Тюнинг ауди а6 с6 рестайлинг

Содержание

Хрома много не бывает – новая Audi A6 2020-2021

Пятое поколение новой Audi A6 2020-2021 теперь продается в России. Машину рассекретили до официального представления на автосалоне Женевы International Motor Show. Изначально продажи начались в Германии и сейчас автомобиль добрался до России, ведь на этом рынке он тоже популярен.

C7 кузов простоял на конвейере 7 лет и менять его пора давно на C8, ведь основные конкуренты уже выпустили более современные модификации, а терять позиции на рынке нельзя. В 2017 году среди большой немецкой тройки в бизнес-классе Ауди проиграла всем по продажам, пора наращивать позиции.

Содержание:

Тюнинг Ауди А6 С5: меняем авто до неузнаваемости

Изначально Audi A6 C5 мало чем отличался от своего предшественника Audi 100 и внешними данными и характеристиками езды. Но в 1997 году модель улучшили и сделали более современной по тем временам. Следует отметить, что Audi A6 C5 не раз попадала в рейтинг самых продаваемых автомобилей конца прошлого века, и прекрасно конкурировал с легковыми автомобилями Mercedes-Benz Е класса. Этот автомобиль и сейчас может гордиться своими характеристиками в сравнении с другими моделями и сегодня автомобиль можно приобрести значительно дешевле, чем лет 10-15 назад. Но все равно машина устарела, поэтому тюнинг Ауди А6 С5 просто необходим.

Тюнинг Ауди А6 С5

Однако сегодняшний дизайн машины не всегда устраивает автолюбителей, ни то приелся, ни то, по мнению владельцев, считается стандартом. Поэтому, у многих появляется желание внести свои коррективы во внешний облик автомобиля этой модели.

Кстати, те кто живет на Украине могут такой автомобиль взять еще дешевле. Его можно пригнать с Литвы и кататься по территории Украины без растаможки, получается что машину в отличном состоянии можно купить за 2000 — 3000 долларов с учетом всех расходов. Более подробно здесь: prosto-car.com.ua.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

Установка турбины в автомобиле Ауди А6 позволяет не только увеличить плотность воздуха, но и сократить время сгорания топлива. В результате потребление топлива возрастает вслед за наращиванием мощности двигателя. Увеличение крутящего момента необходимо для выделения большего количества энергии.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

И автомобиль Ауди А6 в этом плане не является исключением. Тюнинг Ауди А6 позволяет увеличить мощность двигателя и другие рабочие характеристики автомобиля, продлить ресурс службы основных систем и сократить траты на ремонт и обслуживание.

Тюнинг Audi A6 C5 своими руками — внешний вид, фото, фары

тюнинг ауди a6 c5

Тюнинг Ауди А6 С5 – важный, а подчас и необходимый процесс, с которым сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Второе поколение Audi A6 на платформе С5 дебютировало весной 1997 года. Дизайн новинки пришелся по вкусу покупателям и стал фирменным «лицом» всех автомобилей компании Audi того периода. Audi A6 С5 в 2000 и 2001 годах входила в десятку лучших автомобилей и на равных конкурировала с автомобилями — лидерами в своем классе – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Несмотря на прошедшие годы, этот замечательный автомобиль до сих пор не потерял своей актуальности и часто встречается на наших дорогах. Причиной всему отличные и зарекомендовавшие себя двигатели, кузов и аэродинамические характеристики.

ауди а6 с5 обвесы

Однако стандартная, стоковая, модификация Audi A6 нравится далеко не всем владельцам. И вроде и машина отличная, и салон неплохой, но в чем-то «не дотягивает». Как же быть в такой ситуации? Ответ прост – достаточно сделать тюнинг Ауди A6 С5. Но здесь, как и во многих случаях, есть свои подводные камни. Основная проблема в том, что стоит только немного перестараться, и автомобиль приобретает вовсе некрасивые черты. Как этого избежать? Подойти к тюнингу Audi A6 C5 максимально осознанно и тщательно! Для начала изучите фотографии уже тюнингованных автомобилей, оцените их, посмотрите, что вам нравится, а что нет. Бывает так, что одна и та же деталь на машинах разных цветов смотрится совершенно по-разному. Потом оцените свои возможности. Кому-то по силам сделать тюнинг самостоятельно, а кому-то для этого потребуется помощь специализированного автосервиса. Также немаловажным будет финансовый вопрос. Сделать для Ауди A6 C5 тюнинг – задача не всегда бюджетная. В зависимости от используемых материалов, деталей автомобиля и т.п. сумма может быть совершенно различной.

Идем далее. Вводные вопросы мы обсудили. Ваше желание сделать тюнинг Audi A6 C5 не только не пропало, но и, судя по всему, изрядно окрепло. Это очень хорошо. Совсем скоро вы станете обладателем уникального автомобиля, который будет ярко выделяться в общем потоке транспорта. Итак, с чего же начать, спросите вы. А начнем мы с внешнего вида.

тюнинг ауди а6 фото

Основная задача при внешнем тюнинге автомобиля – придание ему оригинального внешнего вида, повышение его аэродинамических характеристик и узнаваемости в потоке. Замечательными помощниками на этом этапе станут различные обвесы, диски, и оптика. Рассмотрим каждый элемент поподробнее.

Варианты тюнинга автомобиля Ауди А6 С5

Автомобиль Ауди А6 С5 появился на рынке в 1997 году. Модель получила современную техническую начинку и специальную проектировку кузова, которая хорошо показала себя в различных тестах безопасности. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал Avant. Через некоторое время после появления на рынке Ауди А6 С5 была выпущена модификация Allroad Quattro. Автомобиль выпускался до 2004 года, пережив два рестайлинга в 1999 и 2001 годах. Модель оказалась весьма удачной и в начале нулевых годов она несколько раз включалась в десятку лучших автомобилей года. На российских дорогах до сих пор можно встретить немало подержанных экземпляров Audi A6 C5. Многие делают тюнинг своих автомобилей, стараясь выделяться среди остальной массы. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных вариантах тюнинга Ауди А6 С5. Этот материал не является руководство по какому-либо виду тюнинга, а просто рассказывает о том, как владельцы Audi A6 C5 улучшают свои автомобили.

Обвес для рестайлинга Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Комплект оригинальных противотуманных фар Ауди. Гармонично смотрятся со штатным головным ксеноном. Светодиодные.

Светодиодная подсветка номерного знака

Оригинальная светодиодная подсветка номерного знака с установкой на Audi A6 и Audi A7. Рекомендация! В комплекте будет.

Корпуса зеркал Audi A6 4G

Чтобы провести небольшой рестайлинг Audi A6, предлагаем установить новые корпуса зеркал из натурального карбонового.

Рестайлинг Audi A6 - Фото №4 | Audi-Rus.RU

Задние светодиодные фонари c динамическими поворотниками Audi A6

Оригинальные светодиодные задние фонари на Audi A6 с динамическими указателями поворотов, которые значительно лучше.

Рестайлинг Audi A6 - Фото №5 | Audi-Rus.RU

Задние светодиодные фонари c динамическими поворотниками для А6 Allroad Avant

Установка задних светодиодных фонарей рестайлинг с опцией динамического указателя поворота на Audi A6 Avant, Allroad.

Пакет «S-Line» Audi A6

Предлагаем провести рестайлинг Ауди А6 и установить спортивный обвес – S-line на Audi A6. Новые детали выделят динамичные.

Передние светодиодные фары Audi A6

Новые передние фары Audi A6 рестайлинг полностью базируются на светодиодной технике. В сравнении с обычными галогеновыми.

Пакет «Audi S6»

Новый Audi S6 объединяет в себе агрессивный внешний вид, безупречную динамику движения и элегантность в каждой детали.

Компания Audi периодически проводит рестайлинг Audi A6, одной из самых популярных моделей в сегменте автомобилей бизнес-класса. Обновления технической начинки, интерьера и внешности проводятся серьёзные. Дооснащение модернизированными деталями делается для усовершенствования силовых агрегатов и преображения облика в угоду тенденциям на применение современных технологий.

Противотуманные фары с расположенными по краям светодиодами, подсветка номерного знака, рестайлинговая решетка радиатора и другие компоненты обвеса подчеркнут плавность линий и внушительный вид Audi A6 4G. Их применение нацелено на повышение динамичности и уровня комфорта в поездке. Грамотно проведённый рестайлинг Audi A6 изменит автомобиль, сделает его притягательным, запоминающимся и совершенным.

В установочном центре Audi RUS проводят рестайлинг Audi A6 любого года выпуска и комплектации. Наши специалисты изменят внешний облик вашего автомобиля, с использованием оригинальных деталей обвеса, для создания индивидуального образа. Вы можете оформить заказ на обвес Ауди А6 через интернет-магазин или приехав в ауди сервис, в Москве или Санкт-Петербурге.

Тюнинг Ауди А6 С5 – современные штрихи для немецкой модели

Планируя тюнинг Ауди А6 С5, каждый владелец этой популярной модели должен помнить, что в улучшение придется вложить немалую сумму денег. Вместе с тем всегда есть возможность немного сэкономить и сделать всю работу самостоятельно.

Обзор Ауди А6 С6: что принес автомобилю рестайлинг

Обзор Ауди А6 С6 и фото

Автор: Валерия Филинович 04.08.2020 Время прочтения: 5 минут 8 149 просмотров Комментариев пока нет

Автомобиль Ауди А6 в кузове С6 начал пользоваться популярностью уже в период своего выпуска и не утратил своих позиций. На рынке данный автомобиль продержался почти 7 лет. От своей предшественницы Ауди А6 С5 новая модель унаследовала множество характеристик, но также заметные изменения. Они проявляются и в интерьере, и в электронике. Рестайлинг А6 С6 был проведен в 2008 году. Результатом проделанной работы стала обновленная линейка моторов и электронных компонентов.

AUDI A6 C5 – изменение внешнего облика

Но даже внесение новшеств в общий вид владелец рискует сделать хуже оригинального типа. Как же подойти к идеям тюнинга автомобиля с верной стороны? Наверно, для начала лучше посмотреть фотографии в интернете на те автомобили, которые уже прошли внешнюю корректировку и определенные изменения бампера капота, кузова и других частей.

Если владелец прекрасный автомеханик, то он может и знает как сделать тюнинг автомобиля самостоятельно. Это выйдет значительно дешевле, чем прибегать к помощи автомехаников станций техобслуживания. Однако, для тех, что не имеет лишнего времени, но имеет наличные, тому проще обратится к специалистам. К такому же совету мы прибегали, когда учились делать тюнинг «копейки».

Теперь главный вопрос: что можно изменить в своем автомобиле, чтобы улучшить не только внешность, но и качественные характеристики? Прежде всего, изменение коснется, обвесов, бампера и оптики автомобиля.

Авто AUDI A6C5 тюнинг

1 Монтаж обвесов – стильные детали

Впервые Audi A6 C5 Avant была представлена публике в далеком 1997 году. С тех пор популярность автомобиля стремительно росла, а в 2001 году модель попала в тройку самых популярных европейских авто, уступив только представителям Mercedes и BMW. Первое, что зачастую меняют владельцы A6 – это передние и задние обвесы. Монтаж современных деталей существенно изменит внешний вид авто. Да, тюнингованные машины становятся менее проходимыми, ведь с бампером “в пол” на бордюр не заедешь. Тем не менее, приходится чем-то жертвовать. Кроме того, установка обвесов немного утяжелит универсал, но это мало отразится на управляемости.

Монтаж обвесов – стильные детали

Похожие статьи

Для монтажа на A6 подойдут далеко не все детали для тюнинга. Самым бюджетным вариантом станет покупка запчастей от подержанных Ауди А6 С4 и модели A6 C6. Они обойдутся примерно в 5–6 тыс. руб. Более дорогие комплекты – от известных брендов. К примеру, можно выбрать набор обвесов от CSR-Automotive и других фирм. Стоимость таких деталей довольно высока – от 13 тыс. руб. за комплект. Для установки обвесов нужно подготовить:

  • плоскую и крестовую отвертки;
  • нож;
  • герметик;
  • дрель;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • саморезы;
  • домкрат.

Чтобы было удобнее работать, машину придется поднять. После этого залезьте под переднюю часть авто и подковырните резиновые заглушки, скрывающие шурупы. Отверните крепежи и очистите место в отверстии от грязи. То же самое проделайте под капотом в той части, где бампер крепится к кузову. Далее нужно тщательно вымыть свободное место и удалить ржавчину. После этого приложите новый обвес. Отметьте места, где будут сверлиться новые отверстия. Затем снова приложите деталь и начните ее установку. В первую очередь прикрутите центральные крепежи, а потом – саморезы по сторонам от днища.

Монтаж обвесов – стильные детали фото

Замена бампера в задней части выглядит аналогично. В этой части авто деталь крепится посредством меньшего количества крепежей, поэтому работа пройдет быстрее. Монтаж юбок под порогами авто потребует точного расчета. Для этого детали придется часто прикладывать к кузову и отмечать места срезов. Перед установкой юбок не забудьте удалить всю появившуюся ржавчину. Крепятся детали для тюнинга при помощи саморезов и прозрачного герметика.

Позиционирование и цены

После рестайлинга многие отметили, что автомобиль стал более премиальным, дорогим и динамичным. Стоимость модели в хорошем состоянии может достигать 1 миллиона рублей. Если состояние автомобиля неидеальное, то можно приобрети модель за 400 тысяч рублей.

Специалисты не рекомендуют покупать такую машину на последние деньги и, тем более, в кредит. Это связано с дороговизной содержания данной модели Ауди. Кроме того, имея такую машину, стоит забыть о самостоятельном ремонте. Любые работы по ремонту авто должны выполняться специалистами в хороших сервисах. Это связано со специфическими конструктивными особенностями данного автомобиля.

Следует заметить, что приобрести именно эту модель очень сложно: из Германии авто поступали в России в ограниченном количеств.

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Разные версии дизайна

На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

Обычная A6

A6 C8

Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

Audi A6 Advanced

A6 Advanced

Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

Design

A6 Design

В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

Sport

A6 Sport

Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

Пакет S-Line

A6 S-Line

Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

Технические характеристики

Перед конструкторами, работавшими над рестайлингом Ауди А6 С6, стояла непростая задача. Они должны были сделать максимально динамичное и в то же время экономичное авто. Следовательно, все моторы должны были получить непосредственный впрыск топлива, наименьший вес и отличную унификацию.

При покупке данного автомобиля можно выбрать из трех бензиновых двигателей и из двух турбодизелей. Самым мощным считается мотор V8 4.2. Мощность данного агрегата составляет 335 лошадиных сил. Немного уступает по мощности мотор V6 3.2 FSI с непосредственным впрыском. Он имеет 255 лошадиных сил. Третье место по мощности занимает мотор V6. Это бензиновый двигатель на 177 лошадиных сил.

Также можно установить на выбор дизельные двигатели:

  • Двухлитровый турбодизель имеет мощность 140 л.с.
  • Трехлитровый турбодизель отличается мощностью 225 л.с.

Во всех дизельных двигателях установлена специальная система, которая связывает цилиндры с топливной магистралью. В ней постоянно создается высокое давление, благодаря которому топливо распределяется по форсункам. Объем впрыскиваемого топлива определяется специальной системой управления моторами. Также эту роль выполняют магнитные клапаны на форсунках. В этих клапанах давление может доходить до 1 800 бар.

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

В плане долговечности, преимущество имеют дизельные моторы. Если рассматривать дешевизну эксплуатации, лучше отдать предпочтение бензиновым вариантам.

На Ауди А6 С6 установлены надежные коробки передач. АКПП в этих автомобилях делятся на такие группы:

  • Вариатор Multitronic, устанавливался на модификации с передним приводом. Владельцы отмечали отсутствие проблем с такой КПП. Но у вариатора заявлен меньший срок эксплуатации, особенно если водитель часто допускает пробуксовки и резкие старты, передвижение на максимальных скоростях.
  • Классическая АКПП — на полноприводных моделях.

Электроника в Ауди А6 С6 была изменена. К главным изменения относятся совершенно новые независимые электронные блоки со своими техническими особенностями. Это заставляет владельцев таких автомобилей обращаться за помощью к специалистам. Каждый автомобиль оснащен системой MMI — интегрированная бортовая электроника.

Ауди А6 С6 имеет многорычажную подвеску, передняя и задняя —независимые, пружинные. Тормоза дисковые, вентилируемые.

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Особенности тюнинга А6

Тюнинг Ауди А6 позволяет установить 180-градусные подшипники на турбины. Обычно они устанавливаются внутри корпусов. Номинальное нагнетаемое давление позволяет им справляться с основной задачей. Если наращивать давление без учета габаритов и технических характеристик автомобиля, то эта деталь в автомобиле будет быстро изнашиваться. Решение проблемы кроется в установке подшипников на 360 градусов, в результате продлевается ресурс службы турбины и повышается ее надежность в процессе эксплуатации.

Грамотное выполнение тюнинга Ауди А6

Диски.

Стандартные, стоковые диски Ауди А6 С5 – R15 (6 x 15 ET45 или 7 x 15 ET45). Разумеется, они удовлетворяют мало каких владельцев. Диски для такого автомобиля достаточно маловаты, да притом еще и достаточно узки. Именно поэтому во время тюнинга Audi A6 C5 их замена – важнейший этап. Колесные арки этого автомобиля достаточно большие, поэтому можно установить диски 18 – 20 дюймов. Однако последние – не лучшее решение, учитывая состояние наших дорог. Лучше всего остановить свой выбор на 18 дюймах – они и выглядят отлично и подвеску сохранят в целости.

фото дисков ауди а6 с5

При выборе также обратите внимание на цвет и количество спиц – кто-то подбирает диски под цвет автомобиля, а кто-то – в контраст ему. Оценив имеющиеся экземпляры, вы сможете придать автомобилю свой уникальный облик. На фото тюнинга Ауди А6 С5 вы можете увидеть диски с PVD-покрытием.

2 Доработка фар – лучшие варианты для обновления

В заводской комплектации модель A6 оборудуется галогеновыми фарами. Такая оптика еще несколько лет назад оставляла желать лучшего. Поэтому замена или доработка фар – это одна из первоочередных задач. Если вы стремитесь не очень потратиться на доработку, то можете выполнить замену штатных оптических приборов новыми галогеновыми лампами компании Koito. Эти фары обладают надежностью, долговечностью и высокой интенсивностью свечения. Цена за комплект ламп составляет от 6 тыс. руб. и больше.

Доработка фар – лучшие варианты для обновления

При желании вы также можете установить диодную подсветку фар. Она улучшит обозреваемость дороги и сделает “взгляд” вашего автомобиля оригинальным. Для монтажа диодов потребуется:

  • 2 м светодиодной ленты;
  • паяльник;
  • 2 резистора;
  • проводка;
  • силиконовые трубки;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • плоская отвертка.

Вначале снимите пластиковую прозрачную крышку фар. Далее демонтируйте штатные галогенки и протрите место под ними влажной тряпкой. После этого разрежьте ленту на два 10-сантиметровых отрезка. К каждому из диодов нужно припаять по проводку. Вторые концы проводов скрутите так, чтобы для каждой фары у вас было по одному жгуту проводов. Свободные концы жгутов необходимо соединить с резисторами. Далее подключите последние к аккумулятору и проверьте свечение диодов. После этого просуньте проводку под мотором авто. Отрезки диодных лент аккуратно протяните в силиконовые трубки, не повредив проводку.

Выполнив тюнинг и доработав фары Ауди А6 С5, вам останется приклеить трубки под галогенками и установить заводские приборы на место. Для этого используйте прозрачный герметик. Установите защитное стекло на место и продолжайте эксплуатацию Авант.

Цвета кузова Ауди A6

Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

Металлик цвета:

  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-серый.

Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

Пороги

Пороги – это другая уже деталь тюнинга. Пороги служат автомобилю не только частью спортивного стиля, но и защитным механизмом от различных механических воздействий: грязи, песка, пыли, мелкого гравия, и даже химических веществ. Rieger – это фирма, которая производит качественные пороги, зарекомендовавшие себя с позиции «живучести» и прочности.

AUDI A6C5 тюнинг

3 Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Чтобы сделать переднюю часть немецкой модели еще эффектнее, советуем заменить штатную решетку радиатора автомобиля. Заводская деталь имеет довольно большие ячейки, что позволяет насекомым и пыли легко просачиваться в подкапотное пространство машины. Новая деталь с ячейками меньшего диаметра исправит эту проблему. Лучшим методом украсить автомобиль эксклюзивным элементом станет изготовление решетки своими руками. Для этого потребуется 1 м 2 сетки рабица, 4 самореза, ножницы по металлу и краска на ваше усмотрение.

Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Для начала снимите передний бампер авто и демонтируйте штатную решетку. Очистите место за ней и протрите радиатор. После этого снимите решетку с рамки и разложите на ровной поверхности. Обрежьте нужный кусок рабицы и обезжирьте его. После этого сетку потребуется покрасить. Для этого есть масса вариантов – от нанесения краски хром до покрытия детали жидкой резиной. После того, как краска высохнет, установите ее в рамку. Для этого можете использовать саморезы или пластиковые фиксаторы. В конце верните готовую решетку на штатное место.

Улучшение аэродинамики

Спойлеры или антикрылья — это не просто стильность и часть декорации автомобиля, а деталь, которая действительно улучшает аэродинамику автомобиля. Спойлеры улучшают такие характеристики автомобиля как устойчивость на дороге на большой скорости, препятствие заносам на дороге и более плавное вхождение в поворот.

Эту деталь можно позаимствовать у близкого «родственника» Audi RS6. Хорошо, если спойлер выполнен с легкого и прочного материала, например карбона.

4 Модернизация интерьера – меняем обивку современным материалом

Немецкий автомобиль всегда считался эталоном качества и комфорта. Но со временем изнашиваются не только детали, но и материалы внутренней отделки кабины. В таком случае можно заплатить и забрать готовое авто через пару дней. А можно сэкономить и время, и деньги, и сделать тюнинг салона самому. Лучшей тканью для отделки кабины специалисты считают алькантару. Она проста в уходе, долговечная и легко очищается. Для работы потребуется примерно 3 м 2 материала. Плюс к этому, нужно купить универсальный клей для работы с разными поверхностями, несколько десятков шурупов и ножницы.

Сперва демонтируйте старую обивку. Начинайте с потолка, предварительно укрыв сиденья авто. После этого снимите обивку с дверей, арок и багажника. Штатную шумоизоляцию трогать не нужно – она достаточно качественная и надежная. Единственное, что потребуется – это удалить остатки заводского герметика. После этого прикладывайте новый материал к поверхности и отмечайте на нем места, в которых потребуется отрезать лишнюю ткань. В заготовках необходимо проделать отверстия под динамики и ручки открывания дверей. Затем на готовые куски наносится герметик, и материал прикладывается к поверхности. По сторонам и углам ткань нужно закрепить шурупами.

При желании вы также можете оклеить тканью приборную панель. Она защитит поверхность панели от выгорания под солнцем. Лучше всего выбирать для монтажа самоклеющуюся алькантару – она немного дороже, однако с ней легче выполнять оклейку. Самоклеющаяся алькантара имеет свойство немного растягиваться. Учитывайте это при монтаже. Чтобы ткань хорошо села на панель, немного натягивайте ее и только после этого клейте на поверхность. После работы потребуется подождать, пока материал схватится с поверхностью. Не спешите садиться за руль и продолжать вождение.

Безопасность Audi A6 C6 рестайлинг

Большинство систем безопасности в данном автомобиле являются неотъемлемой частью конструкции. Следовательно, дополнительного вмешательства они к себе не требуют. В число таких систем входят:

  • прочная стальная рама;
  • передняя и задняя зоны деформации (они способны поглощать силу удара в момент столкновения);
  • автоматический натяжитель ремней безопасности.

В авто есть подушки безопасности. Благодаря им ни водитель, ни передний пассажир не смогут при лобовом ударе повредить голову или грудь о руль или панель. При желании хозяин авто может установить боковые подушки — это уже дополнительная комплектация.

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Новые моторы и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

Техническая начинка Audi A6 2020-2021

В других странах ставится еще:

  • 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
  • 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
  • 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.

Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

Подвеска и управляемость А6 2020-2021

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Классическая подвеска Ауди А6 C8

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Радиаторная решетка

Радиаторная решетка – это также возможность защиты логотипа машины и внутренних деталей. Решетку можно тоже позаимствовать у других моделей AUDI. В зависимости от установки решетки владелец или автомеханик специалист может придать машине более агрессивный вид.

AUDI A6C5 тюнинг панели

Конкуренты и аналоги

Основным конкурентом данного автомобиля специалисты единогласно назвали Ягуар X-Typ. Оба выпускались примерно в один период и одинаковое количество времени находились на рынке. Но при этом Ягуар имел один существенный недостаток: в нем было слишком много электроники, которая боялась как морозов, так и перегревом, а ремонт обходился очень дорого.

Еще конкуренты — Mercedes-Bens E-class, BMW 5er. Ауди уступал им по скорости разгона, но превосходил по простоте в управлении и эргономичности. Поэтому даже многочисленные тесты не смогли выявить победителя.

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Система безопасности zFAS

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

Другие желательные изменения

Кроме перечисленных деталей замене в кузове автомобиля подвергаются зеркала заднего вида. Очень часто производитель делает хромированные зеркала, а не всем владельцам машин нравится этот металл. Неплохо смотрятся в Ауди А6 С5 тюнинг алюминиевые или карбоновые зеркала.

Также автомобиль может изменить свою внешнюю расцветку, при этом можно использовать любой цвет, черный в сочетании с рисунком огня, ярко-синий, зеленый. Кому что больше нравится. Главное чтобы изменением цвета не испортить облик машины. Не всегда рекомендуется изменять форму и цвет ручек автомобиля. Так можно испортить общий облик. Оптимальный вариант — сделать ручки все-таки одного цвета с кузовом.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, Ауди А6 С6 имеет такие преимущества:

  • большой багажник и салон;
  • много места для задних пассажиров;
  • шумоизоляция;
  • есть варианты с постоянным полным приводом;
  • плавность хода;
  • оцинкованный кузов и великолепное лакокрасочное покрытие;
  • кондиционер работает не только на охлаждение, но и на обогрев;
  • современный интерьер.
  • большой расход топлива даже в дизельных вариантах;
  • самопроизвольное переключение автомата;
  • жесткая подвеска;
  • отсутствие веерных форсунок;
  • не слишком хороший ксеноновый свет;
  • частые поломки задних фонарей;
  • при поездке по неровной местности появляются посторонние звуки в салоне.

Ауди А6 в кузове С6 — это отличный автомобиль премиум-класса. Он отличается стильным интерьером и экстерьером, а также надежной подвеской и двигателями. В салоне автомобиля очень просторно, есть много места для водителя и пассажиров. Прекрасная шумоизоляция позволяет с комфортом проводить время в салоне при длительных поездках. Большой объем багажника данной модели позволяет легко отправляться в дальнее путешествие большой семьей.

Почему не нужно покупать Audi A6 C6, расскажет вам данный видеоролик:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий