Nx 200 awd progressive характеристики

Lexus NX 200 2017 модельного года — цены, комплектации, фото и характеристики

В России цена Lexus NX 200 (Лексус Нкс 200) в новом кузове начинается от 2 557 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 2 999 000 рублей. Внедорожник продается в 6 комплектациях. Новые комплектации и цены на были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Lexus. Также обратите внимание на технические характеристики.

Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг

Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг

Спустя три года после старта продаж нашумевшего во многих странах Lexus NX, японцы решили выпустить обновленную версию полюбившегося всем среднеразмерного кроссовера. Задача перед корпорацией стояла непростая – улучшить авто таким образом, чтобы его стоимость осталась на демократичном уровне среди конкурентов по классу. Нужно отметить, что с этой миссией инженеры и дизайнеры справились на отлично.

Базовые комплектации Lexus NX200

  • Comfort: силовой агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с., передний привод постоянный. Тип трансмиссии: бесступенчатый вариатор, максимальная скорость 180 км /час;
  • Progressive: версия аналогична «Comfort»;
  • AWD Progressive: полный аналог «Progressive», за исключением привода, в данной комплектации он полный, постоянный;
  • AWD Luxury: аналог «AWD Progressive»;
  • AWD Luxury Safety: аналог «AWD Progressive».

Таблица

Дизайн авто

Внешний вид модели основан на дизайне седана IS, продажи которого не оправдали ожиданий производителя. Можно заметить, что новая машина получила ту же угловатую форму, что и прототип. Однако «паркетник» НХ 200 смотрится гораздо выше и удачнее седана, получив более современный облик и, что особенно важно, уникальную решётку радиатора, украшенную хромированными линиями и окантовкой. Немного агрессивности придаёт автомобилю обновлённый передний бампер с оригинальными выштамповками и жёсткими рёбрами.

Если посмотреть на Лексус НХ 200 2017 сбоку, становится заметным его практически спортивный вид. Причинами такого впечатления являются обводы кузова и стильные колёсные диски внутри крупных арок с чёрными пластиковыми накладками. А дополнительный эффект обеспечивается плавно идущим вниз капотом кроссовера.

Рис. 2. Лексус НХ сбоку.

Рис. 2. Лексус НХ сбоку.

Сзади Lexus NX 200 2017 смотрится довольно просто, что полностью соответствует дизайнерской линии современных внедорожников. Массивный багажник модели немного увеличился по сравнению с прошлой, дорестайлинговой версией. Расположенный под ним бампер выглядит мощным, но, одновременно, аккуратным. А оригинальные по форме задние фары разделяются пополам дверью багажного отсека.

Рис. 3. Вид сзади.

Рис. 3. Вид сзади.

Экстерьер

Внешность нового Лексус NX 2017 — одна из ключевых его особенностей. Такой дизайн или сразу вызывает любовь и желание купить, или отвращение в комплекте с ненавистью. Подобрать эпитеты, характеризующие NX, довольно тяжело. Он космический, агрессивный, спортивный, угловатый, рельефный, злобный, чудаковатый, интригующий и т.д. и т.п.

Фото нового Lexus NX

Перейти в фотогалерею нового Лексус НХ

Кроссовер получил фирменный корпоративный стиль, который, возможно, лучше всего характеризует слово «резкий»: изгибы, углы, рельефы — все это имеет резкие формы, переходы и края.

Лексус НХ 2017 в новом кузве, как и все другие последние модели бренда, получил переднюю часть, в которой основным элементом является огромная радиаторная решетка в форме веретена (заявляет производитель), и ее рисунок продолжается рельефом капота сверху.

По центру решетки довольно крупный логотип, а по бокам — узкая, вытянутая на бок головная оптика, под которой расположились остроугольные бумеранги светодиодных ДХО.

По бокам в нижней части размещены противотуманные фары. Кстати, головная оптика Лексус NX имеет галогеновый ближний свет только в базовой комплектации — в остальных светодиодный: красивые фары с тремя зрачками меньшего размера.

Профиль у Lexus NX 2017-2018 узнаваемый «лексусовский», а острый нос с зауженной головной оптикой, акульим плавником антенны, спойлером на двери багажника и угловатыми задними фонарями создают впечатление ощетинившегося хищника. Если бы не компактные размеры, то можно было бы сказать, что сбоку автомобиль выглядит по-мужски.

Если смотреть на корму автомобиля строго сзади, то гены Лексуса уже не так заметны. Мы видим типичную для современного кроссовера заднюю часть приблизительно квадратной формы с заокругленными углами.

Технические характеристики

Ниже представлены характеристики Лексус НХ 300:

  • Габариты – 464*184,5*164,5 см
  • Объем багажника (минимум / максимум) – 500 / 1545 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Масса в снаряженном состоянии – 1735 кг
  • Колесная база – 266 см
  • Клиренс – 19 см

 Технические характеристики Лексус НХ

Lexus NX 200 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • NX 200
  • NX 300
  • NX 300h

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Lexus NX 200:

Выбор б/у автомобиля

Перед тем, как покупать Лексус НХ с пробегом, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Конечно, как и в любом другом случае с покупкой б/у автомобиля нужно особое внимание уделить проверке регистрационных документов на подлинность. Также необходимо убедиться в том, что авто не было участником в серьезном ДТП, вследствие которого могли пострадать внутренние механизмы. Самый легкий способ выявить, был ли Лексус НХ в аварии – проверить толщину лакокрасочного покрытия толщиномером. Если при измерении прибор выдает значения более 150 микрон, это повод серьезно поговорить с продавцом машины.

Что касается двигателей, то с турбиной и атмосферником проблем как таковых возникнуть не должно – оба варианта проверены годами на других версиях Лексусов и отлично «доживают» до 300 тыс. км. Конечно, при условии, что предыдущий владелец вовремя менял моторное масло и масляный фильтр, да и вообще бережно относился к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Также следует поспрашивать владельца, каким топливом и на какой заправочной станции он обычно заправлял машину. Дело в том, что система впрыска и выхлопная система Лексусов очень чувствительны к заправке некачественным топливом – многие дорогостоящие элементы могут выйти из строя.

Главная «болячка» у гибрида – электронная система управления двигателем, которая приносит много неприятностей уже после отметки в 100 тыс. км. пробега. Некоторые поломки могут полностью обездвижить автомобиль. Вам повезет, если гарантийный срок не подошел к концу, то деталь заменят бесплатно. А если нет, то вы столкнетесь с дорогим обслуживанием Лексуса! Стоимость замены некоторых запчастей, например, инвертора, могут обойтись до 300 тысяч рублей!

Также учтите, что Лексус NX 300h нельзя оставлять в зимнее время надолго без движения – АКБ может разрядиться, а «прикурить» дедовским способом от другого авто не получится.

С трансмиссией, как с вариатором, так и с автоматом, проблем у Лексусов обычно не бывает, при должном уходе они доживают и до 300 тыс. км. Владельцы НХ 300 иногда жалуются на дерганое переключение со 2 на 3 передачу, но в остальном нареканий по коробке нет.

Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия ржавчины. Хоть для российского рынка автомобили обработали специальным антикоррозийным покрытием, в месте малейшего скола могут пойти «рыжики». Также проверьте эффективность фар в ночное время – в процессе эксплуатации они могут быстро запотевать, светить тусклее. Салон выполнен из качественных, добротных материалов, но все равно проверьте присутствие потертостей на коже и «сверчков» — они могут говорить о расхлябанном состоянии сидений или багажника. Кресла очень комфортные, мягкие и уютные, однако обивка, светлая кожа, очень быстро пачкается, что требует частой химчистки.

Выбор б/у автомобиля Лексус НХ рестайлинг

Выводы

Купить NX определенно стоит – это все тот же привычный и полюбившийся нам Лексус, только ставший еще удобнее и комфортнее. Конкурентов у кроссовера в данном ценовом диапазоне практически нет, к основным из них можно отнести Audi Q3, BMW X2, Volvo XC40.

Подводя итоги, хотелось бы оценить рестайлинговый Лексус НХ по 5-балльной шкале и нескольким критериям:

  • двигатель – 4;
  • трансмиссия – 4,5;
  • подвеска – 5;
  • экстерьер – 5;
  • интерьер – 4,5;
  • комфорт – 5;
  • управляемость – 4;
  • безопасность – 5.

Итого общая оценка – 4,6!

Видео презентация автомобиля Lexus NX рестайлинг:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий