Замена фильтра салона пежо 307

Замена и установка салонного фильтра в Peugeot 307

Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы объясним замену салонного фильтра в Peugeot 307. Если вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. Какие сложности ожидают при его установке?

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 307 своими руками?

Для стабильной работы двигателя необходим чистый воздух. Он должен быть очищен от всех мелких загрязняющих структур, как пыль, листья, пух, песок и т.д. Для этого в автомобилях применяется воздушный фильтр. Деталь считается расходной, и инструкция предполагает, что она должна регулярно меняться на каждые 40-60 тысяч километров пробега автомобиля. Но в реальности в три раза чаще. Зависит от условий эксплуатации и региона.

Замена фильтра peugeot 307 hdi

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Различия видов салонных фильтров

Салонные фильтры делятся на два типа:

  • Противопылевые;
  • Угольные.

Противопылевые или обычные фильтрующие элементы очищают воздух от мелких частиц пыли, сажи. Некоторые из них способны защитить человека от аллергии, не пропуская пыльцу растений. Изготовление подобной детали осуществляется на основе синтетического волокна или бумаги. Такой материал способен задерживать частицы пыли или пыльцы растений размером до 1 микрона.

Некоторые производители умудряются установить материал, который электризуется. Поэтому очищение воздуха происходит не только путем улавливания частиц, но и посредством притягивания мелкого мусора.

Угольные салонные фильтры стоят дороже. Их преимущество заключается в защите от попадания в систему вентиляции вредных соединений. Единственный недостаток подобной детали низкая защита против угарного газа. Основной материал, используемый при изготовлении, это активированный уголь. Это вещество, на поверхности которого имеются поры. Благодаря этим порам расходник улавливает вредные молекулы, перерабатывает их и образует в салоне чистый и приятный воздух. Гранулы в виде активированного угля имеют размер примерно 0,5 мм. Они закреплены в специальном месте в многослойной структуре фильтра. Каждый слой улавливает частицы пыли и сажи определенного размера. После прохождения частиц через все слои в салон поступает чистый воздух.

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Peugeot 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

замена, салонный, фильтр, peugeot

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Расположение фильтра в Пежо 207

Салон Пежо 207

В автомобилях различных марок и моделей блоки салонного фильтра располагаются в разных местах. В основном их помещают за ящик бардачка, под торпедо (в районе ног пассажира или, что реже, водителя), либо вне салона — под крышкой капота. Салонный фильтр в Пежо 207 располагается именно под капотом автомобиля.

Рекомендуется с периодичностью в 1 — 2 месяца проводить визуальную проверку салонных фильтров на предмет повреждения или загрязнения. Косвенными признаками необходимой замены являются:

  • повышение уровня влажности в салоне;
  • падение мощности кондиционера и печки;
  • наличие неприятных запахов.

Подготовка к замене

Чтобы выполнить замену вам не понадобится каких-либо особых навыков и инструментов. Все, что необходимо иметь в самом начале, это два новых фильтрующих элемента Citroen/Peugeot 6 447.VY или аналогичные: Filtron K 1179-2X, TSN 9.7.533, HL Group Oy 411-0666 или Mann CU 21 000-2. На рынке можно найти и другие детали, аналогичные этим, но данный список включает в себя те элементы, которые зарекомендовали себя.

Ниже представлено описание процесса замены салонного фильтра Пежо 207 с фото.

Процесс замены салонного фильтра

Процедура не является сложной и состоит всего-лишь из нескольких шагов.

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. С левой стороны (с правой по движению автомобиля) возле расширительного бачка находится крышка блока салонных фильтров. Снимите крышку и уберите в сторону.Блок салонных фильтровСо снятой крышкой
  3. Внутри находятся два картриджа с фильтрами. Изымите первый элемент, зажав защелки по бокам картриджа.Картридж салонного фильтраСалонный фильтр
  4. Вытащите второй элемент, переместив картридж влево и отжав защелки, как в первом случае.Второй картридж салонного фильтра
  5. Пропылесосьте или протрите тряпкой блок фильтров, чтобы избавиться от скопившегося там мусора.
  6. Установите новые детали. Обратите внимание на стрелочку, изображенную на элементах — при установке она должна быть направлена вниз.
  7. Защелкните картриджи и установите их на места.
  8. Установите на место крышку блока.

Какие фильтры устанавливаются на Пежо 307

В настоящее время в продаже можно встретить однослойные и двухслойные салонные фильтры, имеющие разную цену и степень защиты салона:

  • основой однослойного фильтрующего элемента является плотная ткань, которая вполне сносно справляется с функцией очистки воздуха. Невысокая степень фильтрации компенсируется в них низкой стоимостью; Однослойный салонный фильтр
  • многослойный салонный фильтр состоит из двух или более фильтрующих элементов. Первый слой, как правило, предназначен для грубой очистки, второй – для финишной, третий слой может содержать активированный уголь для задержки неприятных запахов. Недостатки такого фильтра – высокая стоимость и повышенное сопротивление воздушному потоку, но это плата за отличные фильтрующие свойства такого устройства. Многослойный салонный фильтр

Отметим, что некоторые автомобилисты, стремясь сэкономить, подвергают отработанный фильтр чистке, стирке или обработке специальными веществами для повторного использования. Делать это не рекомендуется, поскольку в этом случае его нормальная работоспособность гарантируется только в течение очень непродолжительного времени, а активированный уголь при обработке практически полностью уничтожается.

Если водитель длительное время злоупотреблял необходимостью замены фильтровального элемента, в салоне из-за повышенной влажности будут созданы идеальные условия для распространения грибков, бактерий и другой патогенной микрофлоры, поэтому простой заменой фильтровального элемента в данном случае не обойтись – придётся выполнять и комплекс мероприятий по дезинфекции автомобиля. Желательно производить замену на оригинальный расходник, что гарантирует идеальное совпадение геометрических размеров фильтра относительно посадочного места, но если вы найдёте неоригинальное изделие с такими же размерами – можно устанавливать и его (в качестве примера можно привести угольный фильтр Eolo 2490).

Салонный фильтр Eolo 2490

Процесс замены

Если вы решили, что замена воздухофильтра на Пежо 307 1.6 уже необходима, то приготовьте следующие инструменты:

  • ключ TORX на 20;
  • головки торцевые 10, 16;
  • шестигранный ключ на 4 мм;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • молоток.

Воздухофильтр у Пежо307 находится в отсеке под лобовым стеклом. Доступен для замены при поднятой крышке капота.

Алгоритм замены воздушного фильтра следующий:

  • Снимите пластмассовую крышку над двигателем, закрепленную шариковыми защелками.
  • Отсоедините пластиковые заглушки звукоизоляционного экрана.
  • Снимите левую часть экрана.
  • При помощи ключа TORX на 20 отсоединяете крепление бачка с тормозной жидкостью и отодвиньте его, не отсоединяя шланги.
  • Открутите 2 болта, которыми крепится поперечина под лобовым стеклом и уберите ее.
  • Слева и справа выньте заглушки, декоративной пластиковой панели.
  • При помощи головки на 16 снимите дворники.
  • Снимите декоративную панель.
  • Очистите грязь и мусор.
  • Снимите воздушные патрубки. На левом патрубке кроме того, что нужно раскрутить патрубок, отщелкните шарнирную защелку внизу.
  • Отключите измеритель расхода воздуха.
  • Открутите два болта крышки фильтрующего элемента.
  • Шестигранником 4 мм открутите один болт сбоку и два спереди.
  • Поддевая круглые защелки, потяните на себя, приподнимая, крышку воздухофильтра.
  • Меняйте фильтр и собирайте конструкцию в обратной последовательности.

Необходимо строго придерживаться приведённой пошаговой инструкции во избежание возникновения путанницы. Так как при нарушении порядка действий придется изрядно попотеть, чтобы собрать всё на место.

Как часто требуется замена?

Периодичность замены воздухофильтра по регламенту ТО составляет 4 года или 40-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Старый грязный фильтр необходимо заменить, чистить и мыть не стоит. Потому что таким образом можно нарушить структуру фильтрующего элемента, в результате чего нарушаются его свойства и в камеру сгорания ДВС может попасть пыль и грязь.

Топливный фильтр автомобиля Peugeot 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Peugeot 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Peugeot 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Peugeot 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

Где находится топливный фильтр на Пежо 307

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Читать еще: Форд фокус 1 замена топливного фильтра

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента.

Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе .

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.

Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

  • Оригинальные коды топливных фильтров — 1567.93 и 1567.С3 .
  • На 307-й также подходит фильтр от Рено с кодом 7700 845 961 .
  • Коды трубок под установку фильтра для Пежо 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1 , соответственно для установки до и после фильтра.

Параметры оригинального топливного фильтра для Пежо 307.

В заключении

Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!

Инструкция замены фильтра Пежо 307 2.0 110 HDI своими руками и фото

Замена топливного фильтра Пежо 307

1. Корпус фильтра разборный, состоит из трех блоков A, B, C. Сменный элемент B – это и есть топливный фильтр, 6 – датчик воды, 2 – кронштейн, к которому крепится корпус фильтра. Вот как выглядит этот фильтр под капотом:

2. Как и на всех фильтрах, надо отсоединить все топливные быстросъемные соединения 2, 3, 4, и соединения датчиков 5 и 6. Корпус крепится к кронштейну винтом 1 и второй винт с противоположной стороны.

3. Снимаем фильтр и делаем разборку, как на Фото 1. Отворачивается прижимное кольцо 10, на крышке фильтра и под ней имеются уплотнительные кольца (их надо менять). В корпус А вставляем фильтр и собираем корпус целиком. Устанавливаем фильтр на место. Важно! На корпусе надо нанести метку и на крышке корпуса. После сборки эти метки должны совпадать.

4. Ставим топливный фильтр на место в обратном порядке.

Сменный элемент (топливный фильтр)

5. Во многих каталогах есть оригинальные коды для бензиновых Пежо 307. Раз они есть, значит должны устанавливаться. Например, по схеме – это деталь 9 и есть топливный фильтр. Его оригинальный код 1567 93.

KOLBENSCHMIDT 50013523
MANN-FILTER WK 68
FILTRON PP831/1
MANN-FILTER WK 6012
MECAFILTER ELE6005
GENERAL MOTORS 4408101
BOSCH 0 450 905 287

Если топливный фильтр есть, то он скорее всего должен находиться, как на фото 6. Есть модели, у которых этого фильтра нет, а имеется бензонасос, установленный в баке и рассчитанный на долгосрочную работу. Модуль 2, меняют в сборе.

Фильтры Peugeot 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Peugeot 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Peugeot 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Как заменить фильтр салона Peugeot 307

Тотальная автомобилизация можно назвать величайшим достижением человечества, но она же и является одной из причин ухудшения экологической ситуации на дорогах. Автопроизводители стремятся снизить влияние вредных факторов, в том числе и касающихся самых водителей и пассажиров – для этого с начала 90-х в машины начали массово внедряться салонные фильтры. Они действительно помогают справиться с такими проблемами, как попадание в салон пыли, выхлопных газов, резиновой микрокрошки и неприятных запахов, присутствующих снаружи автомобиля.

Как самостоятельно поменять салонный фильтр в Peugeot 307.

Но, являясь расходным материалов, салонный фильтр со временем загрязняется, и тогда его эффективность становится не просто нулевой, но даже отрицательной – если в системе фильтрации салона установлен угольный фильтр, он может стать источником появления внутри автомобиля неприятного запаха. К счастью, замена салонного фильтра Peugeot 307 – операция настолько простая, что для её выполнения не требуется ни каких-то особых навыков, ни владения специальным инструментом.

Когда нужно менять салонный фильтр

В мануале говорится, что замена фильтровального элемента должна производиться во время каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров. Можно не сомневаться, что французы указали усреднённую цифру, основываясь на опыте эксплуатации Peugeot 307 у себя на родине. Между тем существует немало индивидуальных факторов, существенно влияющих на скорость потери салонным фильтром своих эксплуатационных качеств. К ним можно отнести:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • особенности климата в конкретной местности;
  • преимущественные условия эксплуатации автомобиля;
  • состояние дорог.

Применительно к российским условиям можно утверждать, что салонный фильтр Peugeot 307 следует менять как минимум каждые 10000 км. пробега или чаще.

В принципе, существует определённый набор признаков, свидетельствующих о необходимости безотлагательного выполнения данной операции. Это – упоминавшееся ранее появление неприятных запахов в салоне, частое (по сравнению с нормой) запотевание окон автомобиля, уменьшение мощности потока воздуха из дефлекторов, появление в районе торпеды пыли, которая, даже будучи вытерта, появляется вновь даже после однократной поездки.

Если продолжать ездить на автомобиле с забитым фильтром, пыль, сажа, вредные для здоровья примеси, содержащиеся в атмосферном воздухе, будут проникать в салон, а система вентиляции автомобиля будет работать с большой нагрузкой из-за ухудшения показателя пропускной способности. Из-за повышенной запылённости будут страдать и другие узлы автомобиля – в частности, система кондиционирования и отопитель Peugeot 307.

Какие фильтры устанавливаются на Peugeot 307

В настоящее время в продаже можно встретить однослойные и двухслойные салонные фильтры, имеющие разную цену и степень защиты салона:

  • основой однослойного фильтрующего элемента является плотная ткань, которая вполне сносно справляется с функцией очистки воздуха. Невысокая степень фильтрации компенсируется в них низкой стоимостью;
  • многослойный салонный фильтр состоит из двух или более фильтрующих элементов. Первый слой, как правило, предназначен для грубой очистки, второй – для финишной, третий слой может содержать активированный уголь для задержки неприятных запахов. Недостатки такого фильтра – высокая стоимость и повышенное сопротивление воздушному потоку, но это плата за отличные фильтрующие свойства такого устройства.

Отметим, что некоторые автомобилисты, стремясь сэкономить, подвергают отработанный фильтр чистке, стирке или обработке специальными веществами для повторного использования. Делать это не рекомендуется, поскольку в этом случае его нормальная работоспособность гарантируется только в течение очень непродолжительного времени, а активированный уголь при обработке практически полностью уничтожается.

Если водитель длительное время злоупотреблял необходимостью замены фильтровального элемента, в салоне из-за повышенной влажности будут созданы идеальные условия для распространения грибков, бактерий и другой патогенной микрофлоры, поэтому простой заменой фильтровального элемента в данном случае не обойтись – придётся выполнять и комплекс мероприятий по дезинфекции автомобиля. Желательно производить замену на оригинальный расходник, что гарантирует идеальное совпадение геометрических размеров фильтра относительно посадочного места, но если вы найдёте неоригинальное изделие с такими же размерами – можно устанавливать и его (в качестве примера можно привести угольный фильтр Eolo 2490).

Алгоритм замены фильтрующего элемента Peugeot 307

Данная процедура является очень простой, выполняемой за 10-15 минут независимо от опыта и навыков автовладельца. Если вы хотите сэкономить порядка тысячи рублей, которые придётся выложить за выполнение этой операции силами работников автосервиса, можно попробовать выполнить её самостоятельно. Для этого вам потребуется знать местоположение фильтровального элемента. У большинства автомобилей операция замены производится из салона, поэтому многие автовладельцы безуспешно ищут фильтр внутри машины. Между тем в моторном отсеке, где находится салонный фильтр Peugeot 307, доступ к нему будет намного более простым, поскольку здесь не придётся работать в стеснённых условиях. Итак, приступаем к замене:

замена, салонный, фильтр, peugeot

  • открываем капот;
  • демонтируем защитную панель (так называемую «противошумку»), находящуюся под ветровым стеклом. Она удерживается на двух пластиковых клипсах, которые достаточно легко снимаются;
  • открывается доступ к месту установки фильтровального элемента, который сверху защищён крышкой. Её тоже демонтируем, просто потянув на себя;
  • извлекаем изношенный расходник, устанавливаем новый и выполняем все прошлые действия по сборке в обратном порядке.

Единственный нюанс – при установке нового фильтровального элемента необходимо соблюсти верное его положение относительно направления следования воздушного потока – оно указано на самом фильтре (в месте расположения надписи «Air Flow»). Отметим, что речь идёт об оригинальном расходнике – у неоригинального фильтра такая надпись может отсутствовать.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий