Урал с двигателем от запорожца

хочу поставить на урал движок от заз, а на заз от 99, помогите с плитами перехода? | Автор темы: Анна

где взять чертежи переходных плит с ураловской коробки на зазовский движок, и с зозовской коробки на движок от 99. помогите плиз.

Нина  А Чё Не От Танка.

Алексей  ебаный по голове..(( я думаю тебе заново придеца все промерять и нарисовать. Качни чертежи обеих деталей, и совмести проекции в AUTO-CAD, T-flex или Pro-ingenier

Кирилл  Щас тебе люди прямо взяли и начали рисовать чертежи в автокаде! Если такой умный рисуй сам, не можешь нарисовать заплати деньги другому -он тебе нарисует. Да еще какое-то говно урал и заз. Поприличнее тазов не нашлось.

Инна  Тогда тебе сюда https://natribu.org/

Вера  Плиты то фигня, ты подумай как раму будешь переделывать и моторный отсек расширять. Поприличнее моторов не нашёл? ЗАЗовский мотор по мощности Ураловскому 750-кубовику проигрывает.

Урал с жигулевским мостом

Урал с жигулевским мостом

Alexander (Karole) Андрей, Я собрал вот такой. Если заинтересовал пиши- поделюсь.

Урал с жигулевским мостом

Ivan (Kronid) Андрей.можешь более подробные фото в личку скинуть.тоже такой хочу.

Oleg (Lorko) Добрый. день скинь пожалуйста фото в личку по подробнее и если можно описание

Alexey (Yudita) А если взять за основу урал мг350. И сделать такой кузовок, только ниже посадку.А вместо пружин поставить рессоры.

Урал с жигулевским мостом

Oleg (Lorko) Кому интересно. пишите. поделюсь инфой, че как делал.

Vasily (Zekaria) Олег, расскажи как соединял карданы между собой? , желательно с фото

Oleg (Lorko) Василий, как то так. куда родная резинка ставится от кардана. спросил 2 штыря на которые она надевается и просверлил отверстия такие же как на жигулевком кордане(кордан с Жигулей брал)

Урал с жигулевским мостом

Oleg (Lorko) Спилил 2 штыря

Как в танке! 10 уникальных решений ЗАЗ-965 — журнал За рулем

О том, как превратить старенький Запорожец в настоящую ракету.

«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль

«Запорожец» вполне бы мог называться «Москвичом», но обстоятельства сложились по-другому. Сразу после войны правительство СССР задумалось о производстве доступной машины для населения. В 1946-47 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей наладили выпуск малолитражки «Москвич-400».

Автомобиль был доступен по цене, однако через несколько лет его на конвейере сменила модель 402, которая была более комфортабельной и более дорогой, начинает рассказывать историю ЗАЗа старший экскурсовод музея ретротехники «Галерея времени» Вячеслав Крупский.

МЗМА и НАМИ разработали первый в СССР автомобиль малого класса, названный «Москвич-444», но заводу не хватило мощностей, то есть места и оборудования для производства еще одной модели. Поэтому производить машинку решили в Запорожье на заводе «Коммунар», который до этого занимался выпуском комбайнов и прочей сельхозтехники.

В итоге первый по-настоящему доступный гражданам советский автомобиль получил название «Запорожец». В народе его также называли «зазик», «жужик», «запор».

Теперь «Запорожец» — излюбленный герой анекдотов. Но на самом деле это вовсе не эконом-версия и не примитивный автомобиль. Для своего времени и задач — машина замечательная, уверяет автоисторик.

как соединить двигатель заз и коробку мт

Новая жизнь двигателя от “ЗАПОРОЖЦА” в мотоцикле – МОЙ .

9 окт. 2015 г. – Новая жизнь двигателя от «ЗАПОРОЖЦА» в мотоцикле. 09.10.2015. Решили установить сцепление от « Урала ». Сцепление стандартное – Урал -, запрессованное в маховик ЗАЗ -968М и закреплённое болтами двигатель от запорожца купить зазоцикл кастом

Мотоциклы с двигателем от Запорожца

на ТТХ интересно взглянуть ????

Самая дешевая внешка в Томске

Хоть и чоперы не мое, но все же+

здорово!а коробку с Урала ставят?

——————————— Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..

ShelbyMustang,
угу, или с Днепра в купе с мостом.

А смысл. Мотор громоздский, не лучше ли поставить 3-цилиндровый от ДЭУ (Матиз, Тико..) или японский. Меньше шума – больше сил.

вот я чёто в надёжности сомниваюсь ,хотя могу и ошибаться

ditler,
нечё сказать немогу по поводу надёжности.
Один ЗАЗОцикл из Красноярска я уже на всех Сибирских фестивалях на протяжение 3ёх лет наблюдаю(видел его в Кемерово,Юрге,Томске много раз)
беседовал с хозяином сего чуда,говорит не рассыпаеться и нечго в нём за 5лет кроме бензина и масла не менял.

Лучшие посты в этом разделе

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

«Горбатый» Fiat

Бежевый ЗАЗ-965А 1963 года выпуска и его красный брат — самые маленькие из автоэкспонатов новосибирского музея. Первый автомобильчик на родной резине, с перебранным агрегатом и перетянутым по версии завода салоном. В красном, который хозяин прозвал Луиджи, больше анахронизмов — цвет металлик, которого не было в те годы, и бампер от «Москвича».

ЗАЗ-965А — это модернизированная версия самого первого «Запорожца», она получила более мощный двигатель в 27 лошадиных сил. «Мощность подняли на три лошадиные силы. Сейчас это смешно, а тогда было впечатляющей цифрой для такого маленького авто», — рассказывает историк.

Основой ЗАЗ-95 стал итальянский Fiat-600. Несмотря на внешнее сходство, начинка машины была серьезно переработана. Советские инженеры изменили ходовую часть, увеличили пространство в салоне, поставили совершенно иной двигатель.

Именно из-за двигателя большего размера и более простого доступа к нему у «Запорожца» переделали заднюю часть кузова — появился «горб». От него пошла кличка «горбатый».

Начало работ

К сборке трайка стоит готовиться заранее. Вам понадобиться найти на разборке в приличном состоянии ЗАЗ-968 и мотоцикл Урал. От ЗАЗ потребуется двигатель, от Урала – большинство комплектующих. Раму придется изготавливать самостоятельно и это самый сложный этап всей затеи. В результате манипуляций, переделка мотоцикла Урал в трицикл может превратиться в презентабельное, мощное транспортное средство, не хуже заводских аналогов.

Рама играет роль связующего звена, на котором будут установлены все детали. Она должна быть надежной, и соответствовать чертежам. Самородков, которые могут в точности до 5 мм изготовить подобно изделие – единицы, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. Перед установкой деталей потратьте час времени и промерьте раму рулеткой, проверьте места для отверстий и фиксаторов.

Поездки с остановками

«Запорожец» стал первым советским автомобилем, у которого двигатель стоял сзади.

Ресурс у него был небольшой — до 50 тысяч километров. Затем требовалась переборка, как минимум, замена масляных колец. Но конструкция была настолько простой, что хозяин мог сам двигатель снять, занести в квартиру и там его отремонтировать.

Но поскольку это был мотор с воздушным охлаждением, его размещение сзади создавало множество проблем. «При постоянной езде на высокой скорости либо долгом стоянии на холостом ходу, когда не создавалось необходимого воздушного потока для охлаждения, двигатель перегревался», — говорит Крупский.

О проблеме стало известно еще во время испытаний, и инженер по фамилии Вассерман предложил решетки на кузове. Но в оздухозаборники, получившие название по фамилии автора «терка Вассермана», совершенно не справлялись с перегревом.

Поэтому владельцы ехали, останавливались и открывали капот, доставали из багажника чай и бутерброд, перекусывали. А через некоторое время, когда двигатель остывал, продолжали движение. «Это было абсолютно нормальным явлением», — отмечает собеседник.

При этом расположение мотора хорошо сказалось на проходимости авто. Основная нагрузка пришлась на заднюю ось, и ведущие колеса плотно прижаты к дорожному покрытию. Передняя ось разгружена, еще у машины почти ровное днище, так как нет карданной передачи, которая соединяла бы двигатель с передним мостом. Поэтому автомобиль меньше цепляет кочки и неровности, объясняет специалист.

А спереди, под капотом разместилась запаска, бензобак объемом 30 литров, малюсенькая емкость для омывателя и оставлено какое-то свободное место под багаж.

Особенности «косолапого»

Высота ЗАЗ-965А не дотягивает до 1,5 метров. Чтобы залезть в него и не ударится, нужна определенная сноровка. Облегчает посадку то, что двери открываются не в ту сторону. Это примета старых авто, позже от такого расположения отказались из-за рисков открытия дверей на ходу в случае поломки замка.

Возле руля непривычные сейчас рычажки-тумблеры, которые управляют указателями поворота и фарами. Приборная панель черная, хотя должна быть под цвет салона — слоновой кости. Но такой желтый пластик был непрочным и разрушался от перепада температур и воздействия солнца.

На спидометре заявленная максимальная скорость — 120 километров в час. Но по факту «Запорожец» можно было разогнать до 90 километров в час.

«И так делали только очень смелые ребята, так как у него своеобразная задняя подвеска, и колеса не жестко стоят под определенным углом, а имеют некоторый скос, который меняется в зависимости от того, по какой поверхности едет авто», — рассказывает экскурсовод. Поэтому еще одно прозвище автомобиля — «косолапый».

На одометре сейчас странная цифра для почти 60-летнего авто — 28 километров. Крупский объясняет, что они на старых машинах ограничены до 99 999 километров. После одометр идет по второму кругу, потом по третьему. Определить реальный пробег в них можно только по состоянию кузова, агрегатов и салона.

Возле «ручника» есть еще один рычажок — подсос, или ручка перекрытия воздушной заслонки. «Так как двигатель сзади, ее разместили не на приборной панели. С ее помощью перекрывается лишний поток воздуха, чтобы карбюратор меньше всасывал воздуха, смесь становилась обогащенной, и автомобилю было проще завестись. Ею надо пользоваться при заводе на холодном двигателе», — поясняет историк.

Еще одна особенность модели — лобовое и заднее стекла одинаковы и взаимозаменяемы. Крупский вспоминает байку, что это сделали из соображений частой необходимости замены лобовика. Так как передние кресла откидывались для прохода пассажиров на задний диван, при этом спинки никак не закреплялись, и не было ремней безопасности, при резком торможении автовладельцы оставались без лобового стекла. Но на самом деле, конечно, такое решение было обусловлено особенностями производственных линий.

Проект “Subarojec”

Для воплощения проекта в жизнь создателям пришлось задействовать два автомобиля ЗАЗ, так как первый пострадал в ДТП во время испытаний.

Что под капотом?

Легенда советского автопрома получила мотор Subaru EJ202 , который знаком многим по устройству Субару Форестер и Легаси. За охлаждение двигателя отвечают два небольших радиатора от Smart . Именно по этой причине выбор пал на “ушастую” модель Запорожца.

Алгоритм сборки

Если у вас готова рама, то вам поможет такая последовательность действий:

  1. Найти подходящую заднюю ось с Москвича или Запорожца.
  2. На эту ось закрепить двигатель, выхлопную систему, фильтры, масляный радиатор.
  3. Рама должна идеально соединить заднюю ось, двигатель и переднюю вилку. Это очень важный этап. Проще установить все на подъемнике или на домкратах, для лучшего доступа к деталям в процессе сборки. Вся конструкция с черного металла должна быть тщательным образом обработана грунтовкой и окрашена, прежде чем устанавливать детали.
  4. Для того чтобы трайк можно было зафиксировать на земле, устанавливается передняя вилка с амортизатором.
  5. Фиксируя каждый элемент, исключайте люфт, клацанье, если деталь может со временем от вибрации отпуститься – применяйте контргайки.
  6. Лучше, использовать крепление металлических элементов путем сваривания, там, где это возможно, например, с поперечинами, задней осью и рамой.
  7. После того, как трайк стоит на своих трех колесах, пришло время установить топливный бак, багажник, сидение, дополнительные аксессуары.

Даже вливая небольшое количество денег, работая с душой, можно получить трайк не хуже зарубежных аналогов. Ходовые характеристики при этом будут на высоте, и позволят не только показывать красивую технику в гараже, но и красоваться на большой скорости по трассам. Стильные аксессуары, такие как кожаная бахрома, хромированные детали, специфическая форма шлема и характерный рев мотора, позволят узнать ярого байкера на трицикле, который сделан своими руками в гараже.


Всем привет! В этой статье мы рассматривали, что лучше для передвижения по бездорожью: мотоцикл или квадроцикл. В одних ситуациях лучше мото, в других — квадрик. Но мы не рассматривали такое транспортное средство, как трицикл или трайк, о котором и пойдет речь.

1000 бутылок водки

«Запорожец» стоил 18 тысяч рублей до реформы 1961 года, а после 1,8 тысячи. Народ сразу подсчитал, что цена «жужика» — это 1 тысяча бутылок водки.

Машину можно было купить примерно за 20 средних зарплат. Для сравнения — ГАЗ 21 «Волга» продавалась за 5,5 тысячи рублей.

«Горбатые» чаще всего доходили до простого советского человека, хотя «Москвичи» и «Волги» выпускались большим тиражом. «Волги» в основном шли в такси и организации, а половина «Москвичей» — на экспорт.

«Запорожцы» тоже отправляли в страны Восточной и Западной Европы под именем «Ялта». Экспортные модели отличались левым зеркалом заднего вида, молдингом по кузову и небольшими подлокотниками в районе задних сидений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий