Купить Volkswagen Golf GTI (Фольксваген Гольф ГТИ) в США.
Пошлины, Акциз и НДС отменены! До 31.12.2022 года в Украину можно ввозить электромобили без уплаты пошлин и НДС! Торопитесь недорого заказать электромобиль из США.
Volkswagen Golf GTI 2022: стильный хэтчбек со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками
На презентации новой, восьмой по счёту, версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 предметом оживлённого обсуждения стал его спортивный кузовной дизайн.
Динамичные стартовые и особенно скоростные характеристики новинки в основном ориентированы на молодёжный водительский сегмент, тем не менее новая модель также получила положительные отзывы от автолюбителей старших возрастных категорий.
Покупка Фольксваген Гольф ГТИ в Украине: цена Volkswagen Golf GTI в США
Фольксваген Гольф немецкие разработчики представили и в спортивной версии (7 генераций) еще в далеком 1976 году – Volkswagen Golf GTI. Конечно, сегодня интересны только последние три поколения, поскольку считаются самыми современными. Также на рынке вторичной автотехники есть и модели с двухлитровыми турбомоторами – это для тех, кто хочет купить Фольц Гольф ГТИ в необычном исполнении с автоматической трансмиссией.
История модели
Гольф ГТИ восьмого поколения подвергся серьезной модернизации в начале 2021 года. Окончательная версия «заряженного» хэтчбека получила:
- мощный мотор;
- улучшенную оптику;
- новое электрооборудование;
- современный дизайн.
Презентация недоработанной модели автомобиля прошла еще в 2018 году в Женевском автосалоне. Но производитель посчитал ее простоватой, поэтому решил внести коррективы как в косметику, так и в техническое оснащение.
Экстерьер
Проектируя внешний облик спортверсии, дизайнеры ВАГа постарались сохранить максимум унификации с базовой версией и в то же время гарантировать узнаваемость спортивной. Поэтому переработали всего несколько элементов, но сделали их яркими и запоминающимися.
Решетка воздухозаборника из шестиугольных сот удивила своей схожестью с последними моделями Киа, но немцы по бокам решетки встроили еще элементы «фасеточных» ПТФ, по сути, установив несколько мини-фар с каждой стороны прямо в ячейки решетки.
Дополнительно бензиновую версию снабдили красной полоской-перемычкой, соединяющей светодиодные фары, у дизельной полоска будет серой, у гибрида — синей.
Сзади отличия, помимо самой главной — шильдика GTI, сводятся к хромированным сдвоенным патрубкам выхлопной системы, анимированые задние фонари, как и передние «умные» светодиодные фары сами собой разумеются.
Третье отличие — колеса, с дисками от 7,5Jx17 (Richmond) до 8Jx19 (Estoril, Adelaide) черные или полированные, вот только обойдется Эшторил в 1 585 евро сверху. Заодно и тормозные суппорты выкрасят в красный цвет. Вариантов окраски существует 10, в том числе различные металлики и перламутры (правильно, тоже за доплату).
Интерьер и оборудование
Внутри авто во многом аналогично топовым комплектациям обычного Гольфа. Трехспицевый мультируль, виртуальный щиток Digital Cockpit Pro, мультимедиа Ready 2 Discover с 6+1 динамиком, 3-зонная Air Care Climatronic с сенсорным управлением, все это знакомо гольфоводам.
Спортивность подчеркнута красными окантовками передней панели, подиума центрального тоннеля, дверных ручек и прострочкой материала отделки руля. Не обошлось и без традиционных для спортверсий клетчатых вставок в центральной части обивки сидений. Но вариант отделки салона всего один, Soul black, с преимуществом черного цвета.
Никуда не делось и привычное в автомобилях такого класса оснащение:
- амбиентная подсветка на 30 цветов;
- освещение места для ног, тоже с выбором цвета;
- регулируемые по высоте спортивные сидения с поясничным выступом;
- лампы для чтения 2+2;
- 12 В розетки впереди и в багажнике;
- центральный подлокотник с регулировкой высоты и вылета.
Задние места комбинированные, подушка цельная, но спинки можно сложить по частям, все-таки в авто с претензией на спортивность утилитарные мотивы не могут быть на первом месте, а комфорт обеспечивается в первую очередь водителю и переднему пассажиру.
За доплату в 2,5 тыс. евро можно получить кожпакет «Вена», тогда передние сидения будут с кондиционированием. Но список дополнительно оборудования этим не ограничивается, приведем некоторые, заодно и цены:
- IQ.DRIVE — 1 050 евро;
- Park Assist — 215 евро;
- камера заднего вида — 325 евро;
- акустика «Harman Kardon», 8+1 динамик, общая мощность 480 Вт, 12-канальный усилитель, сабвуфер — 680 евро;
- проекционный дисплей — 700 евро;
- Discover Media с навигацией и потоковым интернетом — 620 евро;
- Discover Pro с аналогичным функционалом — 1 455 евро;
- подъемно-сдвижная панорамная крыша — 1 080 евро;
- активация доступа к авто через смартфон — 230 евро;
- зимний пакет с автономным отопителем — 1 780 евро;
- адаптивное шасси DCC — 1 045 евро.
Цены, конечно, еще те, даже элементарный USB-провод обойдется в 35, а такая полезная в авто вещь, как огнетушитель, в 60 евро.
Интерьер
Внутреннее убранство кожаного салона отличается от предшественника спортивным профилем многофункционального мультируля, наличием декоративных цветных и хромированных акцентов, эргономичной компоновкой посадочных мест и дополнительными функциональными свойствами комплектующих опций.
Спортивный статус хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 просматривается:
- в повышенной информативности и увеличенном формате цифровой приборки;
- расширенной диагонали медийно-командного монитора центральной консоли;
- профилировке пилотных кресел.
В комплектации тоннеля внимание привлекает компактный, не совсем уместный на скоростном автомобиле джойстик переключения рабочих режимов трансмиссии, дополнительный перечень органайзеров, функционирующий в качестве крышки мини-холодильника откидной подлокотник.
Передние кресла характеризуются качественным наполнителем, наличием полноценной пояснично-боковой поддержки, электрифицированными настройками положений. Менее комфортные сиденья второго ряда предоставляют трём, в лучшем варианте двум попутчикам номинальные объёмы личного пространства во всех направлениях.
Загрузочный объём 380-литрового багажника увеличивается до 645 литров за счёт малозатратного по времени переоборудования сидений заднего ряда. Для автомобиля с полуспортивной компоновкой кузова показатель весьма неплохой.
Немногим спортивный салон
Внутренние нотки спортивности выражены только в ковшеобразных креслах, обшитых тканью или кожей. Сиденья прекрасно держат тело в поворотах и оснащаются подогревом. Подогрев способен прожечь тканевую обшивку. Кожа обычно быстро затирается и даже рвется на крае подушки.
Кожаная обшивка 3-спицевого скошенного мульти-руля держится больше 200 тысяч километров. Спицы руля металлические – красиво. За баранкой классическая приборная панель VAG группы с двумя углубленными колодцами и центральным информативным монитором. На центральной консоли Golf GTI 5 абсолютно никаких отличий – дисплей мультимедии с навигацией, под которым интуитивно-понятный блок климат-контроля.
Тоннель отличается только дополнительными кнопками перед рычагом КПП – отключение системы стабилизации и настройка жесткости амортизаторов.
VW Golf GTI: пригнать из США с Carfast.express
Специализированные компании помогают просто и без лишних хлопот купить машину с пробегом из Америки. Принимая во внимание все дополнительные затраты, автолюбители убедились, что выгодней покупок в США нет. Здесь самая приемлемая цена на Volkswagen Golf GTI. А если заказать услугу «под ключ» специалисты Carfast.express все сделают за вас. Ваша задача – только выбрать авто, а наша – проверить его, убедиться в надежности, безопасности, потом купить и доставить в Украину, помочь с регистрацией.
Возможно, вас заинтересует продажа авто из США по частным объявлениям – это тоже неплохой вариант наряду с аукционами, однако более хлопотный и не всегда дешевый. В этом случае приходится связываться непосредственно с владельцем машины, который не снизит особо цену, как страховой аукцион.
Можете выбрать модель из автотранспорта, который мы уже купили и доставили из-за океана. В наличии предостаточно разнообразных авто, находящихся в офисах нашей компании в Киеве, Одессе, Днепре, Львове, Харькове. Такой подход существенно облегчит и ускорит покупку VW Golf (New) GTI. Ответим на ваш звонок, электронное сообщение, проконсультируем при личной встрече! Спешите, ждем вас в офисах, чтобы продемонстрировать автомобиль Volkswagen GTI из аукционов Америки Copart.
Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года
Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:
- кожаной обивкой;
- контролем слепых зон;
- парктрониками;
- запуском двигателя с кнопки;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- навигационной системой;
- камерой заднего вида;
- предпусковым отопителем салона.
Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. Хэтчбек оборудован:
- задним спойлером;
- спортивным бампером;
- мультифункциональным рулевым колесом;
- 17-дюймовыми дисками;
- кожаным рулем;
- подогревом передних сидений;
- датчиками парковки спереди;
- подогревом наружных зеркал;
- сабвуфером;
- тонированными стеклами;
- сенсорным бортовым компьютером;
- автоматическим включением дальнего света.
Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.
Комплектации и цены
Новинка фирменного модельного ряда обещана в базовом исполнении и в пяти промежуточных и топовых модификациях. С учётом совершенства оснастки, цена будет формироваться в диапазоне от 21 до 27 тысяч долларов.
Расход топлива
Автомобиль имеет отличные динамические характеристики при относительно небольшом расходе топлива. Причем «аппетиты» хэтчбека зависят от мощности силового агрегата.
Топливные характеристики для бензинового двигателя с турбонаддувом на 2.0 л:
- в городском цикле – 7.8 л;
- в смешанном цикле – 6.7 л;
- за городом – 6.1 л.
Читать также Volkswagen Passat B6 универсал
Маневренный и в то же время надежный автомобиль потребляет немного бензина, если учесть, что его снаряженная масса составляет 1445 кг.
Старт продаж в России
Руководство концерна не исключает поставок нового спорт-хэтчбека на наш рынок уже в этом году. Официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже к середине осеннего сезона.
IMG_0944
От обычных клубных слетов этот известный на всю Европу фестиваль отличается продуманной организацией. Посетители могут ознакомиться с выставленными тут и там автомобилями, обойти стенды автомарок, тюнинговщиков и производителей всяких комплектующих, а также принять участие в различных активностях. Например, в зоне производителя дисков BBS устроили настоящее «пиротехническое» шоу: автомобиль с заблокированными передними колесами буксовал на резиновом покрытии до тех пор, пока его шины не взрывались на глазах у изумленной публики.
Те из участников, что готовятся к шоу осознанно, стали конкурсантами проекта Show&Shine — его экспертное жюри из числа тюнинговщиков определяет лучшее среди представленных на суд кастомное авто. Посмотреть и в этом году было на что.
Площадка фестиваля стала также местом нескольких премьер от входящих в группу Volkswagen марок. Так, материнский бренд представил сразу три концепта: от 380-сильного хэтчбека Golf GTI Wolfsburg Edition, созданного дюжиной студентов-стажеров, до 320-сильного универсала Golf Variant Youngster 5000, чьей подвеской можно управлять с iPhone, и полномасштабной модели 500-сильного полноприводного GTI Roadster Vision, который в середине июня дебютирует в автосимуляторе Gran Turismo 6. Кстати, аналогичной идеей — полностью открытым автомобилем — загорелись и в SEAT: испанцы привезли в Австрию Ibiza Cupster. А чехов из Skoda потянуло в автоспорт — на их стенде состоялась мировая премьера концепта без пяти минут раллийного Yeti Xtreme.
Полноценный рассказ об этом мероприятии появится в нашем видеоразделе в ближайшее время, а пока скажу, что в Австрию меня лично манил не столько праздник фанатов, сколько возможность попробовать в деле новые Golf R и GTI.
Конкуренты
В своей ценовой группе новый Фольксваген Гольф GTI 2022 модельного года обзавёлся весьма известными и популярными на мировом рынке конкурентами класса Hyundai i30 N, Honda Civic Type R, Seat Leon II Cupra R или «Форд Фокус».
Гарантия на Volkswagen Passat 2021
На все новые автомобили марки Фольксваген дается 2-летняя гарантия, которая не зависит от пробега. В течение гарантийного срока VAG ручается за отсутствие каких-либо дефектов на:
- кузове;
- деталях ходовой части;
- декоративной отделке.
При покупке машины у официального дилера Фольксваген в РФ автовладельцы могут рассчитывать на высококлассное послегарантийное обслуживание. Так что если в течение гарантийного срока вы обнаруживаете заводской брак, специалисты СТО проведут бесплатную диагностику и ремонт хот-хэтча.
Отличия от других моделей VW
Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:
- другую форму задних и передних фар;
- свою гамму силовых агрегатов;
- расширенную базовую комплектацию;
- менее броский интерьер;
- разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.
Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф ГТИ 2019
VW Golf GTI 2021 года имеет множество преимуществ по сравнению с конкурирующими автомобилями того же класса. К плюсам кара можно отнести:
- надежную ходовую часть;
- стильный экстерьер;
- красивый сан;
- малый расход топлива;
- отличную динамику;
- высокую управляемость;
- прекрасные аэродинамические характеристики.
Но есть у Гольфа ГТИ и несколько недочетов – высокая стоимость и недешевое техобслуживание. Некоторые автовладельцы жалуются на быстрый выход из строя стоек стабилизаторов.
Неисправности
Мотор имеет немного проблем, в первую очередь – топливная система, являющаяся капризной на всех моторах Гольфа. Это затрудняет зимний запуск двигателя и постепенно засоряет форсунки с топливным насосом. Использовать нужно только АИ-98, 95 бензин со временем прожигает клапана. Мотор менее склонен к закоксовке чем его собратья. Цепной привод ходит под 200 тысяч километров. С заменой лучше не тянуть, так как потери герметичности обратного клапана к этому пробегу опустошает масляный канал и цепь может проскочить.
Здесь стоит турбо-таймер, так что за охлаждение турбины Golf GTI mk5 можно быть спокойным. Иногда изнашивается отсечный клапан, который нужно срочно менять, иначе лишний поток воздуха ударит по дросселю и пойдет обратно.
Постепенно изнашивается шток ТНВД, что сулит большие затраты. Это все мелочи, возникающие уже на больших пробегах. Потенциал для тюнинга закроет ваши глаза на все болячки – с мотора можно снять до 350 лошадиных сил, сменив только турбину.
От 230-сильного EA888 лучше отказаться из-за просчета конструкции, ведущей к повышенному расходу масла. Проблему можно решить только заменой шатунов и поршней.
К коробке передач Гольфа ГТИ минимум претензий. DSG желательно чаще менять масло, либо установить фильтр в разрыв системы охлаждения. Механика 02Q слабовата для такого крутящего момента, поэтому быстро повреждается дифференциал. Благо сейчас многие научились ремонтировать эти коробки. При диагностике DSG проследите за пинками, их наличие говорит о диске сцепления в хорошем случае, а худшей причиной будет мехатроник.
Интересные факты о модели VW
За почти 45 лет производства у Volkswagen Golf GTI появилась интереснейшая «биография»:
- первые «заряженные» версии Гольфа стали выпускаться еще в 1975 году;
- за весь период существования «GTI» немецкий производитель выпустил более 1 700 000 автомобилей;
- обновленный 8-й Гольф имеет полностью светодиодные фары;
- как и предшественники, последний хэтчбек создан на базе MQB.
Обновленный кар может похвастаться 12.3-дюймовым дисплеем, так что теперь вы не увидите на торпедо старомодную приборную группу.
ли со статьей или есть что добавить?