Замена подшипников хвостовика заднего моста газ 3309

Коробка переключения передач (КПП) ГАЗ-3309 5-ти ступ. дв. ММЗ Д-245.7 Евро-2 (ОАО ГАЗ)

ГАЗ-3309 представляет собой среднетоннажное авто, которое отлично подходит для осуществления перевозок грузов на малые и дальние расстояния. Все благодаря его впечатляющим технико-эксплуатационным характеристикам, грузоподъемности. Данный автотранспорт комплектуется дизельной силовой установкой. Первые модели машины были доступны в 1990-х гг.

Мосты для автомобиля ГАЗ-53

Мосты для автомобиля ГАЗ-53

Автомобиль ГАЗ 53 имеет ведущий задний мост, на переднем мосту устанавливается балка. Оба моста крепятся рессорами, амортизаторы присутствуют только на передней подвеске. На задней оси «53-его» предусмотрена двускатная ошинковка, то есть всего сзади устанавливается четыре колеса.

газ 53

Отделка кабины грузовика ГАЗ 53

Ремонт и обслуживание КПП ГАЗ 3309

Ремонт и обслуживание КПП ГАЗ 3309

ГАЗ-3309 представляет собой среднетоннажное авто, которое отлично подходит для осуществления перевозок грузов на малые и дальние расстояния. Все благодаря его впечатляющим технико-эксплуатационным характеристикам, грузоподъемности. Данный автотранспорт комплектуется дизельной силовой установкой. Первые модели машины были доступны в 1990-х гг.

Как поменять рулевые наконечники на газ 3309

Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы с Вами пока еще не затрагивали передний мост и шкворня автомобилей Газ 3307, Газ 53 и Газ 3309. Давайте сегодня и займемся этой темой. Правильно будет сначала ознакомится с переднем мостом целиком в сборе, наглядно, на картинке, с комментариями. (см.рис.1.)

Рис.1.

Передний мост Газ 3307.

1. Тяга рулевая продольная в сборе; 2. Крышка шкворня верхняя; 3. Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75; 4. Болт М6-6gх10; 5. Клапан К1/8; 6. Уплотнитель наконечника с обоймой в сборе; 7. Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74; 8. Тяга продольная рулевая; 9. Вкладыш наконечника рулевой тяги; 10. Палец рулевой тяги; 11. Пята опорная пальца; 12. Буфер опорной пяты; 13. Кольцо стопорное заглушки наконечника; 14. Крышка наконечника рулевой тяги; 15. Гайка М22х1,5-6Н; 16. Шплинт 5х40 ОСТ 37.001.171-93; 17. Гайка М24х1,5-5Н6Н; 18. Кулак поворотный правый в сборе; 19. Балка передней оси; 20. Рычаг рулевой трапеции правый; 21. Болт М10х1-6gх38; 22. Наконечник тяги правый; 23. Шплинт 2,5х20 ОСТ 37.001.171-93; 24. Гайка М10х1-6Н; 25. Хомут стяжной; 26. Тяга поперечная рулевая; 27. Пресс-масленка К 1/8; 28. Наконечник поперечной рулевой тяги правый; 29. Корпус наконечника; 30. Наконечник поперечной рулевой тяги левый в сборе; 31. Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.108-93; 32. Шплинт 4х32 ОСТ 37.001.171-93; 33. Гайка 10х1-6Н; 34. Болт М10х1-6gх35; 35. Рычаг рулевой трапеции левый; 36. Шпонка 5х9; 37. Штифт стопорный шкворня; 38. Обойма подшипника шкворня; 39. Крышка шкворня; 40. Шайба шкворня поворотного кулака упорная; 41. Шайба шкворня поворотного кулака упорная средняя; 42. Кулак поворотный левый в сборе; 43. Уплотнитель подшипника шкворня; 44. Кольцо уплотнительное; 45. Шплинт 5х36; 46. Кулак защитный упорного подшипника шкворня; 47. Гайка М12х1,25-6Н; 48. Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75; 49. Шайба регулировочная; 50. Рычаг поворотного кулака; 51. Шкворень поворотного кулака; 52. Прокладка крышки шкворня.

Передний мост грузовиков Газ не очень прихотлив, если конечно, во время проводить ТО. Что бы провести ТО на передний мост нужно максимум минут 30 времени. Так что не поленитесь во время смазать пальцы рулевых тяг, шкворня и конечно же проверьте наличие смазки в ступичных подшипниках при необходимости подтяните гайку 17, что отрегулировать подшипники ступиц.

Для регулировки подшипников ступиц колес переднего моста Газ 3307, Газ 53 Газ 3309 необходимо выполнить следующие операции:

1. Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак 2 (см. рис. 2 и 3), расшплинтовать и ослабить регулировочную гайку 1 на 1/2 оборота, проверить, свободно ли вращается колесо. В случае торможения колеса устранить причину тугого вращения.

Видео: Газ 3309 починил шкворня, рулевые наконечники, амортизаторы ????


Видео: Замена пальцев поперечной и продольной тяги на ГАЗ 53


Редукторный механизм заднего моста ГАЗ-3309

Использование в автомобилях редуктора, или устройства, которое обеспечивает передачу и преобразование крутящего момента, вполне обосновано и является стандартным способом регулирования вращением колес автомобиля.

редуктор заднего моста ГАЗ 3309

Так выглядит редуктор заднего моста ГАЗ 3309

Конструкция заднего моста ГАЗ-3309 также предусматривает установку этого устройства. От его исправной работы во многом зависит не только комфортное передвижение на машине, но и безопасность движения. Поэтому знание основных моментов конструкции, признаков неисправности и способов ремонта во многом помогут водителю своевременно заметить неполадки в работе редуктора и устранить возникшие неисправности.

Ремонт и обслуживание коробки передач ГАЗ-3309, 3308, 33081

Схема ГАЗ 3309 дизель четырехтактный, с турбонаддувом, с жидким охлаждением, рабочим объемомо 4,75 л и мощностью 147 л.с. Дизель оснаещ топливным насосом высокого давления с подкачивающим насосом.

Схема ГАЗ 3309 дизель Д245

Схема ГАЗ 3309 Дизель Д-245 представляет собой 4-ч тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутренного сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Основным элементами схемы дизеля ГАЗ 3309 ялвяются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска примеси турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенным значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала

схема тормозной системы газ 3309


Главная передача, дифференциал, полуоси (приводные валы) и ступицы ведущих колес

Задний мост на ГАЗ-53 — это один из самых важных узлов, от которого зависит работоспособность автомобиля. Поэтому нужно периодически устраивать осмотр деталей заднего моста и производить его регулировку.

В состав заднего моста ГАЗ 53 входят следующие детали:

  • Корпус (или картер). Штампованный, представляет собой сварную конструкцию. Внешне напоминает вытянутый чулок с утолщением в середине. В центре есть широкое отверстие для крепления редуктора, с обратной стороны отверстия с картером сварен штампованный колпак. При установке редуктора заднего моста конструкция становится герметичной, между редуктором и картером для герметичности необходимо наличие прокладки (из картона или паронита);
  • Редуктор в сборе. Состоит из своего, отдельного корпуса, шестерен главной пары (ведущей и ведомой), дифференциала в сборе;

редуктор газ 53

Схема устройства заднего моста и редуктора ГАЗ 53

В картер заднего моста заливается 8,2 литра трансмиссионного масла. С правовой стороны корпуса редуктора заворачивается контрольная пробка. Отвернув пробку, проверяют уровень масла в мосту, через это же отверстие заливают или доливают масло до необходимого уровня. Мост считается заправленным, когда из контрольного отверстия при заливке масло начинает вытекать обратно.

редуктор газ 53

Разобранный редуктор для газ 53

Для заправки моста заводом предусмотрено масло марки ТСП-14ГИП, но в наше время оно практически нигде не встречается. В качестве замены рекомендуется применять ТАД-17 или ТАп-15. В «чулке» моста устанавливается сапун, который играет роль воздушного клапана. Если сапун забит, за счет избыточного давления воздуха может начать течь масло из сальников полуосей. В нижней части картера находится сливная пробка.

  • Передаточное число – 6,83 (количество зубьев на ведомой шестерне – 41, на ведущей шестерне – 6);
  • Вес моста в собранном состоянии – 270 кг;
  • Шестерни главной пары – гипоидного типа;
  • Дифференциал – шестеренчатый, конического типа;
  • Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

Следует отметить, что задний мост ГАЗ 66 по своей основной конструкции ничем не отличается от моста ГАЗ 53, а передаточное число такое же.

газ 66 задний мост

Так выглядит задний мост для ГАЗ 66

Мост для ГАЗ 3307 внешне абсолютно одинаков с 53-им, но у него другое передаточное число 6,17, то есть, он более скоростной (количество зубьев на паре 37 на 6).

Сфера применения ГАЗ-3309

Внешний вид КПП ГАЗ 3309

Основная область применения ГАЗ-3309 – сельское хозяйство, строительство. Машина может отметь открытый кузов, куда можно засыпать щебень, зерно, перевозить промышленное оборудование, строительный мусор и т.д. Автотранспорт отличает надежная ходовая часть, благодаря чему оперативно происходит транспортировка. На большую нагрузку рассчитаны механизмы системы трансмиссии. Многие владельцы частных хозяйств смогли оценить надежность и практичность данных грузовиков.


Устройство

  1. Вкладыш изготовленный из тефлона;
  2. Шаровый палец с нарезанной на нем резьбой;
  3. Корпус с крышкой;
  4. Пыльник;
  5. Гайка пальца.

Со временем износ тефлоновых вкладышей приводит к повышению люфта в тягах рулевого управления, а это значит уменьшается управляемость автомобиля, а это, в свою очередь, влияет на безопасность вождения.

Поэтому необходимо хотя бы раз через 10 – 50 тыс. км. пробега (в зависимости от того по каким дорогам Вы ездите), проводить диагностику рулевого управления и при выявлении люфта в наконечнике, срочно принимать меры, которые выражаются в полной его замене.

Так же такие работы проводятся при появлении ржавчины на деталях наконечников и при изгибе пальца, который может образоваться в результате мощного, неприятного для водителя, удара колесом об препятствие.

Техническое устройство редуктора

Задний мост автомобиля ГАЗ-3309 содержит предустановленный редуктор, идентичный тому, что использовался на предыдущей модели этой линейки ГАЗ-3307.

Устройство редуктора заднего моста

Он состоит из следующих основных частей:

  1. Чугунного картерного корпуса, стыкующегося с картером заднего моста посредством болтового соединения; для обеспечения герметичности используется паранитовая прокладка.
  2. Ведущей шестерни в комплекте с муфтами, подшипниками и фланцами, непосредственно соединенной с карданным валом.
  3. Основных шестерен передачи гипоидного типа, с отклонением от ведущей оси на 32 мм.
  4. Дифференциала в сборе, включающего в себя подшипники конического типа, установленного и закрепленного болтами в гнездах картера под крышками, а также шестерней полуосей с четырьмя сателлитами, размещенными на шипах крестовины.

Одной из характеристик редукторного устройства является передаточное число, или соотношение количества зубьев в ведомой шестерни к их числу в ведущей.

Стандартный редуктор заднего моста ГАЗ-3309 имеет соотношение 6,83, то есть количество зубьев в паре соответственно — 41 и 6. Некоторые комплектации данного автомобиля имеют предустановленные модели с передаточным числом 4,55 (пара 41 на 9), что обеспечивает более скоростной режим работы модуля.

Для обеспечения надежной работы редукторного механизма и лучшего движения всех деталей в картер через специальное отверстие заливается масло. При заполнении маслом необходимо учитывать следующие моменты:

Замена масла в редукторе

Процесс замены масла в редукторе

  • Объем заправляемого масла составляет 8,2 литра.
  • К заправке рекомендуется использовать масло типа ТСп-14гип или SAE 85W-90.
  • Периодичность замены масла составляет 50 тысяч километров либо чаще, в случае эксплуатации в интенсивном режиме с предельной нагрузкой.
  • При заливке или добавлении масла контроль количества осуществляется визуально, то есть лить масло нужно до тех пор, пока оно не станет вытекать через край.

Поскольку редукторный блок является достаточно сложным механизмом, который предполагает взаимосвязанное движение многих составляющих на больших оборотах, то механический износ его деталей неизбежен. Правильная эксплуатация и своевременная диагностика позволит избежать преждевременного выхода редукторных деталей из строя при движении автомобиля.

Технические характеристики

Газ 53 весит 3 тонны 250 кг. и имеет такие параметры:

  • от переднего бампера до заднего борта – 6 м. 40 см.;
  • от левого борта до правого борта – 2 м. 38 см.;
  • высота – 2 м. 22 см;
  • может брать груз 4 тонны;
  • просвет от днища до почвы – 26,5 см.;
  • дистанция между передними и задними колёсами – 3,7 метра;
  • стальные диски колёс;
  • между передними колёсами расстояние – 1 метр 63 см.;
  • бак вмещает 90 литров бензина;
  • сухое дисковое сцепление, приводится в движение рычагом.

Машина имеет тормоза барабанного типа с гидравлическим усилителем.

Газ 53

Газ 53

Характеристика двигателя Газ 53

На эту машину ставились две марки моторов. На более поздних – движители помощнее. На базовую машину с 1966 года устанавливали двигатель ЗМЗ 53, имеющий такие параметры:

  • бензиновый, карбюраторный тип;
  • шестицилиндровый, четырёхтактный;
  • объём двигателя Газ 53 – 4,25 л.;
  • вес – 265 кг.;
  • используется бензин марки А-76;
  • степень сжатия – 7,6;
  • запас масла – 10 литров;
  • мощность двигателя Газ 53 – 115 л.с.;

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 53 могут несколько отличаться у разных моделей. Отличие незначительно. Марка двигателя Газ 53 могла повлиять лишь на грузоперевозку и немного на скорость. Клапана расположены сверху. Блок цилиндров, головка блока выполнены из алюминиевых сплавов. Фото двигателя Газ 53:

Газ 53

Газ 53

Кабина

Кабина просторная. Кроме водителя, может уместиться ещё 2 человека. Цельное сиденье во всю ширину кабины имеет мягкую спинку. Металлический каркас кабины с двумя дверцами – слева и справа.

Расход топлива

На 100 км. пути тратится бензина приблизительно от 27 до 30 литров, в зависимости от нагрузки.

Неисправности коробки передач

Как правило, ремонт КПП ГАЗ-3309 необходим в результате износа его комплектующих деталей. Следует отметить основные признаки того, когда имеется поломка скоростной коробки:

  • трудность переключения передач,
  • самопроизвольная активизация скоростей,
  • отмечается утечка трансмиссионного масла,
  • рывки, посторонние шумы при смене скоростей.

При наличии перечисленных неполадок, целесообразно провести общую диагностику системы трансмиссии. В ряде случаев позволяет решить проблему работы КПП замена масла, изношенных комплектующих деталей. Утечка горючего нередко связана с тем, что потеряли свои свойства сальники. Появление излишнего шума может быть результатом того, что поломались зубья. Подбирать новые запчасти к коробке передач на ГАЗ-3309 следует основываясь на характеристике рабочей системе грузовика.

Если требуется замена горючего в МКПП, рекомендуется остановить свой выбор на ТАП-15в. Как правило, необходимость осуществления данной процедуры у владельцев ГАЗ-3309 возникает после 40000 км пробега.

Имеющаяся пробка сливного отверстия имеет магнит, необходимый для притяжения продуктов износа, которые могут присутствовать в масле.

Важно! При замене горючего магнит подлежит очистке. Повышенное содержание металлической стружки на данном элементе – это свидетельство того, что жидкость потеряла свои рабочие свойства. Масло подлежит обязательной замене.

Диагностика неисправностей редукторного механизма заднего моста ГАЗ-3309

Первоначальной диагностикой редукторного блока, впрочем, как и заднего моста в целом, служит определение наличия посторонних звуков при движении на слух.

В зависимости от типа и характера вновь появившихся звуковых изменений можно предварительно оценить и локализовать возможные неисправности. Можно выделить некоторые типичные звуки неисправного редукторного блока и определиться с этапами ремонта.

задний мост ГАЗ-3309

Вид заднего моста ГАЗ-3309

  • Характеристика звука Причина
  • Громкий гул, исходящий из редуктора
  • Плохое закрепление ведущей шестерни
  • Некорректная установка номинального расстояния в дифференциальном модуле или он достиг предельного значения выработки
  • Выход из строя подшипников
  • Чрезмерный вой на повышенных тонах,
  • сопровождающийся перегревом моста

Так выглядит редуктор заднего моста

  • Понижение уровня смазки в картере
  • Некорректная установка внутренних контактов в главных шестернях
  • Свистящий звук Отсутствие смазки в модуле соединения с карданом
  • Появления шумового эффекта с периодическим проявлением
  • Ведомая шестерня плохо закреплена
  • Перекос в установке этой детали

  • Непрерывные скрежет и хруст
  • Сколы в зубьях шестерен
  • Выход из строя подшипников
  • Излишние шумы при вхождении в поворот
  • Некорректная работа дифференциального модуля, в частности, сателлитов
  • Нарушение установки зазоров в дифференциальном модуле
  • Шум при начале разгона

  • Выработка ресурса дифференциального модуля или некорректная установка зазоров
  • Шум, проявляющийся, когда производится торможение двигателем
  • Превышение люфтовых колебаний в подшипниках ведущей шестерни или выработка ими ресурса
  • Присутствие посторонних частиц в масле
  • Излишние стуки при начале движения
  • Неисправность дифференциального модуля
  • Наличие большего зазора в шестернях

Появление данных звуков требует незамедлительного проведения ремонта, как правило, сопровождающегося разборкой заднего моста для демонтажа редукторного блока.

задний мост ГАЗ 3309

Внешний вид заднего моста ГАЗ 3309

Надо отметить, что прежде чем приступать к капитальному ремонту механизма, целесообразно дополнительно удостовериться, что беспокоящий звук исходит непосредственно из этой части автомобиля.

Похожие шумы могут сопровождать износ ступичных подшипников. Чтобы исключить эту вероятность, нужно с помощью домкрата вывесить по очереди задние колеса и прокрутить. В случае появления характерного звука заменить подшипники ступицы и повторно проверить редуктор заднего моста ГАЗ-3307/3309 на наличие посторонних звуков.

Устранение некоторых видов звуковых отклонений есть возможность осуществить, не прибегая к полной разборке модуля.

Порядок замены

Так как марок автомобилей много, порядок замены наконечника рулевой тяги разберем на наиболее популярных народных автомобилях ВАЗ 2108, 09, 099.

  1. Для застопорения автомобиля воспользуйтесь ручным тормозом. Для надежности установите упоры под задние колеса;
  2. С помощью домкрата поднимите переднее колесо, подставьте упор в целях безопасности;
  3. Снимаем колесо;
  4. При необходимости очищаем все от грязи;
  5. При невозможности открутить гайку рулевой тяги воспользуйтесь жидкостью WD-40 или аналогичной автохимией.

Замена наконечника рулевой тяги.

Освободите гайку, благодаря которой шаровая крепится к рулевой тяги, от фиксирующего шплинта.

Открутите указанную выше гайку.

Используя специальный съемник, выпрессуйте из поворотного кулака палец шаровой.

Рулевые тяги к рулевому механизму крепятся с помощью болтов. Болты сразу не заметны, так как они законтрены специальными стопорными пластинами. Чтобы до них добраться отогните данные пластины любым позволяющим это сделать инструментом.

В других моделях автомобилей стопориться болты могут по-другому.

Болт, благодаря которому крепится рулевая тяга, выворачивается полностью, а вот на втором болте только ослабляется затяжка.

Благодаря ослабленной затяжки второго болта Вы теперь сможете провернуть в сторону стопорную пластину и полностью отсоединить рулевую тягу.

На рулевой тяге можно заметить шестигранник. Зажмите его в тисках и ослабьте затяжку контргайки.

Наконечник рулевой тяги можно откручивать, но перед этим возьмите листок бумаги и ручку, чтобы записать количество оборотов или запомните их, а также поставьте метку где он был расположен, это важно.

Установите новый наконечник закрутив его на то же количество оборотов, которое Вы запомнили. Для точной установки воспользуйтесь меткой.

Устранение неисправностей без разбора редуктора

Некоторые отклонения от нормальной работы редукторного модуля связаны с недостатком масла в его блоке, его утечкой или его плохим качеством, поэтому предварительным, наиболее простым действием будет выполнить замену масла и обеспечить детали конструкции постоянной качественной смазкой.

При проведении замены необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Состояние сапуна, устройства, обеспечивающего выравнивание внутреннего и внешнего давления, а также препятствующего загрязнению внутренних поверхностей. Загрязнение самого сапуна будет вызывать утечки масла, вызванные избыточным внутренним давлением.

Поэтому периодическая чистка, проверка его работоспособности или замена на исправный относятся к мероприятиям, проводимым в рамках технического обслуживания заднего моста.

Плотность соединения картер-корпуса редуктора и заднего моста; при ослаблении крепления болты необходимо подтянуть. Усилие затяжки составляет 10–12 кГм. В случае продолжения утечки масле через это соединение необходимо заменить сальник, уплотнительную прокладку и крепежные болты.

Другим модулем, требующим наличия смазки, является отверстие сальника ведущей шестерни. Для проверки этого узла необходимо отсоединить карданный вал с предварительной установкой соединительных меток, выкрутить крепежную гайку и фланец, смазать отверстие. Если при проведении этой процедуры выяснится, что хвостовик редукторного модуля имеет следы масла, то необходимо дополнительно заменить сальник.

Надо отметить, что отсоединение кардана необходимо проводить при вывешенной задней части автомобиля до свободного вращения колес и установленной нейтральной передаче.

Если подобные действия не привели к устранению лишних звуков, необходимо производить разбор самого редукторного блока.

Порядок действий при демонтаже редуктора с автомобиля

Начиная демонтаж неисправного редукторного модуля с автомобиля, необходимо провести следующие действия:

  • Произвести замер клиренса под картером заднего моста.
  • Поднять автомобиль домкратом для снятия колес, после чего установить машину на неподвижные опоры, чтобы клиренс совпал с выполненными ранее замерами.
  • Слить масло.
  • Отсоединить карданный вал.
  • Удалить полуоси, предварительно разобрав их крепление к ступице колес.

После выполнения всех действий демонтируется сам редукторный модуль путем откручивания крепежных болтов.

Для проведения дальнейшей диагностики состояния внутренних частей редуктор заднего моста ГАЗ-3307/3309 необходимо тщательно вымыть, предварительно отмочив в моющем растворе.

Вес Агрегатов и Кузовщины — DRIVE2

Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг Двигатель Nissan TD27 — 250 кг Двигатель Nissan RD28 — 255 кг Двигатель Nissan TD42 — 365 кг Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий