придает новые свойства, при этом структура не меняется. В качестве основы используют усиленный триплекс, который обеспечивает высокую защиту пассажирам автомобиля, защищает от осколков при сильном ударе и обладает высокой прозрачностью.

У многих водителей часто возникает вопрос: атермальные стекла в автомобиле – что это? Термальные стекла на авто ставят на фронтальную или боковую часть кузова. При производстве добавляют защитный состав, который рассеивает и отражает солнечный свет. Светопропускная способность термальных автостекол составляет 75%.

Преимущества стекла автомобильного атермального:

  • долговечность;
  • защита салона от перегрева;
  • уменьшение бликов;
  • улучшение видимости;
  • снижение степени запотевания и замерзания в холодную погоду;
  • высокое теплосохранение и теплоотдача.

К недостаткам можно отнести высокую цену остекления и снижение приема сигнала радаров на дороге. Антирадары плохо работают при установке атермических автостекол, не предупреждая водителя о приближении к камере с фиксатором скорости.

Производство автостекол

Сырьем для изготовления является специальный песок (кремнезем). В процессе плавления и реакций с оксидами получают основу, а всё производство включает следующие этапы:

Лучшие автостекла

  1. Сырьевые компоненты смешивают в установленных пропорциях. Сырьем также служат отходы от предыдущих циклов.
  2. Смесь разогревают до 1000°С.
  3. Масса равномерно растекается по идеально ровной нагретой поверхности и идет на выход к среде с температурой 600°С.
  4. Посторонние включения оседают, а на выходе получаются чисты заготовки.

Далее исходный материал проходит отжиг при t 200°С, после охлаждается до температуры окружающего воздуха. В таком состоянии он достаточно прочен для дальнейших процессов производства лобовых стекол. На станках режут заготовки на нужные размеры, складывают в слои и отправляют снова в печь под температуру 850°С для формовки по шаблону. На последнем этапе изделия подвергаются закалке.

Область применения стёкол XYG

Китайские стёкла XYG производятся на высокотехнологичном современном оборудовании. Автоматизированные производственные линии, которыми оснащены заводы компании, завезены из разных стран мира — Швейцарии, США, Австрии и Италии. Все стёкла марки XYG обладают сертификатами качества и соответствуют принятым международным стандартам. Продукция китайской фирмы экспортируется в 60 стран. Высокое качество товаров и минимизация брака обеспечиваются за счёт установленного на заводах современного контролирующего и проверочного оборудования. Китайские лобовые стёкла XYG можно эксплуатировать на протяжении длительного времени без потери их характеристик и свойств.

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?

По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Виды лобовых стекол для авто

Дуплекс. Это двухслойное стекло с пленочными прослойками. При ударе осколки не разлетаются, а удерживаются на пленке. Дуплекс не такой прочный, как триплекс, потому его меньше выпускают.

Сталинит. Это каленое стекло. Оно прочное, но при ударе разлетается в виде закругленных мелких осколков. По этой причине, такая методика изготовления не применяется для лобовых стекол. Из сталинита производят задние и боковые стекла.

Стекла многослойные. К ним относятся и дуплекс, и триплекс. Но в этом случае изделие может иметь больше слоев, и у него прочность повышена. Выпускается для легкобронированной техники.

Преимущества автомобильных стекол XYG

Компания занимается исключительно производством автостекол, поэтому много внимания уделяет каждой детали. Оригинальная продукция отличается высокой безопасностью. Производитель автостекол XYG учел все факторы, поэтому поверхность не покрывается царапинами при использовании щеток, стеклоочистителей, воздействии снега, дождя, града. Изделия ХУГ не боятся вылетающих из-под колес камней. Это доказано исследованиями, проводимыми разработчиками, а также отзывами клиентов на автостекла ХУГ.

  • повышенная прочность;
  • технология производства триплекс;
  • безопасность;
  • гидрофобность;
  • ударопрочность;
  • высокое шумоподавление.

Особенности автостекол ХУГ

Корпорация ХУГ уделяет много внимания вопросу безопасности. Изделия противостоят любым природным факторам, они устойчивы к перепадам температур, воздействию дождя, механическим повреждениям. При попадании камней из-под впереди идущих машин поверхность не покрывается трещинами, не образуются сколы, поэтому замена лобового стекла XYG требуется реже.

Все дело в особой технологии производства автомобильных стекол XYG. Компания использует многослойное стеклянное полотно. Каждый лист скрепляют между собой прозрачной пленкой, которая усиливает прочность и снижает риск повреждения при ДТП. При серьезной аварии стекло не разбивается на мелкие осколки, а остается держаться на пленке.

Маркировка атермальных стекол на авто

Чтобы узнать, стоит ли на автомобиле атермическое остекление, можно посмотреть на маркировку. Термальное автостекло обозначается буквами «iR» в круге. Если на маркировке стоит обозначение «UU», значит на автомобиле стоит атермическое автостекло с защитой от ультрафиолета. Эти стеклопакеты хорошо отражают солнечный свет и защищают водителя от бликов. Степень отражения снижается до 40 единиц.

Еще одна надпись, свидетельствующая об использовании нетеплопроводного стеклопакета, – Tined или Overtined. Отметка Tined ставится на автостекла с светопроницаемостью более 80%, цвет остекления будет зеленоватым. Отметка Overtined ставится на автостекла со светопроницаемостью до 80%, оттенок будет сине-зеленым.

Атермическое остекление авто

Особенности стёкол XYG

При изготовлении лобовых стёкол XYG основным направлением производства является безопасность, поскольку длительная эксплуатация и влияние окружающей среды отрицательно воздействуют на стекло, приводя к его износу. Производитель при создании продукции учитывает все возможные факторы: температурные перепады, осадки и аварийные ситуации на трассах. Для снижения уровня влияния природных явлений на стёкла XYG и повышения их надёжности в аварийных ситуациях они производятся по специальным технологиям.

лобовое стекло xyg отзывы

Технология производства

В основе технологии производства современных автомобильных стёкол лежит склеивание нескольких слоёв стекла посредством специальной прозрачной плёнки. Такая технология получила наименование «триплекс»: благодаря её особенностям в аварийных ситуациях лобовые и задние стёкла XYG не разлетаются на мельчайшие осколки. Производитель предлагает дополнительные функции, в том числе и установку на стекло обогрева. Автовладельцы в отзывах о китайских лобовых стёклах XYG отмечают, что обогрев представляет собой тонкую чёрную сетчатую плёнку и является очень полезной функцией. На некоторых современных моделях транспортных средств дополнительно устанавливаются датчики дождя.

Оригинальные автостекла

Компании стараются все больше внедрять собственные разработки, а свои технологии стараются не разглашать. Как правило, это фирмы, у которых многолетняя история, которая не всегда начиналась с производства стекол именно для автомобилей. Это пионеры своего дела — автостёкольные корпорации, такие, как: AGC, PGW, Pilkington и другие, у которых «за плечами» более 70 лет.

Характеристики оригиналов отвечают требованиям автомобильных заводов. Готовые изделия не нужно подгонять по размеру, что-то доделывать, наклеивать. Автолюбители хорошо знают, что наклеить кустарным способом датчики дождя даже без небольших изъянов довольно сложно. Это же касается молдингов, других аксессуаров, которые встраиваются в процессе производства. Не оригинальное стекло может быстро дать сколы и трещины, а при аварии принести увечья водителю и пассажирам.

Преимущества автостёкол XYG

Автовладельцы в своих отзывах о стекле XYG отмечают не только высокое качество продукции и длительный срок эксплуатации, но и тот факт, что все продукты китайской компании прошли соответствующую сертификацию на территории Российской Федерации и обладают сертификатом ISO.

Доступная стоимость — ещё одно преимущество автостёкол XYG. Производитель поддерживает рыночную стоимость не в ущерб качеству продукции, что высоко оценивают автовладельцы в своих отзывах о лобовых стёклах XYG. Автостёкла данной марки высоко ценятся не только на вторичном рынке, но и крупными автоконцернами мирового масштаба.

Доля продукции компании Xinyi на американском автомобильном рынке составляет на сегодняшний день порядка 10 % от общего объёма продаж. По этой причине автостёкла Xinyi Group проходят соответствующую сертификацию по стандартам ANSI-Z261.

Другие сравнения лобовых стёкол

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения лобовых стёкол XYG c такими фирмами как: AGC, FYG, Pilkington, BEN-SON, NordGlass, БОР, SAT, Sekurit, LEMSON, Splintex.

Также доступны сравнения лобовых стёкол KMK-Glass c такими фирмами как: AGC, FYG, Pilkington, BEN-SON, NordGlass, БОР, SAT, Sekurit, LEMSON, Splintex.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лобовых стёкол: AGC или XYG, FYG или XYG, Pilkington или XYG, BEN-SON или XYG, XYG или NordGlass.

Разновидности автостёкол

Автомобильные стёкла, являясь высокотехнологичным продуктом, отличаются от обычных повышенной прочностью, что позволяет им выдерживать огромное давление.

В зависимости от технологии производства, автомобильные стёкла делятся на несколько видов:

  • Ламинированные стёкла (или триплекс). Представляют собой стеклянные листы, склеенные между собой прозрачной плёнкой. Как уже упоминалось выше, особенностью триплекса является то, что при мощных ударах стекло не разлетается на осколки благодаря плёнке.
  • Закалённые стекла (или сталинит). Отличаются повышенной прочностью. Если на стекло оказывается слишком сильное давление, то оно разбивается на гранулы, практически безопасные для человека.

лобовое стекло xyg

Рейтинг лучших производителей

Лучшие автостекла

Изготовителей автомобильных стекол условно разделяют на лидеров, работающих на заказ, кустарников. Известные компании выпускают продукцию качественную. У многих малоизвестных фирм автостекла могут быть и хорошими, и не очень. Но в любом случае не стоит рассчитывать на их долговечность.

Рейтинг составляется по особенностям применяемых технологий, конечного продукта. Часто одними и теми же основными технологиями пользуются несколько известных брендов, но каждый из них старается отличиться, внедряет свои дополнения, иногда новшества. Крупные корпорации расширяют географию своих филиалов; сегодня в России работает дочернее предприятие компании AGC, где выпускаются стекла «Бор» для отечественных марок автомобилей, AGC automotive — для иномарок.

В бюджетном сегменте по большей части находятся компании из РФ, Китая. Их продукцию нельзя назвать ни отличной, ни плохой, она может служить много лет, но гарантии в этом плане нет. Бюджетные стекла выпускаются практически для всех марок авто, включая престижные.

Для автомобилей среднего класса можно выбрать и дорогие и дешевые стекла, но лучше проконсультироваться в сервисных центрах, ознакомиться с реальными отзывами тех, кто их уже купил.

Понятие «идеальный выбор» — условное. Здесь основополагающий фактор — финансовые возможности покупателей, затем только в следующую очередь смотрят на качество. Если в рейтинге расположить фирмы по многолетнему существованию на рынке, качеству выпускаемого продукта и его стоимости, то список можно составить в следующем порядке:

Бренд Страна Ценовой сегмент
1 AGC (Asahi Glass Co.) Япония 8000-10000
2 PGW (Pittsburgh Glass Works) США 9000-11000
3 Pilkington Англия 8500-12500
4 Lucky Glass Турция 4000-6000
5 XYG Китай 4500-6000
6 FYG (Fuyao Glass) Китай 4500-5500
7 БОР Россия 3500-4500
8 Sekurit Франция 5000-6000
9 Benson Китай 4500-6000
10 OEM (original equipment manufacturer) Версия продукта. Разные производители.

Но этот порядок назвать однозначным можно только условно, у каждого бренда есть в чем-то преимущества, в чем-то недостатки. Идеальный выбор, как сказано выше, дело относительное; Не правильно будет на дешевую марку авто покупать дорогостоящее стекло, когда в средних ценовых рамках тоже есть хорошая продукция. Рассмотрим всех по порядку.

AGC (Asahi Glass Co. — Япония)

Автостекла AGC

Производство было начато в 1900 г. Возможно, эту фирму кто-то и считает самой лучшей, то это по причине 100-летней известности бренда. Его продукция действительно качественная, основные заказчики такие автогиганты, как: BMW, Toyota, Nissan, Honda и отечественные заводы: ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. У концерна работает по всему миру более 300 дочерних предприятий, включая Россию. Выпущенные в РФ изделия AGC относительно недороги.
В числе их плюсов:

  • хорошее соотношение качества и цены
  • много разновидностей
  • наличие всех необходимых аксессуаров для каждой определенной модели автомобиля.

Недостатков, по отзывам покупателей, пока не замечено.

Способы установки автостёкол

Автомобильные стёкла различаются не только технологией изготовления, но и способом монтажа. На отечественные автомобили советского производства стёкла, как правило, устанавливались при помощи пластиковых замков и резиновых уплотнителей. Современные российские автомобили и многие иномарки комплектуются вклеенными стёклами, что значительно повышает жёсткость кузова.

Многие автоконцерны с мировым именем предпочитают устанавливать на свои автомобили стёкла XYG. Российские автовладельцы довольно положительно высказываются о стёклах XYG в отзывах, отмечая их качество и наличие сертификатов.

Лобовые стёкла XYG считаются одними из самых безопасных и долговечных. Специальное твёрдое покрытие предохраняет их от быстрого и преждевременного износа. Компания поставляет на российские рынки стёкла для всех марок и моделей автомобилей.

Нередко для ламинации автостёкол применяется специальная ламинирующая жидкость.

заднее стекло xyg

PGW (Pittsburgh Glass Works — США)

Автостекла PGW

Автомобильные стекла завод изготавливает уже семь десятилетий. Это одна из ведущих марок на мировом рынке. Ее продукция относится к рангу элитной. Традиционно выпускается два вида: триплекс и каленое. Китайцы также дублируют этот бренд, но их продукция ниже качеством.

Достоинства оригинала:

  • отличная шумоизоляция
  • высокая ударопрочность
  • эффективный обогрев
  • самоочищение
  • способность отражать ультрафиолет
  • водоотталкивающие свойства.

Эти качества не свойственны китайскому продукту.

Pilkington (Англия)

Автостекла Pilkington

Бренд относится к британскому концерну NSG Group. Pilkington является лидером по мировому объему продаж. История фирмы началась в далеком 1826 году с небольшой мануфактуры. Сегодня в ее штате работает около 30 тыс. рабочих на 42-х заводах в 30-ти странах. Продукция поставляется в 135 государств, включая Россию. Ее стекла устанавливают заводы трети всех автомобильных марок мира.

К числу достоинств можно отнести:

  • инновационные лабораторные разработки
  • достижения в качестве стекольных датчиков
  • выпуск стекол для всех моделей BMW, Audi, Volvo.

Минусы:

  • высокая стоимость (от 8500 рублей)
  • не выпускаются изделия для старых моделей ВАЗ и Daewoo.

Особенности изготовления стёкол XYG

Автостёкла XYG изготавливаются из листового стекла PPG и специальной поливиниловой бутиральной плёнки Du Pont. Для создания твёрдого покрытия на поверхности стёкол используется специальная флоат-технология, которая делает стекло устойчивым к абразивному испарению. Автовладельцы в отзывах о стёклах XYG отмечают их хорошие оптические характеристики, механическую прочность, способность блокировать ультрафиолетовые лучи и стойкость к температурным перепадам. Стёкла XYG также обладают неплохими теплоизоляционными свойствами и амортизационной способностью.

стекла автомобильные xyg

Lucky Glass (Турция)

Турецкому бренду Lucky Glass удалось завоевать симпатии российского потребителя не только многолетним присутствием на рынке, но выгодным соотношением в плане стоимости и качества. Предприятие выпускает два вида продукта: каленые и ламинированные дуплекс.

В последние годы в Lucky Glass начали устанавливать различные дополнения для комфорта и безопасности: сенсорные датчики света и дождя, обогрев. Полностью исключаются оптические дефекты. Особое внимание уделяется соблюдению точности форм и размеров для каждой определенной модели авто.

Плюсы:

  • отвод воды
  • хороший обогрев
  • противоконденсатное внутреннее покрытие
  • ударопрочность
  • самоочищение
  • шелкография.

Изделия отвечают европейским стандартам безопасности и экологичности. Недостатков по качеству не замечено, а гарантия эксплуатации 20 лет.

Будущее компании XYG

Китайская компания Xinyi Glass имеет серьёзные намерения, касающиеся российского рынка сбыта и автомобильного рынка России в частности. В 2011 году компания XYG запланировала строительство завода по производству автомобильных стёкол на территории РФ. Площадка для строительства была выбрана в Омской области. На заводе должны были производиться все виды стекла, выпускаемые заводами компании, расположенными на территории Китая.

Согласно предположениям и прогнозам представителей компании, производственные мощности планируемого завода должны были составить порядка 2–2,5 тысяч тонн стекла в сутки. Проектной мощности предприятие могло достичь к 2016–2017 годам.

И хотя данное мероприятие не осуществилось, на сегодняшний день автомобильные стёкла и аксессуары от китайской компании XYG считаются одними из самых качественных и лучших. Продукция фирмы широко применяется и высоко ценится автоконцернами с мировыми именами. Автовладельцы положительно отзываются об автомобильных стёклах XYG, отмечая их прочность, износостойкость и высокое качество. Есть и негативные отзывы, однако они малочисленны и малоинформативны.

FYG (Fuyao Glass – Китай)

Автостекла FYG

Китайская корпорация Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd начала свою деятельность в 1987 г. в Фучжоу. Это группа компаний с филиалами в Чанчуне, Шанхае, Шуанляо, Фучжоу, в США в Ю. Каролине, в Японии, Германии, Ю. Корее, Австралии. В 2021 г. годовое производство стекол достигло 6 млн штук на $13,6 млрд. Сегодня фирма занимает шестую позицию не только в нашем рейтинге, но также в мировом по количеству производимых стекол. Предприятие выпускает одновременно зеркала, стекла для зданий.

Известны и востребованы плоские автостекла FYG float. На заводе они комплектуются молдингами, креплениями для зеркал, обогревом, датчиками дождя. Продукцию Fuyao Glass закупают: Ford, BMW, Audi, Volvo.

Плюсы:

  • большой модельный ассортимент
  • FYG производит стекла для многих моделей автомобилей, снятых с производства
  • заводы автоматизированы, что снижает себестоимость
  • огромные объемы выпуска продукции
  • внедрены технологии производства сложных гнутых и сферических форм для спецтехники и спорткаров
  • активное расширение продаж.

Минусы:

  • не самый дешевый ценовой сегмент для Китая
  • относительная недолговечность в плане потертостей от стеклоочистителей.

7. БОР (Россия)

ОАО «Борский стекольный завод» был запущен в 1934 году. Его продукцию хорошо знают автолюбители бывшего СССР. В 1997 г. предприятие выкупила бельгийская корпорация Glaverbel, официально образовав концерн Asahi Glass Company. Изделия заказывают российские заводы: ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. Автолюбителями недостатков не замечено, возможно такой недостаток информации вызван востребованностью этих автостекол из-за их цены.

Sekurit (Франция)

Автостекла Sekurit

Бренд Sekurit входит во французскую корпорацию Saint-Gobain, производство которой было начато в небольшой мануфактуре еще в 1665 году под патронатом короля Людовика XIV. Теперь это промышленный гигант, с базой из 1400 заводов по всему миру и 5 исследовательских центров. Заводы есть на всех континентах (исключая только Антарктиду) в 64 странах. Главный офис расположен в Париже.

Разработчики изобрели собственную технологию закаливания, поэтому изделия отличаются ударопрочностью. Заказы поступают от таких автогигантов, как: Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Audi.

Плюсы:

  • опыт
  • жесткий контроль качества на всех линиях
  • внедрение новых технологий.

Какие лобовые стёкла выбирают автовладельцы — XYG или KMK-Glass?

В мае 2021 года, по данным PartReview, лобовые стёкла XYG возглавили больше авторейтингов, чем KMK-Glass:

XYG выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A6 allroad, Honda Civic, Lexus GS, Mitsubishi Galant, Subaru Forester, Suzuki Escudo, Audi A6, BMW 5er, Hyundai Solaris, Lexus IS, Lexus RX, Mitsubishi Lancer, Renault Laguna, Skoda Rapid, Subaru Impreza, и другие.

KMK-Glass выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes E-Class, Renault Megane, Skoda Fabia, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, и другие.

Benson (Китай)

Автостекла Benson

Китайская фирма Shenzhen Benson Automobile Glass начала работать в г. Шэньчжэнь в 1994 году. Цеха расположены на территории 60 тыс.км2, а численность рабочих превысило уже 10 000 человек. Годовой валовый объем составляет 4 млн штук. Это изделия многослойные ламинированные и каленые, называемые Toughenlite.

Если говорить о достоинствах Benson, то лучшей оценки, чем положительные отзывы покупателей, нет. Это:

  • интегрированный обогрев
  • защитная пленка, отражающая ультрафиолетовые лучи.

Из-за отличных эксплуатационных характеристик продукцию заказывают Alfa Romeo, Toyota, Audi, Acura.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий