Гранд чероки срт 2008

Гранд чероки срт 2008

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Технические характеристики и особенности внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8

Премьера автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 состоялась в апреле 2011 года в Нью-Йоркском автосалоне. Спортивный внедорожник премиального класса позиционируется руководством производителя как самый доступный спортивно-утилитарный автомобиль. Создатели авто ориентировались в первую очередь на состоятельных клиентов, которые хотят подчеркнуть свое социальное положение и любят динамичную езду.

Первое обновление спортивного внедорожника было сделано разработчиками в 2013 году. В первом обновлении был немного изменен интерьер и экстерьер, добавлено новое оборудование, а также заменена пятиступенчатая коробка переключения передач на 8-диапазонную. Позже в 2017 году автоконцерн внес еще раз некоторые изменения в модель, ограничившись на этот раз только совершенствованием деталей кузова и содержания салона.

jeep grand cherokee srt8

Введение

Звонок от Оли Лукьяновой, поднимаю трубку и слышу: «Марк, у меня хорошие новости, через неделю ты забираешь на тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8, ты рад?».

«Ну да», – холодно ответил я, но внутри себя еле сдерживал эмоции. Где-то в животе запорхали бабочки, а улыбка на лице как появилась после звонка, так и продержалась всю неделю до начала текста. Я не мог нормально ни есть, ни спать, все мысли были только об одном. Думаете, я сошел с ума, и нормальный человек относится к этому проще? Поздравляю, вы нормальный. Я нет. Это мечта, которой суждено было сбыться.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

1. Низко, очень низко

Гранд Чероки SRT8 6.4 даже в базе выглядит более чем привлекательно, но вряд ли найдётся хоть один владелец, который не захочет изменить его под свои предпочтения о внешнем виде или манеру езды. Давно известно, что чем ниже автомобиль, тем он лучше чувствуется на дороге, отзывчивей в повротах и острей реагирует на действия водителя, именно поэтому так популярны тюнинг-комплекты для уменьшения клиренса и эффективного занижения всей подвески. И всё бы хорошо, но если схождение легко правится, то развал Гранд Чероки СРТ8 так и стремится уйти в крансую зону, не говоря уже о кастере.

GRAND CHEROKEE SRT®

Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Легендарный 8-ми цилиндровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Двигатель 6.4L Hemi V8

Двигатель 6.4L Hemi V8

Спортивный интерьер

Агрессивный внешний вид SRT

Агрессивный внешний вид SRT ®

Тормозная система Brembo

Тормозная система Brembo

Отличия модели от стандартных внедорожников Чероки

Jeep Grand Cherokee SRT8 различается от Jeep Grand Cherokee целым рядом всевозможных отличий, которые касаются как деталей кузова и интерьера, так и технических характеристик. В первую очередь от стандартной версии Чероки СРТ 8 отличается ходом подвески, которая значительно жестче. Также инженерами был изменен угол установки колес, что сделало управление автомобилем более отзывчивым и четким.

Внешне отличить СРТ 8 от простого Чероки можно по наличию следующих внешних признаков:

  • агрессивный аэродинамический обвес по всему кузову;
  • на капоте выступает «горб»;
  • вентиляционные «ноздри» на капоте;
  • 20-дюймовые диски особенного оформления.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.4 л 468 л.с. 642 H*m 5 сек. 257 км/ч V8

Подробнее

Производитель устанавливает сюда огромный V8 объемом 6,4 литра, который выдает 468 лошадиных сил. Данный двигатель мощный, но есть отзывы о его надежности. Агрегат позволяет разогнаться модели до первой сотни за ровно 5 секунд, что потрясающий результат для такой тяжелой машины. Максимальная скорость составляет 257 км/ч, в соответствии с этим расход высоковат – 20 литров потребуется для обычной городской езды без спорта, на трассе данный показатель падает в два раза.

Двигатель

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Данная КПП была позаимствована у Range Rover. Здесь установлена адаптивная пневноподвеска, которая имеет 5 режимов поведения.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Комплектации и цены

Гранд Чероки СРТ 8 представлен покупателям только в одной комплектации, которая стоит 5 390 000 рублей. Автомобиль богато оснащен и имеет целый ряд дополнительных опций для покупателя за отдельную плату.

Без дополнительных опций оснащение авто включает в себя:

  • ESP (систему динамической стабилизации автомобиля);
  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • система помощи старта в гору;
  • обогрев руля;
  • электрическая регулировка сидений с возможностью запоминания настроек;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • электрический привод багажника.

Если покупателя не устраивает стандартный набор опций и функций, то он может доплатить за установку некоторых других.

Доступные опции за отдельную плату:

  • отделка салона кожей;
  • навигатор;
  • мультимедийная система для пассажиров сзади;
  • панорама;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений.

Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2016 года

Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.

джип гранд чероки срт

Для стритрейсерского Чероки используется мотор 468 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой. КПП может работать, как автомат, либо переключаться при помощи передач под рулевым колесом. 8 цилиндров «американского зверя»разгоняют его от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Но это далеко не единственный плюс, еще есть и такие плюсы:

  • у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
  • при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
  • у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
  • выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
  • отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном. Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

3. Дополнительная защита

Казалось бы, о чём ещё можно писать? Статья и так получилась объёмная, но каждая машина не без нюансов, а уж в тюнинге, так тем более. Задние рычаги Black Ops Auto Works ставили в другом сервисе, поэтому мы их естественно разглядывали пристально, как оказалось не зря. Если присмотреться к рычагу чуть правее пружины, виден скол краски, аналогичный присутствует и с другой стороны. В этих местах рычаги бьются об колёсную арку.

Тюнингованные задние рычаги Black Ops Auto Works

Тюнингованные задние рычаги Black Ops Auto Works

Смотрим на второй рычаг и видим пластиковые стяжки. Совершенно не по феншую!

Пластиковые стяжки вместо комплектных хомутов

Пластиковые стяжки вместо комплектных хомутов

Производитель серьёзный, проверенный, поэтому не зря в комплекте прикладывает четыре болта и четыре стяжки, чтобы провода, идущие на задний амортизатор и на датчик ABS проходили безопасно вдоль рычага и не тёрлись об движущиеся элементы.

Оригинальный хомут Black Ops Auto Works

Оригинальный хомут Black Ops Auto Works

Срезаем стяжки, прикручиваем хомуты и примериваем надёжное расположение проводов.

Перепрокладываем проводку Джип Гранд Чероки СРТ8

Перепрокладываем проводку Джип Гранд Чероки СРТ8

В принудительном порядке защищаем провода пластиковой гофрой: у Джип Гранд Чероки не так уж и редко перетирается проводка об пыльник внешнего ШРУСа заднего привода. Герой нашего обзора не стал исключением, на пыльнике очень хорошо видно натёртое место, о которое повреждена внешняя изоляция проводки заднего амортизатора и видны сами провода. Несколько тысяч километров пробега отделяли нас от неприятностей.

Проводка на задний амортизатор и датчик ABS трётся о пыльник ШРУСа

Проводка на задний амортизатор и датчик ABS трётся о пыльник ШРУСа

Вот теперь, когда всё исправлено, можно перегонять автомобиль на мойку и готовить к выдаче.

Автомобиль отмыт и готов к выдаче

Автомобиль отмыт и готов к выдаче

АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Выдающийся атлетичный дизайн Grand Cherokee SRT® выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной “оправе” выглядят угрожающе днем, а светодиодная окантовка ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами. Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность.

Grand Cherokee SRT

Вид сзади Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель – источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ

Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом SRT и оборудовано подрулевыми переключателями передач. Вдохновлённые гонками сиденья, вставка из углеродного волокна и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов создают салон, предназначенный для того, чтобы дать вам непередаваемый опыт вождения.

Салон Jeep Grand Cherokee SRT

Uconnect 8.4 NAV

Uconnect ™ 8.4 NAV

Вставка из углеродного волокна

Вставка из углеродного волокна

Логотип SRT на сиденьях

Логотип SRT ® на сиденьях

Приборная панель отделанная кожей

Приборная панель отделанная кожей

Обзор без рекламы

Тест-драйвы с обзорами Grand Cherokee SRT 8 делали все, кому не лень. Мнения у водителей разделились. Пожалуй, самые лестные отзывы оставили ребята из российского отдела Top Gear. Они-то и охарактеризовали внешний вид машины ярче всех, сравнив её с гибридом гончей, паровоза, топ-модели Наоми Кэмпбелл и теннисистки Серены Уильямс. По управляемости они же приравняли его к тихоходам для города, вроде Фольксваген Гольф.

Машина – настоящий янки, красивый, мощный, в котором каждая деталь и система нужна и полезна. Как уже говорилось, единственный ощутимый минус у Jeep SRT 8, это прожорливость. Новый движок 6,4 литра потребляет безумное количество горючего – до 25 литров на 100 километров.

Первое, что скажет простой обыватель – «дорого». Дорого, это, господа, Кайенн тюнингованный, стоящий раза в два дороже. А здесь цена вполне оправдана. Конечно, определенный процент в ней составляют таможенные сборы, но, что поделать?

Harman/Kardon

Плохая музыка и Харман-Кардон – понятия непересекающиеся. Сабвуфер справляется с самыми низкими частотами даже при выкрученном эквалайзере на максимум. Положив руку на сердце, могу написать, что это самый мощный заводской саб, который я когда-либо слышал. Средние частоты чуть сливаются в кашу практически на максимальной громкости. Высокие частоты различимы всегда. Разочаровал только блок стеклоподъемников со стороны водителя – побрякивал иногда в такт музыки при громкости от 50%.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Комфорт

Спортивный характер автомобиля не мог не сказаться на его комфорте для пассажиров и водителя. В целом шумоизоляция неплохая, она была усилена на всех окнах Чероки и дополнена системой подавления шумов. Эта система генерировала звуковые волны в противофазу шумам, проникающим в салон. В сравнении с Skoda Octavia или Lancer X у SRT 8 плавность хода не такая комфортная и мягкая.

jeep grand cherokee srt8

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Следите за выдающейся производительностью нового Jeep® Grand Cherokee SRT®. Благодаря системе Uconnect ™ 8.4 NAV вы сможете всегда контролировать динамические характеристики в реальном времени и мгновенно отслеживать величину перегрузки. Узнайте, как технология используется в зависимости от мощности.

Мгновенный контроль за перегрузками

МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ

На экране системы отображается время разгона от 0-100 км/ч и время прохождения 1/4 мили.

Режим valet

С режимом Valet, мощность и крутящий момент снижены а число оборотов ограничено 4000 в минуту. Подрулевые переключатели, функции режима привода и система Launch control отключены.

Рабочие экраны Performance Pages Plus

ВСЕ ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Рабочие экраны Performance Pages Plus позволяют отслеживать динамические характеристики и производительность моментально.

Основные конкуренты

С кем может соревноваться этот мощный и красивый автомобиль?

  • Во-первых, старый добрый G-класс. Мерседес Гелендваген, конечно же, легенда, и всё такое, но если посмотреть на его конструкцию и работу в реально сложных условиях, на то, как машина заваливается на бок в сложных поворотах, становится понятно, что «Гелик» создан совершенно для других задач.
  • Infinity FX и QX – творения Nissan часто оказываются в руках любителей быстрой езды. Обе серии сочетают роскошь, качественную сборку и весьма неплохие характеристики.
  • Jaguar F-Pace – весьма неплохой полноприводный автомобиль с 3.0/380 л.с. бензиновым агрегатом и 8-ступенчатой автоматикой. Разгоняется машина до 250 км/ч. Скорость ограничена заводскими настройками. С 0 до 100 км/ч разгон происходит за 5.8 сек.;
  • Lexus RX – двигатель 2,7 л./188 л.с. Макс. скорость – 200 км/ч., разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
  • Mazda СХ-7 – двигатель 2,3 л./238 л.с. Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек.
  • Mitsubishi Pajero Sport – дизель 2,5 л./178 л.с. Максимальная скорость –176 км/ч. Разгон 0 – 100 км/ч за 12,4 сек.

jeep grand cherokee srt8

Ни одна из этих машин не может достичь показателей, которыми обладает Джип Гранд Чероки СРТ 8. Во-первых, 468 л.с. – недостижимые показатели даже для мощного Jaguar. Творение Крайслера на две головы выше. Во-вторых, 5 секунд, уходящие на разгон до 100 км/ч. Здесь Ягуар отстал всего на 0,8 сек, но спортивные характеристики у него уступают.

По цене машины находятся в одном диапазоне. Ягуар с 3 л. движком стоит 5,2 млн. рублей, а за Гранд Чероки, описанный в обзоре, просят 5,3 млн. руб.

Попробуем поискать конкурентов дальше. Первым в голову приходит Мерседес ML 63 AMG. Движок у немецкого автомобиля мощный, а вот подвеска подкачала. Для любителей погонять, она слишком уж мягкая. Да и управление не слишком впечатляет.

За 4,5 млн. рублей можно купить Porsche Cayenne S. Это уже куда ближе. Во-первых, его битурбированный 420 л.с. движок может разогнать машину до сотни за 5,4 – 5,5 секунд (со спортпакетом и без). Во-вторых у машины хорошая аэродинамика, и она помогает там, где «кирпич» Джип встречает сопротивление воздуха.

jeep srt8

А если хотите настоящую мощь, то берите Кайенн Турбо. Он стоит больше 7 миллионов рублей, но уже рвёт по характеристикам СРТ8. Двигатель 520 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 4,5 сек. Если поставить спортпакет – за 4,5. Вот мы и нашли реального конкурента творению Jeep. Вопрос лишь в том, стоят ли полсекунды двух миллионов рублей? Если вы заядлый любитель стритрейсинга – ответ утвердительный. Если машина покупается, как показатель престижа, и нужна фактическая мощь, а не разница в цифрах, можно и не париться. Главное, чтобы вам нравилось ощущение от управления кроссовером. А оно, поверьте, будет великолепным в обоих случаях.

Центральный туннель

Удобный рычаг КПП с фиксируемым положением, два подстаканника, ниша для телефона с AUX и USB-входом, а также шайба выбора режимов работы трансмиссии. Их 5: автоматический, снег, прицеп, спорт и трек. Последний, как вы поняли, самый злой. На нем машина позволяет полностью отключить систему стабилизации и перекидывает на заднюю ось до 70% крутящего момента. Очень, очень злой режим. Педаль акселератора настолько чувствительная, что при малейшем нажатии автомобиль начинает задирать нос. Но не стоит думать, что «педалировать» в таком режиме невозможно. Просто страшно. Это как режим Sport+ умноженный на два в автомобилях AMG.

Кнопка лаунча с изображением гоночного светофора. Слюни потекли, глаза загорелись, и вот я в поисках зацепа. Как же плохо тестировать такие автомобили зимой.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Стоит ли покупать?

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите экземпляр с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

SEX. Возможен. Но я не пробовал

Задний диван просторен. Для пассажиров сзади предусмотрены дефлекторы обдува в центральном туннеле, там же кнопки включения подогрева дивана и два USB-гнезда для зарядки электронных устройств.

Дополнительные параметры

Помимо прочих особенностей СРТ 8 обладает еще целым рядом особенностей. Машина может похвастаться семью подушками безопасности, которые помогут сохранить жизнь и здоровье пассажирам. Для прослушивания музыки установлена высококачественная аудиосистема, включающая в себя 19 динамиков и сабвуфер.

Доставка мебели. Дорого

Багажник я по полной испытал в поездке на дачу. Сложив задний диван, мы получаем совершенно ровный пол, что удобно в путешествиях и для ночевки в автомобиле. Но ночевала у меня там тумба в собранном состоянии и куча вещей, разбросанных по салону.

Так что сэкономить на доставке из IKEA вам определенно удастся. Но не на бензине.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Джип Гранд Чероки SRT от официального дилера в Челябинске

Купить Jeep Grand Cherokee SRT – новый или с пробегом – можно в нашем автосалоне. Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Также по телефону можно уточнить цену автомобиля и другие нюансы (способы покупки, кредит, Trade-In и прочее). предварительно познакомиться с машиной можно по фото в галерее на сайте.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ Grand Cherokee

ЗАПИСАТЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ Grand Cherokee

Автомобиль в наличии

НАЙТИ СВОЙ Grand Cherokee

Программа технического обслуживания

Программа технического обслуживания

ПЛАНЕТА АВТО – официальный дилер JEEP

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 30 ноября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд – ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Про кнопку закрытия

Она не там, где мы привыкли видеть ее. Она находится слева у задней фары. Непривычно, но дико удобно в случае, когда в руках ютятся пакеты из супермаркета. Кстати, там же слева есть и светодиодный фонарик, который не имеет батареек, а заряжается от питания автомобиля.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Плюсы и минусы модели

Гранд Чероки СРТ 8 получил свое распространение среди любителей больших и мощных внедорожников с неплохой проходимостью. Согласно отзывам на различных информационных ресурсах, автомобилистам очень нравится громкий звук выхлопа Чероки и то, как он себя ведет на дороге.

Прочие плюсы данной модели:

  • разгон до первых 100 км/ч;
  • мощный двигатель;
  • просторный салон;
  • хорошая проходимость по бездорожью.

Говоря о недостатках, владельцы данных автомобилей чаще всего отмечают, что авто очень жадно поглощает топливо и очень дорого обходится в обслуживании.

Шесть и четыре литра

Это совершенно невероятный объем по современным меркам. В то время, как немцы выпускают двухлитровые табуретки смерти, американцы живут в своем мире и смеются при виде пакетов сока в лице Subaru WRX. Какой это мальчишеский кайф, когда нажимаешь на красную кнопку START Engine и пробуждаешь зверя.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Секунда – и весь двор в курсе, что ты куда-то собрался. Это самый настоящий звук, никакого обмана в виде звука выхлопа из колонок. Все по-честному. А разве не честность – главное в отношениях? Пусть и отношениях между машиной и человеком.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Завел бонусную карту одной из крупных АЗС…

Поговорим о расходе топлива. Да, тема больная, когда у тебя SRT. Но всем интересны эти показания. Что ж, автомобиль потребляет топливо прямо пропорциональное вашему усилию нажатия на педаль газа. С уважением, ваш капитан очевидность. Сейчас поймете, о чем я.

– Езда в городе в режиме ЭКО и без пробок. 14-15 литров на сотню.

– Езда в городе в обычном режиме и с пробками. 17-18 литров на сотню.

– Езда в городе в обычном режиме, но « с газом» на каждом светофоре. 18-25 литров на сотню (зависит от силы нажатия).

– Езда в городе в спорт-режиме на лепестках в стиле «горячий кавказец только что купил АМГ». 25-35 литров на сотню.

– Езда по загородному шоссе. 11-13 литров на сотню.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Интересности замеченные во время использования

Адаптивный круиз контроль – счастье для любителя путешествовать вроде меня.

SRT следит за автомобилем, движущимся в попутном направлении, и может притормаживать, вплоть до полной остановки на светофорах или экстренных ситуациях с последующим самостоятельным разгоном. Предупреждение о столкновении работает изумительно, никаких задержек. Автомобиль увидел опасность и, если ты ничего не предпринимаешь, моментально тормозит. Так же быстро, как в Mercedes. Ножной стояночный тормоз. Иногда задевал ногой по своей глупости. В принципе, дело привычки.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Небольшой подытог

Долго думал, что написать по итогам. SRT нужно понять, нужно полюбить его характер. Это не масс-маркет, который пытается угодить всем и каждому. В принципе, как и любой заряженный кроссовер, это продукт очень нишевый.

Это не немец, которых любит каждый школьник во дворе. Это автомобиль для тех, кто ценит брутальность. Кому все равно на расход топлива и налоги. Для тех, кому плевать, что письма от ГИБДД приходят чаще писем в Whats’app от возлюбленной.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

На вопрос купил бы я его себе, я ответить до сих пор не могу. Этот автомобиль я полюбил, он запал мне в душу, и забыть я его не могу. Но я, скорее, предпочту кроссовер с трехлитровым дизелем. Только по тому, что очень много езжу. И 12-13 тысяч рублей на бензин за неделю для меня – достаточно большая сумма. Хоть он и дарит незабываемые эмоции.

Портрет покупателя

Молодой человек в возрасте от 25 до 37 лет. Имеющий малый или средний бизнес. Которому неважно мнение окружающих. Он хочет получить быстрый, брутальный, в то же время надежный и неприхотливый автомобиль на каждый день, чтобы чувствовать себя комфортно в большом мегаполисе у ЦУМа и в Свердловской области с семьей на пикнике.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий