Топливный фильтр шевроле кобальт где находится

Замена топливного фильтра шевроле | топливный фильтр Chevrolet Cobalt

В регламенте технического обслуживания Chevrolet Cobalt не указан период замены топливного фильтра. Многие водители в этом вопросе полагаются на собственный опыт и «поведение» автомобиля.

Когда менять топливный фильтр на Шевроле

Так, когда машину начинает подёргивать на большой скорости, наступает время замены топливного фильтра. Между тем, полагаясь на такие показатели, можно дождаться момента, когда фильтр забьется окончательно, и из строя выйдет топливный насос.

Так что, учитывая не самое лучшее качество отечественного бензина, целесообразно заменить фильтр, когда автомобиль прошёл 30-40 тыс. км. Если в некоторых автомобилях фильтр можно поменять, сняв заднее сиденье, то в Кобальте эта процедура гораздо сложнее.

Где находится топливный фильтр в Кобальте и как его поменять

Если у вас нет опыта, или подходящего оборудования, то лучше будет довериться профессионалам. Всё дело в том, что топливный фильтр и т.н. «памперс» в Кобальте находятся в топливном модуле, который расположен в топливном баке машины.

Так что придётся снять бак машины. Водрузив машину на подъёмник, необходимо отсоединить всю электрику от бака. После этого снимаются обе пластины, удерживающие бак. При этом желательно, чтобы в этот момент в баке было как можно меньше бензина. После того как бак будет немного опущен, отсоединяется колодка проводов от разъёма топливного модуля.

Освободив, таким образом, бак, можно приступить к извлечению топливного модуля, который представляет собой «бочонок» из пластмассы белого цвета размером с литровую банку. Для извлечения топливного модуля необходимо снять прижимное кольцо. Для этого при помощи отвёртки и молотка нужно немного повернуть кольцо против часовой стрелки. Кольцо снимается и при помощи отвёртки извлекается топливный модуль.

Следом проводится разборка топливного модуля. Конструкция держится на нескольких пластиковых фиксаторах. После вскрытия модуля производится отсоединение шлангов от патрубков топливного фильтра и проводов питания насоса.

В итоге полностью отсоединён топливный фильтр, насос и фильтр грубой очистки (памперс). Теперь можно приступить к сборке модуля в обратном порядке. Внутрь фильтра помещается насос, крепятся провода питания и трубки к патрубкам.

После этого на насос монтируется новый «памперс» и вся конструкция собирается в корпусе топливного модуля. Можно приступать к установке модуля в бак и монтажу бака на своё место. Учитывая сложность процедуры замены фильтра, следует обратить особое внимание на правильность сборки и установки всех элементов.

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Кобальт необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Как заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт

Как заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт 2007 LS. Если вы хотите заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт, выполните следующие действия:

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать тип топливного фильтра, который вам следует использовать.
  • Найдите топливный фильтр. Топливный фильтр расположен в задней части автомобиля, рядом с топливным баком, между задними колесами. Вы должны поднять свой автомобиль с помощью домкрата в правой задней части автомобиля.
  • Снимите давление топлива. Для этого необходимо вынуть реле топливной помпы из блока предохранителей и запустить двигатель. Он споткнется, а затем выключится. Теперь система разгерметизирована.
  • Топливный фильтр крепится хомутом к кузову автомобиля. Вам понадобится ключ размером 10, чтобы вывернуть болт хомута.
  • Снимите трубопроводы с каждого конца топливного фильтра. Чтобы открыть их, вы можете нажать на синие кнопки (если они не синие на вашей машине, вы можете заполнить небольшие лифты на трубопроводе, например, кнопки).Для другого трубопровода вы должны использовать инструмент для отсоединения труб.
  • Снимите старый фильтр.
  • Вставьте новый топливный фильтр и установите обратно трубопроводы.
  • Закрепите новый топливный фильтр, завинтив болт хомута.
  • Вставьте предохранитель топливной помпы и вставьте ключ в замок зажигания в положение ON. Затем верните его в положение ВЫКЛ и повторите положение ВКЛ. Пришло время поискать возможные утечки. Если все в порядке, можно запустить двигатель и поехать на тест.

Вы всегда должны думать о своей безопасности, начиная процедуру, подобную этой: осторожно закрепите автомобиль на домкрате, используйте перчатки, наденьте защитные очки для защиты и будьте осторожны, чтобы не пораниться. Перед тем, как приступить к выполнению задания, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

93370527 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Кобальт производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

В регламенте технического обслуживания Chevrolet Cobalt не указан период замены топливного фильтра. Многие водители в этом вопросе полагаются на собственный опыт и «поведение» автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий