Замена свечей зажигания пежо 307

Меняем свечи зажигания на Пежо 308 своими руками: какие лучше выбрать

Заводская и неоригинальная свечи зажигания на Пежо 308

Чем технологичнее двигатель, тем строже спрос с расходных материалов, топлива и масел. Пежо 308 — это современный автомобиль, а моторы 1,4 и 1,6 л, которые чаще всего на них устанавливают, показали себя лучше, чем двигатели предыдущего поколения на 307-м пыжике. Свечи и качество топлива — одна из загвоздок, которые возникают в процессе эксплуатации и с ними мы разберёмся прямо сейчас.

Замена свечей зажигания пежо 307

4

Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.

Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Пежо 407: инструкция замены свечей

При наступлении определенного времени, который обозначается в официальных документах автомобиля, в любом транспортном средстве требуется менять свечи зажигания. В обозначенном процессе нет ничего сложного, однако требуется заметить, что существуют определенные правила и тонкости. Прежде чем владелец автомобиля марки Пежо 407 приступит к замене свечей зажигания, ему требуется узнать как это правильно делается, а также какие именно инструменты следует подготовить.

Представленные сведения будут полезны не только начинающим владельцам транспортных средств, но и опытным водителям. Обусловлено это тем, что однозначного ответа о сроке службы свечей зажигания нет даже у специалистов автоиндустрии. Еще встречаются вопросы и спорные моменты касательно особенностей их замены.

Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.

Параметр

Модель двигателя

Зазор между электродами, мм

Какие свечи зажигания ставят владельцы Пежо 308

Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

  • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
  • Denso Iridium Power IKH16 440;
  • Champion REC10YC4;
  • BOSCH 5960.83;
  • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя. Как альтернативный вариант, можно рассматривать свечи:

  • NGК PLZKAR6A-11;
  • BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW;
  • Denso 6076 Regular FXE20HR11;
  • NISSAN 22401-CK81B;
  • Champion REA8MCL.

Комплект новых свечей зажигания Champion REA8MCL для Нива Шевроле
Комплект новых свечей зажигания Champion REA8MCL для Нива Шевроле

Свечи зажигания Champion REA8MCL. Комплект новых свечей зажигания BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW для Нива Шевроле
Комплект новых свечей зажигания BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW для Нива Шевроле

Свечи зажигания BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW. Комплект новых свечей зажигания Denso 6076 Regular FXE20HR11 для Нива Шевроле
Комплект новых свечей зажигания Denso 6076 Regular FXE20HR11 для Нива Шевроле

Свечи зажигания Denso 6076 Regular FXE20HR11. Комплект новых свечей зажигания NGК PLZKAR6A-11 для Нива Шевроле
Комплект новых свечей зажигания NGК PLZKAR6A-11 для Нива Шевроле

Свечи зажигания NGК PLZKAR6A-11. Комплект новых свечей зажигания NISSAN 22401-CK81B для Нива Шевроле
Комплект новых свечей зажигания NISSAN 22401-CK81B для Нива Шевроле

Свечи зажигания NISSAN 22401-CK81B.

Чтобы не возникало вопросов по линейным размерам свечей для двигателя ЕР6, есть чёткие параметры, которые необходимо соблюдать при подборе альтернативы родным свечам BERU Platin 12ZR-7SP03 R6:

Штатные свечи зажигания Пежо 308 - BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 вблизи

Свечи зажигания BERU Platin 12ZR-7SP03 R6.

  1. Длина резьбовой части — 26,5 мм.
  2. Размерность и шаг резьбы — М12х1,25.
  3. Зазор между электродами — 1 мм.
  4. Свеча одноэлектродная.
  5. Ширина ключа 14 мм на 12 граней.
  6. Метод подключения — SAE.

Какие свечи лучше выбрать для Пежо 407?

Перед тем как приступать к процедуре замены свечей зажигания для Пежо 407, владельцу транспортного средства требуется приобрести новые. Для этого автолюбителю требуется знать какие именно свечи зажигания подходят для рассматриваемого автомобиля. Обозначенная информация может быть прописана в официальных документах машины. Помимо этого владелец транспортного средства может снять старую свечу зажигания и пойти с ней приобретать такую же.

Кроме того автолюбителю полезно знать, что данные детали бывают нескольких типов, а также имеют различные физические размеры.

Выделяются следующие:

  • Стандартные;
  • Платиновые.

Помимо этого, они различаются еще и по количеству электродов:

  • Двухэлектродные;
  • Многоэлектродные (3 или 4 электрода);
  • Также требуется заметить, что все свечи зажигания маркированы калильным числом.

Обозначенная характеристика равна периоду времени, за которое наступает калильное зажигание, когда горючая смесь будет воспламеняться не от искры, а от отпавших частичек нагара или от самой свечи.

Представленный момент дестабилизирует работу моторного узла автомобиля марки Пежо 407. Чем выше калильное число, тем свеча зажигания будет меньше нагреваться. По его величине данные элементы транспортного средства можно разделить на «холодные» и «горячие». Используются они в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания, а также от особенностей эксплуатации.

Периодичность замены

Все производители транспортных средств прописывают в официальных документах авто срок действия свечей зажигания либо пробег, при достижении которого их требуется заменить. Обозначенный в документах срок рассчитан для моторных узлов с периодом эксплуатации не больше пяти лет. В ситуации, если машина марки Пежо 407 оснащена более старым мотором, период эксплуатации обозначенных элементов авто уменьшается.

Опытные автолюбители и специалисты считают правильным выполнять технический осмотр транспортного средства и замену свечей зажигания перед каждым началом осенне-зимнего сезона. Если автомобиль не используется в холодное время года, то их замену требуется производить весной.

Если руководствоваться показаниями пробега машины, то ее владельцу требуется менять свечи зажигания каждые пятнадцать — двадцать тысяч километров. В случае использования платиновых, пробег равен ста тысячам километров, однако это также при относительно новом моторном узле.

В ситуации, когда на транспортном средстве установлен двигатель, который работает на газе, срок эксплуатации обозначенных деталей можно сократить на двадцать — тридцать процентов. Обусловлено это тем, что в представленной ситуации температура сгорания горючей смеси повышена. Еще один фактор, в результате которого происходит аналогичное сокращение периода замены старых свечей зажигания на новые — использование автолюбителем некачественной топливной смеси.

Внеочередная замена свечей зажигания осуществляется после капитального ремонта двигателя или длительной стоянки транспортного средства.

Используемый инструмент и рекомендации

Для самостоятельного обслуживания исполнительных элементов системы зажигания потребуются:

  • вороток с переходниками и удлинителем длиной около 250-300 мм;
  • шестигранная головка на «8»;
  • двенадцатигранная головка на «14» (зачастую приобретается индивидуально);
  • отвертка.

свечи
Приобретая головку на «14» для замены свечей в моторах Пежо 308, следует обращать внимание на форму и размеры ее наружных поверхностей. Слишком большой перепад между диаметрами цилиндрических ступеней недопустим: переходник может не влезть в свечной колодец!

Смена электродов зажигания производится исключительно на холодном двигателе, поскольку алюминиевые детали имеют тенденцию к расширению в процессе нагрева.

Катушки зажигания

4

Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.

2

Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.

Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.

Процесс замены

Перед тем как приступать к замене свечей зажигания владельцу транспортного средства требуется подготовить определенные инструменты и новые детали.

Список инструментов:

  • Большая трещетка;
  • Свечная головка на 16, с резиновой вставкой;
  • Маленькая трещетка;
  • Короткий удлинитель;
  • Ключ на 10;
  • Головка на 8 с удлинителем.

После того как вышеуказанные инструменты были собраны автолюбитель может приступать к работе.

Процесс замены свечей зажигания на Пежо 407 2,0:

  • Для начала требуется снять декоративную крышку с моторного узла Пежо 407. Для этого автолюбителю требуется потянуть ее для начала вверх, а после на себя;

  • Затем необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора;
  • После следует отсоединить разъем с катушки зажигания. Для этого требуется поддеть “язычок” крепления;

  • На следующем этапе откручивается катушка зажигания, которая крепится при помощи трех болтов на восемь;

  • Далее требуется достать катушку, а после визуально оценить свечные наконечники. Для этого следует зажать пальцы, в результате чего на них не должно быть расслоений и микротрещин. Материал, из которого изготавливается наконечник, подвержен изнашиванию под воздействием агрессивной среды и повышенных температур. По истечению определенного периода времени наконечник и катушка неизбежно покрываются небольшим слоем грязи, пыли, влагой, а также парами топливной смеси, которые являются хорошими проводниками тока. В результате этого риск утечки значительно увеличивается, особенно во влажную погоду. В итоге моторный узел Пежо 407 начинает троить. Проблема усугубляется при низких температурах;

  • В завершении выкручиваем старые свечи зажигания и монтируем новые. После все в обратном порядке устанавливаем на место.

Выводы

Тем не менее, не особо увлекаясь поисками альтернативных свечей зажигания на двигатель ЕР6 и установив рекомендованные заводом, можно здорово сэкономить время деньги на эксперименты. Крепкой всем искры и добрых дорог!

Клапаны фаз газораспределения

4

Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.

3

Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.

Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.

Причины неисправности могут быть следующие:

  • повреждение одного или двух клапанов;
  • повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
  • повреждение уплотнительных колец вала;
  • износ штока одного из клапанов.

После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.

Электромагнитный клапан масляного насоса

4

Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.

4

Если на панели появляется знак «STOP», система выдаёт ошибку давления масла и автомобиль переходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно проверить именно эту часть двигателя.

Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.

Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.

Термостат

4

В моторах EP6 термостат с электронным управлением достаточно часто выходит из строя и редко выдерживает пробег более 50 тысяч км. Более того, его неисправность может повлечь за собой поломку других частей двигателя, ремонт которых обойдётся владельцам «французов» очень дорого.

5

Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.

При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.

Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:

  • антифриз «уходит»;
  • не работает климат-контроль;
  • при одном режиме работы двигателя температура поднимается до 100 градусов;
  • После выключения мотора слышно бурление или шипение в расширительном бачке.

Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.

Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.

10

Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.

Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий