Термостат на пежо 308

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 8 сентября 2014

2 202 просмотра

Началось всё с того, что начал понемногу уходить антифриз. Поиски течи дали только место куда выливался. В один прекрасный день на землю ушел весь бачек.

Углубление в корпусе коробки под темостатом, сюда стекал антифриз.

Долгие поиски места откуда течет дали лишь одно предположение, что в корпусе термостата при нагревании окрывается трещина или течь по шву. Было принято решение менять термостат. Заказал по артикулу 1336 Z8:

Снятие старого термостата открыла такую катрину:

Соскреб накипь, чтоб видно было сколько накипело

Вход в патрубок от помпы куда вставляется переход термостата. Видно, что и тут накипь.

Глядя на всю, открывшуюся картину, было принято решение о замене антифриза и промывке системы охлаждения.
Сначала сливаем старый антифриз. Затем снимаем радиатор. Чтобы снять радиатор в нашем случае придется разобрать весь перед машины вот до такого состояния:

До такого состояни нужно разобрать авто чтоб снять радиатор

Вид снятого радиатора впечатлил, грязи и мусора набилось прилично:

Промываем снаружи керхером, только остарожно, двигаем струю воды вдоль сот (т.к. соты алюминиевые) если поперек будет загибать пластинки сот.

Дальше промывал раствором лимонной кислоты внутри:

Затыкаем отверстия и заливаем раствор лимонной кислоты

Теперь промываем всю систему охлаждения, ставим новый термостат (инструкция по снятию-установке корпуса термостата ТУТ: citroen-sto.ru/ep6/snyati…yushhey-zhidkosti-na-ep6/ ), собираем всю систему: патрубки, датчики, АКБ. Заливаем старый антифриз (предварительно дав отстоятся, чтоб осели примеси в осадок) на 1/3 разбавленный дистилятом (одна вода быстро доходит до кипения), добавляем промывку Liqui Moly “Kuhler Reiniger” 300г:

Заводим двигатель и с включенной печкой гоняем примерно 1 час, иногда прогазовывая до 2000-3000 об/мин.
После этого сливаем всю муляку:

Сливаем всё что получилось после промывки

Выдуваем воздухом остатки из системы насколько хватит запаса воздуха в легких через патрубок, что идет от расширительного бачка на помпу:

Подсоединяем патрубки и заливаем дистилированную воду для промывки и крутим примерно 10 минут. Потом сливаем и выдуваем как сказано выше.
Даем чуток остыть двигателю и заливаем новый антифриз, я себе решил залить оригинальный антифриз “PSA Longlife”, цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С, аритикул для заказа: 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. Я себе взял 5+2:

Заливаем в систему

Заливаем, крутим движок, опять доливаем до нормы. Радуемся, что промыли систему и сменили антифриз после 5 лет жизни авто и 122700 км пробега.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

замена термостата

  • Перейти на страницу:

замена термостата

Сообщение R.A.777 » Вт июл 03, 2012 12:35

Сообщение mich67 » Вт июл 03, 2012 12:39

Сообщение Kaa » Вт июл 03, 2012 20:56

Сообщение Viento » Вт июл 03, 2012 21:00

Сообщение mich67 » Вт июл 03, 2012 21:10

Сообщение Jek Jek » Вт июл 03, 2012 22:27

Сообщение mich67 » Вт июл 03, 2012 23:06

Сообщение Jek Jek » Вт июл 03, 2012 23:18

Сообщение Viento » Вт июл 03, 2012 23:23

Сообщение mich67 » Ср июл 04, 2012 2:26

Сообщение R.A.777 » Ср июл 04, 2012 8:13

Сообщение Viento » Ср июл 04, 2012 20:45

Сообщение mich67 » Ср июл 04, 2012 21:01

Сообщение R.A.777 » Чт июл 05, 2012 8:18

Сообщение ortodont » Сб июл 07, 2012 12:48

Приветствую всех, решил зарегистрироваться, хотя форум читаю уже очень давно. Машину купил в марте. Начитавшись всякой информации, в том числе и по проблемах, стал слишком мнительным. Хотелось бы все проблемы, если будут, устранять на стадии зародыша.

Вопрос у меня в следующем. что то дернуло меня сегодня после длительной поездки, на парковке, после того, как заглушил движок потрогать радиатор. Он у меня почему то холодный, но все трубки, подходящие к нему, горячие, так же верхняя часть радиатора тоже горячая. Антифриз тоже горячий в расширительном бачке. Нормально ли это?

Сообщение mich67 » Сб июл 07, 2012 15:22

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий