Всё о «Гелике»: Фото, история, мифы, цена в 2021 году, характеристики, комплектации
Роскошный, проходимый, брутальный. Само слово Gelandewagen с немецкого переводится как «машина для бездорожья», и этим всё сказано. Mercedes-Benz G-Class является не только одним из лучших внедорожников за всю историю мирового автопрома, но и эталоном крутости для многих автолюбителей. Редакция VladTimе расскажет историю легендарной модели и актуальную информацию для желающих приобрести «Гелик».
Mercedes-Benz G-Class
Характеристики
«Гелендваген» актуальной генерации имеет длину 4825, ширину 1931 и высоту 1969 миллиметров. Размер колёсной базы — 2890, клиренс — 241 мм.
Внедорожник сильно отличается от предшественника абсолютно новой лонжеронной рамой лестничного типа и полностью независимой подвеской спереди. Сзади сохранена зависимая пружинная, с тягами панара и продольными рычагами.
Mercedes-Benz G-Class актуального поколения (2021)
Сегодня Gelandewagen предлагается в России как с дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Подробная информация об установках приведена в таблице:
Модификация | G 350 d | G 400 d | G 500 | AMG G 63 |
Тип топлива | дизель | бензин | ||
Объём двигателя, л | 2,9 | 4,0 | ||
Мощность, л. с. | 249 | 330 | 422 | 585 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 700 | 610 | 850 |
Трансмиссия | АТ 9G-TRONIC | АТ AMG SPEEDSHIFT TCT 9G | ||
Привод | 4?4 полный | |||
Динамика | ||||
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 6,4 | 5,9 | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 210 | 220 | |
Расход | ||||
Город | 10,1 | 15,4 | 17,1 | |
Трасса | 8,3 | 11,8 | 12,9 | |
Смешанный | 8,9 | 13,2 | 14,4 |
Комплектации
Подготовка для установки тягово-сцепного устройства
Атермальное тонированное стекло
Сдвижной стеклянный люк
Светодиодные фары High Performance
Тормозные суппорты AMG красные
Пакет вспомогательных систем
TEMPOMAT с переменным ограничителем скорости
Блокировки дифференциала 100%
Понижающая передача для езды по бездорожью
Дисплей программы движения по офф-роуду
Ходовая часть AGILITY CONTROL
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Функция пуска KEYLESS-GO
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск мотора
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Декоративные вставки «орех крупнопористый»
Декоративные вставки «рояльный лак G manufaktur» чёрные
Сенсорная панель и контроллер
Комбинация приборов AMG
Бесплатное обновление карт на 3 года
Цены в 2021 году
G 350 d
G 400 d
G 500
AMG G 63
Мифы о «Гелике»
Mercedes-Benz G-Class можно назвать машиной, которую либо любят, либо ненавидят. Но равнодушных к ней почти нет. Отсюда и появилось множество мифов о «Гелике», о них и поговорим.
Жёсткий и неудобный?
Разумеется, если сравнивать «Гелендваген» с автомобилями на пневме, он покажется жёстким. Но как для рамного внедорожника на мостах, «немец» достаточно мягкий. Подвеска хорошо справляется с любыми неровностями, главное — не переборщить с размером дисков.
Миф о жёсткости модели родился из-за версии AMG. Именно модифицированная подвеска и 20-дюймовые катки с низкопрофильной резиной делают этот автомобиль неудобным для эксплуатации некоторыми автомобилистами.
Кренится и легко переворачивается?
Управлять «Геликом» действительно не очень просто. Это массивный вездеход с тяжёлой рамой и низким центром тяжести. Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка и тормоза делают рулёжку специфической и требуют улучшенной обратной связи.
Оказавшись за рулём G-Class впервые, водитель нередко промахивается в поворотах, жалуется на тяжесть руля и крены. Однако это — дело опыта. Привыкнуть к авто не составит труда, а имеющие опыт езды на подобных «джипах» автомобилисты не почувствуют разницы.
Новый «Гелик» уже не тот?
Среди поклонников марки «Мерседес» бытует мнение, что G-Класс, выпущенные после 2001 года, чаще ломаются, чем старые версии. В этом есть доля правды, ведь с развитием модели производитель упаковал её множеством электронных систем и помощников. Грубо говоря, в новых моделях теперь есть чему ломаться.
Но главная загвоздка в том, что в поломках «Гелика» чаще всего виноваты сами владельцы. Они думают, что если купили танк за 15 миллионов, то он априори неубиваем. Если наплевательски относиться к машине, не обслуживать должным образом, катать её и в хвост, и в гриву, то она может сказать соответствующее «спасибо».
Неудобен для города?
С жёсткостью подвески и высоким расходом топлива в городском режиме не поспоришь. Но есть у «Гелендвагена» преимущества. Большая площадь остекления, наклон лобового стекла и форма передних стоек обеспечивают водителю великолепную обзорность.
У внедорожника высокая посадка — водитель чувствует себя королём дорог. Проблем с парковкой не возникает, даже без парктроника. Бонусом станет тот факт, что «Гелики» уважают и им часто уступают дорогу.
ли со статьей или есть что добавить?