1 delorean dmc 12

Автомобиль DeLorean DMC-12: технические характеристики, фото

Delorean DMC-12 – автомобиль, выпускавшийся в 1981-1982 годах фирмой Delorean Motor Company. Выпуск данной модели был ориентирован на американский автомобильный рынок.

Его производство возобновилось в 2008-м и продолжается до сегодняшнего дня, однако заполучить автомобиль можно лишь по специальному заказу.

delorean dmc 12

«Машина времени» DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, ставшая известной благодаря популярным фильмам серии «Назад в Будущее», это непросто культовый автомобиль, а настоящий автомбиль – легенда. И хоть история этого автомбиля не такая длинная, как у других легендарных авто, он достоин того, чтобы рассказать о нем поподробнее

DeLorean DMC-12

1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

Джон ДеЛориан сделал выдающуюся вещь, он сумел создать спортивный автомобиль Gran Turismo с нуля. «Скромный» от природы и очень амбициозный бывший вице-президент General Motors, основал компанию DMC (DeLorean Motor Company) и без лишней бахвальства назвал первую и единственную модель в честь себя любимого, «DeLorean». Так начиналась история легенды…

Тест-драйв из прошлого: Noble M600 (Обзор автомобиля 2009 года)

Звезда DeLorean DMC-12 мгновенно загорелась на автомобильном небосводе, но сгорела в лучах славы также быстро, как и взошла. 7 лет, примерно 9.000 автомобилей DMC-12. Даже в то время, когда модель только появилась, некоторым понимающим людям стало ясно, что этот агрегат не с этой планеты. И что когда-нибудь, возможно, он станет культовым автомобилем, со своей необычной историей создания и нестандартностью в исполнении. К сожалению, поняли на тот момент это лишь единицы, большинство пропустило мимо себя столь яркое событие в мире автомобилестроения. Одним из понявших всю необычность машины стал Роберт Земекис, сделавший со своей стороны гораздо больше для сохранения наследия ДеЛориан, чем это смог сделать сам создатель марки.

Последние статьи

История успеха Джона Делореана — создателя автомобиля DeLorean DMC-12

История успеха Джона Делореана — создателя автомобиля DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 – один из главных героев культовой трилогии «Назад в будущее» и самый футуристичный автомобиль в истории индустрии. История Джона Делореана, инженера, конструктора, работавшего в компаниях Chrysler, General Motors и своей собственной DMC, не менее захватывающая, интересная и достойная внимания.

Модель

Сборная масштабная модель выполнена из металла и АБС-пластика и проработана до мельчайших деталей, включая кабели, подсветку потолка, конденсатор потока, временной контур и многое другое.

Детально проработанный экстерьер и интерьер модели

  • Металлический корпус – Корпус модели почти целиком изготовлен из металла.
  • Открывающиеся двери – Двери и багажник открываются, давая рассмотреть детали интерьера, более того, когда вы открываете двери, загораются лампочки.
  • Окна – Стекла боковых окон можно поднимать или опускать с помощью колесика на двери.

Высоко детализированный двигатель и элементы машины времени

  • Оригинальный двигатель «ДеЛореана» – Под задним капотом ниже ядерного реактора Дока Брауна находится точная копия настоящего 6-ти цилиндрового двигателя DeLorean PRV V6.
  • Компоненты реактора и машины времени – Все самодельные компоненты машины времени Дока Брауна тщательно воссозданы, вплоть до изоленты на шлангах.
  • Конденсатор потока – Салон оснащен светящимся конденсатором потока, складными креслами и многочисленными огнями.

Сборная модель в масштабе 1/8 из коллекции

Характеристики модели
Длина: 52,7 см
Ширина: 23,2 см
Высота (с открытыми дверьми): 24,5 см
Масштаб: 1:8

Множество огней
Одно из самых эффектных отличий модели – обилие света.

Светящиеся фары, стоп сигналы и элементы машины времени

  • Загорающиеся передние фары – Кнопка на центральной консоли включает передние фары.
  • Загорающиеся стоп-сигналы – Если нажать на педаль тормоза, включаются задние стоп-сигналы.
  • Подсветка в путешествии во времени – Когда машина времени готова к работе, на внешней поверхности модели загорается ярко-синий свет.

Светящаяся приборная панель и временной контур

  • Приборная панель и спидометр – Все приборы на панели светятся в том числе специальный спидометр, показывающий, когда автомобиль развивает скорость 88 миль в час.
  • Подсветка временного контура – Временной контур загорается и уже заранее запрограммирован на 5 ноября 1955 года.
  • Выключатели управления – Большинство огней, как и в фильме, включается несколькими выключателями на центральной консоли.

Подарки для подписчиков

Подарки для подписчиков:

  • Номерной знак (во 2-й посылке)
  • Папка для журналов (в 3-й посылке). Подарок за оплату подписки онлайн.
  • Подставка для модели (в 10-й посылке)

Начало производства американского Gran Tourismo в. Ирландии

Первые серийные образцы, которые только начали сходить с конвейера в Северной Ирландии вселили кучу оптимизма в специалистов и журналистов из США, которым понравился новый спортивный автомобиль DeLorean, своим видом, использованием и разнообразием новых, необычных материалов и методов производства, а также тем, что новый автопроизводитель сможет принести так необходимые тогда США, свежие идеи на рынок страны.

ДеЛориан пообещал, что будет строить отличающиеся от всех, необычные и приятные в управлении автомобили GT, когда он приступил к выполнению задачи, в 1974 году, и, хотя это заняло больше времени, чем он ожидал, талантливому инженеру и конструктору автомобилей удалось сделать то, что он планировал. Профессионально спроектированный автомобиль во многих отношениях был готов.

Когда дизайн Джорджио Джуджаро впервые был представлен, большинство критиков сочли его захватывающим и привлекательным, с правильной смесью классического стиля GT и инноваций. С течением лет, стиль несколько поменялся, но он по-прежнему был красив и узнаваем. Даже такая «мелочь», как двери, которые были сделаны здесь в виде «крыльев чайки», для большинства людей показались не такими как у всех, и они действительно отличались, а также несли практическую пользу, облегчая вход/выход из автомобиля, который был сам по себе достаточно низким.

Кузовные панели из нержавеющей стали, которые устанавливались на армированный стеклопластик (GRP) были чем-то особенным, невероятным и безумно дорогим. Специалисты того времени в один голос предполагали, что применением подобной технологии ДеЛориан попытался необоснованно выделиться, пожертвовав практичностью. Но кто сказал, что эти автомобили должны быть практичными? Особенно в сегменте GT, стоимость в $ 25.000+, суммы в начале 80-х годов более чем достаточной, чтобы поставить этот автомобиль в один ряд с Феррари или Ламборджини. Серебряный цвет кузовных панелей был естественным, краски на нержавейки не было. Это было и плюсом (оригинальный внешний вид) и минусом одновременно, потому что кузов легко царапался, и на его шероховатой поверхности оставались следы пыли и грязи, делая DeLorean на вид не самым опрятным.

Отмечалась довольно качественная сборка кузовов автомобилей, хотя стеклопластиковый кузов издавал множество неприятных скрипучих звуков, что не могло не огорчать. Тем более за такие большие деньги.

И даже полиуретановые наконечники были хорошей идеей с практической точки зрения, они выполняли полезную функцию, защищая фары и бампера при небольших ударах.

Сцену из фильма “Назад в будущее” воссоздали с помощью миниатюрного DeLorean

Фотограф Феликс Эрнандес известен в Сети как автор впечатляющих мизансцен с участием миниатюрных моделей автомобилей. Его новый проект посвящён культовому DeLorean DMC-12, на котором герои трилогии “Назад в будущее” перемещались во времени.

Спорткар DeLorean DMC-12 выпускался с 1981 по 1983 год. Купе обрело культовый статус после выхода на экраны в 1985 году фильма “Назад в будущее”.

30/07/2017 1277 | 0 Читать дальше

Биография Джона Делореана

Из-за плохого знания английского языка и недостатка образования, Делореан-старший, работавший на заводе Ford, так и не смог выбраться из мелких неквалифицированных должностей, поэтому амбициозный сын сразу же принялся грызть гранит науки и весьма преуспел в этом. После общественной школы мальчик поступил в технический колледж, который закончил с отличием и получил стипендию на обучение в Лоуренсовском технологическом институте. В Европе бушевала мировая война и Джона Делореана призвали в армию, где он провел следующие три года. После окончания войны солдат вернулся в Детройт, завершил образование и поступил в институт Крайслера, где получил степень магистра автомобилестроения. Пришел момент для старта профессиональной карьеры.

Джон Делореан

Джон Делореан.

Журнал

В журналах содержится информация из первых рук о том, как снимался фильм «Назад в будущее». В выпусках опубликованы интервью с людьми, участвовавшими в создании фильма, легендами концепт-дизайна Роном Коббом и Энди Пробертом, а также воспоминания писателя и продюсера Боба Гейла о том, как возник и менялся его сценарий.

Страницы журнала

В каждом выпуске содержатся подробные инструкции, показывающие, как именно собирать модель. Для удобства все детали названы и пронумерованы, а инструкции проиллюстрированы простыми пошаговыми рисунками. Процесс сборки очень легок: все детали просто соединяются друг с другом или свинчиваются между собой. Все необходимые инструменты для сборки модели будут отправлены в первой посылке.

Внешний вид

Раз уж мы заговорили о внешнем виде, то давайте опишем те отличительные черты, по которым DeLorean DMC-12 можно узнать даже с большого расстояния. Одним из самых интересных решений для этого автомобиля является его корпус. DeLorean можно найти лишь в одном цвете и это серый, ведь традиционно его корпус изготавливался из нержавеющей неокрашенной стали. Сам кузов изготавливается в виде рамы из надежного композита, а сверху уже приклеиваются листы нержавеющей стали толщиной в 1 мм. Корпус автомобиля очень устойчив к различным коррозиям и даже в случае царапины или вмятины, корпус легко рихтуется, ведь покраска попросту не нужна.

DeLorean DMC-12

Вторым отличительным моментом является то, что двери у DeLorean DMC-12 не стандартные. Они открываются по типу «Крыло чайки», что и придает автомобилю такой футуристичный вид, несмотря на то, что он изготовлен более 30 лет назад. При этом кузов автомобиля имел очень необычную клинообразную форму, а отполированный до зеркального блеска металл кузова был настоящим подарком для тех автомобилистов, которые хотят привлечь к себе внимание.

Внутри DeLorian DMC-12, автомобиля будущего, из прошлого.

Сложно было сравнить и аромат кожи внутри салона DeLorean с каким-либо другим. В обивке автомобилей были применены только натуральные материалы, в то время как дверные панели были обиты винилом. За рулем DMC-12 чувствуешь себя как в самолете, в этом нет ничего удивительного, посадка и окружение действительно была сродни кокпиту, заставляя владельцев страдавших клаустрофобией покрываться холодным потом, когда они оказывались внутри купе за закрытыми дверьми. С другой стороны эта компактность давала чувство единства с автомобилем.

Обзорность единственной модели DMC не раз подвергалась критике. Любой, кто хоть раз в жизни управлял этим автомобилем, был шокирован непродуманностью и низким качеством обзора.

Переднюю часть автомобиля было трудно прочувствовать, а очень широкие передние стойки и наружные зеркала блокировали значительную часть обзорности при прохождении поворотов. Однако обзорность в задней четверти оказалась лучше, чем ожидалось от автомобиля с расположенным посередине двигателем.

Глядя назад через жалюзи на заднем стекле водитель сталкивался с парадоксом, объекты на отдалении просматривались хорошо, но все, что было достаточно близко к автомобилю, разглядеть было непросто, поэтому парковка на DMC-12 всегда была проблемой.

Расположение водителя довольно комфортно, присутствовало достаточное количество регулировок сиденья и рулевого колеса, чтобы удовлетворить большинству типов водителей. Сами сиденья были скудны на боковую поддержку водителя, если тот выезжал на трек, кресла его не могли удержать. Но для обычной езды они были вполне удобные. Идеальной была бы более развитая боковая поддержка и немного более длинная подушка кресла по мнению одних владельцев, с точки зрения других водителей, эргономика сидений была хорошо продумана и отлично подходила даже к дальним поездкам. Рулевое колесо, несмотря на наличие у него вертикальной регулировки, располагалось низковато, а его верхняя часть перекрывала обзорность панели инструментов.

Расположение педального узла было функционально эффективным, но некоторые водители испытывали дискомфорт при использовании техники переключения передачи с перегазовкой, «пятка-носок». Надо ли говорить, что происходило это только при гоночном использовании автомобиля?

Центральная консоль располагалась немного выше, чем того бы хотелось большинству водителей, что завершало ощущение «кокпита» в салоне автомобиля.

Фотоотчет с Шоу-Вечеринки “Welcome to the Future”

24 октября с 18:00 до 23:00 в Москве прошла Шоу-Вечеринка “Welcome to the Future”в честь 30-летнего юбилея трилогии “Back to The Future”.

Что было в программе:
► Настоящий DeLorean DMC-12
► Ведущие Шоу: Бонус и Гамовер
► Шоу-программа “Мы в будущем”
► Все видеоигры по трилогии за 30 лет
► Кафе 80-е со специальным меню
► Косплей в стиле времен трилогии
► Показ фильма “Welcome to 2015”
► Розыгрыш кроссовок будущего
► Тематическая барахолка

Мероприятие проходило в Кафе-клубе “Папа Вейдер”.
По традиции предоставляем фотоотчет с Шоу-Вечеринки. . »

25/10/2015 1719 | 0 Читать дальше

Начало карьеры

Джон Делореан со своей женой

Джон Делореан со своей женой.

График выхода

Коллекция выходит только по подписке!
Посылки с 6-ю комплектами деталей отправляются по удобному графику на выбор: раз в 28 или раз в 42 календарных дня.

Состав каждой посылки:
В первой посылке 2 выпуска (2 набора деталей), журнал с инструкциями и буклет с плакатом.
В каждой следующей посылке 6 выпусков (6 комплектов деталей) и журнал с инструкциями.
В 21 и 22 посылках по 7 выпусков (7 комплектов деталей) и журнал с инструкциями. Всего 22 посылки.

Назад во времени

Название: Назад во времени
Дата выхода: 21 октября 2015 года
Страна: США, Великобритания, Канада
Режиссер: Джейсон Арон
Жанр: Семейные, Документальные, Зарубежные
В качестве: 720p
В переводе: многоголосый, закадровый
Время: 01:34:21
В ролях: Стивен Спилберг, Лиа Томпсон, Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, Роберт Земекис, Адам Ф. Голдберг, Клодия Уэллс, Дэн Хэрмон, Джеймс Толкан, Хьюи Льюис и другие.

22/10/2015 1332 | 0 Читать дальше

Разработка модели

Собирать Delorean DMC-12 Делореан решил в Северной Ирландии, а не в США. Причиной этому являются деньги: Великобритания пообещала выделить кредит с условием того, что будет создано 2500 рабочих мест в проблемном регионе государства. В 1978 году Delorean Motors получила кредит в размере 100 млн долларов, после чего началось строительство сборочного завода в городе Данмарри, пригороде Белфаста. На то время Коллинз построил первые два прототипа по эскизам Джуджаро, заказал оборудование для изготовления деталей и нашел подходящий движок для будущего Delorean DMC-12. Технические характеристики новинки с 130-сильным двигателем V6 объемом 2,85 л, разработанным компаниями Renault совместно с Peugeot и Volvo, не удивили бы никого даже на то время. Решение о его использовании было принято в связи с нехваткой времени на сборку нового движка, так как согласно условиям договора с Великобританией Делориан обязан был начать серийную сборку модели в мае 1980 года. Спортивные автомобили мира того времени значительно превосходили автомобиль по техническим характеристикам, но не могли сравниться с его дизайном.

delorean dmc 12 цена

Сколько выпусков

Всего в коллекции 130 выпусков, которые разделены на 22 посылки.

Рекомендованная цена:
Посылка №1 – 499 руб. за 2 выпуска.
Посылки с №2 по №10 – по 3294 руб. за 6 выпусков.
Посылки №11 и №12 – по 3744 руб. за 6 выпусков.
Посылки с №13 по №20 – по 3294 руб. за 6 выпусков.
Посылки №21 и №22 – по 3764 руб. за 7 выпусков.

Зеркальный DeLorean DMC-12

Автомобиль DeLorean, наряду с «фантомасовским» Citroen DS, по праву считается одним из самых футуристичных автомобилей в кинематографе. Наверняка, многие его помнят по фильму «Назад в будущее». Оказывается, этому эксклюзивному купе DeLorean можно придать еще больше эксклюзивности. Для этого надо „всего лишь” отполировать его кузовные детали из „нержавейки”. На самом деле, процедура полировки нержавеющей стали заняла у его владельца Джона Маккарти «всего лишь» 40 часов. На некоторые участки ушло более четырех часов на квадратный дюйм. Он начал с мокрой наждачной бумаги № 400, а закончил полировкой алмазной пастой. Теперь у владельца есть настоящий зеркальный автомобиль и нефтяные шейхи со своими зеркаль . »

04/03/2014 2203 | 0 Читать дальше

Отцы «Машины времени»

Интервью владельца DeLorean DMC-12:

Стоит сказать о тех людях и компаниях, которые приложили руку к созданию этого шедевра. Во-первых, по заказу Джона ДеЛориана всю техническую документацию выполнила компании Лотус Инжениринг. Главным инженером и проектировщиком DeLorean DMC-12 считается Уильям Т. Коллинс, который также занимал должность главного инженера при разработке Понтиака.

С чистого листа

Создание абсолютно нового автомобиля за два года практически нереально даже для большой корпорации с несколькими тысячами инженеров, так как на то время все работы осуществлялись вручную, без компьютерного проектирования. Создание технической документации для модели Delorean DMC-12 в скором времени зашла в тупик, поэтому Делореан подписал контракт на проведение всех работ с компанией Lotus, отдав за работу 10 млн. Главный конструктор компании Lotus отправил на эту работу Майкла Лаузби, лучшего специалиста по шасси и подвеске. Перед ним стояла очень серьезная задача, так как все наработки Коллинза никуда не годились. Для автомобиля столь нестандартной конструкции и материалов требовался серьезный подход к организации процесса разработки.

В 1980 году проект был полностью переделан, а от наработок Коллинза остался только механизм открывания дверей. Работы замедлялись из-за ошибок чертежников, низкого качества при изготовлении моделей и низкой дисциплине на заводе. Для того чтобы сэкономить время, в конструкции Delorean DMC-12 использовали технические решения недавнего проекта модели Lotus Espirit Turbo. В большей части это касалось подвески и шасси.

Основание DMC (DeLorean Motor Company)

Экспрессивного лидера хватило всего на несколько лет тишины, после чего Делореан снова с головой окунулся в автомобильное производство, задавшись целью создать стильный высокотехнологичный спорткар за приемлемую для широкой публики цену. Дирекция “Дженерал Моторс” сразу же лишила пенсии нарушившего договоренность бунтаря, а тот в ответ написал книгу “General Motors в истинном свете”, разоблачив в ней самые сомнительные и неприятные черты компании и персонально её руководителей. Параллельно бизнесмен основал DMC, объявил тендер на строительство завода и выбрал британское правительство в качестве делового партнера. Завод был построен в Белфасте за два года, после чего сразу же стартовало серийное производство единственного автомобиля – Delorean DMC-12.

Видео

Технические решения

Стоит добавить, что не все шло гладко при создании концепта автомобиля и его воплощении в жизнь. Дело в том, что изначально инженеры хотели установить на DeLorean доработанный двигатель и подвеску от Шевроле Корвет, однако из-за разногласий между GM и DeLorean, пришлось отказаться от двигателя. В итоге был использован 6-цилиндровый двигатель на 2849 см кубических мощностью 150 Л.С. Этот двигатель устанавливался на Renault, Volvo PRV и Peugeot. При этом автомобиль Поглощал на 100 км около 17 литров бензина. Двигатель располагался сзади автомобиля, как в самых настоящих суперкарах, но его мощности явно не хватало для такого звания.

Проблемы с двигателем

Двигатель DeLorean DMC-12

Как мы уже говорили, изначально планировалось установить в ДеЛореан совсем другой двигатель, но он был заменен а шестицилиндровый двигатель. К сожалению, именно в этот момент в США, куда и планировались поставки автомобиля, как раз в это время был принят закон о введении ограничений на двигатели. Именно из-за этого двигатель пришлось немного переделать, но именно из-за этого мощность автомобиля и упала до 130 лошадиных сил, а при учете достаточно тяжелого корпуса, этого было явно недостаточно для того, чтобы автомобиль можно было считать спортивным.

Ходовая и коробка передач

Салон DeLorean DMC-12

Коробка переключения передач в автомобиле была двух видов. Можно было заказать авто с ручной коробкой на 5 ступеней или с автоматической трехступенчатой КПП.
Кроме того, этот спортивный автомобиль мог похвастаться независимой подвеской для каждого из колес. Стоит добавить, что задние колеса были большего диаметра, чем передние, что придавало DeLorean DMC-12 особый шарм и выделяет его среди других автомобилей того времени. Даже сейчас эта особенность делает «Машину времени» желанным автомобилем, за которым охотятся многие коллекционеры.

Двери

Двери DeLorean DMC-12

Крылья чайки, придававшие автомобилю такой шарм и красоту, были одновременно и достоинством и недостатком. К сожалению, сложная форма двери не позволяла установить в них полноценные опускающиеся стекла. Конструкторам пришлось ограничиться небольшими форточками для проветривания салона в самом низу автомобиля, что однозначно можно назвать достаточно серьезным недостатком.

Нижегородец продает DeLorean почти за 2 миллиона

20 декабря 2013 – г.Нижний Новгород.
Нижегородец Олег Карпов решил продать легендарный DeLorean DMC-12. Автомобиль выставлен на продажу с ценником в 1 955 500 рублей. Причина продажи банальна – нужны деньги. Причем ранее владелец легендарного автомобиля заявлял, что никогда не продаст культовый автомобиль, в который было вложено немало времени и средств. Как сообщил Олег, покупатель уже нашелся, правда из другого региона, так что DeLorean вскоре покинет Нижний Новгород. Или кто-то из обеспеченных нижегородцев попробует сделать более вы . »

Подвеска и шасси

Сначала Лаузби взялся на шасси. Прямоугольная несущая рама и Т-образные передние и задние силовые элементы, предлагаемые Коллинзом, обеспечивали хорошую надежность и жесткость кузову. Но на ее доработку требовалось время, которого не было в запасе у Делореана. В конечном счете шасси автомобиля сделали в виде двух соединенных в основании букв Y. На шасси крепились подрамники для движка, системы охлаждения и несущие элементы подвески. Трансмиссия и бензобак разместили внутри рамы. Результатом изменений стало уменьшение продольной жесткости кузова с 7000 до 2400 фунт-фут2/град.

спортивные автомобили мира

Автомобиль Delorean DMC 12 получил классическую для заднеприводного автомобиля развесовку по осям: 69% веса шло на заднюю ось и 31% – на переднюю ось. Подвеска автомобиля разрабатывалась по подобию Lotus Espirit Turbo. Она была типично американской – мягкой и комфортной. Передние и задние колеса имели разный размер: спереди стояли узкие R14 195/65, а сзади – широкие R15 235/65.

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «DeLorean из Назад в Будущее», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме DeLorean из Назад в Будущее

Чем известен DeLorean

DeLorean DMC-12 в компьютерных играх

Конечно, когда поднимается вопрос о том, чем же известно это авто, в первую очередь на ум приходит кинофильм «Назад в Будущее». Там именно из ДеЛореан ДМС -12 была сделана «Машина Времени», при помощи которой главные герои и путешествовали во времени. В кинофильме автомобиль был довольно серьезно доработан и модифицирован и даже были прорекламированы такие отличительные черты автомобиля, как корпус из нержавеющей стали и стильный внешний вид автомобиля. Стоит добавить, что 18 февраля 2013 года в Голливуде была выставлена полностью соответствующая внешнему виду и стилю Машины времени из этого фильма. Естественно, что за основу был взят именно DeLorean, доработанный так, как это было показано в фильме.

Однако, это не единственное упоминание в кинематографе о ДеЛореан. Благодаря огромной популярности вышеупомянутого кинофильма, этот автомобиль получил не меньшую популярность и чуть позже он начал появляться в как в музыкальных клипах, так и в компьютерных играх и даже телесериалах.
«Машина времени» действительно существует:

Кинофильмы, в которых появляется автомобиль:

  • Певец на свадьбе (автомобиль антагониста главного героя)
  • Сериал «Касл» 3 сезон, 4 серия (автомобиль убитого)
  • Полицейский из Беверли- Хиллз (в одном из эпизодов он принадлежит полицейскому)

Музыкальные исполнители также очень любили этот автомобиль и часто снимали клипы с его участием. Вот короткий список таких исполнителей:

  • Daddy Yankee feat
  • Beastie Boys
  • Baby Rasta y Gringo
  • 2 Brothers on the 4th floor — Dreams (Will come alive) 1994 года

Конечно же, Машина Времени не могла обойти стороной и компьютерные игры и особенно ярко это можно заметить по старым играм вроде Driver: San Francisco, где можно было разогнать DeLorean до 88км/час, после этого она должна была исчезнуть, оставив после себя лишь огненный след, что также является отсылкой к фильму Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Двигатель

130-сильный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,85 л закупался во Франции. Он имел высокую надежность и недорогую цену. Владельцы Delorean DMC-12, технические характеристики которого во многом уступали конкурентам, указывали на низкую мощность автомобиля. По сравнению с «немцами» и «итальянцами» такой же стоимости динамика автомобиля была «бледной». Майкл Лаузби считал, что более мощный движок не будет соответствовать жесткости подвески. До «сотни» автомобиль разгонялся за 9 с, а его максимально развиваемая скорость составляла лишь 209 км/ч.

Серия усиленных движков

В сентябре 1982 года завод в Данмарри выпустил несколько 156-сильных Delorean DMC-12. Цена моделей серии 502, как и мощность, была значительно выше, чем у предшествующих DMC-12: порядка 30 000 долларов. Разработкой и настройкой двигателя занимались специалисты из Legend Industries. Эти модели были собраны одними из последних за короткую историю фирмы Delorean Motors. Силовой агрегат шел в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 3-ступенчатой коробкой-автомат от Renault.

Выпуск автомобиля

Машина Delorean получила поддержку со стороны прессы, но всем стало ясно, что фирма Delorean Motors находится в сложном финансовом положении в связи с огромными незапланированными издержками.

delorean dmc 12

Летом 1981 года конструкторский отдел завода в Данмарри начал работы по усовершенствованию двигателя DMC-12 для увеличения его мощности. Инженеры приступили к изменению настроек подвески в сторону «спортивности». В это же время Делореан принимает решение о подготовке концепции новой модели. Он предполагал, что ею должен стать четырехместный спорткар с композитным или кевларовым кузовом по концепту Medusa, который создал в 1980 году тот же Джорджето Джуджаро.

Финансовые проблемы

Фирма всячески пыталась найти средства и вылезти из долговой ямы, но время было упущено. Рецессия экономики США в 1981 году еще привела к понижению спроса на автомобили, что еще больше усугубило положение компании Делореана. Он пытается получить еще один кредит от правительства Британии, но это не удается. В феврале произошел скандал с фирмой Renault, которая стала требовать погашения задолженности за отгруженные двигатели, угрожая судебным разбирательством. Вскоре в компании Delorean Motors ввели внешнее управление, после чего все имущество, включая 2000 нереализованных Delorean DMC-12 и порядка 900 дверей арестовали. Делореан пытался найти деньги любым способом, обещая спасти компанию и работу своей мечты. Эти поиски ни к чему хорошему не привели, более того, он оказался на судебной скамье. Делореан оказался замешанным в афере с кокаином. Он объяснил это тем, что других способов найти средства просто не было. Революционный автомобиль ушел в прошлое.

Второе дыхание

О DMC-12 временно забыли, но знаменитый режиссер Роберт Земекис пригласил автомобиль для съемок в трилогии «Назад в будущее». После выпуска фильма в 1985 году интерес к автомобилю вспыхнул опять. Его стоимость на вторичном рынке тут же взлетела вверх.

В это время самого Делореана оправдали, но это не вернуло ему былой славы. До 1988 года включительно продолжалась процедура банкротства фирмы, и в результате Делореан потерял все.

delorean dmc 12

В настоящее время

В 2008 году техасская фирма Delorean Motor Company, имеющая все права на марку, возобновила производство автомобиля в количестве 20 единиц в год. До этого компания лишь обеспечивала владельцев запчастями и восстанавливала старые модели.

Автомобиль часто появляется на экранах телевизоров в фильмах, передачах, компьютерных играх.

Например, он засветился в таких фильмах, как «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Идиократия» (2005), «Певец на свадьбе», «Хакер», «Большой толстый лжец», «Касл», «Артур. Идеальный миллионер» и множестве других.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий