Renault Sandero Stepway 2018-2019 – отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Рестайлинг всеми любимого Рено состоялся еще в 2017 году. После этого обновленная версия начала активно продаваться в Европе и Бразилии. В Россию пока еще новый Рено так и не был завезен. Согласно прогнозам здесь будет продаваться именно та версия, которая представлена на бразильском рынке.
Если посмотреть обзор, то характеристики версий ничем не отличаются друг от друга. Но вот почитав про Рено Сандеро Степвей отзывы, сразу можно понять, что разница в качестве ощутима.
Поэтому многие рекомендуют попытаться достать все же европейскую версию. А предварительно – ознакомиться с характеристиками авто.
Рено Сандеро 2018: что изменилось
Компактный французский хэтчбек был создан в 2007 году в дополнение к родственному седану Рено Логан. Однако Рено Сандеро короче «братца»-седана почти на 4 сантиметра. В 2018 году концерн Рено в нагрузку к уже имеющемуся серийному автомобилю, выпустил новую модель Рено Сандеро 2018. Поначалу обновленное авто покорило сердца поклонников французской марки в Европе и Южной Америке. И только в 2018 году добралось до России.
Рено Сандеро 2018 – новая версия хэтчбека Sandero
Обновленные Renault Logan и Renault Sandero 2018-2019 стали доступны для заказа в России 11 июля 2018 года, а салонах дилеров серийные машины появятся к концу месяца. О рестайлинговом седане Логан мы уже подробно рассказали, теперь же пришло время раскрыть подробности, касающиеся хэтчбека. Сразу отметим, что обе модели получили схожий перечень обновок, поэтому различия между автомобилями в плане дизайна, техники, комплектаций и цен минимальны. Тем не менее, поговорить еще есть о чем, и в этой связи имеет смысл прямо сейчас приступить к обзору всех произошедших с пятидверным хэтчбеком метаморфоз.
Renault Sandero 2018: симпатичный и практичный молодежный автомобиль
Французские автомобилестроители вот уже в который раз доказывают, что даже популярный автомобиль можно сделать еще ярче и интереснее. На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России.
Дизайн
Рено Сандеро Степвей 2018-2019 модельного года соответствует выбранной ранее концепции ряда. Автомобиль как и раньше сохранил свои миниатюрные габариты, стильный образ, яркость. Некоторые могут назвать тип кузова слишком скучным, но при детальном рассмотрении это вовсе не так. Авто заслуживает внимание не только техническими параметрами, но и оформлением.
Экстерьер
Экстерьер авто предельно прост и практически не изменился, в сравнении с предыдущей версией. Габариты практически такие же, незначительно увеличилась длина.
Внешний вид Рено Сандеро Степвей в новом кузове имеет такие основные отличительные черты:
- крышка капота практически не имеет угла наклона и рельефности;
- хромированная трапециевидная радиаторная решетка;
- прямоугольная оптика отходит от радиаторной решетки. В ней комбинируются галогеновые и светодиодные элементы;
- бампер по центру выполнен в форме буквы Х;
- зеркала сделали более округлыми и меньшего размера;
- между стеклами появились полноценные стойки;
- заднее стекло стало не прямоугольным (как было ранее), а овальным.
Кстати, на фото Рено Сандеро Степвей четко видно, что нижний край бампера отделан металлом. Такая же прослойка имеется внизу кузова. Это намекает на то, что модель можно отнести к внедорожным кроссоверам или по крайней мере к категории автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, ведь такие элементы на авто предусмотрены для защиты от царапин камнями и прочими абразивными материалами, летящими из-под колес во время езды.
Все про Рено Сандеро Степвей 2018-2019: новый кузов, комплектации можно найти на официальном сайте производителя. При этом не исключен тот вариант, что в процессе адаптации авто к российским дорогам немного видоизмениться может и внешний облик.
Интерьер
Салон автомобиля по-прежнему остается бюджетным и простым. Здесь использованы только дешевые, но при этом качественные, материалы: ткань, пластик, искусственная кожа. Плохо то, что тоннель использован минимально – здесь имеется два подстаканника для водителя и пассажира, сидящего спереди. Подлокотников или даже минимальных полочек здесь нет.
Руль Renault Sandero Stepway на фото выглядит очень просто, но это лишь на первый взгляд. По всей его площади расположены различные кнопки управления аудиосистемой, телефоном, навигацией, светом.
Сидения оформлены просто, без разделителей, поэтому во время поворотов пассажиры могут чувствовать некий дискомфорт, съезжать по сидению. Также из-за некачественных материалов наполнения кресел после длительной поездки будет отмечаться усталость. Внутри салона плохо еще и то, что даже при сложенном втором ряде сидений увеличить багажный отсек не удастся.
Обновленный дизайн
Новый Рено Сандеро довольно заметно изменил свою внешность, несколько увеличившись в размерах. Преобразился передний бампер и радиаторная обрешетка, окаймленная хромированными накладками. В углах блока фар, словно окаймляя их, появились светодиодные дневные ходовые огни. Ими оснащены даже самые бюджетные комплектации автомобиля. Изменился внешний вид колесных дисков. Однако, до кормы обновленного Сандеро руки дизайнеров так и не дошли.
Внешность рестайлинговой машины ориентирована на повышенную проходимость. Конструкторы словно балансируют на границе хэтчбека и кроссовера. Это и дополнительные внеасфальтовые обвесы и увеличенный на 9 сантиметров дорожный просвет.
В салоне сразу бросается в глаза обновленный руль с тремя спицами, который, в отличие от предшественников, смотрится довольно стильно. Дистанционный пульт управления аудиосистемой по-прежнему находится справа под рулем. Стала более интересной и информативной центральная консоль. Увеличились и размеры подстаканников между передними сиденьями. Обновленный автомобиль порадует своих владельцев второй двенадцативольтовой розеткой для задних пассажиров. Она доступна во всех комплектациях, кроме базовой.
Наконец-то производитель услышал многочисленные просьбы владельцев, и оснастил новый Сандеро индикатором температуры охлаждайки. Появилась возможность регулировки водительского кресла по высоте. Машину оснастили системой трехкратного мигания указателя поворота при неполном касании рычажка поворотника под рулем. Конструкторы добавили систему открытия лючка бака из салона, что позволило уйти от архаичного замка на крышке бензобака. В линейке цветовых решений кузова появился коричневый цвет. Машина получила пятнадцатидюймовые легкосплавные диски.
Дизайн Рено Сандеро
Выглядит автомобиль неплохо для своего класса и стоимости, к сожалению он останется без внимания на дорогах общего пользования, так как их много и к ним уже все привыкли. Морда получила слегка рельефный капот, сводящийся к небольшой решетке радиатора, на котором присутствует хромированная перемычка и логотип бренда. Здесь применена узкая оптика с галогенной начинкой, которая придает немножечко агрессии дизайну. Массивный бампер в нижней части имеет большую решетку, на которой расположены круглые противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой, выглядит неплохо.
Сбоку модель порадуют очень сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю больше мускулистости. Также именно с этого ракурса мы можем заметить небольшую выштамповку в нижней части и хромированные алюминиевые накладки на ручках двери.
Задняя часть автомобиля получила спойлер вверху, также она имеет достаточно интересную по дизайну оптику, но по начинке она все также осталась галогенной. Массивный бампер достаточно прост, он украшен небольшими светоотражателями и на этом все.
Габариты:
- длина – 4080 мм;
- ширина – 1733 мм;
- высота – 1523 мм;
- колесная база – 2589 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Также еще присутствует кузов Renault Sandero 2018-2019 Stepway, который отличается дизайном, он больше похож на внедорожник. То есть он имеет рейлинги, различные пластиковые защиты, у него больше дорожный просвет на 40 мм, что уже о чем-то говорит.
Пару заметок об экстерьере
Здесь Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, проявляет стилистические особенности, которыми уже наделены некоторые другие модели «Рено». При первом взгляде можно оценить обновленный облик радиаторной решетки с увеличенным фирменным логотипом бренда, а также противотуманки с хромированными окантовками.
Благодаря присутствию внушительного количества инновационных «фишек» экстерьер авто 2018 модельного года стал излучать динамичность и прогрессивность взглядов дизайнерского цеха французов. Опытных автомобилистов сразу посетит мысль о схожести новинки с моделью Дастер, но в сравнении с последним наш «виновник» обзора выглядит заметно проще.
На яркую самобытность в потоке Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, вряд ли сможет претендовать, но и затеряться в общей массе ему не суждено благодаря улучшенной компоновке в передней части. Доподлинно известно о цветовой гамме, которой обзаведется кузов новинки. Производитель отдал предпочтение таковым оттенкам:
- черному;
- красному;
- серому;
- лазурно синему;
- белому.
Также Рено намекает на дальнейшее расширение указанного списка доступных цветов.
Экстерьер
Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.
Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.
Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.
Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части. Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.
Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.
Комплектации и цены
По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах. Причина в том, что иногда на российский рынок поступают далеко не все версии модельного ряда, хотя в данном случае ожидается продажа вариантов, выпущенных производителем.
Базовая версия Рено Сандеро Степвей 2018-2019 года включает такие опции:
- кондиционер;
- обогрев передних сидений;
- подушка безопасности водителя;
- мультимедиа;
- возможность регулировки кресел переднего ряда по углу наклона и высоте.
Имеет Renault Sandero Stepway 2018-2019 комплектации и более расширенные. Некоторые опции предусмотрены дорогостоящими моделями, другие же просто нужно докупать по отдельности. К таковым относятся:
- расширенный аудиопакет;
- автоматизация коробки передач (если изначально была выбрана версия с механикой);
- навигация;
- обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- боковые подушки безопасности;
- сигнализация.
Исходя из этого, можно сделать вывод о минимальном пакете опций даже в самых расширенных версиях модельного ряда. Здесь не найти кожаного салона, системы вентиляции сидений и прочих современных опций. Все предельно просто.
Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.
Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.
Технические характеристики Renault Sandero 2018
Силовые агрегаты, которыми оснащаются рестайлинг Сандеро 2018, совсем не изменились. Все те же старые двигатели объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Восьмиклапанный 82-сильный и шестнадцатиклапанный 113-сильный идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а 102 лошадки работают на классический четырехступенчатый автомат. Несмотря на то, что двигатели Рено довольно пожилые, их технические характеристики позволяют машине довольно уверенно чувствовать себя на трассе, резво разгоняться и, при этом, расход, даже в городском цикле, не превышает 9 литров на 100 километров.
Привод у всех машин исключительно передний. На передней оси установлены дисковые, а на задней – барабанные тормоза.
Основные габаритные размеры:
- длина – 4,07м, машина «выросла» на 4,8см;
- ширина – 1,73м;
- высота автомобиля – чуть более полутора метров;
- дорожный просвет под максимальной нагрузкой не превышает 15,5см, у пустого автомобиля – 17,2см.
В новом Сандеро много внимания уделено безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, и АВS.
Новшества в салоне и пересмотренные комплектации
Интерьерные улучшения у Сандеро те же, что и у родственного Логана. Появились более эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, система дистанционного отпирания лючка бензобака с помощью рычага рядом с креслом водителя, функция трехкратного мигания указателей поворота при касании подрулевого переключателя, дополнительный индикатор температуры двигателя на приборном щитке, розетка 12В для задних пассажиров.
Интерьер
Комплектаций для нового Рено Сандеро предусмотрено три – Access, Life и Drive. Начальная версия оснащена бедно – в наличии только светодиодные ДХО, центральный замок с ДУ, ABS, подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска.
Задний ряд сидений
Вариант Life порадует уже бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, хромированными деталями в отделке интерьера, круиз-контролем, фронтальной подушкой безопасности пассажира.
Цена нового Рено Сандеро (в рублях) по состоянию на 11.07.2018 года:
Комплектация | Access | Life | Drive |
---|---|---|---|
1.6 82 л.с./5МТ | 544 000 | 619 990 | 709 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 679 990 | 749 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 709 990 | 779 990 |
«Старшая» комплектация Drive – это наружные зеркала с приводом и обогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема с управлением на руле (USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика), литые диски и боковые подушки безопасности спереди.
Багажник со сложенными спинками
Система курсовой устойчивости, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и медиа-система Media NAV с экраном 7 дюймов входят в перечень опционального оборудования.
Каковы габариты?
При первом сравнении Сандеро 2018 модельного года со своим предшественником становится понятным весомое увеличение габаритных параметров новинки. Этот шаг разработчиков оправдал много надежд, ведь теперь обычный хэтчбек перерос в кроссовер, а владельцы могут без тени стеснения называть его паркетником. Кроме того, Stepway позиционируется в роли автомобиля, обладающего повышенной проходимостью, что наделяет уверенностью будущих владельцев в плане больших возможностей в сравнении с Сандеро.
Такая философия заставила разработчиков прибегнуть к увеличению объема колесных арок и дооснащению порогов практичными и крепкими пластмассовыми накладками, не забыв про увеличение клиренса до 190 мм.
Новинка обзавелась следующими размерами:
- длина достигла 4080 мм;
- ширина увеличилась до 1750 мм.
- Высота «подросла» до 1610 мм.
Масса нового автомобиля 2018 модельного года может варьировать в пределах 1100-1200 кг, на что оказывает влияние вариант по комплектации. Багажный отсек обзавелся вместительностью, равной 400 кг, а если сложить задние спинки – то доступны все 900 кг.
Интерьер
Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.
Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.
Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.
Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.
Размещение пассажиров и багажа
Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.
Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.
А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства.
Технические характеристики Renault Sandero рестайлинг 2018-2019 года
Обновленный хэтчбек Рено Сандеро поступил в продажу со старыми бензиновыми моторами, доставшимися от предшественника. Это агрегаты:
- 1.6 литра 82 л.с., 134 Нм;
- 1.6 литра 102 л.с., 145 Нм;
- 1.6 литра 113 л.с., 152 Нм.
Техника нового Sandero
Двигатель мощностью 102 л.с. работает в паре 4-ступенчатой АКПП, два других мотора трудятся в связке с 5МКПП. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч варьируется от 10.7 до 13.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 6.6-8.6 л/100 км.
«Внедорожный» вариант Sandero Stepway в новом кузове будет представлен на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что компанию ему составит приподнятый седан Logan, также адаптированный для езды по дорогам с плохим покрытием.
Интерьер Renault Sandero 2018-2019
Дизайнеры умело скомбинировали качество, компактность и элегантность салона. Пластиковый козырек над приборами, «под алюминий» вставки на центральной консоли, воздуховоды с серебристыми окантовками, стильное исполнение рулевого колеса, регулирующееся по высоте. Приборная панель полипропиленовая в виде сот для нанесения минимального количества травм в случае аварии. Впечатляет и просторность – на заднем сиденье поместятся три взрослых человека. Широкий угол открывания дверей с крепкими ручками. Багажник объемом в 320 литров может увеличиться до 1200 литров за счет сложенных задних сидений, что вполне неплохо для поездки на природу или на рыбалку с друзьями.
В последних моделях авто добавилась инновация MEDIANAV – сенсорный экран объединил в себе спутниковый навигатор, радио, разъемы для наушников, USB и возможность разговаривать по телефону в режиме «свободные руки», с помощью Bluetooth. Дополнительно можно установить кондиционер в салоне.
О безопасности позаботились на 3 звезды – две подушки безопасности и трехточечные ремни.
К минусам салона относят неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и джойстик настройки зеркал.
Заглянем в салон
Рассмотрев особенности интерьера, можно поймать себя на мысли о его схожести с внутренним убранством Логан 2. Передняя панель похвастается модным 7-дюймовым дисплеем, в функционал которого интегрированы возможности бортового компьютера и комплекса мультимедиа.
Кроме обозначенного перечня, консоль наделена:
- способностью коммутировать устройства через имеющийся USB-вход и Блютуз — гарнитуру;
- многофункциональным радио.
Существенно преобразилась компоновка элементов в салоне. Теперь модуль управления климатической установкой разместился повыше, что позволило облегчить переключение ее режимов с минимальным отвлечением внимания от дорожной обстановки.
У переднего ряда сидений появилась боковая поддержка туловища и прочная обивка, что выгодно позиционирует салон новинки в сравнении с конкурентами в классе.
На заднем ряду свободно разместятся трое пассажиров. Для них также стала доступной возможность настраивать климатическую систему.
Отзывы и тест драйв
Так как авто еще не поступило в продажу на российском рынке найти на Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев можно на иностранных форумах. Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии.
Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно. Рекомендуется пусть даже доплатить, но получить надежный автомобиль, который будет соответствовать требованиям.
Среди недостатков часто выделяют минимум опций, не слишком мощный двигатель. В какой-то мере это так и есть, но все же объясняется это главной задачей производителя – создать бюджетное авто, доступное каждому. Машину нельзя назвать сверхмощной или статусной, но при этом она оснащена всем необходимым. Отсутствие излишеств позволило снизить стоимость. Поэтому в плане соотношения цены и качества версия идеальна.
Чтобы наглядно оценить все это и увидеть авто в действии можно просто посмотреть видео тест драйв, так как пока что вживую машина еще не продемонстрирована российскому потребителю.
Старт продаж в России
На европейском и южноамериканском автомобильном рынке Рено Сандеро 2018 начал появляться еще в ноябре 2017 года, прочно завоевав нишу удобного, надежного, стильного и недорогого хеэтчбека с серьезными претензиями на внедорожье.
На российский рынок автомобиль в исполнении московского «Автофрамоса» вышел в начале весны 2018 года.
О технических параметрах
В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:
- Дастера;
- Логана;
- Колеоса.
Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:
- бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
- 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
- дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность – 90 «сил».
В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:
- 4-уровневый «автомат»;
- 5-ступенчатая надежная «механика».
Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.
Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.
Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.
Заключение
Рено Сандеро 2018 модельного года, только появившись на рынке, стал пользоваться довольно большим спросом у покупателей. Никуда не девшееся традиционное высокое качество французской машины, высокая динамика, неубиваемая подвеска, большой дорожный просвет позволяют хэтчбеку оставаться серьезным игроком в сегменте бюджетных автомобилей.
Стильный дизайн кузова и салона, комплект приятных дополнительных опций, незначительная разница в цене с автомобилем предыдущего поколения, не превышающая двадцати тысяч рублей, сформировали высокий спрос на эту модель.
Список комплектации и ценовые аспекты
В список доступных опций, которыми оснащается базовая версия Степвей, попадают следующие:
- гидроусилитель механизма рулевого управления;
- мультифункциональный руль;
- круиз-контроль и курсовая устойчивость;
- ABS;
- функция подогрева передних кресел;
- аудио.
Автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 в обозначенной версии будет стоить около 500 тыс. руб. Если отметить цену на максимальную комплектацию, то она достигает 580 тыс. руб. Приятный момент – снижение стоимостного показателя в сравнении предшествующей версией.
Старт продаж на российском автомобильном поприще
Как отмечено ранее, после намеченной на осень презентации Renault Sandero Stepway 2018 начало продаж на просторах отечественного рынка следует ожидать не ранее весны следующего года. Категория поклонников уже сегодня проявляет недюжинный интерес к новинке 2018 модельного года и готовится к записи в дилерские центры на пробный тест-драйв.
ли со статьей или есть что добавить?