Блок подогрева сидений опель астра j

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra года на DiabloArea

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra
Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления.

5 проблем Opel Astra j.


Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом. Вот их артикулы Opel или он же GM Мат в спинке сиденья тоже прозванивался.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

Ремонт подогрева сидения шевроле круз — Продолжительность: Расход топлива опель астра j. — Продолжительность:…

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

Осматривая центральный разъём на блоке управления подогревами обратил внимание, что контакты, которые идут на водительскую попогрейку чуть подгоревшие и вплавились в разъём. Заводим автомобиль и включаем подогрев. Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

А теперь опишу какие неисправности могут случиться: Контакты показанные стрелкой, идут на подогрев водительского сиденья.

Нашел их в этом посте. Так же, кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления. Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет. Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс. Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем нужно.

Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут. Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром. Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке. Нормальное сопротивление Ом. Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

Нормальное сопротивление 0, Ом. Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3. Также необходимо проверить датчик температуры нижнего мата.

Основные причины поломки

К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них:

Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.

Поломка в блоке управления, в том числе и переключающего реле.

Для устранения поломки требуется либо заменить неисправный элемент системы, либо обеспечить надежный контакт в месте его потери.

Топ продаж

Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения кОм. Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить. В моем случае сопротивление нижнего мата было 0.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. Возможно в моем мате есть обрыв нитей которые в определенном положении замыкаются и дают нормальное сопротивление. Закручены они с фиксатором резьбы. Снял обивку подушки, осмотрел мат. Визуальных повреждений не увидел. Мультиметром прозванивается, но так как сам мультиметр древний и китайский, сопротивление матов им измерить не получилось.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

Мат в спинке сиденья тоже прозванивался. Разобравшись с проводами, выяснил, что масты соединены последовательно, и какие концы силовые идут к чёрной коробочке.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

Подцепил эти два конца напрямую к автомобильному зарядному устройству. Всё нагревается как надо, значит маты исправны и дело не в них зря емелю покупал за 1,2 к.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

Измерил напряжение под нагрузкой — 12,4 В и потребляемы ток — 5,3 А. Воспользовавшись законом Ома вычислил сопротивление — 2,34 Ом обоих матов. Вроде как в допуске. Где-то читал что когда спротивление больше 3 Ом блок отрубает подогрев.

Осматривая центральный разъём на блоке управления подогревами обратил внимание, что контакты, которые идут на водительскую попогрейку чуть подгоревшие и вплавились в разъём.

Recommended Posts

Контакты показанные стрелкой, идут на подогрев водительского сиденья. Другие два в этом же ряду для пассажирского. Вот фото разъёма блока. Разобрал блок, вствил разъём, и стал звонить мультиметром.

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности. — бортжурнал Opel Astra

Один из контактов не прозванивался вообще. Провода из разъёма достать не получилось, так как они в него вплавились. Поэтому с подгибанием и поджиманием контактов решил не извращаться, а сделал вот так: В блоке припаял два провода к нужным контактам: В крышке проковырял два отверстия и вывел провода наружу.

Блок предохранителей Opel Astra (Opel astra h/j). Схема расположения реле и предохранителей.

Давайте вместе разберемся где в автомобиле расположены блоки предохранителей. Рассмотрим на примерах схемы блоков, реле, разъемов и предохранителей.

Неисправность в Opel Astra — Страница 67 — Astra J — Opel Клуб Первый Российский

Две недели как езжу на авто, и неожиданно перестал работать подогрев на водительском кресле, на пассажирском все работает.

Основные причины поломки

Olympic White белый лак. Или можно при выключенном зажигании? На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается.

Нужно отметить, что в Chevrolet он практически встроен в маты — приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться.

В моем случае — и водительская и пассажирская. Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии.

Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии. Суть поломки и ремонт Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Измерил напряжение под нагрузкой — 12,4 В и потребляемы ток — 5,3 А.

Воспользовавшись законом Ома вычислил сопротивление — 2,34 Ом обоих матов. Вроде как в допуске.

Ремонт подогрева сидений у профессионалов

Где-то читал что когда спротивление больше 3 Ом блок отрубает подогрев. Осматривая центральный разъём на блоке управления подогревами обратил внимание, что контакты, которые идут на водительскую попогрейку чуть подгоревшие и вплавились в разъём.

Контакты показанные стрелкой, идут на подогрев водительского сиденья. Другие два в этом же ряду для пассажирского. Вот фото разъёма блока. Разобрал блок, вствил разъём, и стал звонить мультиметром. Один из контактов не прозванивался вообще.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий