Замена ступичного подшипника митсубиси аутлендер xl

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.​

1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

2. Установите съемник и выпрессуйте, используя съемник, ступицу 5 (рис. 7.4) из поворотного кулака.

3. Снимите щит 4 тормозного механизма переднего колеса.

4. Снимите стопорное кольцо 3 съемником стопорных колец.

5. Установите съемник подшипников и выпрессуйте из поворотного кулака подшипник 2.

6. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность поворотного кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

7. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

8. Установите стопорное кольцо.

9. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора.

10. Установите поворотный кулак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены подшипника ступицы переднего колеса проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Безукоризненная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер XL

Ступичные подшипники являются одними из важнейших элементов подвески любого автомобиля. Они обуславливают комфортное передвижение. Основная их задача – обеспечение беспроблемного вращения колес вокруг горизонтальной центральной оси. Соответственно, этим компонентам ходовой необходимо уделять должное внимание. А поскольку данные подшипники имеют ограниченный срок службы, важно обеспечить их своевременную замену.

Помочь в этом может наш автосервис, в котором имеется все необходимое для проведения любых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы работаем не только с ходовой, но и с любыми другими системами автомобиля. При этом уровень оказываемых услуг очень высок.

Симптомы и причины неисправности

  • Люфт колеса при вывешивании для проверки;
  • Гул при движении автомобиля.

Передние ступичные подшипники

Всем привет, подскажите сколько ходят ступичные подшипники на АУТЕ. И второй момент который интересует почему нельзя снимать клемы аккумулятора для длительной стоянки?

Добавлено через 1 час 17 минут
Кто знает отпишитесь, заранее благодарен.

при снятии клемы аккумулятора, начинает веричать сигнализация (старлайн), вставляешь обратно перестает.

Добавлено через 1 минуту
сейчас пробег 80 тыс. загудели оба

Нормально..у меня на 90ткм заменили левый, правый на 95ткм..

Замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер

Качественная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер – это сложная задача, которая требует от исполнителя соответствующего опыта, а также наличия специального оборудования.

При замене выполняются следующие операции:

  • снятие колеса;
  • демонтаж ступицы;
  • выпрессовка/запрессовка подшипника;
  • обратная сборка узла;
  • установка колеса.

Одной из самых важных операций является выпрессовка и запрессовка подшипника. У нас она выполняется при использовании специального гидравлического пресса, гарантирующего максимально ровную и правильную установку детали в посадочное отверстие ступицы. Бытует мнение, что можно поменять подшипники «кустарно». Вместо выпрессовки и запрессовки используется простое выбивание и забивание детали кувалдой. Это крайне опасно, поскольку может привести к повреждениям подшипника, посадочного места, а также привести к установке с перекосом, что сильно сократит срок службы элемента.

Мы работаем только по схемам, одобренным заводом-изготовителем. При этом используется исключительно сертифицированное высокоточное оборудование. Это значит, что вы гарантированно получаете профессиональный результат и превосходное качество обслуживания и ремонта!

Когда нужна на Митсубиси Аутлендер замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.

  1. Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  2. Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  3. Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

Подготовительные мероприятия

Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.

Запчасти

Подшипник передней ступицы Аутлендер, оригинал

Причины, влияющие на износ подшипника

Что же приводит к тому, что вам время от времени требуется замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL? В первую очередь, это естественный износ. Как правило, данные компоненты ходят в районе 50-60 тысяч километров. После этого, под действием естественного разрушения, они выходят из строя. Но есть и такие факторы, которые заставляют подшипники ломаться быстрее. Перечислим их:

  1. Агрессивная езда. Агрессивный стиль вождения всегда негативно сказывается на всех системах автомобиля. Имеется специальная книжка, регламентирующая правильную эксплуатацию транспортного средства. Все, что идет в разрез с рекомендациями производителя, снижает срок службы компонентов авто.
  2. Неаккуратная езда по дорогам с плохим покрытием. Печальное состояние наших дорог всегда приводит к скорому износу ходовой. Подшипник может быть разрушен и в результате резкого наезда на глубокую выбоину или бордюр. Чаще всего при этом нарушается целостность колесного диска, но в особых случаях это может разрушить и ступичный.
  3. Некорректная установка. Малейший перекос данной детали сокращает срок ее службы в разы.
  4. Неудовлетворительное состояние элементов подвески. При сильном износе ходовой все механические усилия распределяются между компонентами некорректно, в результате чего усиливается износ максимально нагруженных элементов.
  5. Низкое качество подшипника. Экономить на запчастях не оправданно, поскольку низкокачественные дубликаты могут ходить в десятки раз меньше оригинала.

Mitsubishi Outlander XL 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2007

Mitsubishi Outlander, 2007

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2008

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий