Замена пружин jetta 6

VW Jetta: замена передних амортизационных стоек

Владелец Volkswagen Jetta стал нашим постоянным клиентом после окончания гарантийного обслуживания в дилерском центре VW. Мы регулярно проводим техническое обслуживание седана шестого поколения (2013 года выпуска), поэтому, заметив признаки износа передних амортизационных стоек, владелец «Джетты» приехал в наш автосервис. По словам водителя, при проезде ухабов, «дорожных полицейских» амортизаторы скрипели, медленно возвращались в исходное положение. Это приводило к раскачиваниям, «клевкам» кузова после неровностей.

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

Подвеска Фольксваген Джетта 6, достоинства, недостатки

Volkswagen Jetta шестого поколения был представлен в России в 2011 году. Технические характеристики модели, в том числе и подвески, очень схожи с родственной моделью — шестым гольфом. В основу автомобилей легла платформа PQ35, которая была основой Golf пятого поколения, но перенесла некоторую модернизацию.

Изначально автомобиль выпускали в Мексике, а вот с весны 2013 года в Нижнем Новгороде было запущено и российское производство данной модели. Производство основывалось на мощностях группы «ГАЗ». С 2013 года также были внесены некоторые изменения в подвеску некоторых комплектаций автомобиля.

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

С 2013 года многорычажная схема подвески стала применяться во всех модификациях, независимо от варианта используемого двигателя. Рассмотрим различные характеристики подвески автомобиля, а также ее достоинства и недостатки.

Что было до 2013 года

Главная особенность этих автомобилей в том, что многорычажная подвеска устанавливалась только в модификации с турбированными моторами. Во всех остальных вариантах использовали ее сочетание с упрощенной версией полунезависимой подвески. В такие автомобили ставили скручивающуюся балку, что позволяло снизить стоимость автомобиля в недорогих комплектациях.

Конечно, производитель основывался не только на снижении стоимости, дело в том, что изначально модель фокусировалась на европейском рынке и рынке США, где такое сочетание показывало действительно хороший результат, так как преимущественно эксплуатировалась на хороших дорогах.

Поэтому такое сочетание передней и задней подвески никак не влияло на ездовые характеристики и ресурс подвески в целом. А вот в 2013 году были внесены некоторые изменения.

Симптомы и причины неисправности

Три главных причины, требующие замены пружин на Джетте:

  • Пружина лопнула или от нее откололся кусочек витка
  • Пружины просели (актуально для автомобилей ездящих постоянно под загрузкой)
  • Пружины покрыты сильной коррозией. В этом случае они в любой момент могут лопнуть

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 70000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 часа
  • Замена амортизаторов
  • Запчасти заказчика

Замена пружин на Джетте

Замена пружин на Джетте может быть выполнена даже самостоятельно.

Нужно приготовить пружины, ключ и головку на 17, стяжки для пружин (для удобства) и тиски. При навыке, замена пружин — это вопрос 1 часа на каждую стойку.

1. Вывесить автомобиль, снять первое колесо и открутить стойку от балки. Почти наверняка будут прикипевшие гайки, так что жидкость типа WD-40 в помощь.

2. Если все случится легко — откручиваем две гайки из стаканов через багажник. В противном случае придется снять заднюю панель. В итоге — нужно снять стойку вниз.

3. Теперь стянуть пружины с обеих сторон. Концевик стойки можно зажать в тиски, чтобы было удобнее, и открутить гайки со стойки, которые закрепляют верхнюю чашу пружины.

Со стойкой закончено. Теперь пружины можно заменить.

Кстати, один из интересных советов автолюбителей — попробовать «усиленные» пружины на Джетту — у некоторых это позволило при загрузке авто избавиться от его слишком сильной просадки. Если для вас актуальна перевозка большого груза — возможно стоит попробовать.

Автомобиль Фольксваген Джетта 6 поколения оснащался двигателями с объёмами 1,6 и 2,0 литра, для европейского применялись моторы TSI 1.2 и 1.4 литра и турбодизели TDI 1.9 и 2.0, что обусловило несколько вариантов исполнения амортизаторы для Jetta 6 в зависимости от комплектации, поэтому производителем указывается много оригинальных номеров деталей.

Разделения по стороне установки на левосторонние и правосторонние на Джете не предусмотрено, при подборе следует учитывать лишь тип подвески для установки на переднюю или заднюю. При выборе аналогов можно использовать любой, который будет соответствовать необходимому типу подвески.

Что изменил Volkswagen в 2013

Когда автомобиль готовился к производству в России, что означало его большую популяризацию на дорогах СНГ. Учитывая наличие проблем с дорожным покрытием, главные изменения получили задняя и передняя подвеска.

С 2013 года многорычажная система использовалась уже во всех модификациях Jetta 6. Кроме того, подвеска была усилена в целом и были установлены более выносливые стойки с увеличенным ресурсом.

Так как силовая конструкция автомобиля выполнена преимущественно из стали высокой прочности, получилось создать более устойчивую структуру к деформациям кручения, это лучшее решения для достаточно длинного кузова модели.

Также изменения положительно отразились на пассивной безопасности авто, так как были выявлены зоны конструкции, которые имеют большую склонность к деформациям, после чего их сделали более мягкими и устойчивыми.

Также в автомобилях российского производства была решена проблема с лопающимися пружинами, которая была болезненным местом авто американской сборки, неисправность часто возникала в экземплярах, которые не проехали даже 100 тысяч километров.

Порядок работ

Технология замены задних пружин Фольксваген Джетта 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается заднее колесо
  • Откручивается и снимается в сборе стойка амортизатора
  • Она зажимается в тиски, пружина стягивается к центру специальными стяжками
  • Откручивается верхняя опора амортизатора
  • Пружина достается и заменяется новой
  • В случае необходимости устанавливаются новые пыльник и отбойник
  • Машина собирается в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике подвески, замене пружин, амортизаторов, верхних опор, пыльников и отбойников, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Цена на замену задних пружин Фольксваген Джетта 5, 6

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Передняя и задняя подвеска: основные характеристики

Передняя подвеска Задняя подвеска
Тип Независимая Многорычажная
Используемый материал Высокопрочная сталь Высокопрочная сталь
Стойки и амортизаторы Стойки McPherson Отдельно стоящие амортизаторы (телескопические газонаполненные)
Телескопические амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости
Витые пружины цилиндрической формы Витые пружины цилиндрической формы
Мост За счет своей подвижности мост работает как стабилизатор.
На мост крепится еще один стабилизатор (D = 14, 18 или 21 мм)
Рычаги и их назначение Рычаги независимой подвески, соединяются шарниром с кронштейном. Это обеспечивает отличный контроль направления движения пары колес. Несколько рычагов, одной частью крепятся к кузову. Для опор подшипников они являются несущей конструкцией.
Дополнительные элементы Стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор устойчивости

Преимущества и недостатки

Если исключить то, что конструктивно много рычажная подвеска сложнее, что приводит к более дорогому обслуживанию, то можно говорить, что модификации имеют исключительно положительный характер. Более дорогое обслуживание сполна компенсируется комфортом и увеличенным ресурсом каждого элемента, что значительно увеличивает интервалы между обслуживанием.

Если смотреть в финансовом плане относительно содержания усовершенствованной подвески, можно также прийти к выводу, что изменения пошли на пользу.

Выводы

Если опираться на опыт эксплуатации, нельзя однозначно сказать о точном ресурсе подвески, так как на это напрямую влияют режимы езды. Многие владельцы проезжают более 150 тысяч километров до первого значительного обслуживания подвески. А некоторые на первой сотне тысяч километров сталкиваются с некоторыми заменами:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки передних рычагов;
  • опорные подшипники.

Если говорить в целом, то изменения в подвеске однозначно пошли на пользу. Это подтверждает тот факт, что Volkswagen Jetta 6 поколения до сих пор остается очень востребованным автомобилем на рынках СНГ. У инженеров получился некий симбиоз знаменитого немецкого качества, который отлично адаптирован для эксплуатации на наших дорогах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий