Toyota hilux arctic trucks at38

Hilux 6X6

Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.

Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.

Общее число построенных автомобилей Hilux 6X6 всех комплектаций и вариантов оснащения составляет на сегодняшний день уже несколько десятков. В России эксплуатируется один автомобиль Hilux AT38 6X6, технические характеристики которого и набор стандартного оборудования представлены ниже. Узнать о постройке этого автомобиля, а также посмотреть галерею фотоснимков можно в новости нашего сайта.

Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.

Land Cruiser Prado Arctic Truck: элегантное и уверенное преодоление любых расстояний

Уникальный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks вызвал бурную реакцию в автомобильном мире. Сложно не заметить кропотливую работу с двигателем, отлаженным, как атомные часы, функционирование тормозов, шикарную подвеску.

Стоимость такого “породистого коня” достаточно высокая, и обслуживание требуется соответствующее.

Внедорожник ТЛК Прадо АТ35

Но LC150 стоит своих денег. С ним можно забыть обо всех дорожных неприятностях, что весьма актуально для извечной российской проблемы плохих дорог. Да и о дураках тоже можно забыть: в Arctic Truck вы будете как за каменной стеной.

Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck

В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:

  • двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
  • шины — R-17, R-18;
  • алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
  • размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
  • колесная база — 2,8 м;
  • колея передних и задних колес — 1,58 м;
  • передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
  • дорожный просвет — 22 см;
  • углы въезда и съезда — 32 и 25;
  • вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
  • минимальный радиус разворота — 580 см.

AT33 и AT38 комплектуются динамометрическим ключом. В комплектацию AT38 входит компрессор со шлангом для подкачивания шин.

Стандартное оборудование Hilux AT38

Шасси

15 X 12J легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней подвески 90 мм
Лифт задней подвески 90 мм
Усиленные передние амортизаторы
Усиленные передние пружины
Усиленные задние амортизаторы
Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 4,88:1
Пневматическая блокировка переднего дифференциала
Пневматическая блокировка заднего дифференциала

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Металлический задний бампер
Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер
Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом

Инструменты

Документация

Тест-драйв Hilux Arctic Trucks

Машина, благодаря своим размерам, производит потрясающее впечатление: кажется, что эта громадина легко можно раздавить несколько легковушек, а водитель даже не заметит этого.

Однако, справившись с первым шоком и оказавшись в салоне, приходит осознание, что это вполне обычный, хоть и крупногабаритный автомобиль, на котором можно передвигаться не только по бездорожью, но и по городу, если привыкнуть к размерам. К тому же, великолепная обзорность позволяет с легкостью маневрировать в потоке (положение огромных зеркал можно даже не менять после предыдущего водителя, поскольку всё хорошо видно чуть ли не в любом их положении).

Фото салона Тойота Хайлюкс Арктик Трак

Впрочем, около 75% владельцев внедорожников практически никогда не съезжают с асфальтированных дорог, оставшаяся часть делает это время от времени. Скорее всего, те, кому действительно приходится часто передвигаться по непростым условиям, всё же приобретают автомобили попроще: Toyota Hilux Arctic Trucks, чья стоимость превышает 3 миллиона рублей, для этой цели хоть и подходит идеально, но не жалко ли будет машину?

Тойота Хайлюкс Арктик Трак чутко реагирует на повороты руля, давая возможность с легкостью совершать обгон при необходимости. Реакции на руль можно сравнить с ездой на легковом автомобиле премиум-класса, а никак не с массивным внедорожником. Шумоизоляция – на высоте, а материалы отделки радуют своим отменным качеством.

Фото Toyota Hilux Arctic Trucks

Отдельного внимания заслуживает ход подвески: у Тойота Арктик Трак, заехавшей на бугор, одно колесо может оказаться выше другого чуть ли не на полметра! То есть, невзирая на условия, контакт с поверхностью всегда будет осуществляться всеми четырьмя колесами.

Если говорить о езде по гравийной дороге, то жесткость подвески дает о себе знать: чувствуется чуть ли не каждый камень, но, с другой стороны, это даёт больший контроль над дорогой.

Пикап Тойота Хайлюкс Арктик Трак фото

Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38

Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.

Три модели Прадо арктик трак

Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.

Land Cruiser Prado AT33

AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.

Land Cruiser Prado AT35

Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.

Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.

Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.

Land Cruiser Prado AT38

AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.

Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.

“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.

Тойота Арктик Тракс: цены

Стоимость базовой версии составляет 3,15 – 3,29 млн. рублей в зависимости от типа мотора и комплектации. Впрочем, даже в начальном варианте у автомобиля есть всё и даже более, чем нужно среднестатистическому автолюбителю.

Специальный пакет Арктик Тракс обойдется еще примерно в 500000 рублей. Он включает в себя шины R17, размером 35х12,5, легкосплавные диски в цвет кузова, обрезанные крылья (подобная конструкция позволяет увеличить углы въезда и съезда), расширенные пороги и лифтинг подвески на 4,5 см.

Hilux Arctic Trucks фото

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 1,8 л
  • Заменены передние тормозные механизмы для совместимости с легкосплавными алюминиевыми дисками Arctic Trucks 15 X 12J

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT38 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT38 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT38 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT38, опций дополнительного оборудования Hilux AT38 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

После 100 тысяч пробега расходы на содержание авто существенно увеличиваются: придется менять стартер, пневматику на подвеске, шаровые опоры, сальники редуктора, рулевую рейку.

Прадо Арктик Трак на бездорожье

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Преимущества и недостатки Тойота Арктик Тракс

К явным плюсам внедорожника можно отнести:

  • богатую комплектацию;
  • обилие свободного места в салоне;
  • отличную шумоизоляцию;
  • безукоризненные внедорожные качества.

Наверное, единственным минусом является высокая стоимость автомобиля: далеко не каждому любителю езды по бездорожью доходы позволяют отдать более 3 млн. рублей за Хайлюкс Арктик Тракс.

Отзывы владельцев Land Cruiser Prado Arctic Truck

Те, кто решил купить “Тойота Прадо Арктик Тракс”, не жалеют о своем выборе. Машина выносливая, в первые годы работы вообще не доставляет проблем. Если куплено подержанное авто 1998 года (из первых образцов), его состояние зависит от прошлого владельца.

У б/у ТС часто встречаются проблемы с покраской и подвеской. Если LC150 ездил по России и пережил пару зимних месяцев на улице, может пойти коррозия из-за перепадов влажности и соли на дорогах. Все проблемы устраняются легко, но дорого.

Работа и запчасти по LC150 не входят в число самых дешевых.

Также заранее стоит учесть, что внедорожник требует хорошего питания. У него внушительный расход топлива. На масле по низкой цене машина будет капризничать.

Ездить на “Ленд Крузер Прадо Арктик Трак” комфортно, но нужно привыкнуть к особенностям обзора. Некоторые приписывают срезанный круговой обзор к недостаткам, но это специфика модели.

Prado — надежное авто с хорошей выносливостью и проходимостью. Для городской езды и периодических выездов на природу его покупать нет смысла.

LC150 создан для тех, кто ездит далеко и часто. Он подстраивается под разные типы дорог, ловко маневрирует, работает и в жару, и в морозы. Для путешествий — идеальный выбор.

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Toyota Hilux Arctic Trucks салон

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Преимущества и недостатки «Тойота Арктик Тракс»

Отзывы о каждой модификации преимущественно положительные. В целом «Тойота Хайлюкс Арктик» полностью отвечает званию машины экстракласса:

  • мощный двигатель – один из лучших для внедорожников;
  • удобная коробка для переключения передач;
  • точное и выверенное управление;
  • длительный пробег без поломок;
  • сбалансированный ход;
  • комфорт в движении для пассажиров.

Toyota Hilux Arctic Trucks голубой

Но у «Тойоты Хайлюкс 2019 Арктик Трак» есть и некоторые недостатки:

  1. Из-за высокой мощности она просто не сможет работать бесшумно. Поэтому придется привыкнуть к довольно громкому двигателю.
  2. Неудобная посадка водителя: слишком большой ход педали сцепления.
  3. Лед намерзает на дворники при активном движении.

Особенности сервиса «Тойота Хайлюкс Арктик»

В России продажа идет через официального представителя производителя — Arctic Trucks Russia, который находится в Красноярске. На сайте дилера можно найти все возможные варианты модификации машины, с фотографиями и видео. Не рекомендуется проводить улучшения самостоятельно или в непроверенных автомастерских: из-за не предусмотренных производителем улучшений можно потерять право на гарантию и страховку Arctictrucks. Рестайлинг тоже нужно делать в официальных салонах.

Надо отметить, что компания не продает отдельные части комплектации в розницу из-за нецелесообразности, поэтому придется искать официального дилера в своем регионе. При покупке будет предоставлен test drive, на котором можно будет убедиться во всех технических возможностях арктического монстра.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий