Замена ремня грм акцент цена

Замена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3

Замену ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent 3 (МС) 1.4 можно делать как на специализированном автосервисе так и в домашних условиях, ведь инструментов нужно не много.

Водяной насос на двигателе 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для замены помпы Акцент всё равно необходимо разбирать ГРМ. Поэтому мы рекомендуем во время работы обратить внимание также и на состояние водяного насоса, а при необходимости его менять одновременно с заменой ремня ГРМ на Акценте. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет небольшой люфт, и было принято решение её заменить.

Как заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет ограниченный срок службы и изнашивается. Актуально это для каждого авто, включая Accent от производителя Hyundai. Для тех, у кого в запасе есть время, терпение и набор инструментов, замена ГРМ Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов, не будет проблемой.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов

Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.

Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.

Периодичность замены от производителя установлена 60 тысяч километров пробега, но лучше заменить немного раньше, оптимально на 50 — 55 тысячах или раз в 4 года, в зависимости от того что наступит раньше..

Преимущества ТрансТехСервис

Инструмент приспособления и материалы

Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Сервисный центр ТрансТехСервис

Подбор запчастей на замену ремня Hyundai Accent

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов

В качестве и совместимости нет сомнений, когда используются подлинные комплектующие. Конечно, если покупать их у проверенного поставщика, чтобы не было риска случайно приобрести подделку.

Иногда оригинальные ремни в продаже отсутствуют — или же хочется немного сэкономить. Аналоги, которые обходятся втрое-вчетверо дешевле, для 16-клапанных модификаций Accent выпускают, например, Amiwa, Contitech, Dayco, Dongil. Ремонтные комплекты производства Gates, INA, JP Group соответствуют оригиналу и находятся примерно в той же, что он, ценовой категории.

По мнению автомобилистов, среди перечисленных брендов лучше всего выбирать Gates или Dongil. Первая фирма — из США, хотя производство открыто и в Корее. Согласно отзывам, ремни получаются долговечными, не обрываются раньше срока, не подводят. Что касается Dongil, то это южнокорейский бренд — под ним выпускаются комплектующие в том числе для большинства автомобилей Accent. В среднем из десяти «Акцентов» детали Dongil ставят на семь-восемь. Отзывы также положительные.

Подготовительные операции

Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.

Hyundai Accent под капотом.

Пошаговая инструкция

  1. Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы. Накидной ключ на 10.

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

Шкив помпы.

  1. Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
  • рожковым ключом на 12 сверху.
  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.

Технологическое окно.

  1. Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
  1. Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
  1. Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.

Натяжной болт ролика.

  1. Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
  2. Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.

Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.

  1. Что бы точней определить совпадение меток можно вставить в отверстие подходящий по диаметру стержень или шестигранник и заглянув за шкив распредвала увидеть попал ли он на метку или нет.

Контроль совпадения меток.

  1. Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.

Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.

  1. Демонтируем шкив коленвала и грязезащитный щиток.

Щиток.

  1. Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
  1. На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
  1. Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.

Ролик с ремнем ГРМ.

  1. Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Когда проверять ремень ГРМ?

Автопроизводители заявляют о периоде от 80 (Fiat, Opel) до 200 (Ford, Volkswagen) тысяч километров пробега. Официальные дилеры советуют производить замену чаще, то есть каждые 90 – 100 тысяч км. Практика показывает, что многие автомобилисты придерживаются именно этих значений.

Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ у популярных автобрендов:

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

В таблице приведены усредненные значения пробега, при которых высока вероятность обрыва ремня. Во избежание поломки не стоит откладывать переустановку комплектующих на крайний срок.

Как обнаружить обрыв?

При обрыве ремня газораспределительного механизма двигатель моментально глохнет. Попытка повторного запуска не дает никакого результата, так как отсутствует компрессия и нарушена синхронизация валов мотора. Определить факт разрыва поможет и визуальный осмотр. Достаточно открыть капот и осмотреть место, где ремень соединяет шкивы коленвала и распредвала. При обрыве ремня либо нет, либо он сильно провисает.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий