W168 а140 мерседес замена цепи

Замена натяжителя цепи «Мерседеса»: быстро и без хлопот

Замена натяжителя цепи «Мерседеса»: быстро и без хлопот

Замена натяжителя цепи «Мерседеса» необходима при снижении натяжения ГРМ. Задача газораспределительного механизма – направлять и контролировать газовые потоки внутри двигателя. Поскольку ключевым элементом ГРМ является цепь, ее эластичность – залог работоспособности всей системы.

За это отвечают натяжители, которые и контролируют степень натяжения. Несмотря на прочность и простоту конструкции, данные детали могут выйти из строя. О том, как заменить натяжитель цепи в автомобиле «Мерседес», вы узнаете из нашей статьи.

Когда и почему требуется замена цепи ГРМ в «Мерседесе»

Замена цепи ГРМ

Согласно инструкции ГРМ на автомобилях марки «Мерседес» необходимо менять один раз в 100 тыс. км пробега. Бывает, что даже после этой отметки километража во время работ по замене оказывается, что деталь сохранила практически идеальное состояние. Случается и наоборот: цепь существенно изнашивается гораздо раньше предполагаемого срока. Этому есть несколько причин:

  1. Масло меняется несвоевременно или выбрана не соответствующая марка. Цепь, расположенную внутри закрытого корпуса двигателя, смазывает моторное масло. Зубья шестеренок быстро изнашиваются, если смазочного состава не хватает. Гидравлический натяжитель, который обеспечивает достаточный уровень натяжения цепи, тоже напрямую зависит от состояния маслянистого состава. Это устройство в автоматическом режиме производит корректировку натянутости цепной передачи в соответствии со степенью ее изношенности либо в связи с тепловым расширением. Натяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, так как пропадает его чувствительность к перемене степени сопротивления натяжению. Смазывающая жидкость воздействует на шток в гидравлическом цилиндре, который под давлением выдвигается и обеспечивает необходимую натянутость. По мере остывания двигателя и сужения образовавшихся зазоров цепь начинает возвращаться в исходное положение. Но если натяжитель засорен, то этого не случится. В результате цепь будет испытывать сильное напряжение, от которого еще больше растянется и, следовательно, быстрее износится. Помимо этого, скорость изнашивания зубьев звезд также увеличится.

Что представляет собой натяжитель цепи

Натяжитель цепи

В конструкцию натяжителя входят корпус с фиксаторами и штоки, регулирующие уровень натянутости цепи в автомобиле «Мерседес». Роль фиксаторов, находящихся в корпусе, заключается в создании препятствий для возвращения штоков на прежнее место. Одновременно с растягиванием цепи происходит увеличение длины штоков. В связи с этим сохраняется необходимое для работы натяжение, в то время как цепь ГРМ натянута незначительно. Эти детали достаточно надежны, поэтому не часто ломаются и редко нуждаются в замене, однако польза от их работы очень большая.

Конструктивные особенности натяжителей цепи ГРМ в двигателях «Мерседеса» довольно интересны. Штоки – это одноразовые детали, так как, если цепь заменяется, их уже нельзя будет установить на прежнее место в корпусе. Поэтому натяжители ГРМ в «Мерседесе» подлежат замене одновременно с цепью.

Если деталь вышла из строя и требует замены, соответствующий сигнал будет отражен на приборной панели. Должен загореться значок Check Enginе. Увидев его, необходимо в самое ближайшее время посетить автосервис и выполнить замену. Часто отмечается появление посторонних шумов под капотом, а также лязгающие звуки во время запуска мотора.

Стоимость и сложность ремонтных работ зависит от того, сколько времени прошло с момента, когда загорелась ошибка на табло приборов, до приезда в сервисный центр и замены механизма. Если обратиться вовремя, то потребуется лишь поменять комплект натяжителей ГРМ и цепь на «Мерседесе». В случае более позднего визита к мастеру не избежать замены муфт-фазовращателей, а также распредвалов. Если же ситуация очень запущенна, придется потратиться на дорогостоящий капитальный ремонт ГБЦ «Мерседеса».

При выходе из строя натяжителей «Мерседеса» существенно снижается работоспособность цепи ГРМ. Поэтому замена данных расходных деталей осуществляется одновременно с установкой новой цепи. Не так давно производителю пришлось отозвать модели «Мерседеса» с двигателями М276, М278, так как возникли технические проблемы из-за недоработок в конструкции натяжителей.

Значительных материальных затрат на замену расходных частей «Мерседеса» удастся избежать при условии вовремя проведенного технического обслуживания и обращения к специалистам сервисного центра сразу же, как появились неполадки.

Если говорить о цене, то работы по замене натяжителей цепи для автомобилей «Мерседес» обойдутся примерно в 1900 рублей и выше. Более точную сумму можно узнать после определения номера VIN двигателя и диагностических мероприятий. Результаты проверки состояния автомобиля послужат основанием для ремонта или замены той или иной конкретной детали.

Замена цепи ГРМ и ремонт двигателя Мерседес W168, W204 и МЛ 350: цена профессионального подхода к Mercedes Benz

Автомобили Мерседес это надежные и долговечные устройства. Однако, как бы не была надежна машина, в процессе эксплуатации происходит естественное старение. А применение низкокачественных расходных материалов способно ускорить этот процесс в несколько раз. Самым уязвимым агрегатом, который чувствителен к качеству масла и бензина, является двигатель.

Необходим ремонт двигателя Мерседес W168: симптомы отказа мотора

Симптомы его неисправности проявляются на ранней стадии. Это могут быть:

Это характерные неисправности силовой установки. При первых признаках водитель должен провести диагностику. Анализ возникновения поломок, как и сам ремонт двигателя Мерседес W168, рекомендуется выполнять в автосервисе, где имеется проверочное оборудование и квалифицированный персонал.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes A 140 W168 1.4 MT
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 9.8 л., или электронные системы управления ABS, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes A 140 W168 1.4 MT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Последовательность работ по демонтажу и замене натяжителя цепи «Мерседеса» (двигатель 111)

Элемент, ввернутый в головку цилиндров справа, омывается смазочным составом, поступающим сквозь специальное отверстие.

  1. Для моделей «Мерседес» с двигателем 111.951: открутить воздушный фильтр и снять генератор.
  2. Для автомобилей «Мерседес» с мотором 111.955: демонтировать воздушный фильтр и исполнительный орган циркуляционной заслонки. Затем снять компрессор и прикрыть генератор чистой материей.
  3. Вывернуть наконечник на 1 оборот при помощи торцевого ключа (размер на 10 мм).
  4. Вывернуть натяжитель цепи из головки цилиндра за наружный шестигранник корпуса.

Если после того, как наконечник вывернули, натяжитель не сняли, не разобрали и опять не собрали, приводная цепь газораспределительного устройства может перетянуться.

  1. Открутить пробку с уплотнительным кольцом и вынуть пружину сжатия и штифт.
  2. Вытолкнуть в обратном направлении нажимной палец и пружинный фиксатор.
  3. Все элементы хорошо очистить с использованием бензина. Следует оценить их состояние на предмет пригодности к дальнейшей эксплуатации. Если были обнаружены детали с дефектами, их лучше заменить.

Замена натяжителя цепи в автомобиле «Мерседес»:

  1. Палец со стопорным кольцом поместить позади таким образом, чтобы он оказался на одном уровне с корпусом натяжителя.
  2. Корпус и палец стопорным и уплотнительным кольцом ввернуть в крышку газораспределительного устройства. Закрепить на моменте примерно 80 Нм.
  3. Пружину и палец установить в натяжитель.

Причины возникновения неисправности в работе двигателя Мерседес

Самыми распространенными причинами неисправности бывают:

Обратите внимание! Некоторые симптомы могут быть причиной неисправности других устройств. Так черный дым из выхлопной трубы может быть следствием нехватки воздуха, для создания горючей смеси, а нестабильная работа силовой установки возможна из-за некачественных свечей.

Важно! силовая установка Мерседес W 168 представляет собой сложный механизм, в котором применены прецизионные детали. Их подбор и замена требуют определенных знаний, специального оборудования и условий для проведения ремонта.

Не каждый автосервис имеет для этого условия. Поэтому владельцу рекомендуется перед ремонтом ознакомиться с возможностями ремонтной базы.

Диагностика Мерседес в надежном сервисе

После того как механики автосервиса подтвердили необходимость ремонта двигателя, его демонтируют с автомобиля для дальнейшей разборки. Очищают и помещают на специально оборудованное рабочее место.

Где производится разборка, для полной диагностики. Разборка и диагностика необходимы, чтобы определить конкретную неисправность. Все работы, связанные с выявлением неисправности выполняются в присутствии заказчика.

Ремонт двигателя МЛ 350 W168 в автосервисе

Производят укрупненную разборку силовой установки на узлы в следующем порядке:

Профессиональная замена ГРМ Мерседес

Дополнительная информация! Приступая к ремонту механик должен при выполнении диагностики убедиться, что необходим капитальный ремонт двигателя Mercedes Benz. Часто достаточно того, чтобы была проведена полная замена ГРМ Мерседес либо его частичный ремонт.

Для этого нет необходимости демонтировать мотор с автомобиля. Достаточно снять радиатор, чтобы получить доступ к механизму.

Производят замену цепи, а если есть выработка шестеренок, то их меняют. После замены цепи обязательно выполняют проверку и регулировку установки углов по меткам на шестеренках ГРМ.

Проверяют выработку цилиндров. Если она большая, блок передают в механический цех, где производят расточку. Чаще расточка не требуется.

В поршневой группе происходит поломка компрессионных или маслосъемных колец. Зачастую они просто залегают в каналах. Это происходит по причине использования некачественного масла или несвоевременного прохождения технического обслуживания.

Если блок растачивается, то поршневая группа меняется на ремонтный комплект. В случае, когда блок не растачивают поршня и пальцы устанавливаются стандартные.

Растачивается коленчатый вал, меняются вкладыши. После чего все части промываются в ультразвуковой ванне. Сборка силового агрегата происходит в обратной последовательности. При необходимости производят регулировку. Устройство проверяют на стенде, выставляют механизм ГРМ и собранный двигатель монтируют на Мерседес.

Устанавливают навесные агрегаты и запускают мотор. После обкатки контролер автосервиса проверяет работоспособность силового агрегата.

Услуги, оказываемые сервисом владельцам Мерседес МЛ 350 W168 и W204

Кроме ремонта двигателей автомобилей Мерседес автосервис оказывает комплекс услуг:

Кроме этого автосервис оказывает дополнительные услуги по ремонту и замене хладагентов в системе кондиционирования воздуха. Промывка и обеззараживание каналов подачи воздуха. Изменение математического обеспечения в электронном блоке управления. Наши программисты обновляют программы по методикам завода изготовителя. Корректировка математического обеспечения в блоках управления автоматических коробок передач.

Для выполнения этих работ автосервис имеет производственные цеха. Он оборудован необходимым оборудованием, позволяющим выполнять проверку и сборку/разборку автомобиля: стенды, с помощью которых проводятся регулировочные работы; механический цех с металлорежущими станками; цех покраски с помещением термической сушки; жестяной участок, где выполняется ремонт кузова.

Водителям на заметку. Все владельцы, проводившие ремонтные работы, получают статус постоянного клиента. Он дает право выполнять техническое обслуживание вне очереди. Принимать участие в сезонных акциях, проводимых автосервисом. Постоянные клиенты имеют накопительные скидки. Они не сгорают со временем. В результате ремонт или ТО проводить в автосервисе становится еще выгоднее.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий