Ягуар xf не видит ключа

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого

Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Привязка брелка Jaguar EZ Three, One

Синхронизировать коммуникатор Ягуар Ез Оне, Фри поможет инструкция.

  1. Снимите автомобиль с охраны. Вытащите ключ.
  2. Включите зажигание. На это действие у вас есть пять секунд.
  3. Сирена сработает семь раз, свидетельствуя о входе в режим настройки.
  4. Зажмите одновременно кнопки «Закрытый замок» и «Открытая машина».
  5. Прозвучит сигнал сирены.
  6. Зажав эти же кнопки, пропишите остальные передатчики.
  7. После того как проделаете все действия, дождитесь пятикратной вспышки аварийных огней. Это сигнал выхода из режима программирования.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Как прописать пульт Ягуар ЕЗ Ультра

Вами проводилась замена поломанного брелка Jaguar EZ-Ultra на новый. Для того чтобы пульт полноценно работал его нужно прописать в памяти блока управления. Для записи пейджера (максимум четыре) выполните следующее.

  1. Выключите охранный режим и зажигание. «Валет» нажмите семь раз.
  2. Проверните ключ на «вкл» не позднее пяти секунд.
  3. Последуют семь писков сирены, свидетельствующих о входе в режим программирования.
  4. Не позднее десяти сек одновременно зажмите клавиши «Открытый замок» и «AUX» на первом брелоке. Прозвучит один сигнал сирены. Запись кода в памяти блока управления произведена.
  5. Выполняя предыдущее действие, внесите коды остальных пультов.
  6. Выйдите из режима настройки одним из двух способов, выключив зажигание или ничего не предпринимая десять секунд. «Поворотники» загорятся пять раз.

ез ультра

Узнайте почему не работает автозапуск Шерхан.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя “на сухую”.

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью – заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе – 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость – поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта – доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия

До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после – 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Добавление нового пейджера ez 6

Для того чтобы прошить брелок сигнализации Jaguar EZ 6 выполните пункты.

  1. Семь раз нажмите сервисную клавишу «Валет».
  2. Ключ зажигание поверните в положение «Включено».
  3. Сирена издаст семь сигналов.
  4. На пульте одновременно зажмите клавиши «Открытый замок» и «Закрытые двери» до подтверждения – одного сигнала сирены и звука передатчика.
  5. Проделайте предыдущие действия с оставшимися пультами. Между программированием коммуникаторов не должно проходить более пяти секунд.
  6. Вытащите ключ. Габаритные огни загорятся пять раз.
  7. Записывая новые брелки, не забудьте перепрограммировать старые, во избежание их удаления из памяти противоугонной системы.

дисплей

Узнайте как заменить батарейку в брелке Шерхан.

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней – ближе к 150 000 км.

Синхронизация коммутатора EZ-Two

Привязка передатчика с обратной связью Ягуар ЕЗ Ту выполняется по инструкции.

  1. Отключите охрану автомобиля. Активируйте зажигание.
  2. Зажмите кнопку «Валет» на пять секунд. Сирена прозвучит четыре раза, светодиод моргнёт столько же.
  3. Кликните клавиши «Открытие багажника» и «Перечёркнутый динамик». Брелок подаст два звуковых сигнала.
  4. Следуя пунктам выше, пропишите остальные передатчики.
  5. Выключите зажигание. Указатели поворотов моргнут пять раз, подтверждая выход из режима настройки.

шаги

Не привязывается: что делать

Не всегда удаётся прописать пульт дистанционного управления в памяти противоугонной системы Ягуар (XJ 770, 777, JX 1000, 2000, 4000, 330, 110, 220, JM 395, 370, 390, JA 270). Почему такое происходит:

  • случайно нажата клавиша «Valet». Выключите её. Пропишите коммутатор заново. Проверьте его работоспособность;
  • «зажигание включено» не распознаётся главным блоком сигнализации. Обратитесь в сервисный центр;
  • передатчик сломался. Замените новым;
  • поломка блока управления противоугонной системы. Отгоните автомобиль на станцию технического обслуживания.

valet

Инструкция установки времени на пульте

Настройка часов моделей EZ Beta, Alpha, 8, 7, Tez A, four, JK 99, 77, JB 009, 007 выполняется по одному алгоритму.

  1. Нажмите клавишу Ф передатчика, пока не прозвучат два коротких сигнала. Индикатор часов замигает.
  2. Для увеличения показания часов нажмите клавишу 1, для уменьшения – 2.
  3. Для настройки минут используйте F.
  4. Для прибавления значений минут кликните кнопку 1, для снижения – 2.
  5. Для выхода удерживайте кнопку Ф, пока не прозвучит один короткий сигнал.


Смотрите как выполняется замена корпуса брелка сигнализации Шерхан.

Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • по ремонтуРемонт и обслуживание
    • моторДвигатель
    • ходовкаХодовая часть
    • электричествоЭлектрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Geely
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • VAZ
    • Volkswagen
    • Volvo

    проверить алкогольное содержание

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий