Задние пружины киа сид 2013

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Купить
Купить
Купить

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD

Замена амортизаторов Киа Сид JD

Ceed

Kia Ceed JD — достаточно надёжный автомобиль. Однако некоторые узлы, такие как например передние и задние стойки, могут преждевременно выходить из строя по причине брака или жестких условий эксплуатации (например, при езде по дорогам низкого качества).

В среднем, как показывает опыт автолюбителей, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

Начиная с этого километража они начинают «потеть», терять свои свойства. Также, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Киа Сид JD начинают страдать «пробоями» и теряют свою эффективность уже при 15-20 тысячах пробега.

Опорные подшипники и пружины также имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой они могут подлежать замене, возможно определить самостоятельно. Самостоятельно это можно сделать визуально, т.к. неисправные амортизационные стойки могут «течь» и быть влажными, что сразу заметно при осмотре.

Заменить их также можно самостоятельно.

У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы меняются практически идентично.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

Задний амортизатор на Kia Ceed JD — самого распространённого типа, фиксируется снизу с помощью болта через сайлентблок, а сверху, через резиновую опору, гайкой на штоке.

Пружина при такой конфигурации задней подвески стоит отдельно.

  1. Поднять автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. Слегка сжать заднюю пружину стяжкой. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  4. По возможности, упереть домкрат или упорную стойку в нижний рычаг, чтобы при снятии амортизатора пружина не «отстрелила».
  5. Открутить и снять нижний болт крепления амортизатора. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  6. Открутить два верхних болта, крепящих амортизатор к кузову и снять его. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  7. При необходимости снять пружину, она сжимается еще немного, и вынимается.

После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид для ее замены и диагностики его следует разобрать.

  1. Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
  2. Открутить верхнюю гайку штока, придерживая шток ключом «на 7».
  3. Извлечь втулку штока, снять опору, подшипник, пыльник и «отбойник».

Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

Для проверки заднего амортизатора Kia Ceed на неисправность следует:

  1. Осмотреть корпус на наличие повреждений. При обнаружении подобных дефектов амортизатор подлежит немедленной замене.
  2. Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
  3. При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
  4. При повреждении замените верхнюю опору, а также «отбойник».
  5. При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений заднюю пружину также следует заменить.

Заключение

Как следует из данной статьи, замена амортизатора на Киа Сид не представляет большой сложности для большинства автолюбителей, производящих ремонт своих корейских автомобилей самостоятельно, а на запчастях можно также сэкономить, не потеряв в их качестве.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий