Ваз 2110 и калина сравнение

Ваз 2112 или Калина: сравнение и что лучше

vazkal505

Два отечественных автомобиля: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из них лучше и почему? В чём их слабые и сильные стороны? Кому они подходят? Какое авто выбрать? Разберёмся в этих вопросах.

По результатам, нашего мини — исследования, станут ясны суть и характер этих авто. Выбор станет, гораздо более, продуманным и обоснованным.

ВАЗ-2110 или Калина — различия и что лучше – Всё просто

«Десятка» и Kalina имеют очень приличный клиранс (от 165 мм) и хорошо адаптированы к нашим дорогам. Прочная подвеска и ходовая на всех модификациях ВАЗ-2110 и «Калины» хорошо подходят для российских дорожных покрытий.

Стоимость запчастей ВАЗ-2110 и «Калины» редко превышает 2-3 тыс. руб., что не сильно ударит по карману автолюбителя. Они достаточно распространены, тогда как для многих автомобилей иностранного производства запчасти не всегда в наличии и их нужно предварительно заказывать.

Что лучше ваз 2114 или калина — полезные советы по выбору

Лада 2114 Самара

плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак. будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!

самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы. так что покупайте и радуйтесь!

Если следить не убиваемая машина.

Гниет сильно, безопасность -100.

Лада Калина, 1 поколение, 11.2004 — 03.2013

1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала

1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины

1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная

Холодная и шумная

Тёплая неприхотливая магина

Взаимозаменяемость (разница) стоек на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 и Лады Калины

Иногда в попытках что-то улучшить в подвеске или сэкономить деньги автолюбители устанавливают на свой автомобиль стойки/амортизаторы с другого автомобиля. Ниже мы попытаемся разобраться стоит ли это делать и почему.

ВАЗ 2112

Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.

ВАЗ 2112

Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.

Салон ВАЗ-2112

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, спроектированный АвтоВАЗом на платформе «восьмерки». Несколькими годами позже модельный ряд «Lada» был дополнен универсалом и хэтчбеком десятого семейства (2111 и 2112).

ВАЗ-2110

Помимо более плавных очертаний кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемое рулевое колесо, газовые подпоры капота и климат-контроль. На момент выхода «десятки» она превосходила по эксплуатационным и техническим показателям многие иномарки. Важное преимущество — повышенная кузовная жесткость.

Салон ВАЗ-2110

В первые годы производства ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 л.

Специфический дизайн кузова десятой модели вызывал нарекания автоэкспертов. Среди водителей он получил прозвище «матрешка» из-за округлых форм в сочетании с угловатой кормой и чересчур больших зазоров между кузовными элементами. Однако благодаря хорошей обтекаемости автомобиль стал достаточно экономичным. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же приходится делать антикор.

Рулевое управление для ваз. маркировка номеров рулевых реек.

Рулевое управление почти у всех моделей современных легковых автомобилей представлено в виде рулевой рейки. Это механический узел, предназначенный для преобразования поворота руля в горизонтальное отклонение передних колес. Изначально устройство рулевой рейки не отличалось особой сложностью. В простейшем варианте это механизм, состоящий из шестерни, расположенной на рулевом валу, сопряженной с ней рейки и рулевых тяг.

Ваз-2110 или калина — различия и что лучше - Что лучше

Чтобы восстановить работоспособность рулевой рейки, как правило, ее ремонтируют, но иногда приходится заменить рейку в сборе. А Вы знаете, какие рулевые рейки использовались на ВАЗ десятого семейства, и какие рейки можно установить вместо старой?

На “десятку” завод изготовитель ставил рулевые рейки старого образца (от ВАЗ 2108) и нового образца с индексом 2110. Все рейки указанные ниже взаимозаменяемы, чтобы не было сложностей с установкой рекомендуется покупать рейку вместе с тягами. Рулевые рейки с ГУР меняются только на аналогичные.

Расшифровка артикулов (номеров обозначения) рулевых механизмов для ВАЗ:

Рулевая рейка ВАЗ-2110 старого образца
2108-3400009-20 Рейка и рашпиль от ВАЗ 2108, прямозубый 3.7 оборота
2110-3400009-20 Корпус другой, рашпиль от 2108, прямозубый 3.7 оборота

Рулевая рейка ВАЗ-2110 нового образца
2110-3400012 Рашпиль 2110-3401068, с косозубыми шестернями и переменным шагом 4,2 оборота
2110-3400010-30 Короткая рулевая рейка с ГУР 2.7 оборота

Рулевая рейка ВАЗ-2170/Приора/ВАЗ-1118/Калина
11183-3400010-20 Рашпиль от “десятки” 21100-3401068-00 4,2 оборота
11183-3400010 Рашпиль 2110-3401068 4,2 оборота
21100-3400010-30 Короткая рулевая рейка с ГУР 2.7 оборота

Рулевая рейка Калина Спорт
11183-3400010-10 Рашпиль 11183-3401068-00 3.1 оборота
11183-3400010-12 Рашпиль 11183-3401068-01 3.1 оборота
11183-3400010-01 Рашпиль 21100-3401068-00 4,2 оборота
11183-3400010-10 Рулевая рейка ставилась на Калины с ЭУР, рашпиль 11183-3401223-00

Отличие рулевых наконечников ВАЗ-2110 от калиновских рулевых наконечников: Калиновские закисают (точнее резьба намертво прикипает и ржавеет) и не сделать схождения нормально со временем (по отзывам).

Чем же отличаются задние амортизаторы для ВАЗ 2108-2109, 2110-2112 и Лады Калины?

Задние амортизаторы от ВАЗ 2108-2109, 2110-2112 и Калины

Если Вы посмотрите на те и на другие, то чисто внешне никакой разницы не заметите. Внешнее строение у них одно и то же. Конструкторы конвейера АвтоВАЗа не стали особо заморачиваться над разработкой новых стоек, а просто дорабатывали и улучшали технические характеристики тех, которые уже есть.
Стойки у ВАЗ 2108-2109, 2110 и Лады Калины отличаются только своими физическими характеристиками, а именно — усилием на сжатие и отбой.
Что же будет, если установить на ту же «девятку» задние амортизаторы от 2110 или Калины? Ничего критического – она просто станет немного жестче и в тоже время более устойчивее на скорости. Тут уж дело на любителя. Некоторые именно этого и ждут от стоек.
А вот на 2110 или Калину стойки от 2109 не рекомендуется устанавливать, так как они слабее штатных («десяточных» и «калиновских»), из-за чего машину будет раскачивать на скорости и труднее удержать на трассе.
Часто можно увидеть, что некоторые производители задних амортизаторов указывают на упаковке их применяемость и на 2108-2109 одновременно с 2110-2112 и 1117-1119. Это означает что производитель, попросту говоря их унифицировал, и их можно устанавливать на все модели ВАЗ 2108-2115, 1117-1119.

Лада Калина

Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.

Ходили слухи, что дизайн разрабатывали итальянские специалисты. Так это было или эффективные менеджеры, просто таким образом осваивали средства, вряд ли станет точно известно. Но одно можно сказать наверняка: человек, разработавший дизайн, очень сильно ненавидел тольяттинский завод и его продукцию. Более уродливой машины Волжский автозавод, ни до ни после, не выпускал.

Лада Калина

Поговаривали, что название придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так ли это или нет, точно неизвестно, однако были известны неоднократные случаи, когда от небольшого удара авто, сработавшая подушка безопасности ломала шейные позвонки водителю. Как утверждают инженеры — эта проблема решена, однако проверять на себе, вряд ли кто пожелает.

Салон Лады Калины

ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 или, как ее еще называют, Лада-2114 (Или же Лада Самара-2), собранная на том же заводе, что и Лада Калина, была произведена в октябре 2001 года вплоть до 2013. Несмотря на свой специфичный дизайн, автомобиль многим нравился. Однако его все-таки сняли с производства, объяснив это появлением более безопасных и современных автомобилей LADA Granta.

ВАЗ-2114

Начиная с 2007 года, были исправлены многие недочеты конструкции, такие как:

  • Подвеска.
  • Тормозная система.
  • Коробка передач.

Салон ВАЗ-2114

Двигатель

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Калина, должна была стать преемницей Оки, изначально планировалось, что десятое семейство и Калина займут разные ниши. Если сравнивать базу автомобилей, то двенадцатая:

  1. Длиннее хетчбэка Калины на 32 сантиметра.
  2. Шире на 10 сантиметров.
  3. Клиренс на 10 мм. выше, что более практично.
  4. Объём багажника больше на 120 литров.

Lada Kalina

В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.

Среди неоспоримых достоинств обеих поколений «Калины» — более просторный салон, хорошая обзорность, экономичность и удовлетворительная жесткость кузова.

С 2013 года АвтоВАЗ запустил модернизированную серию «Калины». Семейство второго поколения представлено универсалом, хэтчбеком, кроссом и Sport. Автомобили с бортовым компьютером, современной системой мультимедиа, датчиками парковки, обогревом боковых стекол и другими нововведениями по всем показателям оставили далеко позади «десятку». Однако цены на модели второго поколения далеко не бюджетные. Стоимость самой дешевой модели 400 тыс. руб., а самой дорогой (NFR) превышает 800 тыс. руб.

Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina

«Десятка» и Kalina имеют очень приличный клиранс (от 165 мм) и хорошо адаптированы к нашим дорогам. Прочная подвеска и ходовая на всех модификациях ВАЗ-2110 и «Калины» хорошо подходят для российских дорожных покрытий.

Стоимость запчастей ВАЗ-2110 и «Калины» редко превышает 2-3 тыс. руб., что не сильно ударит по карману автолюбителя. Они достаточно распространены, тогда как для многих автомобилей иностранного производства запчасти не всегда в наличии и их нужно предварительно заказывать.

Безопасность, престижность и дизайн

Безопасность — самое слабенькое звено у автомобилей ВАЗ и всего русского автопромышленности. УАЗ еще относительно нормально совладевает с этой задачей, но до иномарок им далековато. Еще любая наша машина не получила за краш-тест по методике EuroNCAP хотя бы полные 4 звезды из 5 вероятных. Данный факт очень неприятен, вазовцы стараются, увы пока напрасно.

Приора — это модификация Лады 2110,2112,2113, исходя из типа кузова. Фактически, смена наименования — это только маркетинговый ход. Естественно, автомобиль перетерпел много конфигураций — в кузове, моторе, системе безопасности. За все развитие российского автопрома Приора — 1-ая машина, которая в базисной комплектации получила подушку безопасности для водителя.

В противоположность «десятки», кузов Приоры выдержал передний и лобовой удары, хотя и с малозначительным преимуществом. Подушка безопасности сработала точно и впору.

Краш-тест показал, что Приора — машина относительно неопасная и надежная. По результату тестирования, при переднем и лобовом ударе на скорости 40-50 км/ч шофер и пассажир получат травмы, не небезопасные для жизни.

Приора заработала 3 полных звезды и 10 баллов по 16-балльной шкале.

Кросотка Калина 2.7 поколения

С Ладой Калиной ситуация намного ужаснее. Согласно краш-теста, поверхность кузова автомобиля пострадал не в такой степени очень, как шофер и пассажир. При лобовом ударе показания датчиков шейных позвонков у манекенов зашкаливали.

Также у манекенов были зафиксированы мощная деформация грудной клеточки, огромное количество ушибов по всему телу и большие нагрузки на колени, позвоночник, тазобедренные суставы. По неким аоказателям Калина оказалась даже ужаснее небезопасного запорожца.

По методике EuroNCAP, она заработала зазорную одну звезду из 5 вероятных. Однако это оценка первой модификации автомобиля, что касается переделанной версии Калины 2020 г., то тут результаты незначительно лучше: 2,5 звезды. По данному аспекту Приора на шаг впереди.

Обе машины обустроены подушками безопасности и системой Abs.

В процессе выбора автомобиля престиж тоже важно. Кто шофер управляется своими взорами на костюм машины и зависимо от этого дает предпочтение той либо другой марке.

Чем они похожи

Несмотря на свою непохожесть с первого взгляда, у ВАЗ 2114 и Калины есть нечто общее. Особенно это общее видно, если сравнить Хэтчбеки:

  1. Объем двигателя составляет 1596 куб. сантиметров.
  2. Мощность ВАЗ 2114 – 81 лошадиная сила, тогда как у Лады Калина этот показатель ненамного выше – 82 лошадиные силы. Но стоит обратить внимание, что есть шанс, что при покупке Лады 2114 «с рук», вам может попасться шестнадцатиклапанник, с мощностью двигателя от 89 до 98 лошадиных сил (ограниченная серия, выпущенная в Тольятти в 2007 году).
  3. Типы трансмиссии МКПП-5, еще старого, «жигулевского» образца.
  4. Обе модели переднеприводные.
  5. Всего дверей пять, мест, соответственно, тоже пять.
  6. Подвески у обоих автомобилей практически одинаковые.
  7. Двигатели отличаются незначительно.

На этом схожие моменты заканчиваются, но остаются не раскрытые различия между Калиной и 2114.

Различия между LADA Kalina и ВАЗ 2114 (при сравнении бюджетных хэтчбеков первого поколения):

  • Цена. Новую Ладу 2114, к сожалению, приобрести уже не удастся, но на вторичном рынке ее цена находится в пределах 110-130 тысяч рублей, тогда как цена новенькой Калины в среднем 300-320 тысяч рублей, но доходит и до свыше пятиста тысяч рублей, на вторичном рынке, естественно, дешевле. Цена варьируется от 200 тысяч и ниже до 280 тысяч рублей.
  • Объем топливного бака. У ВАЗ 2114 всего 43 литра, тогда как у Калины 50 л на любой модели.
  • Багажник. Зато тут по вместительности выигрывает Лада 2114 – у нее объем багажника 427 л., а у Калины в почти половину меньше – 235 л.
  • Расход топлива. Расход топлива у 2114 7.8 литра на сто километров. У Калины этот показатель ниже – 7 литров на сто километров.
  • Дизайн. Если душа просит чего-то посовременнее, то следует выбрать Калину, но если важнее для вас внутренние показатели машины, то ваш выбор – Лада 2114.
  • Ремонт. И вот наступает время ответить на волнующий всех вопрос: насколько дорог ремонт и как часто его придется проводить? Сначала кажется, что так как ВАЗ 2114 старее, значит и ломаться она будет чаще, но как бы не так. На проверку выясняется, что Лада 2114 по внутренним характеристикам сконструирована более продуманно, нежели ее «потомок» – Лада Калина. Один радиатор под печкой чего стоит. Запчасти на ВАЗ 2114 куда дешевле, и их проще найти и заказать. По количеству поломок выигрывает Лада Калина, причем оказывается, что некоторые поломки починить будет крайне проблематично.

Калина и ВАЗ 2114

Чем отличаются передние стойки ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119?

Дело в том, что на ВАЗ-1119 устанавливают «бочкообразные» пружины, а на ВАЗ-1118 – «конусные». Поэтому, различие в самих стойках будет только в чашке пружины, которая приварена к корпусу стойки. Все остальные характеристики амортизаторов остаются одинаковыми.
С конвейера на ВАЗ-1118 и 1119 устанавливаются оба вида пружин и стоек. Так что перед покупкой новых стоек не лишним будет посмотреть, какие именно установлены у вас пружины.

Сравнение ВАЗ-2110 и Kalina: основные преимущества и недостатки

  • Модели ВАЗ-2110 получили достаточно комфортные передние сидения — они были расширены, хотя боковой поддержки по-прежнему не хватает. Салон менее вместительный по сравнению с автомобилями Kalina.
  • Передние кресла Калины шире и удобней, имеют больший профиль регулировки по сравнению с десяткой. За счет большей высоты и особенностей конструкции в них комфортней высоким людям, плюс останется больше места в ногах. В новом «универсале» Lada-1117 устанавливают 2 подушки безопасности и раздельное задние сидение.
  • Багажник ВАЗ-2110 больше и лучше подходит для длинномерных грузов за счет своей конструкции и объема.
  • «Десятка» заводится без проблем даже в сильные морозы, что очень актуально для наших широт. Однако печка по мнению водителей сильно проигрывает «Калине». Она не прогревает салон равномерно и быстро.
  • Комфортность для водителей и пассажира напрямую зависит от того, как вибрация от плохой дороги передается кузову. И эта проблема более выражена у автомобилей ВАЗ-2110. Относительно шумоизоляции ВАЗ-2110 также уступает своему «сопернику», хотя и ненамного. Также нарекания водителей вызывает шумный двигатель, вибрация на КПП и на холостому ходу.
  • ВАЗ-2110 обойдется автолюбителю в 100-200 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. На вторичном рынке ВАЗ-2110 можно купить за 85 тыс. руб., тогда как седан «Калина» стоит от 180 тыс. руб.
  • Что касается седана, «Калина» получила двигатель на 89 л. с. против 78 л. с. «десятки». Багажный отсек с широким проемом, но чуть менее вместительный по сравнению с десяткой — 400 л против 450 л., однако у калины высота кузова больше (1500 мм).
  • Расход — 7,2 л/100 км у ВАЗ-2110 против 7 л/100 км у «Калины».
  • И, наконец, электронный усилитель и ABS Калины — очевидное преимущество.

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что же выбрать?

Как бы то ни было, автомобиль следует выбирать исходя из собственных соображений и ощущений. Здесь все зависит от бюджета покупателя: если вы хотите презентабельно выглядящий и комфортный автомобиль, то стоит выбрать Lada Kalina, но если же вы хотите выбрать автомобиль, который прослужит вам верой и правдой долгие годы, то ваш выбор «страшненькая» Лада Самара.

Но тут встает вопрос о кондиционере – на Лада 2114 такого чуда нет и в помине, тогда как на Калине есть. Но так ли этот кондиционер нужен: например, если вы живете в Мурманске, он и даром не сдался, но вот если вы живете где-нибудь в Краснодарском Крае… Вот тогда-то без него и не обойтись! ВАЗ 2114 лучше всего подойдет тем людям, которые отучились на права и им нужна практика на той машине, чьи запчасти обойдутся дешевле, тогда как Лада Калина подойдет бизнесменам-автослесарям.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 – наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.

1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 – самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

Ваз-2110

ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, спроектированный АвтоВАЗом на платформе «восьмерки». Несколькими годами позже модельный ряд «Lada» был дополнен универсалом и хэтчбеком десятого семейства (2111 и 2112).

Помимо более плавных очертаний кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемое рулевое колесо, газовые подпоры капота и климат-контроль. На момент выхода «десятки» она превосходила по эксплуатационным и техническим показателям многие иномарки. Важное преимущество — повышенная кузовная жесткость.

В первые годы производства ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 л.

Специфический дизайн кузова десятой модели вызывал нарекания автоэкспертов.

Среди водителей он получил прозвище «матрешка» из-за округлых форм в сочетании с угловатой кормой и чересчур больших зазоров между кузовными элементами.

Однако благодаря хорошей обтекаемости автомобиль стал достаточно экономичным. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же приходится делать антикор.

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

Калина vs приора: критерии выбора

Приора — стильный автомобиль

Посреди легковушек большим фуррором пользуются Лада Калина и Лада Приора.

Для человека, который точно знает, что он желает приобрести в автомобильном салоне, вопроса, что лучше — Калина или Приора, неприемлимо. Однако для многих граждан данная тема очень животрепещуща.

Всегда найдутся сторонники той по другому другой марки, которые сумеют привести тыщи резонов с целью получения определенной легковушки.

До иномарок российскому автомобилестроению очень далековато, однако цены на свои авто оно устанавливает немалые. Например, новенькая Приора в рабочий вариант комплектации обойдется потребителю в 500-550 тыс. рублей, так же как и Киа Рио в комплектации «Комфорт» (520-550 тыщ). При всем этом «Комфорт» Киа никак не уступает «Люкс» Приоры, но качество Лады хромает.

В связи с этим сопоставление наших ВАЗов и иномарок ни к чему не приведет. Российскому автопрому нечего предоставить в свою защиту. Но снутри российскей отрасли борьба Приора vs Калина в самом разгаре — ни какой автомобиль не планирует уступать. Любая машина заслуживает внимания и шанса на победу.

Выбирая, Калина или Лада Приора, нужно взвесить достоинства и недостатки марок, внимательно изучить все критерии. Для сравнения лучше взять модификации в схожих кузове и комплектации.

Калина в базисной комплектации стоит около 300 тыщ, даже лучшую ординарную иномарку за эту сумму не приобретешь за деньги, только что китайскую, которая по качеству неподалеку ушла от Лады.

Очевидно, идет речь только о новейшей машине.

Если ассоциировать авто по цены, то Калина существенно дешевле. Разница в стоимости совершая покупку люксовой комплектации авто Калина универсал по другому Приора универсал составляет практически 115 тыщ рублей. Эта сумма очень велика для той малости, занят Приора отличается от Калины.

ВАЗ 2111 или Kalina универсал

До сего дня хотел брать именно ВАЗ 2111, но сегодня меня переклинуло и я засмотрелся на Калину универсал. В размерах багажника она конечно проигрывает, меньше на 80 куб.дм (это много или мало?)

Это вообщем то первая машина, и хотелось бы услышать мнения людей по этому поводу, что брать.

Да, и еще. Где лучше взять автомобиль, в Москве, или в Рязани, т.к. сам живу в мос.области и ровно по середине, что до столицы 90 км, что до рязани 90 км.

Я бы выбрал Калину-универсал. Более современный авто, делается на более современном оборудовании. Проиграет 11 только в объеме багажника. А во всем остальном выиграет. Можно выбирать из двух двигателей — 1.6 более тяговитый, 1.4 более мощный и шустрый на верхах, и, говорят, менее шумный. Сам почти год и 17 ткм без проблем и ремонтов езжу на Калине-хетч 1.6. Багажник.. ну очень маленький, но за счет складывания заднего сидения достаточно крупный груз перевожу легко.

Калина-универсал пока еще выпускается только в одном исполнении ("Стандарт", комплектация 11173-34-430), и только с одним двигателем — 1.6 (8-клапанный, Евро-3). Подробности — на http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_ >При нынешней коробке передач (плохо сочетающейся с двиглом 1.4) — это и к лучшему. Когда появится новая коробка (с другим подбором передаточных чисел под это новое двигло) — тогда лучше будет уже двигатель 1.4.
Выпускается Калина-универсал пока еще В ОЧЕНЬ МАЛЫХ КОЛИЧЕСТВАХ — в автосалонах Москвы ее пока еще купить практически нереально (а уж в Рязани, наверное, тем более). Из салонов она уходит "влёт" (их даже в прайсы обычно не включают). Если ты сможешь ее найти, и если выбор стоит именно между этими двумя новыми машинами — конечно бери именно Калину-универсал.

Но вот еще один вопрос, насколько там багажник меньше 2111, конечно в кубиках то он указан, а вот в реале на сколько сантиметров меньше.

"Дно" багажного отделения (в глубину и в ширину) в Калине-универсале — точно такое же, как и в Калине-седане. Поэтому посмотри здесь: (глубина багажного отделения — 89 см, с разложенными сиденьями — 150 см). Высота багажника у Калины — IMHO не меньше чем у 11-й, так как общая высота Калины на 8 см больше (150 см против 142 см).
Более точно тебе скажут здесь: http://forum.ladakalina.ru/

Начало производства и продажа автомобилей LADA PRIORA «универсал» планируется в I квартале 2009 года.

Но цена у нее наверное будет, если по текущим расценкам, не меньше 300k в "норме"

Сравнительная характеристика моделей

Выбирая, что будет лучше, 2114 или Калина, следует обратить пристальное внимание на преимущества каждого автомобиля. Стоит отметить, что в ВАЗ 2114, в отличие от Калины, установлены наружные зеркала, позволяющие оказывать противоослепляющее действие. В салоне появилась пепельница, предназначенная для пассажиров, которые сидят на задних сидениях. Кроме того, ВАЗ 2114 может похвастаться современными молдингами, представляющими собой выпуклую деталь дизайна, и обтекателями, сделанными на порогах пола.

Несмотря на то что все это является неоспоримыми преимуществами автомобиля, не стоит забывать и о том, что ВАЗ 2118 Калина тоже имеет большое количество положительных факторов, начисто отсутствующих в ВАЗ 2114. В первую очередь к преимуществам Калины относят возможность при необходимости заблокировать линию заднего хода, а также регулировку ремней безопасности передних сидений по высоте. Заднее сидение у Калины является раздельным, фильтр работает на подачу свежего воздуха в салон.

При помощи единого ключа можно не только завести машину, но и закрыть при необходимости окна и двери автомобиля. Окна в ВАЗ Калина сделаны из термального стекла, что выгодно отличает ее от большинства марок. Сигнализацию можно включить на расстоянии при помощи дистанционного управления. Кроме того, центральный замок автомобиля также можно открыть при помощи дистанционного управления, что является весьма удобным.

Калина или 2114 — что же все-таки лучше? Первая явно выигрывает. Модель этого автомобиля является более инновационной продукцией в плане комплектации, основанной на большом количестве новшеств и доработок. Следовательно, достаточно тяжело понять политику компании ВАЗ, которая либо сознательно завышает цену на ВАЗ 2114, либо занижает стоимость на ВАЗ 2118 Калина.

Комфорт и удобство в эксплуатации

Относительно комфорта кто автомобиль может побороться за ветвь первенства. На вид малая и даже не очень раскладная Калина отличается от Приоры просторным салоном. Здесь удобнее лобовой обзор и посадка выше. Зеркала заднего вида не просто, что добавляет удобства в управлении.

В остальном эти авто на равных. Меж иным, в 2020 году Лада Приора стала самой угоняемой машины посреди вазовских. И тот и другой автомобиль имеют центральный замок и сигнализацию. Но необходимо отметить, что в автосервисы при ремонте Калины обращаются пореже, чем Приоры.

Обычно требуется не ремонт кузова, а починка электроники автомобиля. Электроники в обоих машинах много. В работоспособной версии комплектации установлены фронтальные и задние стеклоподъемники, климат-контроль, бортовик, обогрев зеркал и водительского сиденья.

Но покупая Приору и Калину в люксовой комплектации, придется позаботиться о подкрылках и защите мотора.

Подводя итоги, можно отметить, что обе машины нуждаются в доработке и внесении множества изменений. Качество металла и пластика, безопасность и надежность сравнительно с автомобилями зарубежного производства как и раньше остаются на очень малом уровне.

Для таких, кто предпочитает спокойное стабильное вождение и комфорт, Лада Калина будет подходящим вариантом. Наименьший расход горючего и маневренность дают ей некоторое основное преимущество игровых слотов. Приора лучше тем, кто любит скорость и ценит безопасность.

Но 3 звезды за краш-тест не дают работоспособной версии убежденности в защищенности.

Учитывая, что из 7 критериев Приора выигрывает только по двум, остается загадкой ее популярность. Почему Приора вровень с Калиной и Грантой — более продаваемые машины у нас? Что остается сделать нашему клиенту существует, что Приора в предшествующей модификации «десятки» уже зарекомендовала себя как надежный и престижный автомобиль.

За не один год к ней привыкли и успели полюбить. Но надежность и престиж — понятия относительные. «Десятка» на лоне классики, «девятки» либо «восьмерки» казалась хотя респектабельной и надежной. Однако сейчас машины стали еще безопаснее и красивее, а «классика» канула в лету.

Сегодня, Лада Приора — единственная выпускаемая вазовская машина класса В.

Калина, не успев сойти с сборочного потока, получила огромное количество пессимистических прогнозов. И вправду, 1-ые выпущенные авто были недоработаны и некачественны, мы не говорим уже о безопасности. Но претерпев некие конфигурации, Калина реально можно считать наилучшей выпускаемой машиной компании ВАЗ. Увы окончательный выбор всегда остается за покупателем.

Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина

Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.

ВАЗ-2114 сразу же после выпуска стал очень популярным на всей территории России. Это обусловлено органичным внешним обликом и практичности. Многие эксперты именно его называют самым лучшим, если сравнивать с «десяткой» и Калиной.

Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.

Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.

Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.

Отличается и жёсткость кузова, его устойчивость к коррозии. По этому параметру однозначно выигрывает «десятка».

Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.

В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.

Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.

Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).

На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.

Привлекает внимание и салон ВАЗ-2114. В данном случае дизайнеры скомбинировали интерьер от «девятки» и руль от «десятки».

А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.

Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.

Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.

Особенности экстерьера и интерьера автомобилей

Лада Калина — малогабаритная стильная машина, в новеньком кузове заполучила вдобавок аристократический вид. Наверное водители считают ее дамским авто. На самом деле это далековато совсем не так. Мужчины не отдают ей предпочтение только так как Калина наименее быстрая, чем Приора.

Калину приобретают девицы, мужчины и женщины средних лет, которым по душе удобство и комфорт. Любителям автомобиля более спортивной внешности Приора будет подходящим вариантом. Сегодня, Лада Калина относится к классу B, а Приора — к В.

Если ассоциировать внешний вид Калины и Приоры, то Другой, непременно, солиднее и дороже смотрится.

В интерьере Лады Приоры со времен русской «десятки» фактически ничего не поменялось. На дворе 21 век, в этом автомобиле до сего времени грубо торчащие замки ремней безопасности не самая симпатичная дверная панель — как фронтальных, так и задних. Достаточно не плохое воспоминание оставляет панель устройств, то только по сравнению с «десяткой». Отделка грубая и немодная.

Калина тут на пару шажков впереди. Ее дизайн более проработанный и современный. Выпуск ее ведется на новеньком оборудовании, по этой причине и качество отделки отличается стилем.

Калина в новеньком кузове свои наружные данные существенно обновила. Салон автомобиля обладает плавными гладкими формами, панель устройств не оставит флегмантичными автовладельцев.

Недочет той и другой машин — очень жесткий пластик.

Правила обкатки автомобиля

При вопросе о том, что лучше, ВАЗ 2114 или Калина, необходимо обратить внимание на время, которое потребуется на обкатку такого автомобиля, как ВАЗ Калина. Обратите внимание, что на первых 3 000 км пробега детали начинают интенсивно взаимодействовать друг с другом. Именно в это время Калина должна наиболее аккуратно использоваться, так как от этого напрямую будет зависеть долговечность деталей и тот факт, насколько машина будет экономично расходовать бензин.

Учитывайте, что обкатка должна проводиться не только для только что купленного автомобиля, но и для машины, в которой двигатель был полностью заменен или капитально отремонтирован. В первую очередь, даже спускаясь с возвышений, скорость передвижения машины не должна превышать 100 км/ч. Лучше всего будет использовать мягкий стиль вождения без каких-либо резких движений.

К таким нежелательным процессам относят разгоны, маневрирование и резкое торможение. Кроме того, если вы не будете стремительно жать на тормоз, осуществится лучшая приработка тормозных колодок, играющая весьма существенную роль. Если на вашем пути возникают неожиданные препятствия, вызванные погодными условиями, используйте для передвижения на Калине 2108 первую передачу. Это поможет защитить еще не обкатанный двигатель от сильных перегрузок.

Старайтесь не заниматься буксировкой других автомобилей или прицепов для того, чтобы не перегружать ВАЗ 2118. Следует отказаться от замены моторного масла, залитого в автомобиль изготовителем, и по мере возможности старайтесь не ездить во время обкатки на авто по таким препятствиям, как большие сугробы, песчаные насыпи и грязь.

Устойчивость на дороге, мощность и практичность

ВАЗ Приора весит 1088 кг. Против Калины она может выставить более мощнейший и быстрый движок. Авто на 2.4 см ниже Калины, одновременно практически на 20 см длиннее.

У него меньше зеркала, однако колесная база обширнее. Эта разница в весе, форме и габаритах делает Приору намного устойчивее на трассе. На большой скорости она идет довольно уверенно.

Немного вытянутая, обтекаемая форма присваивает Приоре не просто аэродинамики.

Калина имеет 1,5 м в высоту, форма ее не просто содействует сопротивлению воздуха. На поворотах при скорости чем просто 50 км/ч бывают большой риск перевернуться или улететь в кювет. Калина легче, потому на высочайшей скорости ее штормит и кидает из стороны в сторону. Для таких нагрузок она не адаптирована.

В битве Приора против Калины по части практичности Следущий повод одерживает сокрушительную победу. В городском режиме реальный расход горючего у Калины 4.5 или предшествующей модификации составляет 7,8 л на 100 км. Что касается Лады Приоры, то аппетит у нее приметно не просто, расходуется практически 9 л на 100 км.

На вопрос, что маневреннее — Лада Калина либо Лада Приора, есть вариант ответить, не садясь за руль хоть какого из этих автомобилей. На малогабаритной Калине легче припарковаться иначе говоря развернуться в ограниченном пространстве. Радиус разворота у нее меньше, чем у Приоры либо Лады 2107, также каких либо других российского автомобиля, не считая Оки, это.

Приора может соперничать только по размерам багажника. Его объем варьируется в спектре 426-734 л. Тут Калине нечем повытрепываться. Объем багажного отделения — только от 350 до 650 л. Калина универсал наименее вместительна даже на условиях разложенных сидений.

Клиренс у Приоры всего 165 мм, когда у мобильной Калины — целых 185 мм. Дорожный просвет играет немаловажную роль. Эти 20 см не один раз обосновывали свою значимость. Там, где проедет Калина, Приора садится на днище.

Под капотом у Приоры

Под капотом Приоры еще не просто мощности, чем у других автомобилей легковых ВАЗа. Она показывает 110 л. с., хотя в техническом паспорте указанно только 96 л. с.

По словам производителей, это изготовлено с целью понизить транспортный налог для потребителя. Это, ВАЗ позаботился о том, чтоб в переделанной версии Лады Калины был более мощнейший движок.

В технических свойствах заявлено целых 106 л. с. Но это некординально сказалось на резвости движка.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий