Задняя ступичная гайка ланос

Содержание

Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников

Замена заднего ступичного подшипника на Ланосе достаточно простая операция. Тем не менее, как и каждая работа с автомобилем, требует некоторых знаний. Поменять подшипник задней ступицы можно за полчаса, если собраны все инструменты, правильно подобраны подшипники, сальники и смазка. Как заменить ступичный подшипник на Ланосе, когда менять и какой подшипник лучше, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе
  • 2 Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше
  • 3 Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками
  • 4 Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

От чего подходят гайки для задней ступицы ланос

. В КОММЕНТАРИЯХ ДОПОЛНЯЕМ .
. Прошу только по делу .

Популярность этого автомобиля во многих странах СНГ, в частности в Украине, обуславливается европейским комфортом и недорогой ценовой категорией. Запчасти на Заз шанс доступны для каждого владельца этой модели. По цене они схожи с отечественными российскими запчастями на автомобили Lada. Сервисное обслуживание осуществляется практически в любом городе, так как конструкция всех узлов абсолютно простая. Магазинов занимающихся сбытом запчастей на Заз шанс много, так как спрос велик. Конструкция автомобиля настолько простая, что можно при наличии некоторых навыков, сделать ремонт своими руками. По сути, это тот же ВАЗ. А ценовой диапазон примерно одинаков.

Автомобиль практичен как в дизайне, так и в плане ходовых качеств. Автомобиль управляем на дорогах, особенно в поворотах, на больших скоростных диапазонах имеет хороший зацеп. Если все же случаются отдельные казусы в рулевой системе, то процесс замены не займет много времени и средств. Заз шанс запчасти рулевой рейки распространены в любом городе, а приобрести и заменить, не составит больших материальных нагрузок. В число продаваемых узлов входят: рулевая рейка с гидроусилителем руля, трубка гидроусилителя, разливные рулевые тяги, а также нанос гидроусилителя руля. Вся продукция подлежит обязательной сертификации и соответствует современным нормам безопасности.

Какие запчасти подходят на Заз шанс? Данный список велик. Запчасти подходят как от отечественных автомобилей семейства ВАЗ, так и от зарубежных моделей, к ним относятся: «део нексия», «део матиз», «опель кадет», «опель вектра», «фольксваген пассат б 4», «шевроле авео», «шевроле лачетти» и многие другие популярные автомобили. Перейдем к более подробным деталям от различных автомобилей. Если произошла поломка подшипников передней ступицы, радиатора охлаждения двигателя, то подойдут запасти от ВАЗ 2108-09. Ремень привода кондиционера заменяется от Москвича 2140 (ремень генератора), фильтр бензина от ВАЗ 2110-11-12-13-14-15, а также Приоры и Калины. Если пришлось заменить передние сиденья, то установить стоит с «шевроле лачетти». Масляный фильтр подходит от таких моделей шевроле, как: Авео, каптива, Лачетти, Калос. Магистральные задние тормозные трубки подходят от Митсубиси Галант, Ланцер, Кольт и Мазды 626. Как на нексию, так и на шанс ставят одну подвеску, тормозные диски, задние колодки, элементы двигателя, вакуумный усилитель и так далее. По салону многие детали также можно позаимствовать с шевроле нексия. Запчасти на авто Заз шанс, доступны в низкой ценовой категории, с приемлемым качеством и гарантией. Важно приобретать от проверенных поставщиков, ввиду наплыва некачественных деталей.

Замена подшипника задней ступицы Ланос

Владелец Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в. пожаловался на появления гула в задней части автомобиля при движении. Чтобы выяснить причину нужно поднять автомобиль и активно прокручивать колеса руками. При прокручивании заднего правого колеса послышался гул. Причем при прокручивании звук однотонно повторялся. Это прямой показатель непригодности заднего ступичного подшипника. Нужна замена.

Поменять ступицу заднего колеса на ланосе. Подшипник задней ступицы Шевроле Ланос: последовательность замены, рекомендации, советы. Инструменты и приспособления.

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый – 7006, второй – 7703.

Замена ступиц колес или особенно колесных подшипников – это обычно работа, которая требует некоторого автомобильного опыта. В тех местах, где транспортные средства подвержены ржавчине, передние ступицы могут быть сложнее удалить. Используйте большое количество масла, проникающего в ржавчину, и собирайте как можно больше терпения, прежде чем начинать работу. Если вы никогда раньше не заменяли подшипник колеса и ступицу, полезно руководство по обслуживанию.

Нажатие на подшипник колеса – это точное задание, которое может вызвать специальные инструменты. Если вам нужно нажать на подшипник, а не устанавливать полный узел концентратора, возможно, лучше всего, чтобы работа была сделана профессионалом. Как заменить узел ступицы подшипника колеса?

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Болты, гайки и шайбы в подвеске Ланос — описание, каталожные номера и скриншоты с каталога

В данной статье речь пойдет про болты, гайки, шайбы и шплинты, для передней и задней подвески Ланоса и Сенса. Скриншоты с каталога, названия, каталожные номера и ссылки на детали с ценами, описанием и фото.

Важно! Все скриншоты кликабельные, для открытия фото большего размера кликните на картинку.

Содержание.

1. Рычаг, шаровая и стабилизатор.

Позиция 3. Болт крепления шаровой опоры к рычагу 94500833. GM, PH.

Позиция 4. Гайка болта крепления шаровой опоры к рычагу 94515392.

Позиция 6. Болт переднего рычага голый 94500882. GM, KAP, PH

Позиция 7. Болт крепления скобы втулки стабилизатора 94500843. Украина, GM

Позиция 8. Скоба сайлентблока стабилизатора, в двух исполнениях — гладкая 96444468 и с выступом 96246675.

Позиция 11. Гайка продольного болта переднего рычага 94515064. GM.

Позиция 12. Шайба гайки продольного болта переднего рычага 94525118. GM.

Позиция 14. Болт скобы сайлентблока рычага 94500987. GM, ЗАЗ

Позиция 15. Скоба заднего сайлентблока переднего рычага 90344190. GM.

Позиция 17. Гайка крепления шаровой опоры к кулаку 94515175. GM.

Позиция 25. Болт переднего стабилизатора в сборе 94500776. PH, GM

Позиция 29. Шплинт гайки шаровой опоры 90095298. GM.

Позиция 30. Гайка болта стойки стабилизатора 94515059. GM

2. Поворотный кулак и ступица.

Позиция 7. Шайба гайки ступицы 94525149, GM.

Позиция 8. Гайка передней ступицы 94515437 (09159-20004, Т-3103078). GM, PH

Позиция 9. Болт тормозного диска и барабана 94520089, GM.

Позиция 10. Болт переднего тормозного щита 94520057. GM

3. Амортизатор передней подвески.

Позиция 2. Гайка штока амортизатора 94515401 (90095484, 09159-12003). GM

Позиция 3. Гайка верхней опоры 94515067. GM

Позиция 17. Шайба верхней опоры верхняя 94525095. GM

Позиция 18. Гайка корпуса амортизатора переднего 90063897. GM.

Позиция 19. Шайба верхней опоры нижняя (плоская) 94525116 (TF69Y0-2902654). GM, ЗАЗ

Позиция 22. Шайба верхней опоры нижняя (сфера) 90079042 (TF69Y0-2902690). GM, ЗАЗ

4. Амортизатор задней подвески.

Позиция 2. Гайка стопорная заднего амортизатора (верхняя, на шток) 94515380. GM, OE

Позиция 11. Болт крепления заднего амортизатора 94501324 (94500704). GM

Гайка болта амортизатора в каталоге не детализирована, как решить проблему с гайкой — на странице болта 94501324.

5. Балка задней подвески.

Позиция 5. Болт крепления задней балки 94500870. GM

Позиция 10. Болт стабилизатора задней балки 94500828. GM

Позиция 17. Болт крепления задней ступицы без ABS к балке 94501718. GM

Позиция 26. Гайка болта задней балки 94515406. GM

Позиция 31. Гайка болта стабилизатора 94515384 (94515385).

Позиция 32. Гайка болта крепления задней ступицы 94515386.

Позиция 35. Шайба гайки болта стабилизатора 94525202.

6. Задняя ступица.

Позиция 4. Гайка задней ступицы 94515177. GM, PH

Позиция 8. Болт тормозного диска и барабана 94520089. GM, ЗАЗ

Позиция 12. Шайба задней ступицы 94525238. GM, ЗАЗ

Позиция 13. Шплинт гайки подшипника задней ступицы 94535778. GM

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый — 7006, второй — 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Задние подшипники ступичные

какие мож подходят от наших отечественных тачек задние подшипники?

Comments 23

подтягивать их надо вовремя!

задний от опелей, нексий… бери снр или скф, или фаг
все остальное гуано

От тазов только передние подходят, задние только оригинал или заменители

Сегодня задний менял — ни от чего не подходит из отчественных

задний на 9 ШАРИКОВЫЙ затягивается до упора! на ланосе стоит конический и их 2 штуки они регулируются! с 9 не подойдет никак!

хоть один правильно написал!

Передние точно от девятки, а вот задние врят ли.

Не занимайтесь ерундой. От вас Автодок — Кунцево менее 70 км.
Закажите оригинал GM — копейки стоит:

Ступица колеса заднего (901 421 61) — 628,44 руб.
Подшипник ступицы задней внутренний (945 352 18) — 227,82 руб.
Подшипник ступицы задний наружный (945 352 09) — 146,39 руб.
Обойма подшипника (945 352 10) — 90,78 руб.

И почитайте на самом деле форумы по тазикам. Они замены не от хорошей жизни ищут.

а ты поищи не на ЗАЗ, а на Ланос/Нексию, и станет проще.
Да, и смеха ради почитай форумы ТАЗоводов — они обсуждают что бы от иномарок на ВАЗ присобачить, мы — что от Жигулей примостить

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

  • Баллонник;
  • Домкрат;
  • Специальный динамометрический ключ;
  • Плоская отвертка;
  • Литол;
  • Оправка для установки наружных колец подшипника.

Теперь по порядку.

Снимите тормозной барабан, для этого:

  1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
  2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
  4. Вывесите колесо.
  5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.

. Внимание , работать только с одним домкратом без подстраховки — ОПАСНО!

  1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
  2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
  3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

11. Снимите тормозной барабан.

12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

  1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
  2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
  3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например “Литол”).
  4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
  5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
  6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
  7. В ступицу необходимо “натолкать” такой же смазки.
  8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
  9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
  10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
  11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!

На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе

Затяжка гайки проводится только с установленным колесом. Регулировка момента затяжки нужна для того, чтобы остался тепловой зазор. Именно он и не даст подшипнику перегружаться при нагревании и продлит ему жизнь.

Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена.

После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    1. Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.

      1. Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.

        1. Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
        2. Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.

          1. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы (диаметр которой позволяет упереться в торец детали)

            1. От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов. В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей.
            2. Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой.
              1. Затем равномерно запрессовываем обойму наружного кольцо малого подшипника в ступицу, аккуратными равномерными ударами через наставку. (например из старого подшипника и металлического бруска), проще будет если есть специальный пресс.

                1. В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
                2. Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.

                1. Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:

                Замена заднего ступичного подшипника

                Инструкция по замене подшипника на Ланос

                Инструменты и приспособления

  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Фигурная и плоская отвертки
  • Молоток
  • Оправка
  • Домкрат
  • Металлическая наставка

Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Для более комфортной езды также рекомендуется проверить опорные подшипники амортизаторов.
  6. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Процесс монтажа

Очищаем и смазываем посадочное место

Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.

Ступица имеет губу на спине, которая останавливает ее, когда вы снимаете болты. Когда ступица становится свободной, мы использовали один из снятых болтов, чтобы удерживать пластину тормозной опоры на оси. Таким образом, вы избегаете стресса на тормозных магистралях.

Регулировка подшипникового узла на Ланосе

Теперь вы можете заменить свой старый концентратор на новый. Концентратор не имеет особого «пути вверх». Просто убедитесь, что вы не попадаете в грязь, когда вы запираете новую ступицу через опорную пластину оси и задней тормозной системы. Повторная сборка является обратной снятием.

На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.

Затем запрессовываем сальник механизма.

Вы видите, что с заднего колеса вытекает трансмиссионное масло? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Вы удивляетесь, как трудно менять переднюю или заднюю ось, подшипник или несущую втулку? Вы пришли в нужное место.

Почему происходит сбой подшипника оси?

Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, за что вы платите, когда вы берете свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие над роликами, внутренними и наружными расами. При износе этого покрытия подшипник ухудшается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая только оставляет нормальную сталь, которая затем разрушает и разрушает компоненты подшипника. Кроме того, могут возникать сбои, когда влага, объединенная с солью из дорог, проникает в уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может сжижаться, оставив ее сухой, вызывая отказ.

Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Это то, о чем свидетельствует неудачный подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовая клетка сломана, и есть ямы на частях самих роликов. Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности с трансмиссией в парке. Вам нужно будет и обеспечить его, используя гнезда для безопасности, а затем. Помните о безопасности во-первых, никогда не подходите под транспортное средство, если джек-стойки не установлены. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность в качестве обычной практики в любое время, когда ремонт должен быть выполнен, когда вы изучаете автомобильный ремонт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий