Субару импреза 3 седан

Built for your next adventure.

The road to your new Impreza begins with a single decision – sleek sedan or versatile 5-door. With standard Symmetrical All-Wheel Drive on both, your choice of destinations is endless and you can count on standard EyeSight ® Driver Assist Technology for peace of mind on every drive . That kind of advanced protection has impressed the safety experts for over a decade: Impreza has been an IIHS TOP SAFETY PICK for 14 years running (2008-2021) .

Subaru Impreza I (1993-2000) – большой всплеск

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках под управлением легендарного Колина МакРей. Когда вы слышите упоминание о Субару, то сразу же представляете себе полный привод, оппозитные двигатели и турбонаддув. Однако, первый и последний элементы никогда не являлись обязательными атрибутами ни в одном из поколений Impreza.

Субару Импреза и легендарный Колин Макрей.

Автомобили Subaru не создавались с мыслью о ралли. Тем не менее, успехи маленькой японской компании, бросившей вызов Тойота и Митсубиси, впечатляют. Impreza – это обычный компакт. Его конкуренты не Porsche 911, а Toyota Corolla. Кстати, первая Импреза даже чем-то напоминает Короллу шестого поколения. Есть что-то общее и в моделях следующего поколения.

Get 1.9% APR Financing on a new 2022 Impreza.

SEE HOW IMPREZA BEATS HONDA, TOYOTA, and HYUNDAI.

SEE HOW IMPREZA BEATS HONDA, TOYOTA, and HYUNDAI.

More Passenger Room than the Competition.

More Passenger Room than the Competition.

SEE HOW IMPREZA BEATS HONDA, MAZDA, and TOYOTA.

SEE HOW IMPREZA BEATS HONDA, MAZDA, and TOYOTA.

Субару Импреза 3 с пробегом: обзор уязвимых мест и недугов модели

Субару Импреза 3

Субару Импреза 3 (Subaru Impreza III) — единственный представитель С-класса с постоянным полным приводом, в котором сочетаются присущая легковым машинам практичность и технологии, применяемые на раллийных автомобилях. По ездовым и динамическим характеристикам у этой модели конкурентов практически нет, как ни как у Subaru огромный опыт в создании спортивных авто. Однако потенциальным владельцам Субару Импреза 3 нужно быть готовым и к таким минусам как: сложности с обслуживанием, специфичность двигателей и слабый кузов, но давайте обо всем по порядку.

Для начала немного истории:

Дебют первой Субару Импреза состоялся в 1992 году и был обусловлен снятием с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale. Изначально автомобиль предлагался в дух типах кузова — универсал и седан. В 1995 году модельный ряд пополнился эксклюзивной версией авто в кузове купе, которая выпускалась ограниченным тиражом. Поначалу автомобиль не пользовался особым спросом среди автолюбителей, но после появления заряженной версии с 247-сильным мотором, на основе которой были созданы машины для раллийных гонок, к «Импрезе» пришла настоящая слава. Первая генерация авто продержалась на рынке до 2000 года, после чего ее сменило второе поколение модели — GD и GG. Дебют Субару Импреза 3 в кузове хэтчбек (GH) состоялся в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Спустя год, исходя из маркетинговых соображений, в линейку был добавлен седан (GE). А вот от универсала производитель решил отказаться, заменив его «приподнятой» модификацией XV, которая позже заняла нишу компактных кроссоверов.

Внешне новинка кардинально отличается от своих предшественников, так как была выполнена в соответствии с новой концепцией — «Спортивный автомобиль на каждый день». Еще одной отличительной чертой стало увеличение колесной базы и применение иной подвески, благодаря которым удалось увеличить заднее пассажирское пространство и объем багажника. Кроме того, начиная с данной генерации было решено отказаться от безрамочных дверей, чтобы улучшить уровень акустического комфорта в салоне. А вот линейка силовых агрегатов и фирменная система полного привода остались прежними. В 2009 году Субару Импреза 3 подверглась рестайлингу, в ходе которого было изменено оформление радиаторной решетки и переднего бампера. Производство всех версий за исключением WRX и WRX STi было прекращено в конце 2011 года, а их место на рынке заняло четвертое поколение модели. Субару Импреза 3 в модификациях WRX и WRX STi производилась до февраля 2014 года.

Subaru Impreza 3

Внешность без претензий на изысканность

Экстерьер Субару Импреза особо не выделяется. Однако сказать, что машина не красива, определённо нельзя. Автомобиль имеет свой шарм, и его можно назвать симпатичным.

Фото: Непрмечательный экстерьер Subaru Impreza

Непрмечательный экстерьер Subaru Impreza

Тут есть и ксеноновые фары и хромированные части, так что если не придираться к «обычности», то авто получился вполне себе.

Из общей массы автомобилей C-класса Subaru Impreza выделяется длинной, хотя это больше обман зрения. Эта машина не является самой длинной среди конкурентов, есть, например Рено Флюенс, который крупнее.

Габариты Субару Импреза седан:

  • Длина — 4580 мм
  • Ширина — 1740 мм
  • Высота – 1465 мм

Субару Импреза 4 поколения выпускается в двух комплектациях:

  • CC
  • DC

Crystal Black Silica

Dark Gray Metallic

Deep Cherry Pearl

Ice Silver Metallic

Marine Blue Pearl

Satin White Pearl

Venetian Red Pearl

Standard Symmetrical All-Wheel Drive and up to 36 MPG**

The balanced design of Symmetrical All-Wheel Drive creates uniform stability and delivers an optimal distribution of power for maximum traction in virtually any weather or road condition. It delivers better handling, improved efficiency, and a quicker response to road conditions than competitors’ optional systems. In fact, no other brand gives you the confidence and all-weather capability of standard all-wheel drive in a compact car – not Honda Civic, Toyota Corolla, or Hyundai Elantra.

The durable SUBARU BOXER ® engine combined with the available Lineartronic ® CVT allows the Impreza to get up to a fuel-efficient 36 MPG** highway.

A 2022 Impreza 5-door driving down a highway.

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Exterior 360°

Просто салон

Фото: Салон Subaru Impreza кожаный, чёрного цвета

Салон Subaru Impreza кожаный, чёрного цвета

Салон Субару Импреза по-японски прост, лаконичен и обладает хорошей эргономикой. Вы не найдёте внутри каких либо дизайнерских решений, поражающих своей оригинальностью, однако все кнопки и крутилки находятся на своём месте и до них легко дотянуться.

Широкие дверные проёмы обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажиров. А широкое пространство салона позволяет устроиться, так как будет удобно.

Водительское кресло имеет достаточное количество настроек, так что водитель сможет занять то положение, которое будет для него удобным.

Отзывы владельцев седана Субару Импреза говорят о том, что сидения весьма жести и вам будет нелегко выдерживать длительные поездки.

Все приборы на панели довольно информативны и показания считываются без проблем. На руль выведены кнопки управления круиз контролем, аудио системой и голосового управления.

Сзади много свободного места, однако, пассажиру, который сядет в центре, будет мешать весьма высокий тоннель. Зато наличие двузонного климат контроля скрасит вашу поездку комфортной температурой воздуха.

Фото: В салоне много места, на заднем сидении можно свободно расположиться

В салоне много места, на заднем сидении можно свободно расположиться

В четвёртом поколении Субару Импреза размер багажника был увеличен и теперь его объём составляет 460 литров. Если вам нужно больше, то багажное отделение можно расширить путём складывания задних сидений.

Фото: Со сложенными задними сиденьями в багажнике получается довольно много места

Со сложенными задними сиденьями в багажнике получается довольно много места

Под полом багажника имеется полноразмерное запасное колесо.

Заметным минусом этого авто является плохая шумоизоляция. И хотя в последнем поколении поработали над этой проблемой, однако достичь полного исправления ситуации не смогли.

Longest-Lasting Vehicle in Its Class

The Impreza is built for the long road ahead – 94% of Impreza vehicles sold in the last 10 years are still on the road today, more than Honda Civic, Toyota Corolla, or Mazda3 – and Kelley Blue Book named the Subaru Impreza as the Best Resale Value in its class for 2021 . The Impreza has also had the highest residual value in its class for five years running .

Двигатель

Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Все плюсы в управляемости

Чем Субару превосходит всех конкурентов, так это управляемостью. В этой машине вы ощущаете полный контроль над дорогой.

Такой эффект достигается как наличием отличного симметричного полного привода Symmetrical AWD, так и великолепно настроенной подвеской.

Фото: Отличительной чертой Subaru Impreza является хорошая управляемость

Отличительной чертой Subaru Impreza является хорошая управляемость

Технические характеристики Субару Импреза дают вам возможность легко вести машину даже на проблемных участках дороги. Например, на мокрой трассе или дороге покрытой коркой льда. Полный привод держит автомобиль на дороге за счёт хорошего сцепления всех четырёх колёс.

На седан последнего поколения устанавливается всего один мотор. Это 1.6 литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Как вы понимаете, при таком не очень мощном силовом агрегате сложно рассчитывать на спортивную динамику, но автомобиль и не претендует на резвость и скорость Субару Импреза WRX STI.

И заявленные характеристики это подтверждают, седан Импреза разгоняется до 100 км/ч за 12.6 секунды.

Кстати, стоит заметить, что данный двигатель агрегатируется только с вариатором. И хотя вариатор часто ругают за недостаточно резвое и правильное переключение скоростей, но в этой модели Импрезы с этим всё в порядке.

Расход топлива Субару Импреза немногим больше чем в похожих, переднеприводных автомобилях. В городе авто сжигает 9.5 литров на 100 км, а на трассе 5.5. Но как видно, по отзывам, реальный расход топлива Субару Импреза примерно на литр больше заявленного.

По большому счёту, несмотря на полный привод, седан Subaru Impreza это городской автомобиль, об этом нам напоминает и низкий клиренс. Дорожный просвет машины всего 145 мм, что явно не достаточно для поездок по пересечённой местности.

Субару Импреза тест драйв видео

152-hp Direct-Injection SUBARU BOXER ® Engine

Drawn from more than 50 years of intelligent performance, the unique SUBARU BOXER ® engine has pistons that move side to side, canceling out each other’s vibrations so it can run more smoothly and efficiently. This horizontal layout also offers better balance while delivering a maximum transfer of power. It also features direct injection for improved performance and fuel economy.

Standard on: All models

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Характеристики двигателей и КПП Импрезы 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 142 H*m 14 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.5 л 110 л.с. 144 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 10 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 9,6 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 250 л.с. 333 H*m 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 230 H*m 4
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 6,5 сек. 209 км/ч 4
Бензин 2.5 л 265 л.с. 343 H*m 6 сек. 209 км/ч 4
Бензин 2.5 л 300 л.с. 407 H*m 5,2 сек. 255 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов традиционно вся бензиновая с оппозитным расположением четырех цилиндров. В России были доступны далеко не все агрегаты, но мы расскажем про все.

  • В базе устанавливался 1,5-литровый EL154, выдающий 107 сил и 142 H*m. Позже мощность подняли на 3 лошади. Машине явно недостаточно мощности, при этом мотор прожорлив.
  • 2-литровый EJ204 устанавливался в других комплектациях. Это атмосферный движок, выдающий 150 лошадиных сил и 196 H*m момента. Существовала также его турбированная версия, мощностью 250 лошадиных сил с 333 единицами момента.
  • 2,5-литровый атмосферный движок выдавал 170 сил и 230 единиц момента. Его в Россию не поставляли.
  • Версия WRX имела турбированный 2,5-литровый движок, мощность которого сначала равнялась 230 силам, а после 265. Версия STi имела этот же двигатель с рядом доработок, позволивших поднять мощность до 300 лошадиных сил.

В пару идет механика (5 или 6 передач), либо старенький 4-ступенчатый автомат, сильно снижающий динамические качества. Мощность передается всем колесам, а на механике даже есть понижающая передача. Непонятно зачем понижайка легковому автомобилю. Полный привод очень радует владельцев Subaru Impreza, во-первых, зимой можно весело дрифтить, во-вторых, зимой гололед и другие «прелести» природы не страшны.

Надежность

1,5-литровый двигатель нужно внимательно обслуживать. К 80 тысячам уже появляется расход масла, который увеличивается до литра на тысячу к 100 тысячам километров. Осталась традиционная проблема четвертого цилиндра, который недополучает масла, а общего давления достаточно датчику, чтобы не выводить индикатор на панели приборов. Стук и задиры цилиндра вызваны масляным голоданием из-за отказа насоса.

2-литровый двигатель надежен, только нужно также следить за расходом масла. Турбированные агрегаты WRX моделей Импрезы опасны из-за самих водителей. Тут частые перегревы, ведущие ГБЦ и прожигающие прокладки. К коробкам передач претензии отсутствуют.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

  1. Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
  2. Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
  3. Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2020-2021 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Передок белого седана

Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Безопасность

С безопасностью седана Subaru Impreza всё, в общем-то, в порядке. Тут есть и крепкий корпус, и хорошая компоновка двигателя, который смещается в сторону от водителя, при столкновении в лоб. Также инженеры снабдили автомобиль активными и пассивными системами обеспечивающими надёжность поездки.

Advanced Safety and Remote Connectivity

  • SUBARU STARLINK ® Safety and Security
  • Standard EyeSight ® Driver Assist Technology
  • All-Around Awareness Technologies

A smartphone showing the Remote Engine Start with Climate Control feature of SUBARU STARLINK® Safety and Security.

Шикарное прохождение поворотов

Подвеска и трансмиссия Impreza 3

Построен автомобиль на платформе со стойками Макферсон спереди, сзади установлена независимая схема с двумя рычагами. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечно устойчивости. Машина прекрасно вписывается в повороты с минимальными кренами. В этом заслуга подвески и системы полного привода. Спортивные версии WRX имеют еще более жесткую ходовку, которую сложно использовать для комфорта, зато повороты ей не страшны.

Тормозной системы достаточно – дисковые механизмы, вентилируемые спереди с электронными помощниками ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

Надежность

Амортизаторы третьей Impreza, рычаги, тяги, наконечники рулевых тяг ходят свыше 100 тысяч километров. За подвеской лучше следить, иначе она подтянет другие проблемы. Обслуживание подвески японца – дорогое мероприятие.

Корма хэтчбека Субару Импрезы 3

С тормозами минимальные проблемы кроме спортивных версий, где диски выхаживают всего 60 тысяч из-за агрессивного использования.

Найти себе российский автомобиль легко, их активно покупали даже взрослые водители. Продаются только хэтчбеки, седан – вещь редкая. Для покупки нужно обладать бюджетом 380-500 тысяч рублей, если смотрите на WRX, которые выпускали до 2014 года готовьте 800 и выше тысяч рублей. Машины дороже миллиона встречаются регулярно.

В итоге Subaru Impreza 3 как семейный основной автомобиль плох, минусов тут достаточно. Если вы молодой парень, в первую очередь жаждущий скорости, а остальное для вас дополнительный бонус – вариант хороший. Конечно посмотрите конкурентов и изучите их надежность, но эта машина вряд ли оставит негативное впечатления для таких людей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Фото мотора Субару Импреза

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

Фронтальная часть красной Subaru Impreza

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2020 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Standard EyeSight Driver Assist Technology

EyeSight has been found to reduce rear-end crashes with injuries by up to 85% .

The 2022 Impreza features standard EyeSight Driver Assist Technology , which monitors traffic movement, optimizes cruise control, and warns you when you’re swaying outside your lane . The Automatic Pre-Collision Braking feature can apply full braking force and bring you to a complete stop in emergency situations. Lane Keep Assist can even help you steer back into your lane . Another way Subaru designs vehicles with your safety in mind.

Standard on: All models

A 2022 Impreza 5-door driving on a highway with blue graphics illustrating the Pre-Collision Throttle management sensors.

Comfortable, Convenient, and Versatile

  • SUBARU STARLINK ® Multimedia
  • Right-Sized, High-Quality, Comfortable Interior
  • Sedan and 5-Door Body Styles
  • Harmon Kardon ® Premium Audio

A close-up of the SUBARU STARLINK® Multimedia touchscreen in the 2022 Impreza.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе – от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

All-Around Awareness Technologies

The 2022 Impreza features an entire suite of available safety technologies to help protect you and your passengers. The Blind-Spot Detection system warns you with a visual indicator on each side mirror if it senses a vehicle in your blind spots. Rear Cross-Traffic Alert helps warn you of traffic approaching from the side as you back up. With available Reverse Automatic Braking, your vehicle can even stop itself to help avoid objects behind you .

Blind-Spot Detection and Rear Cross-Traffic Alert available on: Premium and Sport
Standard on: Limited
Reverse Automatic Braking standard on: Limited

Заключение

Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза – один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.

More reasons to love the Impreza

Meet real Impreza owners and see how a Subaru can fit your life.

Check out what Consumer Reports has to say about the Impreza.
Consumer Reports does not endorse products or services.

Right-Sized, High-Quality, Comfortable Interior

The Impreza features a refined, spacious interior with high-quality soft-touch materials, contrast stitching, and plenty of space for passenger comfort. The roomy 2022 Impreza offers up to 100.9 cubic feet of passenger volume – more than the Honda Civic, Toyota Corolla, or Mazda3, just to name a few. Combined with the large cargo area and wide rear gate opening on 5-door models, the Impreza is prepared for almost any adventure.

See how Impreza beats Honda, Toyota, and Mazda in passenger volume

A photo of a 2022 Impreza 5-door and sedan parked in a garage.

Consumer Reports Articles, Reviews, and Rankings

Subaru Impreza
Consumer Reports does not endorse products or services.

“2021 Subaru Impreza Review”

See how Consumer Reports rated the 2021 Subaru Impreza.

Thumbnail of Consumer Reports 2021 Impreza Review

2021 Brand Report Card

Consumer Reports ranked which car brands make the best vehicles. See how Subaru performed against the competition.

Consumer Reports We Rate the Car Brands thumbnail

Harman Kardon ® Premium Audio

The Harman Kardon premium audio system captures detail-rich acoustics through enhanced sound control and superior high sound output. At the heart of the system lies a high-performance 8-channel class-D amplifier pumping out 432 equivalent watts of power. The amplifier works to efficiently distribute clean audio signals to the vehicle’s 8-speaker sound system. Harman’s Clari-Fi™ Technology restores and corrects audio fidelity, resulting in musical reproduction that sounds clearer, crisper, and more dynamic.

Available on: Sport and Limited

Retailer Inventory

See what local Subaru retailers have to offer.

Invalid Zip Code. Need to connect with a Hawaiian retailer? Visit Subaru of Hawaii.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Special Offers

View our special offers.

Invalid Zip Code. Need to connect with a Hawaiian retailer? Visit Subaru of Hawaii.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Sorry, there are no special offers for this vehicle available at this time.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий