Замена рычагов бмв е46

Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка

1. Подоприте задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. «Подъем и установка автомобиля на опорах»). Снимите соответствующее колесо.

2. Выверните винты и снимите защиту картера двигателя.

3. Выверните болты и снимите из-под автомобиля поперечный усилитель (см. главу 2А).

4. На моделях с датчиками нагрузки на ось, отверните гайку и снимите с нижнего рычага кронштейн тяги.

5. Отверните гайку шаровой опоры нижнего рычага и отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака при помощи съемника (рис. 5.5, а, б).

6. Выверните два болта крепления задней опоры нижнего рычага к кузову (рис. 5.6).

7. Отверните гайку внутреннего шарнира нижнего рычага и выньте нижний рычаг из-под автомобиля. Имейте в виду, что шарнир может иметь тугую посадку в подрамнике. В этом случае выбейте шарнир.

Замена сайлентблоков передних рычагов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 andrus756

  • 320d e46 m47n
  • Минск
  • Наверх

#2 kamenich

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи
  • Наверх

#3 e-28 524d

  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

То, что я заменил полгода назад — полное Г. Проехал не так и много — около 10-12 тыс. Снова появилось ощущение холодца под опой, хотя, стуков никаких и ямы глотала отлично. Но, ее кидало в колеях как матиз. Никакого желания не было снова ставить сток и я решил поставить сайленты с Ольшевского с цельной резины. Пасаны заверили, что ходят они просто нереально много и за 3 года ни один сайлент не вылетел у народа.

Когда открутил ЛИМЫ, мать их — они болтались как те родные, которые проехали 210 000 км

Пока что только доехал до дома с гаража. Ощущения класс. Подвеска собранная, никакой болтанки и колейности. Стало чуть жестче, но не напряжно, вполне комфортно. Разницу в управляемости не заметил. Ах, да, забыл. Цена оным — 15+15 USD.

P.S. e-28 524d, спасибо за наводку.

в идеале сделать, но если влом, руль ровно и никуда не тянет, то можно ездить и наблюдать за износом резины (на всякий случай)

  • Наверх

#4 e-28 524d

  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

При таком жестком сайленте, нагрузка увеличится на шаровые

  • Наверх

#5 e-28 524d

  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

maksx а не пробовал разогнаться так км до 170-180? как себя машинка ведет? уверенней?
и еще как ты думаешь эти жесткие сайленты по идее должны уменьшать ударные нагрузки по рейке?
нагрузка должна пойти на шаровые?

  • Наверх

#6 D3nv3r

  • (e46) 325Ci
  • Бобруйск Беларусь
  • Наверх

#7 Blackdust

  • E92 325i N53
  • РБ

В добавок на Ольшевского делают и супер рычаги И нагрузка на шаровые увеличивается не сильно, если вообще увеличивается, потому как сайлент выполняет свои функции на 100% как и должен в идеале

  • Наверх

#8 tmac

  • e61
  • Минск, Уручье
  • Наверх

#9 e-28 524d

  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

ё-мае. саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега?

  • Наверх

#10 tmac

  • e61
  • Минск, Уручье
  • Наверх

#11 powersaw

  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

ё-мае. саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега?

  • Наверх

#12 maksx

  • F11, 520dа
  • Минск
  • Наверх

#13 e-28 524d

  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

интересно, а на Калининградках ставят более прочные рычаги и саленты? типа ж для наших условий делают, а у нас же дорог нету.

  • Наверх

#14 maksx

  • F11, 520dа
  • Минск

P.S А ведь есть пакет машин «для плохих дорог»

  • Наверх

#15 e-28 524d

  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

на семене этот пакет — это проставки под стойки, которые поднимают посадку. вот и весь пакет.

Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.

Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.

Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))

Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))

какие то цифири

Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…

Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)

начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм

Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики

аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))

Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8

развал 1,5 на поднятых проставках.

the happy endНе ломайтесь.

На очереди дербан РЕДУКТОРА))

Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км

Популярное

И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Слегка оттяните от автомобиля сборку ступицы и вставьте стойку стабилизатора поперечной остойчивости в установочное отверстие на рычаге подвески. Установите на место втулки и шайбы, следя за тем, чтобы выпуклые поверхности шайб были обращены к втулкам.

Установите на место крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. С требуемым усилием затяните гайку крепления стабилизатора поперечной остойчивости к стойке.

Вставьте три крепежных болта шарового шарнира в отверстие на конце рычага подвески, установите новые гайки и затяните их с требуемым усилием. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием. Установите на место декоративный колпак диска колеса.

На некоторых моделях BMW E46, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Если рычаги подвески не заменить вовремя

Неисправные, а тем более потерявшие геометрию (деформированные) рычаги подвески снижают управляемость автомобиля, стабильность и предсказуемость его реакций и могут привести к созданию аварийной ситуации.

Что изнашивает рычаги подвески

Для большей выносливости и жесткости конструкции рычаги подвески на БМВ крепятся к подрамникам, интегрированном в кузов. Но многие рычаги выполнены из алюминиевого сплава и не всегда способны выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Вот некоторые факторы, приводящие к ускоренному износу рычагов.

  • Агрессивная манера вождения (особенно сильно рычаги могут пострадать при прохождении неровностей на высоких скоростях);
  • Непосредственно механическое воздействия на рычаги подвески (например, при наезде на камень, прохождении на высокой скорости неровностей);
  • Неисправные сайлентблоки рычагов или вышедшие из строя амортизационные стойки увеличивают нагрузки на рычаги подвески и приводят к их ускоренному износу.

Рекомендации по замене рычагов подвески

Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля должен совершать только профессионал, обладающий опытом работы с маркой BMW. В противном случаем неквалифицированный ремонт может не только лишить автовладельца комфорта и удовольствия от вождения, но и безопасности.

  • Чтобы автомобиль не утратил прежнюю динамику, при замене рычагов подвески резинометаллические шарниры следует заменять только попарно;
  • Выпрессовка резинометаллический шарнир из рычагов следует только с помощью специального приспособления;
  • Резинометаллический шарнир и втулка рычага перед запрессовкой должны быть чистыми от грязи и смазки.

Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

Преимущества СТО «Парад Авто-центр»

Наша СТО располагает современным немецким оборудованием. 90% всех работников автосервиса имеют дилерские сертификаты, большой опыт работы, высокую квалификацию, а также профессиональные знания и навыки, помогающие качественно делать свою работу. Стоимость замены передних рычагов в нашем сервисном центре обойдется недорого. Основные плюсы обращения к нам: качество услуг и скорость обслуживания. По завершении ремонтных работ клиент получает гарантию на них.

*Гарантия:
«Претензии по качеству оказанных услуг могут быть предъявлены в течение гарантийных сроков, установленных в организации в соответствии с СТБ 1175-2011:

  • техническое обслуживание — в течение 20 дней при пробеге не более 2 000 км;
  • текущий ремонт — в течение 30 дней при пробеге не более 2 000 км.»

  • Техническое обслуживание
    • Замена фильтров
    • Замена технических жидкостей
    • Замена приводных ремней
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная очистка кондиционера
    • Экспресс замена масла
    • Диагностика системы тормозов
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика подвески
    • Диагностика рулевого управления
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт двигателя
    • Замена автомобильных стекол
    • Ремонт подвески
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Развал-схождения
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт коробки передач

    Несколько дней назад заехал помыть свою ласточку, отмыли на ура. Давно не был на мойке, очень была грязная машина. Мойку выбирал по принципу «поближе к дому» и не прогадал. Здесь машину качественно и аккуратно намыли. Результатом остался доволен, рекомендую всем. Планирую здесь в будущем еще внутри салон почистить, а то уже становится не опрятным.

    Ходовая часть и рулевое управление

    Вопреки страшилкам, подвеска на Е46 достаточно надежная. Жестковата, но и рулится отменно. Сама по себе «тройка» не претендует на плавность хода бизнес-класса, водители же чувствуют себя отлично.

    Спереди подвеска представляет собой однорычажный McPherson, сзади – трехрычажная система.

    Срок службы деталей напрямую зависит от качества расходников. Стоит учитывать, что в моноприводном (а встречаются Е46 и с полным приводом) варианте шаровые опоры меняются только с рычагом.

    В среднем, передние стойки стабилизатора ходят по 20-40 тыс. км. Каждые 50-60 тыс. км замены требуют нижние рычаги с сайлент-блоками.

    Амортизаторы умирают к 100 тыс. пробега. Вместе с ними в задней подвеске под замену идут стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Сайлент-блоки поперечных рычагов ходят чуть дольше, порядка 120 тысяч. Вообще, если регулярно инспектировать заднюю подвеску, и вовремя менять пыльники и сальники, это спасет от крупных вложений.

    Есть дефект задней подвески (или кузовной), признанный производителем. Характерен для Е46, выпущенных до 2001 года. В месте крепления задней балки деформирован металл. Решение – варить.

    Что касается рулевого управления, владельцы жалуются на стук рейки уже спустя 60 тыс. км. Правда, к люфтам это не приводит, поэтому кто-то меняет, а кто-то не заморачивается.

    Об эффективности тормозной системы БМВ е46 впору слагать легенды. При этом проблем она не доставляет: замена колодок каждые 25-30 тыс. км, дисков – каждую вторую замену колодок.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий