Акпп тойота авенсис ремонт

Буксует акпп тойота авенсис

Ненадежные «автоматы» давно остались в прошлом. Сегодня, практически ни у кого не возникает вопросов относительно надежности АКПП, а споры о том, что лучше «механика» или «автомат», давно утихли. Но, перефразируя классика отмечу, что «неубиваемых» вещей не бывает и даже самые надежные АКПП со временем выходят из строя.

Классический «автомат» — это гидромеханическая коробка передач, которая считается одной из самых надежных АКПП в истории. Их ресурс довольно большой, при условии надлежащего использования, а также своевременного проведения всех регламентных работ. Гидротрансформатор (ГДТ или по-народному — бублик) — неотъемлемая часть классической коробки автомат, которая играет главную роль в «жизни» АКПП. При условии правильной эксплуатации такая трансмиссия может служить без проблем на протяжении 200-300 тыс. км. и даже больше в зависимости от дорожных условий, в которых она эксплуатируется, а также стиля езды водителя. Однако бывают исключения и нередко ГДТ просит ремонта уже после 100-150 тыс. км. пробега. Причем если вовремя не отреагировать или не заметить симптомов неисправности автомата, помимо гидротрансформатора придется чинить всю АКПП. Естественно это усложнит ремонт и увеличит ваши финансовые и временные затраты.

Гидротрансформатор имеет сложное устройство и подвержено серьезным нагрузкам, особенно если вы любитель погонять или поездить по бездорожью.

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. С щупом
  7. Без щупа
  8. Частичная замена масла в АКПП Toyota
  9. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  10. Заключение

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Безукоризненный ремонт АКПП Тойота Авенсис: особенности и нюансы

Тойота Авенсис, пережив три поколения, с момента своего появления в 1997 году претерпел существенные изменения – как в плане технического оснащения, так и с точки зрения дизайна. Авенсис «тройка» выглядит куда более привлекательно, нежели его предшественники, но главное его отличие заключается все-таки не в этом.

Признаки неисправности автомата, буксует АКПП

Признаком нарушения в работе или, проще говоря, неисправности ГДТ является его пробуксовка. Под пробуксовкой или проскальзыванием подразумевают кратковременное вращение двигателя «вхолостую» в режиме «D». Выглядит это так, будто обороты двигателя резко поднимаются и падают, при этом общая скорость не меняется.

Также, когда буксует АКПП возможны толчки, пинки и рывки, это правда уже признак более серьезных проблем. Машина начинает плохо реагировать на педаль «газа», ухудшается разгонная динамика, и увеличивается расход топлива.

Еще один признак того, что «бублик» пора менять, повышенные обороты. Я имею ввиду скорость не соответствует оборотам. Например, вы точно знаете и помните, что при 120 у вас 3 тыс. оборотов, и тут вы однажды замечаете, что мотор работает в нагрузку и на этой же скорости у вас на тахометре 3500 или 4000 об./мин. При этом вы едете не под горку, авто не загружено и топливо то же самое.

В особо запущенных случаях пробуксовка АКПП может сопровождаться гулом, шумами, вибрацией в режимах «D» и «R».

Пробуксовка АКПП характерна ошибками «Муфта блокировки ГДТ, нет передачи крутящего момента».

Симптомы и причины неисправности

Распространенные признаки поломки автоматической трансмиссии Тойоты Авенсис:

  • Гул, скрежет, шум.
  • Не включается одна или несколько передач.
  • Проблемы со сбросом повышенных оборотов двигателя.
  • Потеки масла через уплотнительные прокладки.

Самые распространенные неполадки автоматов:

  • Поломка гидротрансформатора.
  • Пробуксовки АКПП.
  • Забившийся гидроблок вариатора.
  • Износ подшипников, шестерней, синхронизаторов.
  • Стирание, облом, вой фрикционных дисков.
  • Проблемы с блоком управления.
  • Засорение соленоидов, мешающее нормальному функционированию.

Одна из наиболее проблемных модификаций — коробка 1.8-литровых моторов 1ZZ. Коварства ситуации добавляет то, что АКПП с японских Авенсисов стоят сравнительно недорого (так как сама машина в Японии дешева), но не подходят на европейские модели. Все одинаково, кроме датчика скорости:

  • в одном случае он механический,
  • в другом электронный.

Соответственно б/у агрегаты с европейцев крайне дороги, и оптимальным вариантом считается именно их ремонт.

Особенности трансмиссии Авенсис третьего поколения

Во-первых, с 2009 года, когда Авенсис третьего поколения впервые сошел с конвейера в Японии, а чуть позже и в России, на эти автомобили перестали устанавливать бензиновые моторы объемом более двух литров. Но при этом в мощности автомобиль не потерял, благодаря наличию у него системы турбонаддува (в ряде комплектаций). Что же касается более объемных дизельных двигателей, то на авто российской сборки они не ставятся.

Во-вторых, традиционную коробку-автомат на третьем Авенсисе заменила бесступенчатая АКПП типа вариатор, что существенно упростило управление автомобилем и оказало положительное влияние на его динамические свойства. Правда, как показывает практика, хлопот с такой коробкой чуть больше, но, если соблюдать нормы ее эксплуатации и своевременно проводить все мероприятия по ее техническому обслуживанию, она прослужит на автомобиле верой и правдой долгие годы, не требуя сколько-нибудь серьезного ремонта.

Что выходит из строя?

Неисправности ГДТ обычно связаны со шлицами турбины гидротрансформатора, которые в процессе эксплуатации могло срезать. Нередко проблемы доставляет и блокировка «бублика», мотор может глохнуть в режиме «D», обороты могут плавать и бесконтрольно повышаться. Порою выявить поломку гидротрансформатора позволяет диагностический сканер. С его помощью можно обнаружить ошибки, свидетельствующие о той или иной неисправности АКПП.

Также нельзя не упомянуть клапан блокировки гидротрансформатора, который клинит или работает с перебоями, что в свою очередь приводит к несрабатыванию муфты блокировки.

Редко, но все же бывает проблемы создает гидроблок. Забитые каналы препятствуют нормальному процессу смазки подвижных элементов коробки, в результате чего возникает пробуксовка фрикционов, то есть АКПП буксует.

Признаки неполадок

Признаки неполадок АКПП Тойота

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA AVENSIS вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Профессиональный подход к работе по ремонту АКПП

Поломки в коробках Тойоты в подавляющем большинстве случаев относятся к механической части трансмиссии. Это значит, что повреждаются фрикционы или планетарная передача. Но самые новые модели Тойота оснащены электронным управлением. Оно получает сигналы со всех датчиков, и сохраняет все данные об ошибках в работе коробки Toyota «Авенсис» (Toyota Avensis). Подключив диагностическое оборудование к ЭБУ, можно точно понять, что и где сломалось. Поэтому цены на ремонт коробки Toyota в нашем автосервисе не повышаются в процессе работ, ведь наши мастера сразу точно знают, что они будут делать и как чинить поломку. Все нюансы в обязательном порядке согласовывают с владельцем автомобиля до начала работ. Вы можете присутствовать в любой момент времени, на диагностике, дефектовке или разборе коробки.

В ходе ремонта коробки могут быть использованы различные запчасти, новые или контрактные, по договоренности с владельцем. Все работы проводятся в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Для каждого автомобиля автопроизводитель устанавливает регламент технического обслуживания, в который входит и замена масла в АКПП Toyota. Эта цифра является условной, так как концерн предполагает щадящий режим езды. В нашей стране эксплуатационные условия для автоматических коробок передач достаточно жесткие, поэтому менять ATF рекомендуется в полтора раза чаще, чем рекомендовано. Трансмиссионная жидкость портится быстрее под воздействием следующих факторов:

  • транспортировка тяжелых грузов или перевозка большого количества пассажиров;
  • езда по мягким покрытиям (песок, грунт, заснеженные дороги);
  • высокая температура воздуха на улице (приводит к перегреву);
  • морозы;
  • постоянные пробки;
  • езда по бездорожью;
  • частая езда в режиме старт-стоп.

Цена на замену масла в АКПП Тойота в нашем автосервисе не так высока, чтобы на этом экономить. В среднем производитель рекомендует проходить процедуру каждые 60-80 тыс. километров пробега, а опытные мастера советуют делать это каждые 40-50 тыс. километров.

Достоинства и недостатки вариатора

И действительно, вариатор имеет перед АКПП традиционной конструкции ряд серьезных преимуществ, среди которых:

  • динамика машины существенно увеличивается, то есть автомобиль с вариатором быстрее набирает скорость;
  • набор скорости, равно, как и ее сброс, происходит более плавно, без рывков, которые возможные при езде на авто с традиционной АКПП и, тем более, с механической коробкой;
  • в городских условиях, особенно, в пробках такая машина не будет глохнуть, что нет-нет да и случается с автомобилями, оборудованными ступенчатыми АКПП;
  • вариатор работает практически бесшумно, что в дополнение к прочим его достоинствам дает водителю возможность услышать его неисправность даже на ранней стадии ее возникновения;
  • вариатор способствует экономии топлива – с ним расход бензина почти такой же, как с традиционной МКПП;
  • считается, что бесступенчатая АКПП значительно экологичнее и прочих «автоматов», и даже «механики», так как способствует более полному сгоранию топлива.

Но есть у АКПП этого типа и ряд недостатков:

  • во-первых, эти агрегаты очень чувствительны к качеству и количеству трансмиссионной жидкости. В них следует заливать лишь масло, предназначенное непосредственно для АКПП вариативного типа, и постоянно следить за его уровнем. Менять трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота Авенсис тоже приходится чаще, нежели в трансмиссиях иного типа;
  • любителям экстремального вождения следует отказаться от приобретения автомобиля с такой трансмиссией. Дело в том, что систематическое резкое торможение приводит к ускоренному износу вариатора, а его ресурс и без того несколько ниже, нежели ресурс прочих АКПП;
  • коробка-вариатор может работать только в паре с двигателями небольшой мощности, чей рабочий объем не превышает двух литров (с этим и связан тот факт, что в последнее время конструкторы Авенсиса отказались от использования мощных бензиновых моторов);
  • стоимость обслуживания вариатора более высока, нежели иных АКПП. Да и ремонт АКПП Тойота Авенсис обойдется владельцу автомобиля недешево. Причина тому проста: конструкция вариатора сложнее, нежели традиционного «автомата», поэтому ее ремонт требует большего времени. Да и специалистов, способных качественно перебрать вариатор, пока не так много.

Ремонт ГДТ или замена?

Вариантов решения проблемы слава Богу достаточно. Вы можете заменить бублик, купить новый или отреставрированный, или заказать реставрацию собственного. Здесь главное не пороть горячку, произвести подсчеты. Ваша задача — найти сервис по ремонту АКПП, уточнить стоимость ремонта и выяснить, что вам больше подходит полная замена бублика, его ремонт или покупка бу ГДТ.

Не рекомендую пытаться выполнить такую работу в домашних условиях, без надлежащего инструмента и опыта у вас вряд ли, что получится, это вам не свечи поменять или сайлентблоки в рычагах.

Особенности ремонта АКПП

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Ремонт АКПП Тойота «Авенсис» (Toyota Avensis) в техцентре

Если вам не нравится поведение АКПП вашего любимого автомобиля, приглашаем в наш автосервис. Мы сможем провести диагностику и отремонтировать автоматическую коробку переключения передач Тойота в Санкт-Петербурге. Стоимость по прайсу можно узнать у оператора по телефону: +7 (812) 909-93-88 или заполнив форму обратной связи на сайте. Мы предоставляем также дополнительные услуги, например, установку дополнительного охлаждения.

Наш технический центр производит ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий Тойота «Авенсис» (Toyota Avensis). Год выпуска и пробег вашей автомашины не имеют значения. Мы умеем работать и с механическими возрастными коробками прошлого века, и с новейшими трансмиссиями гибридных модификаций камри. Если ваша машина не может передвигаться, то услуга эвакуатора предоставляется бесплатно. Электронная и механическая диагностика — тоже бесплатно.

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 АКПП 2008 года на DRIVE2

Подошло время поменять масло в АКПП и фильтр. Когда его меняли последний раз информации у меня нет. Масло на щупе было грязное.Купил масло MANNOL O.E.M. 8208 Toyota Type T-IV и прокладку и фильтр этой же фирмы у официальных поставщиков. Было куплено в общей сложности 3 канистры по 4 литра.

Сначала слил масло и залил столько же сколько слил (чуть меньше 4 литров) и проехал примерно на нем 150 км. Затем слил еще раз старое масло и так же залил свежие. Но в этот раз проехал 3400 км., ездили в отпуск в Адлер. После приезда из отпуска было принято решение поменять фильтр и масло.Тут много писать не буду как что делал, процедура для всех знакома и много можно найди информации в интернете. Самое главное в замене фильтра я считаю это затягивания болтов на поддоне, тут главное не перетянуть их. Ключа у меня динамометрического нет, пришлось закручивать на глаз. Герметик не использовал.Залил масло, прогнал переключатель АКПП по всем режимам по 10 сек. и смотрим на течь поддона, вроде всё ОК, а так же глянул уровень масла. Потом проехал 5 км. и опять на яму глянуть есть ли течь или нет, течи нет и добавил немного еще масло. Поставил защиту обратно, надеюсь, течь масло не будет.После замены переключения стали намного мягче. Пропал удар при включении P-R и N-D. В общем всё хорошо!

Профилактика

Чтобы избежать этих неисправностей, важно соблюдать правила эксплуатации АКПП. Не делайте резких ускорений, избегайте пробуксовки колес и не забывайте менять ATF вместе с фильтром. Грязное масло и тяжелые условия приводят к неисправности гидротрансформатора и всей коробки автомат в целом. Следите за уровнем масла в коробке и при первых признаках нарушения в работе «автомата», толчки, удары, или пробуксовка АКПП немедленно принимайте меры. И не спешите отчаиваться, в большинстве случаев выявленные на ранней стадии проблемы удается решить «малой кровью». Это может быть банальная замена масла и фильтра, в крайнем случае — переборка «бублика».

Диагностика и ремонт АКПП Тойота Авенсис

Первый этап любого ремонта АКПП – это его диагностика. В зависимости от типа и модели коробки-автомата для этого используется разное программное обеспечение. Эта процедура позволяет определить, в каком именно из блоков коробки произошла поломка. Саму же поломку, вернее, вышедшую из строя деталь, вызвавшую ее причину, мастер сможет найти лишь при визуальном осмотре проблемного блока.

Собственно же ремонт АКПП заключается в замене изношенных (деформированных или сломанных) компонентов АКПП на новые. В случае с вариатором это могут быть лишь детали оригинального производства – никаких «качественных аналогов» у запчастей для коробок этого типа не существует.

После ремонта АКПП проходит процесс регулировки и проверки работоспособности на специальном для этого предназначенном испытательном стенде и только после этого устанавливается на автомобиль.

«Дёшево и долго»

«Дёшево и долго»

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

Диагностика «автомата»

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Тойота Авенсис в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota Avensis и дает гарантию на все произведенные работы.

Причины неисправностей АКПП на Тойота Авенсис

Неисправности со стороны автоматической коробки переключения передач в Тойота Авенсис могут выражаться самыми разными признаками. К примеру, возникновение характерных толчков во время смены передачи может быть признаком проблем с гидроблоком. Нужно отметить, что такие толчки отличаются прогрессивным характером, если сразу после возникновения проблемы их трудно ощутить, то, с ее усугублением, они становятся все более заметными. Если у водителя возникают подобные проблемы, он должен незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, где специалисты проведут надлежащие работы.

Неисправности коробки переключения передач могут выражаться в невозможности или не полной возможности переключения с одного режима на другой, иногда блокируется работа автомата на одной из передач. Если возникает такая ситуация, доехать своим ходом до СТО становится невозможно, что требует транспортировки авто при помощи эвакуатора к месту ремонта. Двигаться собственным ходом не рекомендуется еще и по той причине, что это может повлечь за собой возникновение серьезных поломок привода, самой автоматической коробки переключения передач.

Нужно отметить, что Тойота Авенсис оснащается надежными трансмиссиями, по этой причине, как правило, капитальный ремонт этого агрегата, проводится не раньше, чем пробег авто достигнет 300 тысяч км.

Как не допустить возникновения поломок АКПП:

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта АКПП для Тойота Авенсис может иметь цены, существенно отличающиеся в зависимости от того, каким опытом обладают мастера, берущиеся за эту работу, насколько специализированный у них инструмент.

В окончательную стоимость ремонта входят следующие мероприятия:

Установить точную стоимость необходимых работ можно не ранее, чем будет проведена диагностика авто, позволяющая выявить те или иные неисправности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий