Ямаха эр 1 фото

Содержание

Уникальность характеристик спортбайка Yamaha R1

характеристики yamaha r1

Что считается главной характеристикой хорошего мотоцикла? Правильно – скорость и вес. А уникальными показателями скорости, аэродинамики и управляемости может похвастаться только легендарный байк. Именно таким, согласно отзывам, и является знаменитый Yamaha R1. Данный мотоцикл считается одним из самых узнаваемых и желанных в наши дни. Он спроектирован таким образом, чтобы идеально подходить для преодоления сложных треков. Новая конфигурация по своей стилистике похожа на космический корабль. Об этом говорит заостренная форма передней части, а также зауженная и непривычно поднятая задняя часть. Особенной отличительной чертой являются характеристики yamaha r1.

Мотоциклу действительно есть, что показать своим владельцам. Но, обо всем по порядку. Изначально следует выделить уже упомянутый факт – характерную форму хвостовой части. Особенностью данной модели является уникально высокое расположение сидения.

Если сравнивать спортбайк с подобными конфигурациями других производителей, следует подчеркнуть, что у всех похожих прототипов сидение находится значительно ниже. Такое техническое решение было предпринято инженерами не зря. Конструкция мотоцикла заточена таким образом, чтобы улучшить качество управления, которое может быть подкорректировано телом пилота.

Эффективность задумки уже подтверждена многочисленными отзывами клиентов компании. Тщательный обзор Yamaha r1 показывает, что основным достоинством байка можно считать его тормозную систему. Учитывая запредельную скорость, на которой приходится преодолевать некоторые участки трека, разработчики были обязаны подготовить для ямахи надежную систему, которая сможет обеспечить мгновенное торможение в любых условиях.

Так и получилось. Все механизмы тщательно подобраны под оптимальный скоростной режим, что и обеспечивает максимальную эффективность системы. Благодаря новой разработке тормозного механизма повороты стали «визитной карточкой» модели.

Yamaha YZF-R1 (R1) – технические характеристики и цены в России

Yamaha YZF-R1 в синем цвете на заднем колесе подвес для обслуги

Спустя 6 лет после появления на рынке кроссовой Honda CBR900 Fireblade, Yamaxa представляет свой ответ. В 1998 году на свет появляется YZF-R1. Однако в отличие от своего японского родича, ушедшего с конвейеров в начале 2000, R1 продолжает покорять треки и сердца до сих пор. Модель пережила рестайлинги, замены отдельных частей и разработки боковых версий, но при этом выпуск основной линейки не останавливается. Последнее обновление датировано 2015 годом (по отдельным сведениям — 2014).

Самый неистовый спортбайк столетия Yamaha R1 1998-1999

Yamaha R1 1998-1999Yamaha R1 1998-1999

В 1997 году только появившуюся Yamaha R1 назвали "Самым неистовым байком этого столетия". Говоря о модели 1998-1999 годов, можно добавить, что она вывела суперспорты на новый уровень, затмив Honda FireBlade, Kawasaki ZX-9R и даже Ducati 916SPS. У неё на тот момент было всё, что нужно современному спортбайку, и даже более.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта

Ямаха Р1 технические характеристики и краткий обзор мотоцикла

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

История создания мотоцикла

Прародителем Yamaha R1 можно смело назвать спортивный байк Yamaha FZR1000, чья история началась в недалеком 1988 году. Спустя 4 года компания Honda выпустила практически литровый спортивный мотоцикл CBR900RR Fireblade, который сразу же обрел популярность среди истинных ценителей скорости и динамичного дизайна.

В 1998 году впервые увидела свет “Ямаха Р1”. Технические характеристики мотоцикла новой модели позволили усовершенствовать динамику байка и его управляемость.

Синяя расцветка Yamaha R1 сразу же стала пользоваться невероятным успехом у любителей двухколесной техники.

За 15 лет мотоцикл “Ямаха Р1” претерпел значительные изменения, которые коснулись технического оснащения спортивного байка, а также его мощного двигателя. Так, например, в самом начале XXI века корпус мотоцикла приобрел более стремительную и агрессивную форму. Обтекаемость байка, соответственно, позволила увеличить скорость мотоцикла и уменьшить сопротивляемость.

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.



Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-1000 R1:

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2000

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-1000 R1

Спортбайки сейчас

С тех пор технологии, в том числе – технологии мотоспорта, изрядно шагнули вперёд. Спортбайки сейчас выдают 200+ л.с. и оснащаются электроникой космического века. В сравнении с этими современными ракетами, которые год от года становятся всё меньше и легче, R1 кажется довольно большой, с относительно просторной посадкой и не слишком большой нагрузкой на руки.

Непосредственно ниже головы райдера находится гладкий металлический бак. Никакого угловатого пластика, линии мотоцикла простые и плавные, и это хорошо. Стоковая комплектация довольно тихая и выдаёт слабый, почти незаметный гул при повороте ручки газа. Приборная панель простая и легко читающаяся. Большой аналоговый тахометр находится рядом с цифровым спидометром, на котором также отображается одометр или трипметр.

Виктор Крюков

Технический специалис AES-MOTO

На динамометрическом стенде YZF-R1M показал 191 л. с. (на валу) – отчетливо видно, что в компании Yamaha не делали ставку на максимальную мощность двигателя. Все
достаточно стандартно и неинтересно: моментная модель управления электрической заслонкой, высокая степень сжатия – практически все унаследовано от YZF- R1 предыдущих модификаций. Наблюдая за тенденциями развития технологий, можно уверенно сказать, что моторостроение зашло в некий тупик, достигнув мощности в 200 л. с. с «литра» на серийной технике. В YZF-R1M ставка сделана на электронику. Алгоритмы блока управления ДВС остались без изменений. Но все системы переведены на ARM-процессоры, а на смену старому проверенному real-time коду пришла операционная система собственного производства by Yamaha (возможно, вариации на тему Linux или Android). Переход на новое программное обеспечение позволил реализовать современные алгоритмы трекшн- и wheelie-контроля, доступные ранее только в спортивных блоках управления – таких, как Motec или Marelli.
Еще одной интересной особенностью стало внедрение в мотоцикл беспроводного интерфейса 802.11B, более известного в широкой среде как Wi-Fi. По радиоканалу при помощи фирменной утилиты YRC Set-Up & DAC на достаточно приличном удалении от мотоцикла можно изменять конфигурацию работы электродросселя, механизмов контроля, трекшн-контроля и получать обратную связь в виде потока данных с бортовых датчиков. Совместить радиоканал с CAN-шиной? С одной сторо-
ны, достаточно интересная функция, дающая «продвинутому пользователю» возможность записи и последующего анализа данных. С другой стороны, выражаясь «компьютерным» языком, это явный Backdoor, и есть все шансы, что, основательно разобравшись в протоколах связи с мотоциклом, в руках грамотного «специалиста по информационной безопасности», YZF-R1M может стать радиоуправляемой игрушкой, едущей по треку.

Производитель

Не секрет, что производителем марки ямаха является японская компания Yamaha Motor Company Limited, существующая с 1955 года.

Японская компания Yamaha Motor Company Limited является производителем марки

Технические характеристики мотоцикла “Ямаха Р1”

Фото как нельзя лучше демонстрирует всю мощь и динамику мотора. Переломным моментом для байка стал 2007 год – именно в это время его двигатель стал еще более усовершенствованным и мощным. Так, например, 5 цилиндров с легкостью заменили на 4, при этом обновленная система способна изменять длину впускного коллектора.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система мотоцикла “Ямаха Р1”. Технические характеристики ее великолепны! Передний двухдисковый тормоз обеспечивает идеальное сцепление колеса практически с любой поверхностью и сохраняет устойчивость мотоцикла на дороге и безопасность пилота.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотоцикл “Ямаха Р1”, составляет 300 км/час. Менее 3 секунд занимает разгон байка до 100 км/час.

Цена Yamaha YZF-1000 R1 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Разгон и максимальная скорость

У спортивного байка учитывается не только разгон до 100 км. R1 не исключение.

  • До 100 км — 3,05 сек ,
  • до 200 — 7,5 сек ,
  • максимальная заявленная — 300 км/час .

Стильный дизайн и скорость – в одном мотоцикле

Дизайн байка выполнен в агрессивном, поистине спортивном стиле, а наиболее популярным среди гонщиков стал синий окрас.

Максимальная скорость ямахи Р1 равна 300 км/час, 3 секунды занимает разгон до 100 км.

Ямаха Р1 имеет 250 куб. см объема двигателя.

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha R1 (YZF-R1) составляет 8-10 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена ранних модификаций Yamaha YZF-R1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 160 000 руб.

Подвеска и управляемость R1

Тормоз выжимается минимум двумя пальцами, но имеет отличную обратную связь. Подвеска прекрасно подходит для быстрых и ровных дорог, но на ухабистой местности мотоцикл имеет склонность несколько выходить из себя и взбрыкивать при ускорении на кочках. Байк не доставляет никаких негативных эмоций: вибраций, боли в коленях или других неприятных сюрпризов при езде, а под задним сиденьем даже есть небольшой бардачок для перекуса в дорогу.

Самый неистовый спортбайк столетия Yamaha R1 1998-1999

Изучение технических характеристик моделей Ямаха

Рассматривая модельный ряд Yamaha, в первую очередь обращают внимание на двигатель. Мощный мотор (от 900 куб. см объемом) стоит брать, имея опыт вождения.

Следующий пункт при покупке спортивного мотоцикла, круизера или другого вида двухколесного транспорта – управляемость и устойчивость. Инженеры компании Yamaha добиваются такой конструкции ходовой части, что при минимальном приложении сил водителем мотоцикл сохраняет равновесие по мере движения.

Еще один существенный момент, от которого зависит безопасность – тормозная система. Есть поклонники раздельных передних и задних тормозов, но также популярны аппараты Yamaha, где они сведены в единое целое.

YZF R1 2020 годаФото YZF R1 2000 годаФото YZF1000R ThunderaceYZF R1 2009 ГодаФото YZF R1 2002 года

Последнее поколение

расход топлива yamaha r1

Самое свежее усовершенствование произошло в начале 2017 года. На данный момент это первый прототип модификации, отдача которого равна 200 лошадиным силам. Пока сложно сказать, является ли новинка удачным воплощением инженерных задумок, поскольку еще слишком мало отзывов о байке.

Но уже из первых уст звучит похвала в сторону производителя. Ведь у конструкторов получилось значительно улучшить характеристики yamaha r1: снизить не только расход, но и вес мотоцикла. Также порадует доработанная комплектация и более интуитивным уровнем управляемости.

Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание

Сколько стоит Ямаха Р1 напрямую связано с годом выпуска мотоцикла, чем он новее, тем, соответственно, выше и стоимость. Например, модель этого года обойдется в 1 800 000 тысяч рублей, на более старые версии цена снижается. Также возможен вариант покупки мото через сайты продажи б/у товаров, но есть опасность нарваться на некачественный продукт, без документов, имеющий неисправности и так далее.

Поэтому лучше легальная покупка мото предыдущих годов выпуска.

Ежегодное обслуживание топового мотоцикла так же обойдётся не дёшево. На расходники, не считая бензин, уходит порядка 20 000-30 000 тысяч рублей в сезон.

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.
Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Дополнительное оборудование

Большинство экземпляров Yamaha R1 этого возраста обвешаны тюнингом, нужным и не нужным: выхлоп, тонированные ветровики, кастомные держатели номера, рейсинговые схемы окраски. Но чем ближе к стоку, тем лучше.

Модификации

На основе кроссового флагмана японцы выпустили 2+1 модификации.

    .
  1. Yamaha YZF-R1M.
  2. Yamaha YZF-R1S.

Первую, принято считать младшей сестрой флагмана. Она полностью повторяет R1, с одним отличием — меньшим объёмом двигателя. Здесь он всего 600 см 3 .

Вторая, улучшенная модель имеет 6-поршневые тормоза, более дорогую электронную подвеску, кузов и множество деталей обвеса из карбона. «Из коробки» комплектуется специальными гоночными покрышками Bridgestone.

Третья — дань потребителю. Это гражданская версия, Кроме рамы из алюминия выполнены колпаки на колёса, а также крышка двигателя. Слегка подкрученный мотор даёт хороший крутящий момент даже на минимальных оборотах.

По некоторым источникам — рестайлинг 2015 года, это переработка модели R1M с учётом новых разработок в электронике и мототехнике в частности. Ведь сама версия довольно свежая.

Основные модификации Yamaha YZF-R1

Всего есть 3 различные версии мото. Первая в обычной комплектации Р1, вторая Р1м в более дорогой трековой версии. Главное отличие заключается в наличии 6-поршневого тормоза. Также добавляется электронная подвеска, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины.

Третья комплектация Р1с выпущена в гражданской версии и стоимость ее ниже обычной. В ней добавлены алюминиевые колеса, стальные шатуны и отсутствует квикшифтер, шины более простые, а крутящий момент слегка больше.

Общее руководство по обслуживанию можно найти в документах или мануалах к ямаха Р1.

Недостатки

Прохождение крутого виража гоночного трека на спортивном байке Yamaha YZF-R1

Этот байк точно не для «чайников», садится за руль такого монстра разумно только с большим опытом вождения спортивного мотоцикла.

Интересно что пользователи за 16 лет жизни этой модели недостатков не выявили.

Но эксперты говорят что конструкторы в модели 2012 года решили немного сэкономить.

Имея трек-контроль и карты зажигания для разных погодных и дорожных условий R1 так и не получил датчиков угла наклона, не только в трековой но и в гражданской разработках. В последней их заменили сенсоры колёс.

и достоинства

К плюсам модели относят:

  • хорошую и довольно жёсткую раму;
  • плавную, чёткую работу педали КПП;
  • отличную управляемость;
  • хорошие тормоза.

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!
На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от .

Отзывы владельцев:

(Виталий) Решение купить себе мотоцикл долго зрело в голове, поэтому выбор был очень тщательный и щепетильный. Хотел быстрый, маневренный и, конечно, красивый байк. И все мои требования сошлись в одной модели Yamaha YZF-R1.

(Андрей) Долго выбирал себе байк из моделей Ямаха, но больше всего приглянулся Р1, цепляет своей харизмой, дизайном. Из плюсов: отличная работа тормозной системы, скорость, внешность, качество. Минусов для меня нет.

Фотогалерея

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Заключение

Модель YZF-R1 от Yamaxa станет хорошим приобретением для тех кто не только любит, но и «умеет» ездить быстро.

Расход топлива сравнимый с иномаркой, хорошая рама, мощный мотор и при этом цена от 100 до 800 тыс , что в полтора раза дешевле версии R1M, которую продвигают официальные представители брэнда на территории РФ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий