Задние сайлентблоки рено меган 2

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

В настоящее время в автомобилях большое количество подвижных частей соединяется не на подшипники, а на сайлентблоки. Особенно это актуально для элементов подвески, где на детали приходиться очень большая нагрузка, но сам угол вращения достаточно мал. Благодаря этим элементам обеспечивается компактный размер детали, небольшой вес, а во время движения гарантируется отсутствие посторонних звуков и плавная работа всех компонентов подвески.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Понять, что возникли неисправности с сайлентблоками можно по следующим признакам:

  1. Шум во время движения из-под днища автомобиля.
  2. Удары при проезде по неровностям
  3. Люфт ступицы рычага. Очень хорошо заметно, если установить машину на подъемник

Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Меган 2 можно самостоятельно, в гаражных условиях. Но для этого потребуется наличие в гараже подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить необходимый доступ к деталям подвески. Так же потребуется наличие определенных инструментов для проведения ремонта:

  • Ключи на 13, 14, 16, 18.
  • Набор отверток
  • Трещотка с набором сменных голов.
  • Ремкомплект сайлентблоков
  • Тиски
  • Молоток

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Меган 2»

Это ожидает практически всех владельцев легковых автомобилей, в том числе и Рено Меган 2. Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 обычно производится при пробеге 100 тысяч км, а иногда и более. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей, других факторов. Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Рено Меган 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

Опрос по сайлентблокам задней балки

Пришло время менять сайлентблоки задней балки, встал выбор между RENAULT 7701479190 (цена 2108,00 р.) и HUTCHINSON 562804 (цена 1645,00 р.).

Помогите определится с выбором.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2. Плановый ремонт француза

Когда именно потребуется замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2, предсказать практически невозможно. Если аналогичная запчасть на подрамнике выходит из строя после пробега в 100 тыс. км (а нередко держится и дольше при слишком уж аккуратной езде владельца), то с балкой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся или трескаются уже после 30.000 км, а то и ранее.

Определить, что пришел час расплаты, можно по характерному, глухому и совсем неприятному, подстукиванию в задней подвеске.

Заменить сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого есть навыки работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой своими руками, предпочитают произвести работы самостоятельно. Особых сложностей данные задачи в себе не таят, хотя разбираться в механике нужно, да и физические усилия потребуются.

Диагностика

39ac958s-960

Стуки в передней подвеске во время движения могут означать разные неполадки. Когда изношены сайлентблоки подрамника Renault Megane 2, стук будет звучать глухо и доноситься из-под центральной части днища. Кроме этого при переезде ям или железнодорожных переездов в ногах могут чувствоваться удары. В таком случае следует провести диагностику, чтобы выяснить, необходима ли замена резинометаллических шарниров в подрамнике Рено Меган 2.

Для начала можно загнать Megane 2 на яму. Здесь понадобится помощник. Один человек должен раскачивать машину влево-вправо (перпендикулярно направлению движения), а второй находится внизу и наблюдает за поведением узла. Если шарнирные соединения изношены, будет заметно, как подрамник гуляет.

Точнее убедиться в неисправности можно только демонтировав подрамник. После этого во втулки каждого сайлентблока засуньте подходящий по диаметру пруток и покачайте. Исправная деталь должна плотно держаться в своём посадочном месте.

Renault Megane 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 16

Hutchinson 531557 это и есть оригинал, на них даже маркировка сточена и значек Рено. Цена 1200 за 2 штук.

Hutchinson рулит. Ставил в этом году.

менял в прошлом годе ещё, ставил хатчинсон, так вот, на тех которые снял и на тех которые поставил маркировка одинаковая…и внешне похожи один в один

Ставил Hutchinson. Всё гуд)))

Я тут недавно советовал человеку по с/б задней балки, давал номер, тех что у меня были установлены с завода, и аналог от кенго 2, вот его ответ и поиск в России, изучай:

"Подведу итог по стоимости в России по экзисту:
1. Ремкомплект 2 сайлента в комплекте оригинал 7701479190 цена за два сайлента — 2 359,97 р
2. Аналог ремкомплекта 2 сайлента в комплекте Febi31396 цена за два сайлента — 1 709,97 р.
3. Аналог ремкомплекта 2 сайлента в комплекте Hutchinson 562804 в описании не указано, что в комплекте 2 сайлента (под вопросом) цена за комплект 1 600,99 р (11 дней ожидания), 2 433,92 р. (2 дня ожидания)
4. Поштучно Hatchinson 590155 для Канго 2 — прочерки, не поставляются. Ему соответствует оригинальный номер 55 04 409 23R цена 2 243,85 р.
5. Твой оригинал с 2004г. оригинальный номер 8200038243 цена 3 085,22 р
6. Заменитель Hatchinson 531557 цена 694,11 р. ( очень привлекательная в 4 раза дешевле оригинала) Действительно в этом аналоге втулка "мощная"?"

спасибо за информацию, прочитав её возник другой вопрос, чем отличается RENAULT 7701479190 от RENAULT 8200038243, цена у них одинаковая

У меня на с/б 2004 г. Номер последний. Внутренняя алюминиевая вставка массивная. У первого номера трубка с тоненькими рёбрами. И вообще смотри Хатчинсон и его цену. Там тоже номера разные.

Признаки неисправности

1b26d15s-1920

Учитывая состояние дорог, частая эксплуатация Меган 2 негативно влияет на подвеску. Из-за огромных нагрузок она быстро изнашивается и выходит из строя. В первую очередь страдают сайлентблоки.

В автомобилях Рено Меган 2 большая часть нагрузки приходится на опоры, рычаги и балки. Для профилактики повреждения сайлентблоков рекомендуется проверять их состояние при каждом ТО.

Профилактическая диагностика позволит выявить неполадки и оценить ущерб подвески Megane 2, до того как она выйдет из строя. А своевременная замена износившихся узлов поможет избежать неприятных последствий. Для выявления возможных неполадок советуют обращать внимание на следующие признаки:

  • Megane 2 ведет в бок при езде.
  • Неравномерное истирание покрышек Рено Мега 2.

AaAAAgJwleA-960

  • Трудно удерживать авто по прямой траектории при торможении.
  • Не характерная вибрация кузова при движении.
  • Появление сторонних звуков от задней ходовой.
  • Чувство жесткости подвески при переезде препятствий.

Эти признаки могут указывать не только на неисправность сайлентблоков Megane 2, но и повреждение других узлов механизма. Поэтому не стоит их игнорировать, так как дальнейшая эксплуатация неисправного Меган 2 может привести к серьезным последствиям.

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные автомобильные слесари-новички иногда скаты с дисками все же предпочитают откручивать. Особой нужды в этом нет, хотя и вреда такие действия не принесут, но зачем добавлять себе работы. О том, как правильно заменить сайленты на задней балке в данной статье мы расскажем пошагово, чтобы, следуя нашим рекомендациям и советам можно было без труда разрешить проблему самостоятельно. Итак, с чего же начать?

Что необходимо предпринять

В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи.

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого , всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим.

Артикулы

Менять сайлентблоки подрамника на Megane 2 лучше комплектом. Лучше сразу обновить все детали и забыть про них, чем заменить одну и в скором времени снова тратить время и силы на смену следующей.

Оригинальные задние сайлентблоки подрамника Рено Меган 2 имеют артикул RENAULT 8200275524. Их понадобится два. Если оригинала нет в продаже или хочется сэкономить, можно обойтись аналогами:

  • FENOX FSB00061;
  • FIXAR FG0211;
  • LYNXAUTO C9520;
  • NAKAYAMA J2914;
  • STELLOX 77-01651-SX.

Оригинальный левый кронштейн подрамника Megane 2 продаётся под каталожным номером RENAULT 8200197453. Можно подобрать деталь от сторонних производителей:

  • SASIC 4005520;
  • PATRON PSE3837;
  • FENOX CA12224;
  • FEBI BILSTEIN 48373;
  • FEBEST NSL-NM2.

Оригинал правого кронштейна для Megane 2: RENAULT 8200197452.Другие варианты той же детали:

  • SASIC 4005521;
  • PATRON PSE3835;
  • METALCAUCHO 05166;
  • BIRTH 52111;
  • JIKIU LS22065.

Установка

Чтобы установить новую деталь обратно на своей место нужно:

  • Загнать сайлентблок в свое посадочное место и запрессовать его, предварительно гнездо нужно обработать густой смазкой.
  • Тоже самое делаем и со вторым
  • Собираем все в обратной последовательности снятию.

Когда все работы проделаны машину можно опустить, после чего нужно произвести протяжку заменённых деталей и немного проехаться, если во время этого посторонние звуки исчезли то все сделано правильно, в случае если они остались возможно что имеются дополнительные проблемы. Как вариант произошёл износ амортизаторов, или имеются неполадки с суппортами, но в этом случае стук появляется во время торможения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий