Вольво хс60 обновленный 2018

Volvo XC60 2018 модельного года

Как это водится у данного шведского производителя, для новой модели Volvo XC60 2018 комплектации и цены будут формироваться с оглядкой на Большую немецкую тройку. Отличие традиционно заключается в схожем уровне оборудования при меньших цифрах в прайс-листах. Последние новости подтверждают, что новый кузов модели будет означать небольшую прибавку к цене, по сравнению с моделью нынешнего поколения. Данный рост закономерен и компенсируется улучшенными техническими характеристиками и новым оборудованием в комплектациях кроссовера. Основной упор будет сделан на повышение пассивной и активной безопасности, дальнейшее развитие функций автономного вождения и появление на базе полностью электрических модификаций. В качестве платформы будет использоваться модульная тележка SPA (Scalable Product Platform), применяемая на флагманских моделях «девяностой» серии.

В начальную комплектацию ценой 2 600 000 рублей входит достаточно обширный список дополнительного оборудования. Помимо стандартных для данного класса машин вещей, как климат-контроль, фирменная система с MP3, электрические регулировки зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники спереди сзади, регулировки руля в двух направлениях и передние сиденья с подогревом по высоте, оснащение может похвастать и другими вещами. В стандартный список войдут: алюминиевые диски колес, штатный парктроник, адаптивные светодиодные фары, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и помощник старта на подъеме. Безопасность обеспечена: 8 подушками, многорежимной системой стабилизации и круиз-контролем, но за доплату доступны: камера заднего вида, система контроля мертвых зон, датчик дождя, система помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доплатив, комплектация новой модели пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью, подогревом руля и предпусковым подогревателем.

В цену комплектации Summum за 2 850 000 рублей без доплаты войдут: кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек и подогрев руля. А в качестве опций, в дополнение к тем, что предлагаются в начальной версии, присоединятся: аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша с люком, система автоматической парковки, фирменная навигационная система и электропривод двери багажника. Достоянием базового оборудования флагманской комплектации ценой 2 999 000 рублей станут: система контроля мертвых зон, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Остальной ассортимент опций не отличается от таковых на версиях Summum, а вот за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется доплатить 60 тысяч рублей дополнительно.

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Шведского полку прибыло: в Женеве представлено новое поколение бесспорно самого популярного их кроссовера — Volvo XC60 2018 модельного года. За 9 лет жизни модели как таковой в мире было реализовано порядка 1 млн Volvo XC60 — а это статистически каждый третий автомобиль Volvo. И новый XC60 должен по меньшей мере не посрамить продажи предшественника.

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Экстерьер

Не стал сюрпризом внешний вид кроссовера «в целом» — это уменьшенная копия старшего XC90, но с сохранением некоторых черт от предшественника. Последнее, впрочем, стало результатом скорее сложного полного копирования дизайна — некоторые элементы при этом смотрелись чуждо и чужеродно. А так — очень даже ничего: спортивно, динамично и точно не скучно.

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Габаритная длина кроссовера составляет 4690 миллиметров, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1658 миллиметров. Колесная база модели равна 2865 миллиметрам. Новинка на 46 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 55 миллиметров ниже предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 91 миллиметр в пользу XC60 нового поколения.

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Моторная гамма

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Линейка силовых агрегатов обновленного Volvo XC60 будет представлена:

  • дизельный D4 190 л.с.
  • дизельный D5 PowerPulse 235 л.с.
  • бензиновый Т5 254 л.с.
  • бензиновый Т6 320 л.с.
  • гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine 407 л.с. от старшего ХС90.

В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Версию с «механикой» и на переднем приводе представят позже.

О динамических показателях кроссовера пока ничего не известно, но заявляются как всегда приятные цифры флагманской гибридной модификации: 5,3 секунды до сотни. Не удивительно: меньшая масса, новая платформа SPA…

Интерьер

А вот о салоне сказать почти нечего: он выполнен во многом с сохранением дизайна старшего ХС90. И это хорошо.

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018

Системы безопасности

Автомобили Вольво и безопасности — это два понятия, которые давно уже идут только бок о бок и никогда отдельно. Volvo XC60 2018 исключением не стал: кроссовер оснащен модифированной системой безопасности City Safety, которая не только держит автомобиль в полосе движения, но и предотвращает выезд автомобиля на полосу встречного движения. Опционально будет доступен полу-автопилот Pilot Assist, способный почти без водителя управлять автомобилем (повороты, разгоны, торможения) на скоростях до 130 км/ч. Обязательное условие — хорошая видимость и отлично видимая разметка на дороге. В общем, последнее не совсем для нас.

Старт продаж

Производство новой генерации Volvo XC60 стартует уже в середине апреля текущего года на мощностях завода Торсланд, Швеция. Европейские продажи начнутся не раньше 3 квартале текущего года, а в России новый Volvo XC60 появится лишь в первом квартале будущего 2018-го.

Видео Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018: кроссовер для интеллектуалов

Продукцию шведских автоконструкторов всегда выбирали люди творческие, нестандартные, которым чего-то не хватало в традиционном немецком или японском автопроме. Видимо, та же судьба ждет вседорожник Volvo XC60 2018 года: модель получилась по-шведски элегантной, сдержанной и в то же время противоречивой. Впрочем, именно эта противоречивость, как предрекают эксперты, и поможет добиться популярности у российского покупателя.

Volvo XC60 2018

Экстерьер

Ни один престижный бренд не добьется успеха без выпуска компактного привлекательного кроссовера. Специалисты Volvo наверняка знают эту прописную истину автомобильного маркетинга, поэтому уделили пристальное внимание внешнему виду второй версии XC60.

Обновленная модель получит ряд обновлений, таких как:

  • прямоугольная передняя оптика с оригинальной Т-образной лентой ходовых огней;
  • удлиненная форма задних фонарей, окаймляющих багажник (как у XC90);
  • максимально заниженный воздухозаборник;
  • увеличенный радиус колесных арок;
  • массивная решетка радиатора.

Вольво XC60 2018-2019 года получит более объемные габариты и расширенную базу по сравнению с предшественником. Дорожный просвет также будет увеличен, благодаря чему автомобиль сможет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а это особенно актуально для российского рынка.

Габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм по сравнению с предыдущей версией), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база была увеличена сразу на 91 мм.

Несмотря на то, что в плане дизайна новинка некоторые элементы позаимствовала от своего старшего «собрата» XC90, она гарантированно обзаведется своими уникальными чертами, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?

Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

Новый кузов

В своей основе новый кузов Вольво ХС60 2018 несет модульную платформу SPA от более дорогих и престижных моделей 90-ой серии. До премьеры главным отличием от флагманских версий считалась установка в подкапотное пространство 3-цилиндровых бензиновых турбомоторов объемом 1,5 литра. Однако впоследствии появление таких силовых агрегатов на новом шведском кроссовере было исключено. Общее восприятие премиум-бренда, да и высокая требовательность к условиям эксплуатации, делает капризные 3-цилиндровые моторы очень неприглядным предложением для традиционного почитателя, особенно в России, даже несмотря на немного меньшую цену с такими агрегатами. Тем более что для 1,5-литровых моторов не предусмотрен полный привод, который сочетается только с силовыми агрегатами объемом 2 литра. Не планируется и появление 6-ступенчатых механических коробок передач: в качестве данного элемента трансмиссии будут применяться исключительно 8-ступенчатые автоматы.

Если продолжать разговор о стилистическом развитии дизайна, то облик новой модели можно назвать симбиозом элементов (бамперы, фары, решетка радиатора), выполненных в русле нового XC90 и силуэта, сохранившего преемственность, с моделью предыдущего поколения. То же самое можно сказать и об интерьере, излучающим традиционную шведскую основательность в легких и лаконичных линиях. К главным нововведениям в списке оборудования комплектаций следует признать автопилот Pilot Assist с задатками автономного вождения на скоростях до 130 км/ч. Производной данного устройства является система Run-off Road Mitigation, способная задействовать рулевое управление и тормоза при вылете с дороги в диапазоне скоростей 65-140 км/ч.

Интерьер

Центральная консоль порадует ценителей технологичного стиля и роскошной элегантности.

Вместо двух колодцев, в которых располагались аналоговый спидометр и тахометр на панели появился стильный цифровой дисплей, отображающий основные данные, необходимые для оценки технического состояния автомобиля. Среди прочих нововведений, заслуживающих внимания, следует отметить:

  • большой экран на центральной панели, используемый как для управления мультимедийной системой, так и для работы с навигационной системой;
  • кожаные кресла с глубокими спинками, отличной боковой поддержкой и большим количеством индивидуальных натсроек;
  • декоративные вставки из хрома, придающие интерьеру особую нотку роскоши;
  • классическое круглое рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобно расположенными кнопками быстрой настройки основных функций;
  • современную климатическую систему;
  • роскошное панорамное остекление крыши;
  • максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.

В перечень главных принципов, которыми руководствовались в шведской компании при разработке интерьера, вошли:

  1. комфортабельность;
  2. функциональность;
  3. качество отделочных материалов.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась, то в салоне однозначно станет больше пространства. При складывании заднего ряда сидений, высвободится масса свободного места, повысится практичность кроссовера, а у водителя появится возможность перевозить среднегабаритные грузы.

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Комплектация авто и технические характеристики

Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:

  • спутниковой навигацией;
  • системой предотвращения столкновений;
  • функцией частичного автопилота;
  • многочисленными «помощниками» водителя;
  • возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.

Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.

Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.

Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:

Двигатель Мощность, л.с.
Дизельный D4 190
Дизельный D5 235
Бензиновый Т5 254
Бензиновый Т6 320
Гибридный 400

Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

Габариты авто

Согласно официальным данным новый Volvo XC60 2018 года (фото ниже) имеет следующие размеры:

  • длина корпуса авто — 4,69 м;
  • длина колёсной базы — 2,87 м;
  • ширина кузова — 1,90 м;
  • ширина колеи — 1,67 м/1,67 м;
  • высота кроссовера — 1,66 м;
  • клиренс — в зависимости от комплектации до 23,0 см.

Масса Вольво ХС60 2018 года без нагрузки — 1,97 тонны. Грузоподъёмность кроссовера — 630 кг. Номинальный объём багажного отделения автомобиля — 650 литров. При сложенном заднем диване это значение увеличивается до 1450 литров. Крупные и/или массивные предметы могут быть размещены в держателе на крыше автомобиля.

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Посмотрите также видео тест-драйвы с новым авто:

Комплектации и цены

Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.

  • Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
  • D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
  • T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.

Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественным автолюбителям осталось ждать новый кроссовер от Volvo совсем недолго: дата выхода в России обозначается как «первый квартал 2018 года». После нового года очевидно начнется прием заказов на автомобиль и запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий