Jaguar XF (Ягуар ХФ) 2018-2019 — отзывы владельцев, цена, технические характеристики
Новый Jaguar XF – обновленный британский седан класса люкс, ориентированный на ценителей роскоши. Ранее модельный ряд уже был презентован на российском рынке, покорив многих. Сейчас же производитель порадовал обновленной версией. В Jaguar XF I рестайлинг коснулся дизайна кузова, а также функциональности. Таким образом удалось добиться более оригинальной и удобной версии.
Хотя в Британии модель была презентована еще в конце 2016 года, на российском рынке она появится только сейчас. Обновленный Jaguar XF 2018-2019 можно будет приобрести ориентировочно в конце года. Пока же лучше ознакомиться с параметрами модели и предложенными вариантами комплектации, чтобы затем выбрать подходящий вариант.
Jaguar XF 2020-2021: цена, фото
Компания Ягуар, специализируется на выпуске престижных и дорогих машин. Jaguar XF 2020-2021 новой генерации, который уже поступил в продажу не стал исключением. Шикарный автомобиль в кузове седан стал еще лучше.
В 2015-м году на автосалоне в Лондоне было представлено 2-е поколение этого автомобиля, где оно получило немало внимания со стороны журналистов и зрителей. Также в Нью-Йорке состоялась мировая премьера этого авто.
Содержание:
XFХАРАКТЕРИСТИКИ
К сожалению, информация на данной странице в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.
Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого
Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR
На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.
БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ
Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.
Опциональный проекционный дисплей 5 выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.
Дизайн автомобиля
Дизайн автомобиля выдержан в спортивном стиле и сразу обращает на себя внимание. Сдержанные пропорции модели дополняет сплошная изогнутая полоса, которая проходит по всему кузову и заканчивается задней светодиодной оптикой традиционного вида, рисунок которой аналогичен с F-Type.
Внешнее оформление нового авто отличается от предшественника «изысканной брутальностью». Решетка радиатора стала больше также более массивным и заметным стал передний бампер. Головная оптика дополнена современными деталями.
Агрессивность подчеркивает капот, форма которого похожа на силуэт хищника. Автомобиль имеет стильный дизайн дверей, покатую крышу, бампер сзади выполнен в стиле аналогичном переднему, появилось больше хромированных элементов в крышке багажника.
Кроме того, седан оснащен оригинальной светодиодной оптикой с опцией интеллектуального выбора интенсивности работы в соответствии с уровнем освещенности дороги.
КАКОЙ JAGUAR XF ВЫБЕРЕТЕ ВЫ?
Каждый XF сочетает в себе британский дизайн и современную информационно-развлекательную систему. Выберите между XF и XF R-Dynamic.
АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN
Комплектации и цены
Базовая комплектация Ягуар ХФ включает в себя минимум опций и аксессуаров. Сюда относятся: 8-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые диски, климат-контроль, тканевая отделка салона. Авто в таком варианте комплектации будет стоить около 2,7 млн рублей.
А вот более усложненная версия Jaguar XF S обойдется примерно в 4,3 млн рублей. Здесь перечень предусмотренных опций и элементов отделки значительно шире. В такой машине будет кожаная отделка салона, 18-19-дюймовые диски, электропривод кресел переднего ряда, смотровой люк, камера заднего вида, светодиодные фары, а также светодиодная подсветка некоторых элементов салона (крышка люка, ручки на дверях).
В основном у модели Jaguar XF I рестайлинг больше заметен для расширенного варианта комплектации. Из-за базового набора опций у минимальной комплектации изменен в целом лишь небольшой перечень функционала.
Салон автомобиля Ягуар ХФ 2020-2021
Автомобили британских брендов, которые производятся ограниченным тиражом, отличаются роскошным дизайном салона, соответствующим представителям класса люкс. Машина сочетает в себе высококачественные материалы, продуманный до мельчайших подробностей интерьер, оснащение самыми современными достижениями электроники, обеспечивающие безопасность эксплуатации, а также комфорт пассажиров и водителя.
Габаритные размеры седана второго поколения стали несколько меньше, однако увеличенная ширина колесной базы позволила добавить удобства для размещения пассажиров. Ряды кресел теперь расположены почти на 3 см дальше друг от друга.
Все информационные данные отображаются на дисплее бортового компьютера, размер которого равен 12 дюймам, кроме того, они могут быть изменены в течение нескольких секунд.
В салоне установлена также информационно-развлекательная система InControl Touch с габаритами экрана 8-10 дюймов в соответствии с вариантом комплектации. Аудиосистема Meridian включает 20 динамиков и способна обеспечить высококачественное воспроизведение.
Передние сиденья Jaguar XF снабжены электроприводом, имеется панорамный люк и другие соответствующие представительскому классу детали оснащения.
Салон автомобиля оснащен светодиодным освещением и лампами для чтения, которые обеспечивают комфорт пассажирам, не создавая при этом неудобств для водителя.
В качестве опциональной функции внутри салона Ягуар ХФ имеется дополнительное освещение с 10 вариантами цветовых решений, подчеркивающее изысканность оформления.
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам
Технические характеристики
У обновленной версии Jaguar XF технические характеристики значительно отличаются в зависимости от выбранного типа двигателя (двигатели Jaguar XF есть бензиновые и дизельные). По каждому из типов также есть 2-3 варианта комплектации. Так как стоимость отличается весьма ощутимо, рекомендуется сразу определиться с типом необходимых параметров, чтобы изначально не переплачивать лишнее, но и не докупать в дальнейшем каждую опцию по отдельности.
Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска в бензиновом варианте двигателя имеет такие ключевые технические параметры:
- Jaguar XF 2.0 имеет двигатель объемом 2 литра. Также есть версия с объемом мотора 3 литра;
- разгоняется до 100 км/час авто за 5,3-7 секунд;
- полный или задний привод;
- 7,5-8,6 литров – средний расход топлива на 100 км дороги;
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
- максимально возможная скорость модели 250 км/час.
У автомобилей с дизельным двигателем характеристики несколько иные:
- 6,2-8,1 с занимает разгон до скорости 100 км/час;
- 4,3-5,5 литров – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
- задний тип привода;
- 229-250 км/час – максимальная скорость;
- 2 или 3-литровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая КПП остаются такими же.
Ягуар ХФ имеет такие габаритные особенности:
- 4,95 м в длину;
- 2,09 м – ширина;
- высота 1,45 м;
- клиренс авто составляет всего 11,6 см;
- объем багажника 505 литров.
По габаритам авто превосходит предыдущие версии модельного ряда. В салоне также имеется как для водителя так и для пассажиров больше свободного пространства. К проблеме колебаний кузова, возникающих при быстрой езде, производители подошли ответственно: амортизационная возможность авто была улучшена на 28 %, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно в салоне даже при самом быстром передвижении.
ШУМОПОДАВЛЕНИЕ
Online Pack с тарифным планом 7 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:
• Неограниченное потоковое воспроизведение медиа • Онлайн-функция распознавания голоса • Прогноз погоды • Онлайн-синхронизация календаря
Выберите Wi‑Fi Enabled с тарифным планом 8 :
• Мультимедийный контент на ваш выбор • До 20 Гб данных в месяц • Повышенное качество сигнала от антенны • Подключение нескольких устройств
3.0 V6 Supercharged (AJ126)
В 2009 году на XF начали устанавливать двигатели V-8 объемом 5 литров (AJ133S). 3.0 V6 появился несколько позже, но, во многом идентичен 5-литровому старшему брату. Речь идет о почти полной схожести навесного оборудования и блоков цилиндров. А причина схожести в том, что рациональные англичане решили сэкономить. Кому-то из инженеров пришла в голову мысль заглушить два задних цилиндра головки блока цилиндров V8. Идею воплотили в жизнь, что дало на выходе оригинальный 6-цилиндровый двигатель с углом развала 90º и 6-ю коренными шейками на чрезмерно длинном коленвале. Насколько это целесообразно для такой компоновки, вопрос третий. Но именно такой подход позволяет свободно разместить в развале двигателя объемный кулачковый нагнетатель Roots и систему охлаждения. Оба этих мотора снабжены гильзами из чугуна и на самом деле в них все продумано до мелочей. В целом, если говорить о надежности компрессорных V6 и V8 для XF, то нужно очень постараться, чтобы перегреть эти компрессорные двигатели или получить задиры цилиндров. Главное, заливать в бак бензин марки АИ-98.
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора
Трансмиссия
До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после – 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.
Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.
Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).
Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).
Отзывы и тест драйв
Автомобиль нового модельного ряда был презентован еще в 2016 году, но до российского рынка добрался лишь сейчас. Отзывы владельцев легко можно было найти на иностранных автомобильных порталах, также мнением охотно делятся те, кто приобрел модель в других странах.
В целом про Jaguar XF отзывы положительные, выделяя среди положительных сторон автомобиля его функциональность, комфорт салона, дерзкий спортивный улучшенный дизайн, мощность двигателя. Отдельного внимания заслуживают амортизаторы Ягуар ХФ – благодаря им можно практически полностью избежать колебаний салона, которые возникают в процессе езды, что делает поездку еще более комфортной.
Дополнительный тюнинг Jaguar XF позволяет создать машину мечты с учетом всех функциональных требований. Многообразие опций, аксессуаров позволяет улучшить модель, добавить в нее все необходимое.
Среди же негативных сторон многие отмечают весьма завышенную стоимость. Возможно приобрести машину другой марки с такими же опциями и параметрами, но значительно дешевле. Проще говоря, авто подойдет только для настоящих ценителей бренда, которые готовы переплатить за имиджевое авто просто для подчеркивания своего статуса.
Помимо этого следует выделить еще один минус: автомобиль непригоден для поездок загород и даже для эксплуатации в непогоду из-за слишком маленького дорожного просвета.
Чтобы оценить все особенности автомобиля в действии, достаточно просто посмотреть тесты драйв – там наглядно демонстрируется внутреннее оформление салона, а также автомобиль в действии.
Дизельные 2.7 или 3.0 TDV6 (AJD)
Наибольшую популярность среди двигателей XF получили дизельные V6 объемом 2.7 и 3.0 литра с двумя турбинами от Peugeot/Citroën. Обзор на них можно посмотреть здесь. Изначально устанавливался двигатель 2.7 литра, а весной 2010 года его сменил 3-литровый. Оба варианта отличаются экономичностью, а показатели самого мощного из этой серии (275 л. с.) сравнимы с компресcорным V6 на бензине.
Однако, не все так гладко. У некоторых двигателей есть сложности с давлением масла. Выбирая Jaguar XF, прислушайтесь к работе гидрокомпенсаторов. Если отчетливо слышно «чавканье», оставьте автомобиль хозяину. Если у вас при осмотре Jaguar XF появится возможность проверить давление масла, обязательно ей воспользуйтесь. На холостых оборотах оно должно составлять минимум 1,2 бар. Если показатель меньше этого числа, есть опасность выхода из строя коленвала.
Важную роль играет год выпуска дизельного XF. С 2010 года на 6-цилиндровые дизельные моторы устанавливался модернизированный масляный насос. Он отличается повышенным давлением и отсутствием проблем с протечками масла. В этом плане модели от 2010 г. в. предпочтительней и надежней.
Владельцам XF с TDV6 нелишне будет узнать, что чистить радиаторы рекомендуется не реже, чем раз в год. А о заливке масла эконом-класса ACEA A5/B5 лучше забыть.
Дизельный 2.2 (AJI4D)
Конец лета 2011 года ознаменовался для моделей XF рестайлингом. В результате в моторном отсеке появился турбодизельный двигатель объемом 2.2 литра. И это опять был «француз», причем довольно заслуженный и известный. На Jaguar установили 2.2 HDI, применяемый при производстве некоторых моделей Peugeot, Citroёn, Ford. Правда, с продольным расположением. Обзор этого двигателя можно посмотреть здесь. В СНГ «Ягуары» XF с таким мотором встречаются крайне редко, поэтому мы решили не заострять внимание на этой модели двигателя.
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера
± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.
△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
- СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
- КОНФИГУРАТОР
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021
ООО “Ягуар Ленд Ровер”
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
2.0 Ecoboost (AJ200)
Отдельной строкой проходит другая, снискавшая немалую популярность «четверка». Рестайлинговые XF в 2012 году обзавелись бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами. Под капотом этих моделей Jaguar появилась разработка Mazda, получившая кодовое название 2.0 Ecoboost. И, конечно, компания Jaguar не преминула соригинальничать. На XF эти двигатели с продольным расположением.
Такой тип двигателя обрел массу поклонников, но не оправдал их ожиданий. Все получилось как в бородатой шутке о том, что владельцы Jaguar по утрам встречаются в техцентре. Турбированный Ecoboost перегревался при езде в спортивном стиле, сбоил впрыск и наблюдался такой странный дефект, как LSPI – воспламенение топливной смеси раньше положенного времени. Может подвело масло категории 0W-20, а может бензин по топливным картам заправщики сбывали некачественный. В общем, причина явления осталась невыясненной. Кроме того, у всех двигателей в 3-м цилиндре поршень «отбрасывал» перемычки между кольцами. В 2014 году компания заявила, что проблема решена. Хочется верить.
D 2.0 Ecoboost установлен впускной коллектор из стали. Это влечет за собой наслоение окалины и, реже, откалывание крупиц металла. Они, естественно, попадают в ротор турбины, провоцируя его скорейший износ. Также в горячей части турбины начинает «гулять» ось перепускного клапана, что снижает мощность компрессора.
Подобрать и приобрести мотор для Jaguar XF с 30-дневной гарантией можно в нашем каталоге двигателей.
Блок предохранителей
Токораспределительный блок с предохранителями (блок CJB) расположен не очень удачно: рядом со стойкой правой передней двери. Поэтому есть вероятность попадания воды, скапливающейся на проводах бачка омывателя. Это может вызвать отключение вентилятора и системы обогрева стекол, сидений и пр. При диагностике выявится, что нет связи с блоком управления климат-контролем.
Обратить внимание в первую очередь следует на самый верхний элемент (фишку) блока, отвечающий за работу климат-контроля. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что он будет окислен, с остатками воды. В большинстве случаев достаточно просто просушить фишку.
После рестайлинга на модели XF установили очень чувствительный блок предохранителей. Скачки напряжения могут спровоцировать сбои в его работе. Это касается управления с пульта после выключения аккумулятора: автомобиль попросту будет игнорировать команды. Помогает перепрошивка. Если ее не произвести или операция окажется неудачной, следует ожидать, что автомобиль не будет откликаться на ключ. Причина в том, из «памяти» блока CJB удалиться VIN-код и другие данные «противоугонки». Как результат, при очередной замене аккумулятора стартер не закрутится.
Производитель в таких случаях рекомендует полностью заменить блок CJB (цена 700 $) и блок AJB (цена 1100 $). Но отечественным умельцам уже известна причина сбоев блока предохранителей XF. Они успешно возвращают его к жизни с помощью программатора. После чего отключать АКБ можно безбоязненно, но следует контролировать возможность вероятность повторного попадания воды.
Jaguar XF с «механикой» в природе не существует. На этих моделях до 2010 года устанавливалась трансмиссия 6HP26, а позже – 6HP28. В 2012 году XF обзавелись 8HP45 и 8HP70 с 8-ю передачами. Подробно познакомиться с АКПП 6HP26 ZF можно здесь.
Такие трансмиссии требуют отличного охлаждения жидкостей ATF. И это момент в Jaguar проработан слабо. V6 без наддува скромный по размерам теплообменник охлаждает антифриз из баска. А дизельные и компрессорные V6 снабжены дополнительным радиатором. При такой схеме антифриз охлаждается в главном радиаторе, далее частично перекачивается во вспомогательный, и лишь потом поступает в теплообменник трансмиссии. Второй радиатор требует ежегодной очистки. Если слой грязи слишком толстый, то иногда проще заменить его.
Главными врагами нормальной работы АКПП на XF являются перегрев и постоянно скользящий ГДТ. Выжимать максимум из двигателя не рекомендуется, если давно не проверялся и не чистился радиатор. При постоянной езде на больших скоростях требуется частая замена ATF. Следует уделять повышенное внимание уплотнителям между гидроблоком и корпусом.
Несмотря на то, что трансмиссии 8HP в работе оперативней и надежней предшественников, их нормальное охлаждение также должно быть объектом пристального внимания.
Подогрев ветрового стекла
Лобовое стекло Jaguar XF обогревается полностью. Иногда наблюдается отключение системы со стороны пассажиры или водителя. Проблема может быть либо в предохранителях, либо в реле. Иногда могут окислиться контакты внизу стекла.
Передние фары могут приблизительно рассказать о пробеге автомобиля. В том числе и Jaguar XF. Поликарбонатная поверхность стекол со временем становится мутной, по периметру появляются микротрещины, не поддающиеся полировке. Свет фар становится тусклым, на хроме бленды появляются «слепые» пятна. Поэтому не пренебрегайте внимательным осмотром фар машины с пробегом.
Дефлекторы вентиляции
Вентиляционные дефлекторы передней панели автоматически настраиваются на работу сразу после пуска двигателя. Но однажды вы увидите, что этого не произошло. Не пугайтесь. Проблема не в электронике, а износе соединения между моторчиком и корпусом детали. Соединительные муфты стоят примерно 8 $.
Электропривод крышки багажника
Некоторые владельцы Jaguar XF жаловались на отключение электропривода багажника зимой. А все из-за того, что рвутся провода жгута, перетираемые острой кромкой на входе.
Скопление воды в багажнике
Казалось бы, что машины такого класса должны быть избавлены от такой проблемы. Но она имеет место быть. Влага скапливается в углублении для запасного колеса. По слухам, производитель вывел аж 6 причин этой проблемы. Среди них уплотнение задних фонарей, багажника, и решетки обратных клапанов вентиляционной системы, расположенные за щеками бампера. Последнее наиболее вероятно, поэтому нужна герметизация по периметру этих решеток.
Тормозные шланги
Опыт показывает, что трещинки на тормозных шлангах во множестве появляются через 10 лет. Если шланги на вашей машине покрылись «сетью морщин», меняйте их немедленно.
Передняя подвеска
В передней подвеске установлены двойные поперечные рычаги. Верхние поставляются только с уже установленными сайлентблоками и запрессованной шаровой опорой. Но они практически не требуют замены. Ремонтировать приходится нижний рычаг. Для него сайлентблок предусмотрен отдельно и стоит около 80 $. Сам рычаг к кулаку крепится посредством втулки с пластиковой «начинкой». И эта деталь отдельно не выпускается. Рычаг-оригинал продается в среднем за 230 $. Аналог, качественный аналог производит лишь одна фирма. И цена этого заменителя немногим дешевле оригинала. Мастера сервисцентров нашли способ заменить втулку сайлентблоком. Но отверстие под него приходится растачивать. Поэтому решение спорное, для рисковых автовладельцев.
Подшипники передней подвески для XF продаются в сборе с датчиком ABS и ступицей по цене примерно 400 $.
Редуктор заднего моста
На задний редуктор Jaguar XF поступает немало жалоб. Бывают такие утечки масла, что оно «подкрашивает» задний бампер. При этом в редукторе масла всего-то около литра. Автомобили, выпущенные до 2009 года, часто отзывались для смены редуктора. Причем меняли его вместе с карданным валом и полуосями из-за нарушения соосности приводов.
Однако масло все равно протекает. И здесь проблема в герметичности оригинальных сальников. Плюс ко всему, производитель почему-то установил едва ли не миниатюрный сапун, который быстро забивается. В результате имеем рост давления в его корпусе при больших нагрузках, которое проталкивает масло через слабые сальники.
Ознакомится с наличием на «АвтоСтронг» конкретных модификаций Jaguar XF и приобрести с них з/ч можно по этим ссылкам
ли со статьей или есть что добавить?