Mercedes AMG GT 2018: немецкие представления о качестве и комфорте
Поклонники марки Мерседес знают, что штутгартский автопром – один из самых стильных, надежных и красивых в мире. И немецкие инженеры всегда оправдывают ожидания фанатов. Ярким, свежим подтверждением этому стал Mercedes AMG GT 2018 года – флагман спортивной линейки автомобилей, почти с нуля собираемый известным ателье тюнинга AMG. Небольшой автомобильчик получил злую, дерзкую внешность, серьезно модернизированный салон, а также просто сногсшибательные подкапотные характеристики. В компании-производителе не скрывают, что очень рассчитывают на увеличение продаж авто, ведь с этим чудом на рынке спорткаров теперь едва ли кто сравнится.
Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100
GT AMG 63 удлиненная версия двух дверного Мерседеса GT представленная на Женевском автосалоне в 2018 г. Автомобиль теперь главный конкурент Porsche Panamera, потому, что едет и разгоняется он значительно быстрее. Наличие 4 посадочных мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощностью суперседана не только в одиночку.
Mercedes-Benz AMG GT S 2018: характеристики и фото суперкара
Обзор Mercedes-Benz AMG GT S 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели! Обзор Mercedes-Benz AMG GT S 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
В сентябре 2014 года компания Мерседес официально представила новую модель суперкара Mercedes-Benz AMG GT, а спустя некоторое время была продемонстрирована его более мощная версия Mercedes-Benz AMG GT S.
Автомобиль стал первой серийной моделью, полностью разработанной спортивным подразделением Mercedes-AMG GmbH, ранее занимавшимся исключительно доводкой уже имеющихся моделей и разработкой гоночных автомобилей, представляющих интересы марки Мерседес в автоспорте. По словам Тобиаса Мёрса, новинка не является продолжением снятого с производства суперкара Mercedes SLS AMG, а представляет собой более компактный и доступный вариант спортивного купе.
Стоит также отметить, что основным конкурентом модели на рынке выступает последнее поколение Porsche 911, который по праву считается одним из лучших автомобилей в данном классе.
В 2017 году в Детройте компания представила обновлённую версию Mercedes-Benz AMG GT S, получившего минимальное количество визуальных изменений, а также ещё более форсированный двигатель.
Технические характеристики Mercedes AMG GT S 2018
Под капотом обычного Mercedes AMG GT располагается восьмицилиндровый V-образный бензиновик объёмом 4-литра и отдачей в 476 «лошадок» и 630 Нм пиковой тяги. С ним автомобиль разменивает первую сотню за 4 сек. и может развить максималку в 304 км/час, расходуя в среднем около 9,3 л на каждый 100 км пройдённого пути.
Более мощная версия Mercedes-Benz AMG GT S агрегатируется форсированной модификацией такого же мотора (V8 4.0 biturbo), выдающего максимальные 670 Нм вращательного момента и 522 л.с. С таким двигателем разгон от 0 до 100 составляет 3,8 сек., а максимальная скорость достигает 310 км/час. Примечательно, что несмотря на большую мощность силовой установки, расход топлива в смешанном цикле увеличился несущественно и составляет всего 9,4 л/100 км.
Кузов автомобиля на 93,64% состоит из алюминия, элементы из магниевых сплавов составляют 1,4%, а на сталь отведено всего 0,83%. Остаток в 4,13% представляют прочие металлы и их сплавы. В результате общая масса автомобиля в снаряжённом состоянии варьируется в пределах 1,54-1,57 тонны.
Mercedes AMG GT S, как и его обычная версия, базируется на пространственной «тележке» с располагающимся спереди двигателем и задним расположением КПП. Это позволило добиться практически идеальной развесовки по осям, которая составляет 47:53.
Суперкар получил полностью независимую двухрычажную подвеску всех колёс, а также электронноуправляемые амортизаторы и фирменную систему AMG Dynamic Sеlесt, обеспечивающую возможность выбора режима работы рулевого управления, заднего дифференциала и передних стоек. Также необходимо отметить наличие адаптивного шасси AMG Ride Соntrol, позволяющего выбирать один из трёх режимов движения: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».
За торможение суперкара стандартно отвечают вентилируемые диски всех колёс, имеющие диаметр 390 и 360 мм спереди и сзади соответственно, а в качестве опции доступны керамические тормоза диаметром 402 и 360 мм.
Спортивный дизайн
Основные усилия конструкторы и дизайнеры приложили к созданию спортивного стремительного образа модели. На официальных фото Mercedes GT 2018 года хорошо видно, что с этой целью применен новый передний аэродинамический бампер, в котором использовано 15 хромированных вертикальных разделительных полос и большие отверстия воздухозаборников. Также спортивный образ подчеркивают:
- удлиненный капот;
- укороченные свесы кузова;
- объемные передние крылья, изготовленные из углеволокна;
- выразительное оформление головного и заднего светового оборудования, выполненного в мощном светодиодном исполнении;
- специальные накладки на пороги с аэродинамическими элементами;
- увеличенный угол наклона лобового стекла;
- выдвижное антикрыло;
- боковые зеркала заднего обзора в аэродинамической форме;
- кованые алюминиевые колесные диски больших размеров в широких арках;
- хромированные, выполненные в правильной геометрической форме и вмонтированные в задний бампер, патрубки выхлопной системы;
- динамичный темный задний бампер со встроенным диффузором.
К особенностям новинки следует отнести наличие трех индивидуальных цветов окраски мягкого верха: черный, белый, красный. В цветовую гамму окраски кузова добавлен дополнительный эксклюзивный цвет — Green Hell.
Двигатели
Mercedes benz AMG GT 63 в 2018 году получил 4 литровый силовой агрегат V8 с тяговой мощностью 639 лошадиных сил. С двумя турбинами в развале блока. На каждом моторе индивидуально указано имя человека, который его выпустил.
«Заряженный» Мерседес AMG GT C
Автомобиль с шильдиками GT C, как и базовая модель, предлагается в кузовах купе и родстер. Закрытый вариант оценен в 9 880 000 рублей, открытый – в 10 650 000 рублей. C-версия доступна в стилизованном исполнении Edition 50, которое отличается черным хромированным декором отдельных элементов экстерьера. Речь идет о вентиляционных отверстиях, колесах, сплиттере, диффузоре и некоторых других деталях. Также одной из особенностей облика Mercedes AMG GT C являются характерные «жабры» в кормовой части, предназначенные для улучшения отвода тепла от выхлопной системы.
Внешний вид Mercedes AMG GT C исполнение Edition 50
Интерьер GT C – это преобладание черных, серых и серебристых оттенков, дополненных пакетом AMG Interior Night package. В подобной эксклюзивной цветовой схеме выполнена отделка рулевого колеса AMG Performance, отмеченного характерной надписью Edition. Еще один логотип GT Edition 50 нанесен на подголовники кресел, имеющих, к слову, особую форму, кожаную обивку и электропривод регулировки с памятью положений.
Мерседес AMG GT C корма
Источником движущей силы для модификации Mercedes AMG GT C стала еще одна версия мотора M158, генерирующая мощность 557 л.с. и момент 680 Нм. Такой агрегат в тандеме 7-диапазонным «роботом» разгоняет спорткар до 100 км/ч за 3.7 секунды. Перчинки спорткупе добавляет наличие полноуправляемого шасси, заимствованного у GT R. Еще один нюанс в технике – расширенная задняя колея и более развитые колесные арки.
Салон C-версии
Стоимость и начало продаж
Продажи автомобиля стартовали в Северной Америке летом 2017 года, стоимость базовой комплектации составляет 132 тысячи долларов. В Европе продажи ожидаются осенью, минимальная цена остановилась на отметке в 123 тысячи евро, а вот за максимальную версию Mercedes AMG GR 2018 года придется выложить порядка 180 тысяч евро.
Стоит отметить, что этот автомобиль появится и на территории Российской Федерации, однако будет это не раньше января 2018 года. Стоимость обычного родстера в базовой комплектации – 8,6 миллионов рублей, версии с форсированным двигателем – 9 миллионов. Если же взять полный пакет дополнительных опций, то придется заплатить почти 12,5 миллионов рублей.
Комплектации и цены
За базовый вариант шедевра от AMG производитель запрашивает немногим более 8,5 миллиона рублей. Именно в эту сумму оценен отличный спорткар с очень удобными спортивными креслами-«ковшами», лучшей в классе мультимедийной системой, а также множеством помощников для комфортной и безопасной езды.
Цена самой дорогой версии превысит 12,2 миллиона рублей. В этой комплектации покупатель получит наиболее мощный мотор и дюжину дополнительных опций для еще большего комфорта.
Бескомпромиссный AMG GT R
Новая «эрка» – самая легкая и быстрая версия среди всех AMG GT. Своим выигрышем в весе модель обязана замене целого ряда деталей на углепластиковые. Например, из композитов выполнены крыша, передние крылья, усилители под днищем и в моторном отсеке. Свою лепту внесли и титановая выхлопная система с углеродокерамическими тормозами. Итоговый результат – 1630 кг в снаряженном состоянии.
Фото Mercedes AMG GT R
Гоночный вариант купе с индексом R легко распознается по одному только внешнему облику. Топовую модификацию выдают оригинальная система выпуска с огромным гексагональным патрубком в центре и двумя по бокам диффузора, заднее антикрыло с ручной регулировкой, мощная корма со специальными вырезами для отвода тепла от раскаленного глушителя, большие колеса с широкой резиной (спереди – 275/35 R19, сзади – 325/30 R20).
Задняя часть кузова AMG GT R
Конфигурация салона «джи-ти-эра» также намекает на своенравный и безудержный характер машины. Для пассажиров установлены спортивные кресла-ковши, а в отделке применены кожа наппа и микрофибра, разбавленные черным глянцем из Night package.
Интерьер GT R
Силовой агрегат для Mercedes AMG GT R подготовили, разумеется, самый производительный – это 4.0 V8 с отдачей 585 л.с. (700 Нм). Работающему в связке с этим «монстром» 7-ступенчатому «роботу» изменили передаточное число главной пары и некоторых скоростей (первую сделали более длинной, седьмую – более короткой). На выходе получились отличные динамические характеристики – 3.6 секунды от «нуля» до «сотни». Для резкого старта с места добавлен новый режим Race Start, позволяющий начать разгон с более высоких оборотов. При езде же будут полезны поворотная задняя ось, активные аэродинамические элементы, противобуксовочная система с 9-ю режимами, отключаемая ESP.
Конкуренты
Несмотря, на очевидную нишевость модели Mercedes AMG GT, даже на российском рынке у немецкого суперкара найдется немало оппонентов. Это, прежде всего, Nissan GT-R c 570-сильной бензиновой «шестеркой» 3.8 литра (6 699 000 рублей), Chevrolet Corvette Z06 c 659-сильным 6.2 V8 (8 800 000 рублей), Audi R8 c 610-сильной «турбодесяткой» 5.2 FSI (11 200 000 рублей) и Porsche 911 Turbo c 540-сильным «оппозитником» 3.8 литра (11 947 000 рублей).
Технические характеристики(II)
Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.
Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.
Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.
Конкурирующие модели
Поскольку спортивных моделей сегодня производится великое множество, то и конкурентов с ярким дизайном и схожими характеристиками у Мерседеса очень много. К ним относятся Ауди серии РС7, БМВ М5, Лексус ЛС, а также несколько моделей от Порше и Ягуар.
Фото Mercedes-Benz AMG GT 2017-2018 года
Видео и тест-драйвы спорткара
Плюсы-Минусы
Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.
Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.
Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой расход в 32 л.
Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.
Цена на Мерседес GT63 AMG будет стартовать от 600 тысяч долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера уже этой осенью и ограничатся в количестве 3000 экземпляров.
Из-за большой цены вряд ли его будут покупать как основной автомобиль для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Mercedes AMG GT авто для души, для тех, у кого и так все хорошо, но не хватает вишенки на торте.
Обзор модели в 4-хдверной версии
Mercedes AMG GT в новом кузове представлен 6 марта 2018 года в рамках Женевского автосалона. Представленный в Женеве Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe обещает стать серьезным конкурентом спорткару Porsche Panamera, ведь помимо эффектного экстерьера модель получила действительно впечатляющие динамичность и техническое оснащение.
Обзор на YouTube:
Экстерьер модели
Внешне новый GT мускулистый и стильный. Плавные линии кузова в сочетании с инновационными идеями дизайнеров Мерседес придают автомобилю спортивный стиль, подчеркивающий предназначение и возможности модели. В отличие от своих 2-хдверных собратьев, данная модель получила платформу, применяемую в конструкции моделей CLS и E-Class, что обусловило существенные отличия интерьера и экстерьера.
Из внешних элементов, формирующих экстерьер авто, стоит отметить:
- агрессивную решетку радиатора, выполненную в фирменной стилистике компании;
- сложную конструкцию переднего бампера с большими воздухозаборниками и элегантной хромированной вставкой;
- инновационную оптику с L-обазным расположением светодиодных элементов;
- большие колесные диски с эксклюзивным дизайном;
- спойлер, одновременно участвующий в формировании стиля и обеспечивающий автомобилю необходимую аэродинамику;
- эффекстный задний бампер с вертикальными воздуховодами и спаренными патрубками выхлопной системы;
- узкие горизонтальные модули задних огней.
Интерьер новинки
В салоне AMG GT 2019 года высокое качество материалов и футуристический дизайн подчеркивает тот факт, что перед вами Mercedes элитного класса. В отделке использованы:
- натуральная кожа;
- алькантара;
- карбон;
- хромированные элементы.
Новый 4-хдверный Мерседес получит два варианта исполнения салона:
- 5-тиместный с вместительным вторым рядом сидений для 3 пассажиров;
- 4-хместный с комфортабельным вторым рядом для 2-х пассажиров и дополнительными опциями, обеспечивающими максимальный комфорт.
Интерьер будет выдержан в фирменной стилистике бренда, а его формирующими элементами станут:
- большой сенсорный дисплей, разделенный на две зоны (приборной панели и мультимедийного комплекса) по 12,3 дюйма каждая;
- спортивный руль с большим набором управляющих кнопок;
- стильные воздуховоды, оформленные в стиле мини-турбин;
- широкий центральный тоннель с двумя рядами кнопок и тач-падом мультимедийной системы;
- спортивные кресла и красивой отсрочкой.
По задумке производителя автомобиль должен стать действительно универсальным, сочетая в себе комфорт передвижения по городу, неудержимую мощность для моментов, когда захочется насладиться скоростью и вместительность для дальних поездок. Ко всем перечисленным преимуществам добавьте багажное отделение 395 литров, которым способны похвастаться далеко не все современные спорткары и возможность его трансформации до 1325 л. при сложенных задних сиденьях и вы получите автомобиль вашей мечты.
ли со статьей или есть что добавить?