Волга автомобиль новая модель

Волга 5000 GL 2018: перспективный концепт легендарного авто

Последние 3-4 года в автомобильных кругах активно муссируются слухи о том, что разрабатывается принципиально новая генерация получившейся неплохой, но при этом довольно противоречивой Volga Siber под кодовым именем Волга 2018. Данный рестайлинг полностью изменил концепцию автомобиля. На отечественных предприятиях машины такого уровня еще не собирались никогда. По отрывистым сведениям, в ней хорошо исполнено будет абсолютно все: фантастический дизайн в лучших традициях мирового автопрома, потенциально роскошное оснащение салона и мощные технические характеристики. Если данный концепт попадет на дороги нашей страны, то он однозначно будет приковывать взгляд подавляющего большинства людей.

Волга 5000 GL 2018

Новая 5000 GL Волга 2020 года: фото и цена, технические характеристики, тест драйв

Новая Волга – впервые о новой машине заговорили ещё в 2011 году, но с тех пор, все ещё никто не смог показать её вживую. Новая Волга существует только на фото, а некоторые эксперты утверждают, что даже прототип был изготовлен. То есть все Новая 5000 GL Волга 2019 – 2020 фото, которые только можно встретить в интернете, являются не более чем обычным фотошопом.

Однако, остаются и те, кто всерьёз раздумывает прикупить такой агрегат, как только он пойдёт в производство. Дальше попробуем составить картину на основе доступной информации, проанализируем внешность, технические характеристики, а также узнаем, какая будет заявлена цена новой модели отечественной Волги. Модели Волги остаются одними из самых популярных в нашей стране.

Новая Волга

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

салона Волги 5000 GL

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Волга газ 5000 GL

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Волга 5000 GL

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Экстерьер

Анализ фото и компьютерных визуализаций показывает, что конструкторы ГАЗ отказались от традиционной конфигурации кузова. В оформлении будущей модели Волга 2019 доминируют характерные для дорогих спорткаров элементы спортивного стиля.

Оформленная с элементами стиля внедорожников Range Rover, фронтальная сторона новой Волги характеризуется:

  • плавным переходом пологого лобового стекла в дополненный боковым ступенчатым рельефом широкий и плоский капот;
  • каплевидной формой блоков многофункциональной передней оптики;
  • украшенной хромированной накладкой мелкоячеистой облицовкой радиатора.

Нижняя часть передка демонстрирует спортивный воздухозаборник вентиляционного контура и пятиугольные дефлекторы охлаждения тормозов со встроенными противотуманными фарами.

При профильном обзоре новый кузов ассоциируется с последними версиями престижных спорткаров. В первую очередь это:

  • аэродинамические очертания купеобразной крыши;
  • узкая полоса высоко поднятого бокового остекления;
  • низкая посадка корпуса;
  • объемные ниши и спортивные 21-дюймовые колесные диски.

В редакции боковин новой Волги удачно использовано сочетание ступенчатого и волнового рельефа. В перечне компоновочных и конструктивных решений кормовой части кузова:

  • небольшой формат заднего окна;
  • вертикальный обрез высоко поднятой крышки багажного отсека;
  • растянутая на всю ширину кузова линия светодиодной подсветки;
  • массивный бампер и пластиковый обвес с двумя горизонтальными законцовками выхлопных труб.

Волга 5000 GL 2019

Несмотря на некоторые разногласия в оценке кузовного дизайна, эксперты предупреждают, что реализация проекта потребует большого количества нестандартных разработок. Успешное решение всех проблем позволит производителю в будущем отложить рестайлинг «пятисотки» на срок до 5-7 лет.

Волга 5000 GL 2019

Волга 5000 GL 2019

Сенсация: новая модель, Волга 2020-2021 года!

У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».

Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».

На фото - скетч Волга 5000 GL

На фото — скетч Волга 5000 GL

На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.

Возможности концепта Волга 5000 GL

газ 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.

Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

дизайн 5000 gl

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Интерьер

Салон Волга 5000 GL 2019

Предположительно по качеству отделки и уровню комфорта пятиместный салон новой Волги будет соответствовать рекомендациям европейских стандартов. На имеющихся фото и эскизах внутренний объем оформлен в контрастных сочетаниях темных и светлых деталей.

В комплектации рельефной передней панели присутствуют:

  • виртуальный, относительно небольшой, но высокоинформативный приборный щиток;
  • центральная консоль с установленным в верхней части 8-дюймовым мультимедийным планшетом.
  • На боковинах панели расположены дефлекторы вентиляции салона.

Часть командных функций возложена на кнопки и переключатели многофункционального руля, что позволило разгрузить не только консоль, но и верхнюю плоскость тоннеля. На его поверхности визуально просматривается комплект глубоких подстаканников.

Объем тоннеля предполагает наличие площадки с рычагами переключения трансмиссии и ручника, карманов для мелких вещей, портов для подключения цифровых гаджетов, подлокотника и бортового мини-холодильника. О сервисном функционале и комфорте кресел можно лишь строить догадки. На фото просматривается только полноценная боковая поддержка.

Исходя из своего нового статуса, новая Волга 5000 GL 2019 модельного года должна получить современное мультимедийное оборудование, эффективную в работе техническую и электронную оснастку, полный комплект систем активной и пассивной безопасности.

Что такое «не везет»

Эта история, тем не менее напомнила о временах, когда на заводе ещё не угасла искорка авантюризма и у модели Волга вполне могло бы быть неплохое будущее, если бы не бестолковое руководство и неповоротливая бюрократическая машина, которая по иронии судьбы изначально пользовалась теми самыми автомобилями Волга, пока не появились более достойные и современные иномарки. Неразбериха на заводе началась в то время, когда все уже отчетливо понимали — ГАЗ 24 10 давно отжила своё. Как ни крути, а конструкция середины 60-х годов уж никак не может пользоваться спросом в XXI веке, который был на носу.

Тюнинг Волги 3111

Тюнинг Волги 3111

Вариантов замены было несколько, но самой жизнеспособной машиной, по мнению топ-менеджеров завода, была Волга ГАЗ 3111. Автомобиль дебютировал на автошоу в Москве в 1998 году в компании с двумя концептами — 3103 и 04. Предсерийная Волга 3111 выглядела на тот момент свежо, по крайней мере, по сравнению с динозаврами 24-10 и 3110. Да и публика, ещё не привыкшая к зарубежным разносолам, приняла машину благосклонно. Также к плюсам модели в глазах руководства относили элемент преемственности поколений. Эдакая неоклассика, ГАЗовские традиции и, возможно, нотка ностальгии. В том смысле, что в конструкции автомобиля оставался все тот же задний привод, рессоры и доисторический двигатель.

Волга ГАЗ 3110

По идее, 3111 должна была полностью заменить на конвейере 3110, а старт конвейерного выпуска должен был состояться 25 декабря 1999 года. Очень символично — в новый век с новым, если не технически, то хоть новым по дизайну, автомобилем. Но снова все сорвалось. Символический запуск одиннадцатой модели в серию состоялся, хотя до реального выпуска оставалось ещё много месяцев. Машину выпускали поти год. За это время было собрано около 500 экземпляров. Конечно, автомобиль массово не продавался и вина в этом снова легла на плечи извечного кризиса или ещё какой-нибудь стихии, не зависящей от автозавода. К слову, ГАЗ 3111 ещё долгое время украшал некоторые салоны официальных дилеров, как шоу-кар. К нему лепили табличку «цена договорная», но договариваться особо никто не рвался. На дворе стоял 2002 год, жизнь шла своим чередом и чуда от ГАЗа уже никто не ждал.

Виноват, конечно, кризис. Однако даже в самых тепличных экономических условиях едва ли кто-то соблазнился бы автомобилем, который идентичен по техническим характеристикам модели-предшественнице, но при этом на три центнера её тяжелее. И это при том что в обслуживании 3111 была очень неудобной. Кузов лепили вокруг шасси и никто не задумывался о том, что в машине иногда меняют масло, фильтры, в фарах перегорают лампы, а чтобы заменить несчастную лампочку в указателе поворотов, надо было разбирать всю переднюю облицовку. Из технических нововведений — только рулевая рейка и стабилизатор задней рессорной подвески. Словом, вполне прогнозируемо, что и эта Волга всенародной любви и признания не нашла бы, даже если завод и завалил бы рынок автомобилями по самым бросовым ценам.

Волга ГАЗ 3115

Технические характеристики

Двигатель Волга 5000 GL 2019

При условии полной реализации проекта новая Волга сможет успешно конкурировать с европейскими одноклассниками равного ценового уровня.

  • В частности, базовая версия будет доступна с 3,2-литровым 300-сильным бензиновым двигателем, работающим в тандеме с 6-скоростной МКПП. В перспективе производителем обещана четырехдиапазонная автоматика.
  • Не исключается комплектация новой Волги образца 2019 года с высокоэкономичным гибридным двигателем. Тест-драйв однотипных моделей подтверждает снижение расхода горючего на 100-километровой дистанции до трех литров.

Разработка отечественного электромеханического привода находится на начальном этапе. Скорее всего, будет использована уже обкатанная схема, положительно зарекомендовавшая себя на европейских и азиатских аналогах.

Новинка получит независимую комбинированную подвеску полноприводной ходовой части типа КИА Сид и 585-литровый багажный отсек, отличные стартовые и скоростные характеристики в широком диапазоне ходовых режимов.

К сожалению, внедорожные возможности полноприводного шасси сложно будет реализовать из-за небольшого дорожного просвета. Вполне вероятно, что проблема получит решение при наличии регулируемой пневматической подвески. В таком варианте новая модель Волги серии 5000 GL сможет претендовать на статус среднеформатного внедорожника.

Комплектации и цены

Анализ имеющейся информации позволяет сделать вывод о том, что новая Волга будет предложена в нескольких версиях с разными комплектациями приводов, количеством, а также функционалом технических и электронных опций.

Предполагаемая цена базовой модели по разным оценкам может сформироваться в диапазоне от двух до четырех миллионов рублей. Стоимость топового варианта будет определять степень салонного комфорта, наличие электронных помощников и систем безопасности.

Комплектации и цены новая волга 2019 – 2020

Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.

Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.

Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.

новая Волга 2019 вид сзади

Старт продаж в России

Дата выхода в России будет озвучена после демонстрации концепта на одном из ежегодных автошоу.

Концепт-мечта

Был еще один проект, вызвавший небывалый ажиотаж в сети. Его разработал графический дизайнер из Казани Александр Шторм и зарегистрировал на сайте Behance. Этот концепт отражал его видение отечественного седана: в нем прослеживалось сходство с Крайслером, Инфинити и другими престижными иномарками.

В Интернете много авторских концептов, не имеющих ничего общего с официальными планами завода-производителя. Но пользователи почему-то оценили вариант, представленный казанским дизайнером, активно включились в его обсуждение. Почему? Возможно, он объединил в своей «Волге» то, чего подсознательно хочет российский потребитель.

Конкурирующие модели

В своем ценовом диапазоне новинка сможет успешно конкурировать с полуспортивными прототипами – Мерседесами Е-класса, Ауди А4, БМВ 5-й серии. Список можно дополнить последними версиями Киа Сид, Шевроле Вольт и Range Rover.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий