Задний привод особенности вождения

Содержание

Переднеприводные автомобили

Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.

Правила безопасной езды зимой — для авто с задним и передним приводом

как ездить зимой на заднем приводеЧто делать при заносе автомобиля

Как мы уже сказали ранее, это классическая компоновка. Двигатель, в отличие от переднеприводных авто, располагается продольно относительно кузова автомобиля. За ним идет коробка передач. Далее к ней подключается карданный вал и задний мост. Таким образом, у автомобиля более правильная развесовка массы. Здесь нет сосредоточения нагрузки спереди, как у переднеприводных. Вес одинаково давит как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. И если в конструкции любой машины имеется двигатель и коробка, то такие узлы, как карданный вал и задний мост, есть не у каждого. Ниже мы рассмотрим конструкцию данных элементов более подробно.

Чем отличается передний привод от заднего: разница, преимущества и недостатки каждого

Среди владельцев авто даже сегодня не утихают споры по поводу того, что лучше и чем отличается передний привод от заднего. Каждый приводит свои доводы, но не признает доказательств других автомобилистов. И на самом деле, определить наилучший тип привода среди двух доступных вариантов не уж легко. Здесь необходимо провести подробный анализ, сопоставить ключевые свойства и сделать акцент на недостатках каждого из приводов. Нельзя забывать, что привод выступает важным узлом любого автомобиля, поэтому каждый покупатель должен самостоятельно решить, какой тип подойдет именно ему. А для этого необходимо различать эти системы и знать их основные отличия.

Преимущества и недостатки заднеприводного, и отличия его от переднеприводного автомобиля

Автомобиль за многие годы со дня своего появления, крепко закрепился в сознании человечества. Для некоторых став, чем-то особенным, частью души. Тем временем, традиции передаются по наследству, из поколения в поколение, от отца к сыну. Так же, как принципы и суждения. Спор о том, какой привод лучше – передний или задний, как раз и стал «традиционным». Он будет продолжаться до тех пор, пока люди будут ездить на автомобилях. И не факт, что, пересев на другой транспорт, сыновья или внуки не предадутся ностальгической дискуссии о том, какой же привод всё-таки был лучше… А возможно, кто-то задастся вопросом: как снять задний привод, или произвести переделку с переднего на задний.

Перед публикацией стоит сложная задача: беспристрастно прояснить читателя в нюансах и отличиях переднего и КПП заднего привода. Сделать это будет непросто, так как сам автор является преёмственным сторонником заднеприводных авто.

Заднеприводные автомобили – как справиться с таким «жеребцом»?

Хоть большинству привычнее передний привод в машине, но существует значительная часть рынка, которую занимают заднеприводные автомобили, список их довольно длинный, в основном, это производители спортивных каров, например BMW. Попробуем освоиться в такой машине, хотя бы в теории.

Преимущества переднеприводных автомобилей зимой

Водить автомобиль в зимнюю пору года на переднем приводе заметно легче, чем транспортное средство на заднем. Объясняется это тем, что силовой агрегат такого автомобиля расположен спереди. Из-за такого расположения возникает давление на переднюю ось больше, чем на заднюю. Таким образом, два колеса, которые являются ведущими, еще и имеют большее сцепление с дорогой. Да и в ситуации, когда ваш автомобиль забуксовал, можно поворачивая рулевое колесо выбраться из накатанной колеи.

Что лучше, задний или передний привод?

С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?

Что такое привод и каким он может быть?

Изначально нужно определить, что же собой представляет этот узел, как он функционирует и каким может быть. Работающий автомобильный мотор при движении на дороге на колеса передает крутящий момент. На какие именно колеса машины «попадает» вращательная энергия, тот тип привода авто и является основным.

Привод автомобиля может быть задним, передним и полным. Последний вариант также делится на несколько типов в зависимости от количества осей у машины. Однако в нашей статье детальнее все-таки рассмотрим, чем отличается передний привод от заднего.

Итоговый выбор какого-либо типа из этих автомобильных приводов напрямую зависит от многих нюансов. Это вид и состояние дорожного покрытия, по которому планируется постоянно перемещаться, манера езды, которой отдает предпочтение сам водитель, марка выбранного авто, а также целый ряд других факторов. И только определив для себя такие мелкие особенности, можно ответить на вопрос, что лучше: передний или задний привод автомобиля.

Чем отличается передний привод от заднего?

На первый взгляд, даже ребёнок может сравнить два слова и догадаться. Но есть и такие автомобилисты, которых не волнует техническая характеристика автомобиля. Это неправильно. В цивилизованных странах на водительских курсах давно рассказывают об отличиях и особенностях вождения на разных приводах. Водитель обязан знать и понимать как устроен его автомобиль.

Чем отличается передний привод от заднего?

К началу 20-х годов ХХ века была воспитана «классическая» компоновка автомобиля: спереди устанавливается двигатель, вращение от которого передаётся на задний мост через коробку передач и карданный вал. Соответственно, ведущие колёса – задние. Дифференциал обеспечивает равномерное распределение крутящего момента на каждое колесо. До 60-х серьезного противника у заднего привода не было.

С развитием автомобилестроения, в начале 60-х передний привод стал теснить задний. В переднеприводном автомобиле вращение коленвала передаётся аналогично, но уже на передние колёса. Также отличия лежат в конструктивных особенностях размещения коробки передач, шарового редуктора с дифференциалом и карданных валов.

Плавное управление автомобилем на скользкой дороге

Квалифицированные инструкторы рекомендуют, управляя транспортным средством, представлять движения, аналогичные движениям в бассейне, когда вода замедляет любые процессы. Если такой совет не получается реализовать в реальной обстановке, важно помнить следующее правило.

Передний привод

Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.

Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.

К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.

Торможение и повороты на заднеприводных автомобилях

В принципе нельзя дать однозначного ответа, какой именно привод лучше и проще в управлении, все это, прежде всего, зависит от квалификации водителя и, конечно же, привычки. Особенности вождения заднеприводного автомобиля во многом зависят и от погоды. Таким образом, время года значительно отражается на технике торможения. Летом применяется всем известная традиционная техника с выключенной КПП или же выжатым сцеплением.

Что же насчет зимы, так в это время более подходящим является торможение с опущенной педалью сцепления и включенной передачей, т.е. без выключения трансмиссии. Это обуславливается значительным сокращением тормозного пути из-за торможения двигателем. Такую тактику можно применять и летом, но только в случае экстренного торможения.

Как известно, авто с задним приводом намного проще и легче проходят повороты, ведь для этого водителю достаточно отпустить педаль «газ», однако, если дорожное покрытие скользкое, то такой маневр может привести к заносу и весьма нежелательным последствиям. В случае же нежелательного заноса бороться с ним можно следующим путем: отпустить газ, при этом рулевое колесо повернуть в сторону заноса.

Список популярных автомобилей с задним приводом

Преобладающее количество спорткаров и люкс-автомобилей были и есть заднеприводными с передним расположением двигателя. Вот только небольшой список заднеприводных автомобилей:

  • Всем известные европейские модели: BMW M5, легендарная «бэха семёрка» или «очкастый» Mercedes E-класса. Porsche 928 и автомобили Ferrari.
  • Типичныеамериканские: Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Challenger.
  • Обожаемыедрифтерамияпонцы: Mazda RX-7 и RX-8, Honda S2000, Nissan 350Z, Toyota Supra.
  • ВАЗовская «классика», пожалуй, самый популярный представитель заднеприводных авто на наших дорогах.

Как «дрифтить» на заднем приводе?

Повышайте свое мастерство

Статистика гласит, что большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит именно зимой. Но в теплое время года аварии приводят к более трагичному результату. Это происходит из-за того, что во время гололеда у многих автомобилистов пропадает желание «погонять».

Больше всего повреждений приходится на крылья, задний и передний бампера. Основаниями для автомобильных аварий служат недостаточное мастерство вождения автомобиля на скользкой дороге и неверный выбор дистанции. Поэтому необходимо постепенно повышать свой уровень вождения. Сделать это можно, пройдя дополнительные курсы и переняв опыт у инструкторов.

Минимальные обороты

Если на скользкой дороге буксуют колеса, а стартануть с места не получается, выезжать нужно на минимальном газу. Ведь лучше несколько раз заглохнуть, чем застрять в дороге.

Передвигаясь на полноприводном автомобиле, такой принцип вождения будет очень полезен. Кроме этого, рекомендуется использовать следующие советы:

  • передвигаться в «раскачку», по очереди работать педалями газа и сцепления;
  • ехать подальше от тротуаров, так как там зачастую очень много снега;
  • не останавливаться на подъеме, потому что после старта вероятнее всего машина забуксует.

Особенности управления

Некоторые скажут, что езда зимой на заднем приводе приводит к аварийным ситуациям. Это в корне неправильно. Если бы данное утверждение было верным, от такой компоновки давно отказались именитые авто, «Инфинити», «Ягуар» и другие). Да, управление автомобилем с таким типом привода значительно отличается от полного или переднего. Машина ведет себя иначе в любых ситуациях, особенно на скользкой поверхности. Поэтому, чтобы предотвратить аварийные ситуации, нужно знать правила того, как ездить зимой на заднем приводе.

Особенности вождения заднеприводного автомобиля при заносе

Вообще нужно быть особенно осторожным при движении по скользкому покрытию, причем это касается не только заднеприводных авто, но и всех остальных типов. Однако учтите, что при разгоне машины с задним приводом ее задние колеса как бы пытаются уйти в сторону. Это явление обуславливается неровным покрытием и действием боковых сил. Также причиной может послужить небрежное управление транспортным средством, возникновение центробежных сил при прохождении поворотов и т.д.

Это происходит потому, что задние колеса и так имеют значительную нагрузку, и их сопротивляемость всем этим негативным факторам значительно снижается. Для того чтобы избежать заноса, водитель должен за счет управления руля препятствовать ему. Если же этих действий не достаточно, то необходимо срочно снизить скорость движения. Так что можно сказать, что, управляя заднеприводным авто, водитель постоянно борется с возможными заносами, а вероятность их возникновения довольна высокая из-за конструктивных особенностей таких машин.

Что советуют специалисты

Автоэксперты дают свои рекомендации, как ездить зимой на переднем приводе. Изначально необходимо позаботиться о том, чтобы технически автомобиль был подготовлен к зиме. На колесах обязательно должна быть зимняя резина. Резина не должна быть «лысой». В омыватель должна быть залита специальная жидкость, которая предназначена для использования во время морозов. Светотехника автомобиля должна быть исправна. Наличие шипов на резине необязательно.

Факт! На сухом асфальте устойчивость автомобиля даже хуже, чем на нешиповонанной зимней резине.

  • Совет первый. Никаких резких движений.
  • Совет второй. Не нужно сильно давить на газ во время езды зимой.

Из места парковки выезжайте на минимальной тяге. Уж лучше двигатель несколько раз заглохнет и прекратит свою работу, чем закопаться колесами и забуксовать. Если не вышло – можно начать «раскачивать» автомобиль. Газуете, отпускаете, нажимаете сцепление и снова жмете на педаль газа. Данный приём выбраться «враскачку» часто позволяет выехать в крайне трудной ситуации. К соседним машинам на стоянке лучше не парковаться в плотную.

Так если машина начнет соскальзывать, то она не зацепит другие автомобили. Если остановка недлительная – лучше не прижиматься к тротуарам. Там снега больше, чем на основной части дороги. Заехать на скорости туда можно запросто. А вот выехать не всегда так же просто. Если дорога имеет крутой подъем, следует подумать, будет ли возможность сдать назад задним ходом, если не выйдет подняться вверх. При наклоне дороги велика вероятность, что колеса начнут безрезультатно буксовать.

Торможение двигателем по возможности

Передвигаясь зимой, не стоит возлагать больших надежд на тормозную систему автомобиля, даже если используются шипованные покрышки. Важно тормозить заранее, а также двигаться, соблюдая увеличенную дистанцию.

После старта нужно проанализировать работу тормозов и проследить за реакцией транспортного средства. Если в автомобиле не предусмотрена антиблокировочная система, ее нужно смоделировать при помощи прерывистого либо ступенчатого торможения. Прерывистый тормоз является самым простым действием, которое сможет воспроизвести даже начинающий автовладелец.

Эффект и последствия от торможения у полноприводных и моноприводных при любых обстоятельствах аналогичны.

Общие рекомендации

Зимняя дорога не любит лихачей, поэтому стоит в первую очередь отрабатывать навыки вождения, не превышать скорость и быть особо внимательным. Рассмотренные отличия, как ездить зимой на заднем и полном приводе, свидетельствуют о том, что последний вариант является наиболее устойчивым на заснеженных и оледенелых участках дороги.

Тем не менее, полноприводный внедорожник в неумелых и неопытных руках весьма опасен, а отечественные модели, управляемые рассудительными водителями со стажем, вполне могут справиться с зимней трассой.

Минусы заднеприводных машин

Преимущества и недостатки заднего привода

К недостаткам этих авто причисляют высокий риск заноса в дождливую, туманную или снежную погоду, о чем уже мы говорили в статье выше: ведущие задние колеса чаще могут пробуксовывать на скользком или мокром дорожном покрытии. Кстати, из-за этой особенности авто с задним приводом применяют для занятий так называемым дрифтингом.

При поворотах автомобиля, у которого задний привод, двигателю нужно намного больше усилий, ведь поворачиваемые передние колеса как бы тормозят ход задних. Это также увеличивает занос машины. Стоит отметить, что устройство заднеприводных авто, а именно присутствие карданного вала, значительно уменьшает полезную свободную площадь в салоне машины. Ну и одним из значимых недостатков автомобилей с задним приводом считают их более сложную конструкцию. Это влечет за собой повышение окончательной стоимости ремонта транспортного средства. Как раз этот нюанс во многих случаях является основным при выборе авто, а потому разница между передним и задним приводом очевидна, поэтому первый вариант считается более востребованными.

Как «дрифтить» на заднем приводе?

В первую очередь, для дрифта нужен соответствующий автомобиль. Он должен быть лёгким, с мощным двигателем, надёжной и настроенной подвеской. От дрифта на «девятках» лучше отказаться.

Учиться дрифту следует вживую. На первых порах обучения рядом с учеником должен присутствовать опытный дрифтер, который может подсказать и сам показать. Существует много разнообразных приёмов и техник. Каждые из них могут использоваться в комплексе, что позволяет проходить трассу эффектно и эффективно.

Последнее является очень важным приёмом. В дрифт он пришел из ралли. Суть в том, что перед поворотом производится лёгкое смещение машины в сторону, противоположную повороту, затем резко выкручивается руль. Этим создаётся избыточная поворачиваемость и происходит занос.

Материнский капитал на покупку автомобиля - принят ли закон, какую машину можно купить?

Позволят ли тратить материнский капитал на покупку автомобиля, и какие условия будут при этом выдвигаться?

Какие новые паркетники представлены на российском рынке, и какие из них можно купить за цену до миллиона рублей в этой статье.

Как продать авто: https://avto-femida.ru/driver/sale/kak-prodat-avto.html.

Вспомогательные советы

Что еще стоит учесть для понимания, как ездить зимой на переднем приводе? Как правило, многие автомобилисты утверждают, что они выбирают передний привод, так как часто передвигаются в зимнюю пору года. Дескать, их автомобили практически не сталкиваются с пробуксовками, чувствуют себя уверенно, как в повороте, так и на прямом отрезке дороге.

В самом деле, благодаря конструктивным особенностям, расположению двигателя, коробки передач и других узлов автомобиль более управляемый. Вес больше распределяется на переднюю ось машины и сцепление с дорожной поверхностью возрастает, а передние колеса являются ведущими, что тоже отражается на возможности выбраться из колеи и на управлении в целом. В теории это так.

Однако случается и такое, что на повороте имеется гололед и машина просто становится неуправляемой. Как бы водитель не пытался вращать рулевое колесо, машина все скользит прямо. Обычно неподготовленные водители в такой ситуации поворачивают руль в нужном им направлении еще сильнее и выжимают педаль тормоза, а это приведет к полной потери контроля. Опытные автогонщики твердят, чтобы не бросали педаль газа. Но есть и другие способы вывести машину из заноса.

Анализируя то, как лучше ездить зимой на переднем приводе, важно понять несложную догму. Если занесло передние колеса – вернуть управление поможет только скольжение задних колес. Последнее обеспечивается различными способами, смотря какова скорость авто. Если движетесь на малой скорости, то достаточно несильно поднять ручник или легонько придавить педаль ускорения. Во время этого газ категорически отпускать нельзя, а даже будет лучше его нажать еще сильнее.

Основная разница управляемого заноса на переднеприводных автомобилях, в отличие от заднеприводных, это то, что колеса необходимо направлять в ту сторону, куда мы хотим двигаться. А если скорость машины не превышает 50 км/ч, то стоит повернуть руль на короткое время в сторону заноса и немного «газовать». Эти меры помогут устремить вашу машину в «правильное русло».

Поворот не туда: где нельзя ставить машину?

Зимнее вождение независимо от типа привода требует знания некоторых правил, в частности: «запретных зон» для парковки. Ниже перечислены правила, в соответствии с которыми можно грамотно и без ущерба себе припарковать авто:

  • Не ставить впритирку к другим автомобилям.

Чем чревата такая парковка? Во-первых, при выезде будет невозможно тронуться, а в гололедицу велика вероятность заноса автомобиля. Попытки выбраться лишь усугубят ситуацию, так как это грозит заносом в сторону.

  • Избегайте бордюров. Бордюр – это магнит для снега, а значит рядом с ним возрастает шанс забуксовать на ровном месте.
  • Учитывайте угол наклона дороги.

Под уклоном ставить машину также не стоит: при выезде с места парковки колеса не смогут обеспечить сцепление с дорогой, тем более в зимнее время. Выбраться из передряги помогут только цепи, но времени это займет немало.

Особенности полноприводных автомобилей

Оснащенный полным приводом автомобиль на скользкой и заснеженной дороге чувствует себя увереннее, чем моноприводные представители. Заносы случаются намного реже, сама машина более устойчива.

Полный привод позволяет хорошо держаться на дороге, даже при неблагоприятных погодных условиях, например, гололеде. Поэтому даже не возникает сомнений, что передвигаться зимой лучше всего при задействовании обоих осей автомобиля.

Несмотря на улучшенную проходимость, а также динамические качества во время разгона, это не защищает от чрезвычайных происшествий. Полноприводный автомобиль исключает множество проблем, связанных с зимней ездой, однако, занос на скользкой трассе вполне реален. Только происходит он немного позже.

Плюсы машин с передним приводом

Помимо того что автомобили простые и купить их можно по более низкой стоимости, у них есть и другие плюсы. К ним относится значительная курсовая устойчивость машины и просторность салона, что достигается за счет отсутствия карданного вала и туннеля для него. Автомобиль с передним приводом менее расположен к заносам на скользкой дороге. Правда, выходить из таких затруднительных ситуаций специалисты советуют другим способом управления авто, нежели тем, у кого машина с ведущими задними колесами. Это означает, что лучшим вариантом станет нажатие на педаль газа и поворот руля в сторону заноса.

Электронные системы

Автомобили, оснащенные полным приводом, могут доставлять множество неприятностей автовладельцам. Чтобы лучше контролировать машину на дороге, многие авто оборудованы электронно-гидравлическими системами:

  • 4MATIC;
  • 4motion;
  • xDrive и др.

Такие системы полного привода позволяют максимально защищенно передвигаться в неблагоприятных условиях. Основаны на наличии специальных датчиков, которые отслеживают дорогу, следят за распределением усилий как на оси, так и колеса автомобиля.

Обслуживание подобных систем обходится недешево, а также в условиях бездорожья они могут лишь усложнить передвижение. Однако, для обычной жизни они подходят как нельзя кстати, особенно, если у водителя недостаточно навыков управления транспортным средством.

Независимо от того, каким приводом оснащен автомобиль, не следует передвигаться на пределе своих возможностей. Зная, как правильно ездить зимой на полном приводе, можно предотвратить ДТП. Но это возможно только при соблюдении правил дорожного движения и скоростного режима.

Какой привод безопаснее?

Многие специалисты постоянно ведут споры, чем отличается передний привод от заднего. Управлять переднеприводным авто намного проще, и его труднее пустить в занос. Исходя из этого, в качестве своего первого автомобиля лучше всего покупать “железного коня” с передним приводом.

С другой стороны, занос заднеприводной машины легко исправляется сбросом газа – если вы отпустите газ, то авто вернется на заранее заданную траекторию.

Преимущества заднего привода перед передним в данной ситуации очевидны. Ведь для выхода из заноса на переднем приводе нужно гораздо больше опыта и мастерства. Чтобы выйти из такой ситуации на заднем приводе, нужно лишь отпустить педаль газа. Специалисты говорят, что задний привод сразу же показывает водителю всю небезопасность скользкой дороги. А передний привод до последнего момента скрывает ее от водителя. Несмотря на это, даже для заднего привода есть свой предел скорости, после которого ее сброс не способен стабилизировать движение машины.

Автомобиль с каким приводом самый проходимый?

Перед тем как определить, какой привод лучше – передний или задний, рассмотрим особенности устройства. Изначально отметим, что ведущие колеса у машин с передним приводом больше прижаты к земле под большой массой двигателя, что снижает пробуксовки. Также ведущие колеса у машин с передним приводом рулевые, благодаря чему водитель может задавать направление тяги.

При пробуксовке ведущих колес водитель переднеприводной машины может передними колесами вытянуть машину из снежного плена. Задние колеса при этом будут следовать по той же траектории, что и передние. Так какой привод лучше – передний или задний – зимой? Второй вариант привода в этой ситуации ведет себя хуже – заднюю часть машины начинает сносить, и контролировать этот процесс довольно сложно.

Выводы

Знание того, как ездить на заднем приводе зимой, помогает избежать лишних проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. В первую очередь, необходимо помнить о плавности хода автомобиля. Резкость торможения, «игры в шашечки» и высокая скорость приведут к заносу авто. Заднеприводный автомобиль лучше заранее снабдить цепями противоскольжения и обеспечить качественной резиной с хорошим протектором.

Правильные приемы торможения

Современные автомобили оснащены системами АБС и ESP, однако они не всегда спасают в аварийной ситуации. Как тормозить, если у вас задний привод зимой? Советы инструкторов в один голос твердят об использовании приема «торможение двигателем».

задний привод зимой мерседес

Делается это очень просто. Вместо того чтобы лишний раз нажать на педаль тормоза просто скидываем передачу на пониженную. Этот прием особенно актуален на затяжных спусках (причем не только зимой, но и летом). А если и тормозить, то только кратковременными, легкими нажатиями на педаль. И конечно же, придерживайтесь дистанции. Иногда даже шипованная резина не обеспечивает нужного эффекта в аварийной ситуации.

Подъем

Авто с задним и передним приводом на склонах

Чем отличается передний привод от заднего при подъеме по дороге с большим уклоном? Авто с первым типом трансмиссии на скользкий подъем взбирается намного увереннее, чем второй вариант. Ведущие передние колеса могут буксовать, но все-таки они тянут авто на подъем, а задний привод в такой ситуации начинает буксовать и разворачивает авто, как бы вы ни держали руль. Королем скользких и крутых подъемов, безусловно, считается “его величество” полный привод, который тянет машину без пробуксовок.

Какая машина быстрее разгоняется?

Разница заднего и переднего привода состоит в том, что на сухом асфальте заднеприводное авто разгоняется в разы быстрее переднеприводных машин. При разгоне масса автомобиля переносится на заднюю ось, при этом передние колеса разгружаются. Поэтому передний привод при разгоне допускает сильные пробуксовки.

Поведение машины на поворотах

Отличие в управлении авто на поворотах будет обусловлено различным строением. Переднеприводные машины несут на себе достаточно большую нагрузку и приводят в движение всю конструкцию авто. Чтобы выполнять все возложенные на них обязанности, передние колеса оснащены различными узлами и деталями, которые занимают очень много места под капотом и рядом со ступицами. Из-за этих технологических особенностей колеса автомобиля с передним приводом не обладают такой амплитудой поворота, как заднеприводные машины. Поэтому первый вариант автомобилей в повороте имеют тенденцию к распрямлению, что приводит к заносу передней оси, особенно на скользком или мокром дорожном покрытии.

Заднеприводные машины, наоборот, за счет большего угла поворачиваемости колес, легко входят в повороты. Однако, если при движении на высокой скорости прибавлять газ, задняя ось может не справиться с высоким крутящим моментом. По итогу колеса будут проскальзывать, утрачивая сцепление с дорогой.

Машины с задним и передним приводом обладают многими преимуществами и недостатками. В разных ситуациях эти автомобили ведут себя по-разному. Поэтому управлять ими следует определенным образом. Мы пришли к выводу, что главное не то, с каким приводом у вас автомобиль, а как вы им можете управлять.

Итак, теперь вы знаете, какие авто лучше – с передним или задним приводом. Плюсы и минусы обоих типов трансмиссии рассмотрены в статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий