Подвес глушителя на megane 2 от megane 3.
27.11.2017 12:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Наверное не будет новостью что штатные кронштейны глушителя не отличаются прочностью своих резиновых элементов, и регулярно мелькают записи об их замене-рвутся! Хотя и не сказать что откровенно слабый узел, тем не менее хотелось бы его доработать, что оказывается можно сделать применив подвесы от третьего мегана- там сделано уже как у всех, без претензии на французскую оригинальность, зато сердито и надёжно! Нам понадобятся два следующих кронштейна: 206500002R- на задюю банку, 206500001R- тот что около средней. В моём случае были куплены 206500002R и 538A17-аналог от hutchinson в котором ожидаемо лежал оригинал с запиленными значками-артикулами. Конструктив мощный, не сравнить со штатными. Резинка на среднем креплении красная, возможно более термостойкая чем черная, из-за близости её к горячему резонатору. В большинстве случаев рвётся как раз среднее заводское крепление так ведь? Может температура его как раз и убивает? К слову, заднее у меня стяло ещё заводское, подубитое но не рваное, среднее же было уже меняное и не смотря на это, перспектива его замены была не за горизонтом-оно уже было треснуто. Причиной чего и стала в общем-то замена их обеих.
По монтажу- крепёжные отверстия, совпадают везде один-в один, единственое что нужно будет допилить- на заднем подвесе уголок его корпуса мешает нормально прикрутиться к кронштейну банки, для чего надо наждаком/напильником/надфилем сточить уголок, после чего всё встанет ровно, на фотке будет показано. Средний подвес встаёт идеально без каких-либо насилий над ним.
Процедура замены в общем-то элементарна, описывать в ней нечего. Никаких паразитных звуков, вибраций, чего-либо ещё не замечено, всё осталось как и было.
В общем есть основания полагать что больше эти кронштейны к себе внимания не привлекут, и жить будут долго и счастливо. Чего и вам желаю, читатель!
206500002R
538A17
Цена вопроса: 1700Пробег: 130000 км
Оригинальный текст здесь
www.sitename.com
Замена глушителя Megane 1, 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна
Система выхлопа автомобиля выполняет сразу несколько функций. Основное ее предназначение – понижение шумности работающего двигателя, и отвод газов из камеры сгорания подальше от находящихся в салоне людей. Кроме этого, современные выхлопные системы уменьшают токсичность газов, поступающих в атмосферу. Благодаря катализатору, который состоит из многочисленных ячеек, возможна фильтрация отработанных газов и существенное снижение вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, система выпуска обеспечивает безопасность и комфорт во время поездки.
Drive2
Последние статьи
«Перетяжка руля #2 — “Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»
«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»
Из чего состоит механизм выпуска отработанных газов?
В системе выхлопа на автомобиле Рено Меган присутствуют следующие элементы:
- Выпускной коллектор. Первая часть, которая присоединяется непосредственно к камерам сгорания двигателя. Это самая нагруженная часть, так как выпускной коллектор должен выдерживать очень высокие температуры.
- Катализатор. Этот элемент предназначен для очистки выпускных газов. Внутри него расположены ячейки (соты), которые отвечают за уменьшение токсичности газов.
- Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.
- Резонатор. Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью.
- Глушитель. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.
Необходимость ремонта
Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях:
- Усилился шум при работе двигателя;
- В салоне чувствуется запах отработанных газов;
- Присутствуют видимые повреждения на деталях;
- Капает вода из трубы;
- Оторвалось крепление.
Замена виброизолирующей муфты
Снятие и установка гофры Рено Меган происходит только при наличии сварочного аппарата и болгарки. Процесс состоит из следующих этапов:
- вырезать прогоревшую деталь болгаркой перед соединительными кольцами;
- срезать кольца, приваренные внешними торцами;
- удалить сварной шов;
- установить и приварить новую запчасть.
После окончания работ по замене элемента, следует покрыть места соединения колец термоустойчивой краской.
ли со статьей или есть что добавить?