Уаз карго 5 местный

Комплектации и цены UAZ Cargo 2019-2020 модельного года в новом кузове

Никакой определенной информации об интерьере Карго 2021 пока не поступало, однако, основываясь на предыдущем обновлении, можно сделать вывод, что новинка получит обновленный оригинальный салон.

Предыдущая версия была оборудована креслами SsangYoung, однако утверждать, что они останутся в модели 2021 года, пока рано. Напомним, что SsangYoung от модификации Rexton – это удобные кресла, имеющие широкий диапазон настроек, комфортабельный поясничный упор, боковую поддержку и подголовники. Большим плюсом к комфорту управления автомобилем служит рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону; непосредственно руль взят от модели Лада-110.

Автомобиль обладает приемлемой шумоизоляцией при условии, что скорость не превышает 120 км/ч.

Обобщая вышеизложенное, можно было бы поставить салону твердую «5», если бы не один существенный недостаток – теснота. Кабина практически лишена свободного пространства, что делает транспортировку даже небольшой сумки достаточно проблематичной.

Однако ходят слухи, что новый УАЗ Карго будет оснащен тремя посадочными местами, что дает надежду на то, что проектировщики и инженеры сделают салон более вместительным.

UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Новый рестайлинговый пикап УАЗ Карго модельного 2017 года

Совсем недавно производители из Ульяновского автозавода анонсировали выпуск обновленного пикапа УАЗ Карго 2017. Известно, что данная модель имеет историю с 1996 года, и является современным прототипом другого УАЗа — 2315. Правда, старому пикапу была не судьба выйти в свет, он так и остался на этапе проведения тестов. Потом было еще несколько попыток переделать легковое авто в машину с большей грузоподъемностью.

И теперь появилась новость, что УАЗ готовит в 2017 году новый выпуск пикапа модели «Карго», его грузоподъемность будет до 1,5 тонн. Текущая версия автомобиля произведена на базе популярного в России УАЗ Патриот, максимальная грузоподъемность грузовичка не более 800 кг. Производители планируют увеличить колесную базу и лонжероны пикапа 2017 модельного года. Также известно, что появится другой задний мост, а сам автомобиль станет многоприводным.

Без накрытого кузова

Впервые легкий коммерческий грузовичок появился в 2008 году, получив название «Карго», уже 2014 году он претерпел свое первое обновление. И вот через несколько месяцев в свет выйдет новый пикап. Рассмотрим поподробнее его внешний вид и изменения в интерьере.

УАЗ Карго 2019: мини-грузовик с внедорожным функционалом

Десятилетие тому, с учетом спроса на недорогой и практичный малолитражный автотранспорт, компания УАЗ на базе внедорожника Патриот разработала компактный пикап серии Карго. Послерестайлинговая модель УАЗ Карго 2019 сохранила узнаваемый облик предшественника и его технические характеристики.

Новинка отличается видоизмененной конфигурацией рельефов и блоков передней оптики, очертаниями вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Новая модель с внедорожными свойствами изначально ориентирована на сельскохозяйственный и торговый бизнес в регионах с проблемными дорогами.

УАЗ Карго 2019

В перечне конструктивных обновлений:

  • удлиненная колесная база;
  • скопированная с Патриота передняя часть кабины;
  • новый кузов с деревянной платформой и металлическими бортами от УАЗ-Фермер.

Автомобиль во втором поколении также продается в модификации внедорожного шасси УАЗ Карго 23602 для последующей установки герметичного изотермического или промтоварного фургона.

УАЗ показал 1,5-тонный грузовик на базе "Патриота"

Модель "Профи" получит обновлённую подвеску и сиденья от стандартного внедорожника.

<p>Фото © УАЗ</p>

Представлена новая версия лёгкого коммерческого грузовика “УАЗ-Профи”. Пресс-служба Ульяновского автозавода сообщила, что его стоимость составляет до 980 тысяч рублей.

Отечественная новинка оснащена усиленной подвеской с двускатной ошиновкой на задней оси, а также 150-литровым баком для ГБО. Помимо этого имеется новый вариант исполнения тента с возможностью боковой загрузки.

Как говорят производители, особое внимание было уделено комфорту: ветровое стекло и все сиденья теперь оснащены обогревом. Водительское кресло получило поясничный подпор и регулировку по высоте.

В базовую комплектацию “Профи” включены подушки безопасности водителя, регулировка руля, центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъёмники с электроприводом.

С ней в продажу поступит длиннобазная вариация — на 36% больше по площади и на 52% больше по объёму. Она обойдётся в 1 025 000 рублей.

Раскрыты новые подробности о будущем внедорожнике УАЗ, названным "русским Prado"

Лента новостей

Подпишитесь на LIFE

Комментариев: 4

avatar

Чем он лучше? Ты в профи сидел? Там для одного места не много, рундуков ни перчаточника нормального под документы нет. ГБО ставят, потому что расход как у слона и на бензине вообще его брать никто не будет! Первого профи хрен брали, и этого не станут, тут толком ничего и не переделали кроме заднего моста.

avatar

Если я скажу, что разочарован машиной, это я вообще ничего не скажу. Я то думал, куплю себе новую машину из салона и будет всё на мази. В итоге через полгода она вся разваливается, гремит и кряхтит и скрипит. Это напомню ульяновский завод, который раньше надёжную технику выпускал. Тобишь машина даже гарантийный период не может пройти, что уж говорить о дальнейшем. И как заработать на ней, если она в сервисе проводит больше времени чем в дороге.

ГБО это отлично, а салон у уаза всегда был лучше, чем у газельки. Газель вообще чутка потерялась без конкуренции, у уаза не будет проблем с захватом рынка

УАЗ Карго 2018: компактный и вместительный автомобиль

Некоторое время назад был представлен полноценный рестайлинг относительно компактного автомобиля для перевозки грузов УАЗ Карго 2018. Он пользуется довольно большой популярностью в отдаленных, труднодоступных и суровых с климатической точки зрения регионах за счет отличных внедорожных качеств, неприхотливости к окружающим условиям, надежности и большой функциональности.

УАЗ Карго 2018

Дизайн пикапа

Рестайлинг кузова в 2014 году сделал данный автомобиль довольно узнаваемым. Известно, что новый пикап получит удлиненную колесную базу и 3-хместную кабину. Немного изменились головные фары, теперь их форму подчеркивает светодиодная лента, органично вписалась обновленная радиаторная решетка с поперечными пластиковыми полосами. Чтобы снизить стоимость производства автомобиля, конструкторы решили сделать цельный неокрашенный бампер, который сливается с оптикой и фальшрешеткой радиатора. Данный бампер получился дешевле, чем у того же УАЗ Патриот.

Накрытый тентом багажник

К сожалению, сейчас другой информации о том, как будет выглядеть кузов пикапа 2017 модельного года. Пока производители держат в секрете дизайн своей обновленной модели, как только в сети появятся фотографии автомобиля, уже можно будет в полной мере судить о его рестайлинге.

Экстерьер

УАЗ Карго 2019

Во фронтальной проекции УАЗ Карго 2019 демонстрирует:

  • большой формат панорамного лобового стекла;
  • приподнятый передок с боковыми профилями массивного плоского капота, украшенную фирменным логотипом и хромированной окантовкой облицовку радиатора;
  • дополненные пунктирными линиями светодиодных ДХО мощные галогенные фары.

Под ступенчатым рельефом выступающего бампера расположен широкий обвес с пластиковой рамкой центрального воздухозаборника, пятиугольными диффузорами системы охлаждения передних тормозов и комплектом противотуманных фар. Картер двигателя защищен от случайных повреждений металлической панелью.

На фото автомобиля в профильной проекции отчетливо просматривается скопированная с Патриота форма бокового окна, правильная геометрия дверного проема и рельефный периметр передней колесной арки.

УАЗ Карго 2019

Стандартная компоновка тыльной стороны кузова включает в себя откидной металлический борт и комплект задних фонарей. Запасное колесо расположено под грузовой платформой. Туда же выведен патрубок трубы выхлопной системы.

УАЗ Карго 2019 УАЗ Карго 2019 УАЗ Карго 2019 УАЗ Карго 2019

Интерьер салона УАЗ Карго

Новый УАЗ Карго 2018-2019 года выпуска на фото представлен как самобытное транспортное средство, и от этого радости фанатской нет предела. Они готовы простить былые упущения дизайнеров. И если заглянуть внутрь машины, то сразу станет ясно, что те не сидели без дела, когда разрабатывали новинку.

Внутри салона нового УАЗ Карго все очень даже современно. Говорят, что прижившиеся кресла, установленные впервые во внедорожнике SsangYong Rexton, снова станут неотъемлемой составляющей интерьера пикапа UAZ.

Вообще, инженеры Ульяновского автомобильного завода когда-то приняли правильное решение, установив сидения из Рекстона в свое детище. Это не только благоволит к высокому качеству оформления внутренностей машины, а также указывает на владение большим диапазоном настроек. Мы имеем в виду, что водитель и пассажиры в салоне могут запросто настроить под себя положение кресел, чтобы с комфортом проехать довольно большую дистанцию.

Инсайдеры сообщают, будто бы и рулевое колесо УАЗ Карго подлежит переосмыслению со стороны инженеров. Кто-то подливает масло в огонь предположениями о появлении третьего посадочного кресла. Но ведь тогда свободного пространства, такого желанного многими, станет в разы меньше, не так ли?

Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго

Перечень оборудования обновленной модели в сравнении с предыдущей модификацией существенно увеличился; также будет расширена линейка силовых агрегатов сборки Заволжского завода.

На сегодняшний день для джипов Уральского автомобильного завода разрабатываются моторы с улучшенными характеристиками, оснащенные немецкими гидронатяжителями INA, что является вынужденным решением, причина которого – частый обрыв цепи на авто предыдущей модификации УАЗ Патриот. В ходе тестирований было выявлено, что цепь обрывается из-за невысокого качества гидронатяжителей.

Так, отечественный производитель принял решение заменить поставщика. За счет того, что гидронатяжитель немецкого производства по размеру меньше, чем предыдущий, удалось разработать адаптер, который сохраняет конструкцию базовых элементов силового агрегата.

Новая модель рассчитана на грузоподъемность 1500 кг; эта многоприводная модификация будет оснащена кабиной с тремя посадочными местами, оригинальным задним мостом и увеличенной базой колес. В ходе вставки Comtran-2015 было упомянуто о том, что лонжероны автомобильной рамы будут оригинальными – то есть удлинение будет произведено без применения приварной вставки.

Следует также отметить, что под капотом нового Карго размещен силовой бензиновый агрегат объемом в 2,7 л. Движок может генерировать до 128 л.с. Мотор состыкован с пятиступенчатой механической КПП, предоставляя возможность без труда развивать скорость 135 км/ч.

Само собой, для модельного УАЗ Карго, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет установлен силовой агрегат повышенной мощности, однако на сегодняшний день его характеристики не известны.

Согласно опыту эксплуатации сегодняшнего Карго можно утверждать, что новые пикапы не имеют заслуживающих внимание проблем в обслуживании. Силовые агрегаты ЗМЗ отличаются надежностью – даже сложные электронные блоки не являются причиной не решаемых трудностей для владельцев авто. Данная модель замечательно реализуется; отлично организованное сервисное обслуживание и бесперебойные поставки запчастей обусловливают востребованность данной модели на авто рынке.

Обновления в интерьере

О новом салоне также нет достоверной информации, если судить о предыдущей модели, то можно предположить, что производители должны порадовать своих потенциальных покупателей оригинальным обновлением интерьера.

Пара задних колес

Известно, что версия 2014 года была оснащена удобными креслами от корейского производители SsangYoung, а точнее модели Rexton, данные сидения идеальны для дальних поездок: высокие подголовники, боковая поддержка спины, регулировка спинки в нескольких положениях.

В прошлом рестайлингу подверглось и рулевое колесо, которое было позаимствовано у одной из моделей АвтоВАЗ Лады-110, появился регулируемый наклон руля.

Пока не известно, будет ли производитель следовать новым технологиям при обновлении Карго 2017 модельного года.

Крытая будка

Последние новости говорят о том, что должна быть улучшена шумоизоляция, т.к. в предыдущей версии шум в салоне при разгоне более 120 км/ч был очень сильным.

Вместительный и удобный

Эксперты считают, что, если бы в салоне было хоть немного свободного пространства, то интерьеру УАЗ Карго можно было поставить оценку «отлично». В кабину пикапа невозможно поставить ничего, даже небольшую по размеру сумку придется поместить только под ноги пассажиров.

Заправка бензином

Недавно появилась информация, что производитель планирует выпускать трехместную кабину, все поклонники данной модели надеются, что проектировщики учтут недостатки старого интерьера и добавить немного свободного пространства в салоне.

Модификации

Помимо стандартного исполнения, каким является бортовой грузовик, Ульяновский автомобильный завод представил потребителям различные модификации, имеющие тентованный кузов, продовольственный изотермический фургон, промтоварный фургон и многие другие платформы.

Также УАЗ Карго выпускается в виде универсального шасси, на которое в зависимости от назначения устанавливается разнообразное оборудование и надстройки.

Интерьер

Салон УАЗ Карго 2019

Оформление салона выполнено на уровне Патриота минимальной комплектации. Плановый косметический рестайлинг не обозначил себя улучшением отделочного и декорирующего ассортимента, внутренняя отделка выполнена из неяркой качественной ткани или бюджетного кожзаменителя.

Салон УАЗ Карго 2019

    Салонный интерьер на эксклюзивный статус не претендует.

На верхнем этаже компактной консоли между диффузорами системы отопления расположена панель управления штатной аудиосистемой.

Правая сторона передней панели отведена под вместительный перчаточный ящик.

Салон УАЗ Карго 2019

Кабина рассчитана на два посадочных места. Кресла с бюджетным наполнителем оснащены механическими регулировками положений, элементами боковой поддержки и системой подогрева сидений. Конфигурация кресел далека от идеала, тем не менее особых претензий со стороны проводивших тест-драйв испытателей не отмечено.

Кому нужен грузовой Патриот. Цены и конкуренция

УАЗ Карго 2016-2017 модельного года

УАЗ Карго 2016-2017 модельного года

Каждая машина, выставленная в автосалоне, имеет своего покупателя. И это не зависит от цены, цвета и опций. Уж на что архаичные УАЗы семейства 3303, но и их покупали и покупать будут. Кто-то по инерции, кто-то из-за демпинговых цен, а кто-то исключительно из патриотических соображений. Уазовская конструкция, не говоря уже о таких мелочах, как дизайн, не меняются в КБ УАЗа десятками лет, но и это не останавливает их потенциального покупателя — государственные службы, ведомства, отраслевые министерства. Причин на это много, но нас, автомобилистов, они не касаются. Если бы к безупречной проходимости старых УАЗов добавить качество сборки и деталей, чуть освежить дизайн, большая половина претензий к продукции завода была бы забыта.

Нельзя не учитывать растущую волну конкуренции — не спят корейцы и китайцы, они уже два десятка лет, как на голову выше УАЗа и по качеству, и по уровню адаптации к условиям эксплуатации в России, и даже по уровню продаж. Хендай Портер, FAW самых разных модификаций, JAC, Yuejin, не считая крупного выводка китайских малотоннажников из Таганрога с абсолютно бросовыми ценами. Тут и гранды класса малотоннажных полноприводных грузовиков, Isuzu, с которыми тягаться и вовсе сложно. Что касается цен на коммерческие автомобили, то и здесь ульяновские грузовики выглядят не в лучшем свете. ТАГАЗ серии LC — коммерческие грузовички с грузоподъёмностью в районе полутора тонн и ниже в зависимости от модификации, а точнее — 1000 и 1500 кг. Цена автомобилей на осень 2021 года не более 600 000 рублей. Фактически — это копия Исудзу с моторами, которые использовались на Хендай Портер, надёжные и экономичные, простые в обслуживании и ремонте дизеля. Чем не конкурент?

Чуть дороже по деньгам, но совершенно другой по сути — Киа Бонго III поколения. Полноприводный грузовик с 2,9-литровым дизельным мотором, спроектированным по лицензии Ниссан, имеет вал отбора мощности, как бонус, и раздаточную коробку с понижающей ступенью. К валу можно подключить хоть насос, хоть лебёдку, хоть бетономешалку, хоть любое навесное оборудование, полная универсальность. В кабине — корейский комфорт и тишина. Цена этого конкурента — от 800 000 рублей, а количество модификаций переваливает за два десятка. Можно и дальше бесконечно перечислять конкурентов UAZ Cargo, но так мы окончательно забудем о грузовике из Ульяновска.

Размеры

UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот

Цена новой модели УАЗ Карго в России

Цена нового УАЗ Карго выпуска, как сообщают нам аналитики, возможно, немного вырастет в свете указанных выше в тексте особенностей транспортного средства. Если не за 700 тысяч рублей, то за 800-900 тыс. его явно можно будет себе позволить. В 1 миллион потребитель точно вложится.

Поступление в продажу нового УАЗа намечено на весну-лето 2017 года. Также до этого времени запланирована презентация авто на одной из выставок.

Комплектация

Тип Шасси Борт
Тип двигателя Бензиновый
Экстерьер
Окраска обычными эмалями + +
Неокрашенные бампера и молдинги + +
Штампованные диски + +
Бортовая платформа с тентом +
Промтоварная надстройка * О
Изотермическая надстройка * О
Безопасность
Передние ремни безопасности + +
Интерьер
Отделка интерьера тканью + +
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + +
Комфорт
Кондиционер О О
Гидроусилитель руля + +
Центральный замок + +

+ есть в базовой комплектации

О опция за доплату

Комплектации и цены

На начальном этапе УАЗ Карго нового поколения будет доступен в модификациях Стандарт и Комфорт. Цена базовой модели стартует от суммы 770 000 рублей. Стоимость серии Комфорт в размере 830 000 рублей компенсирует наличие кондиционера и полного электропакета.

Дата выхода и примерная стоимость

Пока не известна точная дата выхода обновленной версии УАЗ Карго, также остается тайной линейка комплектаций автомобиля. Не называется и примерная цена пикапа. Производители уверены, что рестайлинговый УАЗ будет пользоваться популярностью, как и модель 2014 года, ведь данный автомобиль ассоциируется с надежностью и простотой в использовании. Естественно, стоимость обновленного авто будет немного выше текущей, сейчас пикап можно приобрести за 685 тыс. рублей, какой будет цена на рестайлинговый УАЗ Карго, остается только предугадывать. Но думаем, что осталось немного времени до даты официального оглашения продажной стоимости.

К сожалению, сейчас мало достоверной информации об обновленном УАЗ Карго, но мы постарались сделать полный обзор данного пикапа. Надеемся, что новое детище Ульяновского автозавода оправляет ожидания поклонников данного бренда.

Расход топлива УАЗ Карго рестайлинг 2014, бортовой грузовик, 1 поколение, УАЗ-23602-130

УАЗ Карго рестайлинг 2014, бортовой грузовик, 1 поколение, УАЗ-23602-130

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.2 л 113 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,0
2.7 л 135 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,0
2.7 л 128 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,0

Особенности внешнего вида

Из достоверных источников стало известно, что оформление лицевой области автомобиля будет усовершенствованно благодаря новому неокрашенному бамперу, который будет являться единым целым с радиаторной решеткой и новыми фарами. Оригинальная передняя часть обойдется значительно дешевле в изготовлении нынешнего, который у этой модели практически не имеет отличий от лицевой части пассажирской модели «Патриот».

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать однотипные модели Фольксваген Крафтер, Ситроен Джампер и Хендай Н350. С некоторыми оговорками перечень можно дополнить отечественными аналогами модельного ряда Газель и Соболь.

Сложность обслуживания

В конструкции автомобиля используются детали от внедорожных машин завода УАЗ, поэтому затруднений при обслуживании не возникает. Недостатком является плотная компоновка моторного отсека, затрудняющая доступ к деталям двигателя.

На бампере предусмотрена опорная площадка для ног, но добраться до некоторых узлов сложно. Например, для проверки уровня масла в картере необходимо наклониться над двигателем и дотянуться рукой до измерительного стержня. В результате на одежде остаются пятна грязи и моторного масла.

Подкапотное пространство

Историческая справка

История Карго начинается с модели УАЗ-2315, которая была выпущена в 1996 году — то была первая попытка УАЗа адаптировать легковой автомобиль под грузовую платформу. Следующей попыткой стал УАЗ-23608 (УАЗ-2360), выпущенный на рынок, но не заслуживший позитивных отзывов — сказались высокая цена и «сырость» концепта. И только к 2008-му году звезды наконец сошлись, и на базе УАЗ-Патриот был запущен выпуск автомобилей под наименованием UAZ Cargo — тех самых, о которых пойдет речь в нашей статье.

Тормозная система

Тормозная система, как и на других подобных автомобилях, гидравлическая с двумя контурами. Колеса передней оси имеют дисковые тормозные механизмы, когда сзади используются классические барабанные.

Краш-тест автомобиля

Завод-изготовитель не проводил официальный краш-тест коммерческого грузовика, поскольку поставки автомобилей на рынок Европы не запланированы. По заказу журнала «Авто-Ревю» в 2020 г. было осуществлено тестовое испытание новой модификации внедорожника Patriot, которое показало смещение педального узла в салон и деформацию дверного проема.

Но рулевая колонка ушла вверх вместе со сработавшей подушкой безопасности, что снижает защиту водителя. В версии Карго при фронтальном ударе возможен срыв груза, который разрушит заднюю стенку кабины и травмирует людей.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5320 мм;
  2. Полная ширина (по кабине) – 1990 мм;
  3. Полная ширина (по зеркалам заднего вида) – 2280 мм;
  4. Полная высота (по кабине) – 1990 мм;
  5. Полная высота (по тенту) – 2260 мм;
  6. Длина колесной базы – 3000 мм;
  7. Ширина передней колеи – 1600 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1600 мм;
  9. Дорожный просвет – 210 мм;
  10. Длина грузовой платформы – 2470 мм;
  11. Ширина грузовой платформы – 1870 мм;
  12. Высота тента – 1400 мм.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий