Тест драйв кадиллак ст6

Cadillac CT6 2018: американская мечта премиум-класса

Нью-Йоркский автофорум, состоявшийся в прошлом году, явил миру немало замечательных новинок. Одной из них стал Cadillac CT6 2018 модельного года — американский седан премиум-класса, который нельзя назвать рестайлингом предшественника. Это совершенно новый автомобиль, способный конкурировать со многими одноклассниками из Европы, в первую очередь, за счет комфорта передвижения, стильной внешности и выдающихся подкапотных параметров.

Cadillac CT6 2018

Cadillac CT6 2020-2021

Последние годы компания Кадиллак постепенно выпускает новые автомобили. Сегодня мы обсудим абсолютную новинку Cadillac CT6 2020-2021, представленную на автосалоне Нью-Йорка в 2015-м году. Сейчас это флагман фирмы, полностью разработанный с нуля, задача которого конкурировать с большой немецкой тройкой.

Машина после премьеры далеко не сразу поступила в продажу, а только через год. Российским покупателям новинка станет доступна только в 2018-м году. Производитель планирует все свои новые легковые авто выпускать под похожим названием, меняться будет только цифра на конце.

Содержание:

Cadillac CT6 – американская роскошь

Cadillac планирует вернуться в ряды топовых брендов. Он стремительно идет к этой цели и не собирается отступать. Поспособствовать ему в этом должен новый премиальный седан, ведь люкс-марки зарабатывают себе имя только так. Модель CT6 2018 года станет флагманом всей компании и будет тянуть всю линейку вперед.

Уже поступила информация о том, что в России автомобиль появится весной следующего года. Начальная стоимость – 3 990 000 рублей, но и за нее владелец получает очень богатое оснащение.

Первый тест-драйв обновленного Haval H9: уже внедорожник

Внешность

Фото сбоку

Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.

Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.

Фото сзади

Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.

Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.

Передняя часть Кадиллак СТ6 2020-2021

По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:

  • длина – 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 3109 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Экстерьер

Внешность новой модели выступает одной из сильных ее сторон. Имеющиеся в интернете фото позволяют утверждать, что мы имеем дело с одним из наиболее красивых и элегантных седанов нашего времени. Причем этот эффект красоты достигается как развитием и совершенствованием фирменных «фишек» Кадиллака, так и внедрением уникальных декоративных элементов.

Cadillac CT6 2018

Морда у машины довольно массивная и продолговатая, причем находится все это под некоторым углом к дороге. Все внимание здесь приковано к огромной крышке капота, имеющей просто выдающийся рельеф.

Наиболее красива центральная часть передка. Здесь наличествует фирменная кадиллаковская решетка основного воздухозаборника в форме трапеции с щедрым добавлением хрома. Неподалеку от нее находится вполне типичная треугольная оптика, снизу от которой красуются стильные полоски ближнего света.

Обвес выполнен вполне достойно: с вырезом в виде неширокой полосы, проходящей через весь бампер и завершающийся тонкими полосками противотуманок по бокам.

Cadillac CT6 2018

В профиль новый кузов полностью выдает топ-класс машины. Это можно заметить по фронтальным стеклам просто гигантского размера в тонком хромовом обрамлении, минималистскому ступенчатому рельефу, увеличенным аркам колес, а также неширокому стильному порожку с красивой хромовой полосой.

Cadillac CT6 2018

Сзади Кадиллак СТ6 2018 модельного года не менее привлекателен. Первое, на что тут падает взгляд – удлиненная крышка багажного отделения с удлиненной же вертикально ориентированной оптикой по бокам. Чуть ниже хорошо заметен дутый обвес с аэродинамическими элементами, диффузором с хромовым оформлением, а также четырехствольным завершением выхлопа.

Cadillac CT6 2018

Cadillac CT6 2018

Cadillac CT6 2018

Cadillac CT6 2018

Дизайн и оснащение

Первым делом седан обращает на себя внимание длинной передней частью, практически лишенной свеса. Задняя половина также длинная при небольшом с виду багажнике. Такие пропорции выгодно отличают CT6 на фоне конкурентов своей уникальностью. Однако, экстерьер является делом вкуса и обсуждать его объективно невозможно. Стоит лишь отметить отличные пропорции машины в целом.

Интерьер американского седана привлекает не меньше. Он получил эффектные линии и отделку из натуральных материалов, таких как дерево, кожа и металл. Имеется и немного пластика, который на ощупь не самый качественный.

Садясь внутрь, чувствуется рука хорошего дизайнера и его вкус. По сравнению с седьмой серией BMW новый Cadillac СТ6 2018 может показаться очень бедным в салоне. Он лишен огромных дисплеев, подсветок во всех углах и ощущения «космического корабля», но, возможно, это и станет ключом к успеху.

Все важные технические системы в этом автомобилем имеются. Особенно это касается премиальных комплектаций, где использованы последние достижения промышленности. Разве что нет ключа зажигания с экранчиком и боковых шторок с электрическим приводом.

При первом взгляде сразу ощущается отсутствие доводчиков дверей. Оказываясь внутри, чувствуется отличная шумоизоляция. Инженеры компании утверждают, что в CT6 она проработана лучше, чем у любого другого «Кадиллака».

Места внутри хватает всем. Спереди свободно помещается человек с ростом 190 сантиметров, а сзади можно сидеть, закинув одну ногу на другую. Но все же в такой машине хочется находиться за рулем и наслаждаться прекрасным моментом.

Внутри установлена качественная музыка Bose с 34 динамиками. При их работе создается впечатление, как будто сидишь в хорошем кинотеатре. Стоит выделить четырехзонный климат-контроль для создания уникальных условий каждому пассажиру. Подключиться к мультимедийной системе можно через Wi-Fi.

За гранью здравого смысла: тест-драйв Jaguar F-Pace SVR

Интерьер в Cadillac традиционно атмосферный. Запах салона никогда не спутать с авто какой-либо другой марки. Он настолько приятен, что я бы заказал себе парфюм с похожим ароматом.

Убранство не лишено карбона, дерева и кожи, а органы управления все больше ориентированы на людей. Меню головного устройства не перегружено информацией, «тачевый» интерфейс отзывчив в реакциях. В общем, включая любимый трек со смартфона или колдуя с навигацией, от дороги отвлекаться не придется.

Как и положено люксовым апартаментам, XT6 оборудован беспроводной зарядкой для «мобильников», ионизатором воздуха, трехзонной системой кодиционирования, а также вентиляцией и обогревом кресел. Правда, лишь первого и второго рядов. Впрочем, для редких обитателей галерки найдутся отдельные воздуховоды.

Кстати, сидится в грузо-пассажирском отделении довольно комфортно. При полностью сдвинутом назад диване ноги седоков третьей секции за уши не заворачиваются. А их время в пути скрасят индивидуальные USB-дырочки и отсеки для хранения всякой всячины.

Что же до самой багажной зоны, то ее объем составляет 375 литров, а еще дополнительные 45 литров прячутся под полом. Оттого на полноценное запасное колесо рассчитывать, увы, не приходится.

Тест-драйв Cadillac Escalade: грузовик для президента

Да, конечно вы не услышите грозного басовитого рыка гигантского «эскалэйдовского» 6,2-литрового V8, но динамикой «шестерки» разочарованы не будете — СТ6 легко укладывается в 8 секунд при разгоне с места до 100 км/ч, что весьма шустро для столь большой и тяжеленной машины.

Но самое интересное, что американцам удалось сохранить основную концепцию Cadillac: какой бы он ни был мощности, гонять на нем совсем не хочется. Даже несмотря на адаптивное шасси Magnetic Ride Control, мощные тормоза Brembo и систему активного подруливания задних колес (кстати, очень помогает при разворотах и парковке).

Этот лимузин создан для спокойной, размеренной и благородной езды, отчасти поэтому инженеры допустили некоторые крены и раскачку. Комфорт здесь поставлен во главу угла.

В этом Cadillac можно ездить с шофером в будние дни на работу, развалившись на заднем ряжу с персональной мультимедиа, климат-контролем и высококлассной стереосистемой Bose Panaray, а в выходной день самостоятельно сесть за руль и махнуть… да куда угодно. Благо, что расход топлива в 13 литров в городском цикле и всего 7,3 (!) литра на трассе позволяют ехать хоть на край света.

У нас на тесте оказалась самая дорогая версия машины в комплектации Platinum. За такой СТ6 дилеры попросят 5,2 миллиона рублей (базовый вариант Luxury стоит 4 миллиона), и у вас не будет разве что «присосок» на дверях. Если проводить некоторую аналогию с мастодонтом представительского класса — штутгартским S-klasse, то разница в стоимости будет такова, что за цену Mercedes вы сможете купить не только Cadillac СТ6, но и еще машину жене/дочке на сдачу.

И потом: не забывайте, что новый лимузин для президента США Дональда Трампа компания General Motors строит на базе Cadillac CT6. А значит, что при встрече с друзьями, вы сможете смело говорить, перефразируя героя знаменитого фильма: «такая только у меня и у президента Америки».

Интерьер

Салон Cadillac CT6 2018

Салон машины оформлен так, чтобы и водитель, и пассажиры могли оказаться в максимально комфортных условиях. Так, Cadillac CT6 2018 может похвастаться премиальными материалами отделки: качественной кожей, а также вставками из металла и элитных пород древесины. Из оснастки стоит отметить хорошую систему мультимедиа с замечательными возможностями, а также множество систем безопасности.

Органы управления

Центральная консоль включает красивые и одновременно стильные элементы: огромный сенсорный дисплей, при помощи которого можно настроить львиную долю опций в авто, небольшие по сравнению с ним воздуховоды, а также несколько комбинаций физических кнопок. Чуть ниже имеются выходы для коннектинга мобильных устройств и системы мультимедиа автомобиля.

Салон Cadillac CT6 2018

Тоннель не отличается габаритами, однако на имеющемся пространстве инженеры разместили множество функциональных элементов, а также деталей комфорта. Начинается все с селектора коробки передач, затем идет ряд отсеков для мелочевки, закрытых шторками, подстаканники и физические переключатели режимов активности шасси. Ближе к подлокотнику со встроенной холодильной установкой имеется сравнительно необычное для автомобиля устройство – трекпад.

Руль вполне приятен и комфортен. Несмотря на то что размеры баранки довольно скромные, широкий обод способствует удобному хвату. Комфорта добавляет и качественная отделка кожей. Кнопки здесь рассыпаны буквально повсюду: и в центральной части, и на спицах. Приборка автомобиля полностью виртуальная, она позволяет отображать показания о текущем состоянии машины в громадном количестве вариантов.

Размещение пассажиров и груза

Салон Cadillac CT6 2018

Посадочные места выполнены в высочайшем качестве. Максимум в автомобиле можно разместиться впятером, однако сзади удобнее будет расположиться двоим ездокам, превратив центральную часть спинки сиденья в комфортный подлокотник. Среди полезных опций здесь можно выделить подогрев и вентиляцию, а также солидную боковую поддержку. В более «крутых» комплектациях присутствуют массаж, регулировки кресел при помощи электроприводов, тонкая настройка подголовников и несколько дополнительных приятных «фишек».

Багажник не отличается громадными размерами, однако съездить за покупками или на пикник с такой вместительностью вполне реально.

Японские роллы или корейские кимбап: сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и KIA Sportage

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее Двигатель Кадиллак СТ6 2020-2021

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2020-2021 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.

Задняя часть

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Технологии

Конечно, компания “Кадиллак” не могла обойти современные технологии оснащая свой роскошный седан. Таким образом машина была оснащена аудио системой Panaray, системой ночного видения, большим количеством камер, подвеской Magnetic Ride, системой автоматической парковки, а также задней камерой, которая выводит задний обзор для безопасной парковки. Но главная изюминка этих технологий – это панорамное зеркало заднего вида на которое выводится задний обзор, куда картинка поступает с видео-камер установленных на кузове в задней части машины.

Стоит также отметить, что благодаря этой системе вывода изображения заднего вида на зеркало, это позволило существенно расширить обзор поля зрения водителя.

Сначала данная система кажется не привычной, но спустя короткое время ты начинаешь понимать, что это очень даже удобно.

В следующем году компания “General Motors” планирует также оснастить свой Cadillac CT6 автономной системой управления автомобилем. Это будет реальный автопилот, который сможет управлять машиной без участия водителя.

После тест-драйва нового автомобиля каждый из водителей традиционно и как всегда задает себе вопрос о полученных ощущениях от управления, ну и т.д. и т.п. вопросы. В нашем же случае это основной вопрос: “Понравился ли мне CT6?”. Однозначно мы можем сказать, что да. Очень. Это стильный высокотехнологичный, удобный и приятный в управлении автомобиль Cadillac.

Стоимость и комплектации

В целом, новый Кадиллак неплохо возвращается на рынок и способен завоевать сердца аудитории. Максимальная комплектация машины на американском рынке обойдется в 87 500 долларов.

У нас же он появится по цене 4 000 000 рублей только в одном варианте оснащения. Однако, опционально можно заказать целый ряд пакетов на свой вкус.

Еще не кроссовер, но уже не универсал: тест-драйв LADA Granta Cross

Кроссовер-лимузин повернулся к ездокам передом не только с точки зрения эргономики, но и технологичности. В спойлере нашли себя и друг друга две камеры заднего вида с индивидуальным омывателем. Мало того, что они не пачкаются, так еще и передают качественную картинку. Одна — на головной 8-дюймовый дисплей, другая — прямо на салонное зеркало, увеличивая угол обзора и позволяя отдалять и наклонять изображение. А в темное время суток поможет система ночного видения.

По сути, американцы придумали комплексный пакет безопасности с россыпью датчиков и камер, контролирующих весь периметр вокруг автомобиля. При необходимости можно даже взглянуть на отдельно взятое колесо, чтобы наверняка совершить безопасный маневр.

Дополнительную защиту водителю и пассажирам обеспечивают семь «эйрбегов», функции удержания дистанции и экстренного торможения, а также индикаторы определения препятствий на проезжей части, включая велосипедистов, пешеходов и животных.

Хотите, чтобы на вас обращали внимание так же, как на ту блондинку в пробке? Тогда не пренебрегайте личной гигиеной. А еще включите правильную музыку — оглушительные возможности Bose заставят танцевать прохожих в соседнем районе даже при плотно запертых окнах. Жаль только, что они не услышат басовитый рык мотора, положенный лишь драйверу. Да-да, под капотом — бюджетная пара литров, а в салоне — раскатистый грохот лютого V12. А что вы думали: имитация бывает только с оргазмом?

Между тем, четырехцилиндровый турбодвижок вполне себе бодро тянет. Две сотни «коней» способны удивить и на трассе, и на светофоре. Причем не только динамикой, но и аппетитом. Точнее, его отсутствием. Cудите сами: двухтонная машина отнюдь не в вялом режиме езды поедает на сотню немногим больше девяти литров! Скажем спасибо за отключаемые второй и третий цилиндры. А если бы не коронавирус, то до хруста зубов обнял бы каждого, кто приложил руку к созданию реактивной девятиступенчатой АКП.

Комплектации и цены

Начальная цена на новый Кадиллак составит 3,9 миллиона рублей. Доплата за комфорт и безопасность, а также удобство управления машиной и более мощный двигатель может составить около 1,1 миллиона российской валюты.

Будет ли эта модель пользоваться спросом?

Конечно это сложный и неоднозначный вопрос. Ведь на мировом авторынке есть такие автомобили монстры, как БМВ и Мерседес. Но ценовая политика этих компаний все-же дает шанс данной новой модели Кадиллак ожидать хороших ее продаж. Нет, естественно, что речь о доли мирового рынка пока не идет. Но благодаря новой революции данного Cadillac CT6 у компании появился шанс, что эта модель автомобиля будет завоевывать свой престиж на рынке не за счет его доли и статистики продаж, а за счет особого духа этого автомобиля, который возможно вновь приобрел то свое, что не хватало данным транспортным средствам компании “Cadillac” уже многие и долгие годы.

Теперь дело осталось за маркетингом “GM”. Ведь эта модель машины легко может конкурировать с огромным количеством разных подобного класса автомобилей. Тем более что трудностей с убеждениями в том, что данный седан Cadillac лучший в своем классе у фирмы не будет. Ведь это действительно так.

Этот автомобиль заново возрождает Американские идеалы роскоши. Это их огромный шаг вперед. Это действительно совершенно новый автомобиль, который, и наконец-то, не тоже самое, что Немецкие премиальные автомобили.

Старт продаж в России

По поводу даты выхода в России рассматриваемой модели разночтений уже не возникает, поскольку это событие произошло уже весной нынешнего, 2018 года.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников Кадиллака за кошелек покупателя стоит назвать БМВ седьмой модельной линии, Мерседес S-класса, Ауди А8, а также Лексус LS 500 и Генезис G90.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий