Трамблер дэу нексия 8 клапанная

Cистема зажигания Дэу Нексия

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Ремонт распределителя зажигания Daewoo Nexia

Проверка катушки зажигания

1. ОММЕТР 2. КЛЕММЫ С И ТАСН 3. ОММЕТР 4. КЛЕММА В 5. ОММЕТР
Общие сведения
1.
Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на «массу».
Шаг 1. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивление должно быть очень велико («бесконечно»). В противном случае заменить катушку.
Шаг 2. Переключить омметр на самый чувствительный диапазон. Измеренное сопротивление должно быть очень мало (близко к нулю). В противном случае заменить катушку.
Шаг З. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивление не должно быть очень большим, как на шаге 1. В противном случае заменить катушку.

Проверка катушки магнитоэлектрического датчика

Демонтаж штифта ведущей муфты

Демонтаж катушки магнитоэлектрического датчика

Общие сведения
6.
Для того, чтобы демонтировать катушку, необходимо предварительно снять тонкое пружинное кольцо.
7.
Снять катушку, подняв ее вверх.

Демонтаж электронного модуля

Видео про «Ремонт распределителя зажигания» для Daewoo Nexia

ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia

ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia
ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia

Крышка трамблера Daewoo БРАК или сделали в подвале flamma pl Nexia

Крышка трамблера Daewoo БРАК или сделали в подвале flamma pl Nexia

Работа двигателя на дэу нексия, трамблер

Работа двигателя на дэу нексия, трамблер

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Как известно, распределитель зажигания или трамблер является одним из основных компонентов в системе зажигания любой машины. Если этот узел выйдет из строя, водитель в любом случае об этом узнает, поскольку завести двигатель будет невозможно. В этой статье мы расскажем, как проверить трамблер Матиз и как осуществляется ремонт этого устройства.

Заключение

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Какие ВВП лучше выбрать?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.


Снятие и установка катушек зажигания двигателей F16D3 и A15SMS Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя (для двигателя F16D3)

Детали и расходники:

  • Модуль зажигания 96453420 (для двигателя F16D3)
  • Катушка зажигания 96253555 (для двигателя A15SMS)

Примечание:

Катушки зажигания снимайте для замены и при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие и установка катушки зажигания двигателя F16D3

Примечание:

На двигателе F16D3 можно демонтировать каждую из двух катушек по отдельности (например, при замене неисправной катушки) или одновременно обе катушки (например, при ремонте головки блока цилиндров). Показано одновременное снятие обеих катушек.

1. Отсоедините провод от клемм «минус» аккумуляторной батареи.

Ослабление минусовой клеммы аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

2. Нажав фиксатор колодки (серого цвета) жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

Отсоединение колодки жгута проводов от разъема катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

3. Аналогично отсоедините колодку (черного цвета) жгута проводов от разъема катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

Отсоединение колодки жгута проводов от разъема катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

4. Снимите наконечники высоковольтных проводов с вывода катушки зажигания.

Снятие наконечника высоковольтного провода с вывода катушки зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

5. Головкой на 10 мм отверните три гайки крепления кронштейна катушек зажигания к кронштейну головки блока цилиндров.

6. Снимите кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.

Снятая катушка зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

7. Крестовой отверткой отверните два винта крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

Снятая катушка зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятая катушка зажигания двигателя F16D3

8. Аналогично снимите другую катушку зажигания.

9. Установите катушки зажигания в обратной последовательности.

Примечание:

Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушкам в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на провода и корпуса катушек рядом с их выводами.

Маркировка номеров цилиндров на корпусах возле выводов катушек зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятие и установка катушки зажигания двигателя A15SMS

1. Для снятия катушки зажигания на двигателе A15SMS, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Отсоединение колодки проводов от разъема катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушки зажигания.

Снятие наконечников высоковольтных проводов с выводов катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

3. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните три гайки крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

4. Установите катушку зажигания в обратной последовательности.

Установленная катушка зажигания на двигатель A15SMS Daewoo Nexia N150

Примечание:

Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушке в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки рядом с ее выводами.

Маркировка номеров цилиндров на корпусе возле выводов катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник:

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.


Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2

У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.

При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. При совмещении риски на маховике со средним делением вырезом на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Это будет 8град до ВМТ то есть опорная точка для этих моторов.

Если повернуть трамблер сильнее к лобовому стеклу, то разгон становится легче и машина почти не тупит. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент.

И после регулировки она проехала уже км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было.

Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому? После этого надо повернуть крышку распределителя на гр.

Рекомендованные сообщения

И не забыть перед настройкой замкнуть в диагностическом разъёме два контакта между собой, чтобы ЭБУ не «командовало» УОЗом. Это будет 8град до ВМТ то есть опорная точка для этих моторов.

Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке если метка внизу, то проворачиваешь колено на град. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.

как поменять помпу и ремень грм на деу нексия 16 клапанов #3

Не пускай кулибиных к зажиганию! Давайте все экономить и прям с сегодняшнего дня.

А эта риска на заводе ставилась уже при воткнутой фишке? И надо ли это положение сохранять, когда вытащим фишку, чтоб заливать ой бензин?

Значит ни от фишек, ни от каких контактов и ЭБУ зависить не должно. Ну нет люфтов в распределителе или где-то еще как в нашихмарках.

Один раз выставил по стробоскопу напр. А, например, вытяжение ремня.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Как проверить прибор на исправность?

Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:

  1. Для начала вам нужно посмотреть на работу мотора в темноте — есть ли искры в районе распределителя. Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.
  2. Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или нет. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться.
  3. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.
  4. Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.
  5. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.
  6. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса (автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ).

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню :

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Характеристики

Двигатель 8 клапанов
Аналог NP1332
Артикул PECE06
Производитель PARTS-MALL
Страна производства Корея

Провода высоковольтные (свечные) Daewoo Nexia SOHC 8-клапанов N100 до 2008г (трамблер)

Производитель — Parts Mall (Корея)

Вы можете купить высоковольтные провода на Дэу Нексия 8 кл до 2008 года с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

→ Описание товара → Переход в Google картинки → Дополнительная информация по поставщику → Статистика выдачи товара

Вы можете купить Провода высоковольтные Daewoo Nexia SOHC 8-клапанов до 2008г (трамблер) PARTS-MALL (артикул PECE06) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

Читать также Торт вулкан рецепт с пошаговым видео

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!

Инструкция по замене

Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:

  1. Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  2. Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его.
  3. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.
  4. Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.
  5. Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства. Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Немного покручивая узел, демонтируйте его. При снятии обратите внимание на концевик — его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же.
  6. Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца. То же самое сделайте с верхним болтом.
  7. Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неверно, симптомы будут такие же, как при поломке трамблера.

Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»

Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии

Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму.

Разъём находится под ящиком для вещей. Схема подключения Как снять трамблёр на дэу нексии стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается.

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов.

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка как снять трамблёр на дэу нексии расположится правильно. Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Так сделал два провода. Вышел во двор поставил трамблёр на место очень важно когда снимаем трамблёр нужно оставить чем нибудь риску, чтоб потом не выставлять угол опережения зажигания. Поставил заряженный аккум.

Двигатель стал работать ровнее, да и ехать стала намного. На сегодня всё, всем удачи. Как видно по фото одна свеча потемнела, на фото рядом с синей отвёрткой.

Это свеча первого цилиндра, эта свечка у меня уже второй раз сама выкручивается на пару оборотов, интересно из-за чего?

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Резьба в норме, свечи менял, затягиваю все одинаково, а выкручивается только первая. Трамблёр раскидал получилась такая картина Рабочий беспорядок После полного разбора провёл тщательный осмотр всех деталей.

Свечи вполне рабочие, но прошли они уже немного больше км и в зиму лучше обновить, поэтому меняем. Провода прозвонил омметром проверил оба комплекта и старый, и новый листочек с записями маленько потерял, постараюсь вечером найти и добавить в запись значенияодин провод из старых не звонился, поэтому провода тоже под замену.

Для отметки, где стоял трамблёр, выбирайте маркер который «хрен сотрёшь»! А то я моя метка стёрлась: Теперь немного сбито зажигание: Цитирую telezhenkoas: А на модуль зажигания код не подскажете? Если ещё актуально 0 5 как снять трамблёр на дэу нексии

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.
    Находим стартер.

Очищаем клеммы от грязи.

Контактная группа — причина отказа стартера

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Новая контактная группа.

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).


Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Собираем электрическую схему.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Как я регулировал зажигание Всё правильно. У мну прослушивается звон дребезг во время разгона когда двигатель работает внатяг — это они?

И откуда должен слышаться звук? Это не плохо и не хорошо. Снимаем крышку распределителя и бегунок.

Снимаем крышку трамблера и бегунок. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.

Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на мм по часовой стрелке. Устанавливаем бегунок и крышку.

Заключение Проверяем правильность установки в ходу.

Комментарии и отзывы

Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки.

Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ. Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента.

Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете.

Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В.

Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра. Система зажигания Дэу Нексия с ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Daewoo Nexia 2003, 74 л. с. — самостоятельный ремонт

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент.

Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.


Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Характерные неисправности

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ 7/100
Аккумулятор АКБ 2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
Ремни навесного оборудования 4/50
Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
Масло моторное 1/10
Масляный фильтр 2/20
Картридж воздухофильтра 2/40
Фильтр топливный 4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
Антифриз 2/40
Датчик СО и кислорода 10/100
Свеча зажигания 1 – 2/20
Выпускной тракт 1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Катушки зажигания

Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки 2 — около аккумулятора 3 — не используется 4 — на верхней части блока цилиндров двигателя 5 — в багажнике 6 — под водительским сиденьем В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий